Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Седан => Тема начата: kakejka от 10 Марта 2014, 10:32:32
-
Всем привет! Уже давненько зареген, а про своего Гансика так и не написал :)
BMW E30 седан, 1989г, мотор М40b18, полный веслопакет, сток салон, кастрюли... :)
Куплена в Июне 2012 года, объездил все в радиусе 1500км, искал 1.5 года, хотел купе ВП с мощным мотором, но более менее живых не попадалось. Пришлось искать живой кузов, с любым мотором... В один прекрасный день, на дроме появилось две обявы: Красная купе 1985г ПП с m20b20 и темно зеленый седан 1989г ВП с m40b18. Т.к. хотел ВП не стал выбирать и двинул за седаном...
В итоге: 1 хозяин в деревне Алтайского края Хабаровка с 2002 по 2012гг, по РФ прошла 90т.км соли не видела, все железо родное, краска думаю тоже, кроме заднего крыла (красилось) все стекла вкруг оригинал, включая лобовое(целое)
Обошлась в 160 т.р
-
Что мной было сделано за 1.5 года:
Все запчасти ставились новые
Катушка зажигания, бегунок , АКБ, весь комплект ГРМ, все ремни, все фильтра, все жижи, сцепление комплект с подшипником и сальником коленвала, радиатор, термостат, помпа, глушитель, задняя подвеска вся кроме пружин, пыльники приводов все, передняя подвеска (шаровые все, сайленты, бушинги, яица, обе ступицы) тяги рулевые, развал, подушки двигателя, сигналы, майфун, бронь фар, туманки оригинал, перед брызговики оригинал, Борбеты, руль МТ-1 маленький и куча всякой мелочи...
-
В данный момент на авто капиталю мотор
-
красивая! борбеты разноширокие .... ммммм.... мечтаааа
-
Ремонт головы:
Отмыта до состояния новой, проверена на трещины, покрашена термостойкой серебристой краской, шлифованна, клапана притерты не болтаются
Что по запчастям меняется на новое: распредвал, толкатели, колпачки, сальник, болты, гидрики менялись пол года назад
-
Ремонт низа :)
Расточен под 2-ой ремонт (+0.5), ибо под первый ремонт (+0.25) 1 поршень 7рублев стоит, только оригинал. Покрашен черной термостойкой краской
Колено промерено, в номинале
Запчасти новье: поршня, кольца, вкладыши коренные и шатунные, сальники, и само собой все прокладки, сальники, резинки...
-
Задняя подвеска.
Пришлось менять, когда пришли борбеты... старая была ватная и уставшая... :)
Борбеты были полностью черные, 2 из них правились на станке, все полки полировались, установлены центровочные кольца т.к ЦО было огромным, поставлены германские секретки и новая резина Nankang US2 перед 205/45/16 зад 215/40/16
В планах вкруг поставить пружины с занижением, на перед 51 сапоги с вентелями, на зад дисковые рычаги
-
около 6 месяцев назад заказывал маленьктй руль МТ-2 за 2500, в итоге кидалово...все близко принял к сердцу, с горя даже начал машину продавать...в итоге отбросил дурную идею из головы...
недавно шарясь на дроме наткнулся в соседнем городе на обьяву о продаже МТ-1, за 1300р...на вопрос продовцу какого диаметра,получил в ответ хз, не стал заморачиваться всетаки не такая уж и большая сумма, решил взять на время вместо страшного стокового руля :)
Когда приехал домой и взял рулетку, радости небыло предела, он маленький :)
-
В планах:
на форуме заказал кресты, буду делать аля хелла блек,
позже закажу поворотники тонированный хрусталь, перекрашу решетку в черный, пружины с занижением, сапоги 51 с вентелями, задние рычаги дисковые, передняя губа IS, короткую кулису, ЭСП вкруг, электро люк, электро антену. Через годик другой планирую на родном блоке собрать М42 на дизельном колене и т.д..
в данный момент ищу: ручку кпп М-тех (скорее всего новую буду брать с подсветкой), спойлер утиный нос(найден, реквезиты не скидывают), седла мотошпроты и задний диван с подголовниками и подлокотником
-
Покраска фартуков, порогов, днища, арок...
Т.к хорошего капитального гаража у меня еще нет, пришлось красить на базе...
разобрали все что только могли... передний фартук был потрепан большим количеством сколов, на люке в уголке была ржавчина, пороги посредине были немного загнуты и содрана до металла краска, видимо предыдущий хозяин в гонках по бездорожью участвовал... Сначала все проблемные места ободрали, подравняли, варить не пришлось, дыр не было, подшпаклевали, загрунтовали, прошлись антигравием (днище, все арки, фартуки, пороги, и под передними крыльями...) после пороги в 2 слоя, люк и фартуки в 3 слоя краской в цвет, в завершение 3 слоя лака.
Вся машина обклеивалась укрывным материалом и малярным скотчем, так что лишнего ничего не покрасил...
результат на фото
-
Не забываем оставлять коментарии и пожелания :)
-
ну здрахти здрахти
-
ну здрахти здрахти
:)
-
привет! приятное авто. почитаю. сколько времени ушло на полировку полок борбетов? как цвет авто называется?
-
раз уж взялся делать м40 то нужно было переделать под рокера м43 сразу
-
раз уж взялся делать м40 то нужно было переделать под рокера м43 сразу
планирую год максимум на нем отъездить, потом буду М42 собирать, или что то более мощное ставить...
-
привет! приятное авто. почитаю. сколько времени ушло на полировку полок борбетов? как цвет авто называется?
на полировку примерно 2 дня, очень много шкурки, совсем немного пасты гой и мелкой полироли :)
-
цвет называется вот так:
-
весь набор инструмента, домкрат, петля и даже знак аварийной остановки BMW :D
-
Не стоит m40 такой заботы о себе. Он либо изначально в отличном состоянии, либо смело менять на другое сердце, и с ним уже производить подобные операции.
-
это мой первый мотор который я сам лично перебираю... ща опыту наберусь и вперед... :)
-
В планах:
на форуме заказал кресты, буду делать аля хелла блек, перекрашу решетку в черный
Это все зря, у каждого второго пионэра такой колхоз. особенно не понятно зачем решетку, она сливается с черными рамками.
-
Это все зря, у каждого второго пионэра такой колхоз. особенно не понятно зачем решетку, она сливается с черными рамками.
кольца вокруг фар начали облазить, нужно было что-то делать, вот и решил красить :D
а решетку черной изолентой заклею,гляну... может и не стоит
-
приятная машина ^-^
-
приятная машина ^-^
буду стараться :)
-
Собираем мотор... :)
-
Хорошая машинка, повезло тебе с ней. Да и ей с тобой. (/img.php?i=aHR0cDovL3MucmltZy5pbmZvLzlmY2M2Y2Q3YzkwNGIxZjYzMzllZWRmZTczNWJhNDUzLmdpZg==) (/go.php?l=aHR0cDovL3NtYXlsaWtpLnJ1L3NtaWxpZS03ODc1ODkxOS5odG1s)
-
Машину продал, обстоятельства... пара фото на последок :)
-
Подход к восстановлению был хорошим, особенно то, что касалось двигателя. Что-то подсказывает мне, что обстоятельства связаны с "двухдверным седаном")))) хотя может и ошибаюсь)
-
офигенный подход!
-
продал зря-красавица
-
Подход к восстановлению был хорошим, особенно то, что касалось двигателя. Что-то подсказывает мне, что обстоятельства связаны с "двухдверным седаном")))) хотя может и ошибаюсь)
ипотека... :(