Форум BMW E30
BMW E30 Club => Филиалы => Челябинск => Тема начата: Slech007 от 02 Апреля 2014, 15:22:11
-
Как уже написано выше созрел я на увеличение мощей.
Выбор пал на М52b28TU, да и вариант вроде не плохой (???) подвернулся. Пихло с Е38 с проводкой, навеской, впуск, выпуск, лямды, ЕВС, ключ, ДМЕ, ДМРВ и корпус фильтра за 60тыров.
Теперь читаю, вникаю и постоянно буду просить помощи у знающих и проходивших что то подобное.
Ну и вопрос первый.
Того что я перечислил выше будет недостаточно и как я понимаю нужны (читать как "ищутся") еще следующие вещи:
1. Маховик + сцепа М50b20 - приобретен
2. КПП M50b20 (ГЕТРАГ 250) и кулиса по месту - приобретен
3. Кардан E30 (M20b20) - так это ж мой)))
4. ГТЦ и вакуум от Е65 - приобретен
5. БИГ радиатор - в пути
6. Лапы пихла с Е36 М50 - уже на блоке
7. Безумный кастом выхлоп - в процессе по месту.
8. Редуктор 3,15 или 3,25 - обсуждается, ищется.
Вот все что я пока усвоил. Прошу знающих поправить по списку и помочь собрать наиболее сбалансированный вариант.
Пост поправлен в соответствии с рекомендациями CheBurashka174
-
А свой куда?
-
А свой куда?
Пока катаюсь, там посмотрим.
-
Вакуумник лучше от е65, кардан от 320 е30 коробка от 2-х литрового м50 маховик и сцепа от него же. Кулиса с тягой от е36. Радиатор от е34 с бачком. Только не от автомата.
-
М52b28TU а что за двигло такое суровое?
-
М52b28TU а что за двигло такое суровое?
то же что и м50 только на алюминь блоке и с двумя ваносами. и ЕВСом
-
ты сейчас матерился? я знаю что м52 легче м50 ту что значит?
-
ты сейчас матерился? я знаю что м52 легче м50 ту что значит?
ТУ это значит ВАНОС
-
TY значит самолет :D
-
Вакуумник лучше от е65, кардан от 320 е30 коробка от 2-х литрового м50 маховик и сцепа от него же. Кулиса с тягой от е36. Радиатор от е34 с бачком. Только не от автомата.
Ты уверен на счет вакуумника? Сейчас посмотрел, на фото он не кажется в окружности меньше родного...
И почему коробас от М52 не воткнуть? (просто интересно и он посвежее будет)
-
Вакум с е65 гораздо меньше родного+становится болтон.
-
Спасибо, буду искать с Е65 ^-^
-
Сильно и смело,удачи.
-
Сильно и смело,удачи.
Я то думал ты напишешь что у тебя с прошлой 320 кардан завалялся)))))))
-
Все на металолом уехало вместе с коробкой :D Я уже сейчас понимаю сколько нужного выкинул :D
-
это у тебя удачно мотор с 38 кузова, потому что там поддон не надо менять, все встает как родное ^-^
-
Как уже написано выше созрел я на увеличение мощей.
Выбор пал на М52b28TU, да и вариант вроде не плохой (???) подвернулся. Пихло с Е38 с проводкой, навеской, впуск, выпуск, лямды, ЕВС, ключ, ДМЕ, ДМРВ и корпус фильтра за 60тыров.
Теперь читаю, вникаю и постоянно буду просить помощи у знающих и проходивших что то подобное.
Ну и вопрос первый.
Того что я перечислил выше будет недостаточно и как я понимаю нужны (читать как "ищутся") еще следующие вещи:
1. Маховик + сцепа М50b20
2. КПП M50b20 (ГЕТРАГ 250) и кулиса по месту
3. Кардан E30 (M20b20)
4. ГТЦ и вакуум от Е65
5. БИГ радиатор
6. Лапы пихла с Е36 М50
Вот все что я пока усвоил. Прошу знающих поправить по списку и помочь собрать наиболее сбалансированный вариант.
