Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Roman182 от 27 Марта 2014, 23:12:56
-
Дело было так, сел поехал всё в порядке, выключаю полностью свет остаются гореть габариты. После полез в коробку с предохранителями там увидел сплавившийся предохранитель №23, кое как вытащил его, вставилл новый, ну и габариты продолжают работать не выключаясь. Коратыш? Где искать проблемы подскажите ребят :( До этого еще менял лампы в приборке на оригинальные со второй такой же, акум не скидывал, не знаю важная информация или нет просто случилось в один день
-
У меня оставались включенными правые габариты при поднятом вверх рычаге поворотников (если включить правый поворот, затем выключить свет и выключить зажигание, вроде так) , кто-то говорил, что это якобы стояночный свет или что-то вроде того....
-
тут я думаю другое
-
Если выключатель в торпеде, который включает-выключает габариты и фары, отключить от разъема - все равно горят?
Сигнализация моргает аварийкой или габаритами?
-
Если выключатель в торпеде, который включает-выключает габариты и фары, отключить от разъема - все равно горят?
Сигнализация моргает аварийкой или габаритами?
моргает аварийкой, завтра попробую отключить выключатель
-
Подсветка приборки и остальных кнопок-крутилок, а также освещение номерного знака тоже светятся, не выключаясь? Если нет - включаются ли при включении габаритов?
Вероятно, вместе с предохранителем где-то поплавились провода или разъемы. В процессе замены лампочек ты пошурудил проводку, и оголенные провода где-то замкнулись. Если так, то имеет смысл внимательно просмотреть всю проводку, чтобы не погорело что-нибудь еще.
Расплавившийся предохранитель - это плохой предохранитель. Нет, это ГОВНО-предохранитель. Если в блоке предохранителей есть еще аналогичные, их надо скорее выдернуть и выбросить без сожаления. Затем заменить новыми, подобрав номиналы по книжке:
https://www.e30club.ru/130-bmw-e30-predohraniteli.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS8xMzAtYm13LWUzMC1wcmVkb2hyYW5pdGVsaS5odG1s)
Обычно в старых машинах напиханы какие попало разномастные предохранители, часто с неподходящим номиналом. Это прямой путь к оплавлению или даже возгоранию проводки. В жигулях-десятке я так весьма неприятно закипел - предохранитель плавился и вонял мокрыми носками, а потом тихо умер. Причем он был "оригинальный", заводской. До этого еще плавился предохранитель габаритов. За это я их выдернул вообще все и заменил приличными.
В качестве приличных я использовал предохранители TESLA. Я специально жег их зарядником с регулировкой тока - исправно пыхают при превышении номинала на 20-30%. А вот 5-амперный говнопредохранитель за 2 рубля выдерживал 20 ампер, медленно оплавляя пластик.
-
Приборка не горит совсем, сначала спидометр горел, сейчас не горит ничего. Вставляю предохранитель в заглушеную машину без ключа в замке со снятой приборкой, горят габариты справа :( Чувствую замучаюсь искать поганца
-
еще вопрос обязательно ли нужны маленькие лампы к которым подключается белая фишка?
-
еще вопрос обязательно ли нужны маленькие лампы к которым подключается белая фишка?
Вот тут я не осилил что ты имеешь ввиду....