Пост поправлен в соответствии с рекомендациями CheBurashka174
2кулиса встает все от м20 любого
4 гтц от 34,65 не встанет все равно(либо заваливать мотор либо переносить вакуум ближе к левой чашке)
Хорошо встает вакуум от пассата(если что пиши в личку есть все болт он)
5 радиатор лучше брать с е28 м30,хелла самый адекват,но у них нет термо датчиков так что сразу заказывай датчики или готовь заглушки
6 под лапы сразу покупай подушки от е34/м50
7?!? Нужна приборка от е34/39 чтоб показания термо датчика соответствовали (но будет пиликать показание бензоля)
8?!?! Нужен бензонасос от м54 ,кузов не важен(там на родную колбу посадишь насос и все)
9?!?! Под эл педаль сразу высверливай старые крепежи педали штатной и ограничитель
10?!?! Эл вентилятор с е39/46 у него приятный мягкий звук и простота в подключении на штатную проводку которая у тя
11?!?! Нужен датчик температуры на радиаторе которыйе46/39/38(его еще надо будет срастить с твоей системой ож)
12?!?! Банка на выхлоп нужна от с50 или с 46го 2,5/2,8/3,0
13?!?! Корпус воздушного фильтра если нет абс то от м50/е36(если есть то с е90)
14?!?! Расширительный бачок (штатный смотришься гармоничнее)
Еще вооружаться проводами нужной расцветки в количестве пары метров каждого,паяльник с окислителя ми и термо усадки много или изоляция!!!!еще кучу релюшек на 4 контакта
А еще кучу схем
А еще лучше к сане/джокеру это поможет сокрастить время сращивания проводки на пару месяцев
Я ставлю м54ту сейчас. Так что всю кухню схавал)
И про поддон то по моему никакой кроме 34го в е30 не встанет
И этот список можно продолжать бесконечно!!!!
-
Еще советовал бы перенести АКБ в багажник и высверлить полку чтоб не гнило
-
Ни х...я себе расклад :o
-
2кулиса встает все от м20 любого
4 гтц от 34,65 не встанет все равно(либо заваливать мотор либо переносить вакуум ближе к левой чашке)
Хорошо встает вакуум от пассата(если что пиши в личку есть все болт он)
5 радиатор лучше брать с е28 м30,хелла самый адекват,но у них нет термо датчиков так что сразу заказывай датчики или готовь заглушки
6 под лапы сразу покупай подушки от е34/м50
7?!? Нужна приборка от е34/39 чтоб показания термо датчика соответствовали (но будет пиликать показание бензоля)
8?!?! Нужен бензонасос от м54 ,кузов не важен(там на родную колбу посадишь насос и все)
9?!?! Под эл педаль сразу высверливай старые крепежи педали штатной и ограничитель
10?!?! Эл вентилятор с е39/46 у него приятный мягкий звук и простота в подключении на штатную проводку которая у тя
11?!?! Нужен датчик температуры на радиаторе которыйе46/39/38(его еще надо будет срастить с твоей системой ож)
12?!?! Банка на выхлоп нужна от с50 или с 46го 2,5/2,8/3,0
13?!?! Корпус воздушного фильтра если нет абс то от м50/е36(если есть то с е90)
14?!?! Расширительный бачок (штатный смотришься гармоничнее)
Еще вооружаться проводами нужной расцветки в количестве пары метров каждого,паяльник с окислителя ми и термо усадки много или изоляция!!!!еще кучу релюшек на 4 контакта
А еще кучу схем
А еще лучше к сане/джокеру это поможет сокрастить время сращивания проводки на пару месяцев
Я ставлю м54ту сейчас. Так что всю кухню схавал)
И про поддон то по моему никакой кроме 34го в е30 не встанет
И этот список можно продолжать бесконечно!!!!
встает с е65, ставили люди с форума, чё людей пугать
-
Ставили когда нет дисы и дросель как на м50( мезанический)
Дело ваще слушать меня или нет,но потом когда деньга на ветер выкинешь вспомнить мои слова
Еще совсем забыл, придеться купить все штатныешланги ож( двс-радик) там все на быстро съемах
-
2кулиса встает все от м20 любого
4 гтц от 34,65 не встанет все равно(либо заваливать мотор либо переносить вакуум ближе к левой чашке)
Хорошо встает вакуум от пассата(если что пиши в личку есть все болт он)
5 радиатор лучше брать с е28 м30,хелла самый адекват,но у них нет термо датчиков так что сразу заказывай датчики или готовь заглушки
6 под лапы сразу покупай подушки от е34/м50
7?!? Нужна приборка от е34/39 чтоб показания термо датчика соответствовали (но будет пиликать показание бензоля)
8?!?! Нужен бензонасос от м54 ,кузов не важен(там на родную колбу посадишь насос и все)
9?!?! Под эл педаль сразу высверливай старые крепежи педали штатной и ограничитель
10?!?! Эл вентилятор с е39/46 у него приятный мягкий звук и простота в подключении на штатную проводку которая у тя
11?!?! Нужен датчик температуры на радиаторе которыйе46/39/38(его еще надо будет срастить с твоей системой ож)
12?!?! Банка на выхлоп нужна от с50 или с 46го 2,5/2,8/3,0
13?!?! Корпус воздушного фильтра если нет абс то от м50/е36(если есть то с е90)
14?!?! Расширительный бачок (штатный смотришься гармоничнее)
Еще вооружаться проводами нужной расцветки в количестве пары метров каждого,паяльник с окислителя ми и термо усадки много или изоляция!!!!еще кучу релюшек на 4 контакта
А еще кучу схем
А еще лучше к сане/джокеру это поможет сокрастить время сращивания проводки на пару месяцев
Я ставлю м54ту сейчас. Так что всю кухню схавал)
И про поддон то по моему никакой кроме 34го в е30 не встанет
И этот список можно продолжать бесконечно!!!!
Как то ты загнул... с банками и вакуумом... переносить при любом вакууме от БМВ его прийдеться и от е65 ставили встает отлично. Да и к тому же у него 3 контура и выход под сцепу в бачке как на стоковом. Тормозит отлично. Едственное что сделать нужно это перевальцевать штуцера. Мы брали просто медные трубки и самовальцующиеся втулки, как на газ делают и закручивали. Держит все отлично и не течет и тормозит как нужно. Коробку от м50 потому что у м52 там уже фланец идет под сложную балку и соответсвенно с карданом будут проблемы. на ТУ моторе один кося, с него нельзя вырезать ЕВС и кислороды.
-
Ставили когда нет дисы и дросель как на м50( мезанический)
Дело ваще слушать меня или нет,но потом когда деньга на ветер выкинешь вспомнить мои слова
Еще совсем забыл, придеться купить все штатныешланги ож( двс-радик) там все на быстро съемах
Так у меня и так на М52 дросель механический. Но за советы спасибо.
-
я вот тоже думаю привезти донора под свап, но как то мне гемор с ТУ моторами не улыбается(((
-
я вот тоже думаю привезти донора под свап, но как то мне гемор с ТУ моторами не улыбается(((
А что там геморного ? Гемор есть, но он решаем. И ТУ мотор валит лучше... по крайней мере с 1 ваносом м52 на редукторе 3.64 набирает обороты резво... даже если на тысяче на 3-ю переключиться xD
-
Прикупил я значит вакуумник от Е65 и столкнулся с вопросом. На ГТЦ три выхода? Два я так понимаю передний и задний контуры. А вот третий с надписью TRW вызвал у меня недоумение и в сети за сегоднешнии пол дня ничего не нашел. Что это за выход? Может его просто заглушить?
-
Прикупил я значит вакуумник от Е65 и столкнулся с вопросом. На ГТЦ три выхода? Два я так понимаю передний и задний контуры. А вот третий с надписью TRW вызвал у меня недоумение и в сети за сегоднешнии пол дня ничего не нашел. Что это за выход? Может его просто заглушить?
Нет, там так же как и на е30 ГТЦ 2 выхода на передний контур и 1 на задний
-
Спасибо, значит колхоз с тройниками отменяется :-\
-
Спасибо, значит колхоз с тройниками отменяется :-\
Вот именно по этому я и решил себе такой поставить... что бы без лишних...
-
Вчера получил пихло. Сегодня в планах заглянуть камерой в цилиндры. Под клапанной крышкой нормальный такой нагар.
-
че за мотор отдал?
-
че за мотор отдал?
В первом посту вся инфа
-
Вот я сегодня обрадовался. Думал для свапа еще кардан искать надо будет. Сегодня поднял машину на подъемнике и замерил свой, оказалось 149 см, то что надо. Одной растратой меньше. ;)
-
Вот я сегодня обрадовался. Думал для свапа еще кардан искать надо будет. Сегодня поднял машину на подъемнике и замерил свой, оказалось 149 см, то что надо. Одной растратой меньше. ;)
Есть же поговорка: семь раз отмерь, один раз купи :)
-
Вчера купил приёмную трубу, она идет вместе с резонаторами а на выходе две 61 трубы... Встаёт вопрос какую банку поставить, что бы она это всё переваривала без напрягов?
-
Ну что никаких идей и предложений??? Посоветуй те что нибудь.
Саня ты с чего выхлоп варил?
-
Ну что никаких идей и предложений??? Посоветуй те что нибудь.
Саня ты с чего выхлоп варил?
Выхлоп брал от 525 а потом резали его переваривали так как нужно под е30 :) штаны один фиг переваривать
-
прочпорт можешь поставить банку.. ибо у меня банка стоит от 525 но она уже прогоревшая там в нутри пусто... но если её набить... то думаю будет круто :)
-
Первые вести с поле. Позавчера вынул старый двиг и поменял ГТЦ и вакуумник. Вчера установил на подушки М52В28ТУ. Сегодня буду поключать. Пока проблемм не возникает.
-
Молодчик.Теперь резиной запасайся :)
-
Сейчас общался с Джокером, парнишка из украины. Может организовать дистанционное подключение движки к кузову через скайп + настройка, прошивка через удаленку и можно даже лямбды все отрубить. Цена вопроса 250 - 300 бакинских рублей и шесть часов времени. То есть он смотрит и говорит, а я следуя его указаниям кручу проводочки. Кто как считает ценник приемлемый при таких раскладах?
-
если сам никак и лень разбираться - то джокер тебе в помощь , и нидорого ))
-
Гтц и вакум от любой е65 ?
-
А у Антона не спрашивал помощи? Я думаю ценник гуманнее будет (который где артилерийский переулок, могу контакты кинуть) Надо встетиться ДХХ верну.
-
А у Антона не спрашивал помощи? Я думаю ценник гуманнее будет (который где артилерийский переулок, могу контакты кинуть) Надо встетиться ДХХ верну.
Давай контакты.
Я на работе до пятницы включительно, можешь заехать если время есть.
-
Сейчас общался с Джокером, парнишка из украины. Может организовать дистанционное подключение движки к кузову через скайп + настройка, прошивка через удаленку и можно даже лямбды все отрубить. Цена вопроса 250 - 300 бакинских рублей и шесть часов времени. То есть он смотрит и говорит, а я следуя его указаниям кручу проводочки. Кто как считает ценник приемлемый при таких раскладах?
Добавлю пару слов про Сашу: его помощь стоит указанной суммы, поможет решить все возникающие вопросы. Запустили с Сашей такой же мотор в феврале, с тех пор все отлично работает, ошибок нет.
-
так уже не интерестно становиться :( Столько сваперов понавылазило блин :(
-
Добавлю пару слов про Сашу: его помощь стоит указанной суммы, поможет решить все возникающие вопросы. Запустили с Сашей такой же мотор в феврале, с тех пор все отлично работает, ошибок нет.
Не хочу гнуть пальцы, но думается мне философия SWAPa и заключается в том, чтобы все самому сделать. Иначе есть много таких кто "под ключ" может сделать за чуть большую выше описанной суммы. Но дело не в деньгах. Дело в том что когда тебя спросят: А что у тебя там (под капотом). Ты с гордостью сможешь рассказать и описать все до последнего винтика.
Но конечно человек не может знать всё и иногда стоит прибегать к подсказкам.
А Сашиными услугами я обязательно воспользуюсь, но для прошивки и отстройки.
-
ЗАПУСТИЛСЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!! Вот если бы ещё кой кто в голову не мастурбировал, я бы уже поехал. А так без радиатора далеко не уедешь(((((((((
Жду радик и пробный выезд.
-
Кто же сей виновец? Поздравляю :)
-
Ну, какие там новости-то?
-
Кстати по расстоянию от впуска до вакуума норм все встало?
-
Кстати по расстоянию от впуска до вакуума норм все встало?
Нормально, там зазор сантим примерно. Два месяца не могу победить систему охлаждения, не могу подобрать удачную конфигурацию. Радиатор с М40 не подошел по причине того что надо в патрубок нижний датчик управления термостатом ставить, а он в быстросьем вмонтирован. Поменял радиатор. Взял от Е46. Сейчас жду верхний патрубок и еще надо решить вопрос с бачком расширительным. Между ним и геной всего пять миллиметром, что маловато думаю.
Так что бьюсь...
-
ну а проводка там и тп, все сделал? только систему охлажденя победить осталось? на моторе, как я понял ничего не переделывал? те с семерки ставится как родной? Лапы менял?
-
Лапы менял, ставил как и все от Е36 М50. Коллектора родные переваривал, хотя читал что от М50 должны хорошо встать. Выхлоп полный кастом, на резонаторе от Е39. Корпус воздушного фильтра с радиатором от Е46 не встает, думаю тоже надо поменять. Патрубки радиатора от Е46 с доработкой. Проставки в ГТЦ что бы трубки родные подошли. Трубка тормозная на переднее правое колесо от переднего левого (новая конечно). Трубка тормозная на перднее левое с задней оси. Штатные коротковаты поэтому надо по месту подбирать длину.
-
а переходники в гтц от чего или самопальные? коробку я не помню ты менял же, сместилась она назад? кардан родной оставил?
-
Переходники токарь за три сотки выточил комплект, коробас от М50В20. Кардан родной от М20В20 остался. Пришлось чуток помудрить с кулисой. Пихло с праворукой тачки, поэтому проводку на мозг удлинять пришлось. Лучше брать проводку от Е38 левый руль, должна встать как родная.
-
Спасибо за фото, очень полезно.
У тебя АБС нету ведь ? Себе тоже купил ГТЦ комплект с Е65. С моего е30 гтц выходит две трубки, (третья заглушена) и идут в блок абс. Так должнло быть даже лечге соединять, от абс блока до гтц расстояние 20-30 см
По возможности, хотелось бы увидеть больше фотографий процессов.
-
А тормоза по моему не правильно подключены . У ГТЦ ближний к вакуумнику выход - это только на перед, а второй это только зад . Ни каких диагональных тормозов здесь нет .
-
Как подключить перед - использовать тройник вот номерок Т-126 "Тройник M10x1.0/M10x1.0/M10x1.0"
-
Если трубки от отечественных авто с резьбой М10*1,25 то тойник такой Т-125 , а переходники с М10*1 на М10*1,25 это R-136
-
Там три выхода, два на перед один на зад. Как на штатном.
-
По фотке не видно , думал что два выхода только как для АБС .
-
И вновь система охлаждения усиленно стимулирует мне мозг.
Из-за ограниченного под капотного пространства интегрированный на радиаторе от Е46, расширительный бачек при пробном выезде, был несщадно раздавлен генератором. Сейчас пришла в голову мысль собрать систему охлаждения по принципу японских автомобилей. Во первых бачек радиатора значительно меньше, во вторых к ниму подходит лишь один тоненький шланг что значительного облегчает выбор места установки и в третьих некоторые детали "японской" системы есть в наличии в гараже.
Для тех кто раньше не обращал внимание поясню. Приимущественно у япономобилей расширительный бачек не под давлением и как таковой не является частью системы охлаждения. В то время как большинстве других марок расширительный бачек врезан где то в промежутке выхода печки и верхнего патрубка радиатора. Соответственно имеет бОльшую прочность и крышку с клапаном.
Теперь вопрос.
Есть ли какие то принципиальные отличия в работе этих двух систем и чем грозит переделка с одной на другую.
В интернете ни слова не нашел о разнице этих систем охлаждения.
-
И вновь система охлаждения усиленно стимулирует мне мозг.
Из-за ограниченного под капотного пространства интегрированный на радиаторе от Е46, расширительный бачек при пробном выезде, был несщадно раздавлен генератором. Сейчас пришла в голову мысль собрать систему охлаждения по принципу японских автомобилей. Во первых бачек радиатора значительно меньше, во вторых к ниму подходит лишь один тоненький шланг что значительного облегчает выбор места установки и в третьих некоторые детали "японской" системы есть в наличии в гараже.
Для тех кто раньше не обращал внимание поясню. Приимущественно у япономобилей расширительный бачек не под давлением и как таковой не является частью системы охлаждения. В то время как большинстве других марок расширительный бачек врезан где то в промежутке выхода печки и верхнего патрубка радиатора. Соответственно имеет бОльшую прочность и крышку с клапаном.
Теперь вопрос.
Есть ли какие то принципиальные отличия в работе этих двух систем и чем грозит переделка с одной на другую.
В интернете ни слова не нашел о разнице этих систем охлаждения.
Не знаю почему у тебя раздавило бачек. Отличия в креплениях радиатора будут. Да и в диаметре патрубков. Ну а так в принципе в полне можно.
-
По фотке не видно , думал что два выхода только как для АБС .
Тоже давно от переходника отказался... очень это все не удобно... Проще взять нормальный свежий вакуумник за относительно не большие деньги.
-
Радиатор от Е46М52, там бачёк между радиатором и геной как раз...
-
Тоже давно от переходника отказался... очень это все не удобно... Проще взять нормальный свежий вакуумник за относительно не большие деньги.
Да как сказать, я вот в городе не нашел, заказывал с Питера с Е65, почти пятак обошелся с доставкой.
-
Слушай, а с евсом как вопрос решал?
-
Все вопросы по подключению решал Саша ака Joker
За что ему огромнейшая благодарность.
-
Все вопросы по подключению решал Саша ака Joker
За что ему огромнейшая благодарность.
Да я не про подключение, я про другое- ты евс оставил, он у тебя работает как и на доноре?? Или ты избавился от него.
-
Да я не про подключение, я про другое- ты евс оставил, он у тебя работает как и на доноре?? Или ты избавился от него.
На м54 проблематично от него избавиться, да и избавление от него может привести к печальным последствиям на сколько помниться. В основном все с ЕВСом ставят.
-
Во первых у М52, ну а во вторых Саша прав. Начиная с М52 от ЕВСа не избавиться.
-
Во первых у М52, ну а во вторых Саша прав. Начиная с М52 от ЕВСа не избавиться.
Короче он у тебя есть, подключен либо штатно, либо семечка "склеена" с транпондером - колечком-антенной.
-
Короче он у тебя есть, подключен либо штатно, либо семечка "склеена" с транпондером - колечком-антенной.
Именно так в основном и делают. просто склеивают и все. Главное когда брать такой мотор будешь не забудь от него же ключь и блок евса который с ним стоял тоже взять
-
Загорелся шестиступкой. Есть желание приладить с Е46 М54В25-30. Блоки вроде одинаковые. У кого какие мысли?
-
Хорошая идея, но надо смотреть цену вопроса. Если это 15 тр то я б не стал.
Что дает 6мкпп более короткие передачи и низкие обороты на 6-ой по трассе?
Часто случаются поездки по трассе где можно свободно ехать 140?
-
Загорелся шестиступкой. Есть желание приладить с Е46 М54В25-30. Блоки вроде одинаковые. У кого какие мысли?
Нету смысла как мне кажется, ибо ценник от 40т.р. за 6 ступку... а прирост не большой.... просто она расчитана на чуть больший момент
шестая передача у них 0,83-85 в зависимости от литража мотора
6 ступенчатая механическая коробка передач. Корпус выполнен из алюминия и состоит из двух частей. Конструкция коробки выполнена по классической трех вальной схеме. Синхронизаторы установлены на всех передачах переднего хода и на задней передаче. 5 передача прямая, а высшая 6 передача повышающая Максимальный крутящий момент предаваемый коробкой передач 370 нм.
маркировка коробки GS6-37BZ
GS6X53DZ 6 ступенчатая механическая коробка передач. Корпус выполнен из алюминия и состоит из двух частей. Конструкция коробки выполнена по классической трех вальной схеме. Синхронизаторы установлены на всех передачах переднего хода и на задней передаче. 5 передача прямая, а высшая 6 передача повышающая Максимальный крутящий момент предаваемый коробкой передач 530 нм.
это все что от м54... одна только была на е90 вроде или е60 а вторая на е46
-
Смысл в том, что бы снизить обороты при равномерном движении на высшей передаче без ухудшения динамики на пониженных передачах. То есть, можно тупо заменить редуктор на более длинный и увеличить максимальную скорость, но тогда будет потеря в динамике. А ехать 100 к/м при 3000 об/мин на пятой это бред.
-
Смысл в том, что бы снизить обороты при равномерном движении на высшей передаче без ухудшения динамики на пониженных передачах. То есть, можно тупо заменить редуктор на более длинный и увеличить максимальную скорость, но тогда будет потеря в динамике. А ехать 100 к/м при 3000 об/мин на пятой это бред.
Смысл в том что передаточные не сильно отличаються... а обычная замена редуктора и оставить ту коробку что есть сейчас куда дешевле и целесообразней пятая почти у всех еденица.
-
Если ставить то целесообразней тогда уже SMG коробку брать 6-ти ступую... по цене они там не особо большой разбег от 40 до 60т.р. за это чудо. За то лепестки под рулем. Но имхо без обид ставить такое чудо лучше на м54б30
-
Судя по данной таблице мне сейчас должен вкатить 3,07 или 2,93 редуктор. НО ИХ ХЕР НАЙДЕШЬ >:D
-
Судя по данной таблице мне сейчас должен вкатить 3,07 или 2,93 редуктор. НО ИХ ХЕР НАЙДЕШЬ >:D
Кто хочет тот всегда найдет :) Коробку тоже не так то просто найти за разумные деньги... Я задавался этой темой одно время и понял что нет от такой коробки смысла если мотор только не турбо.
-
Судя по данной таблице мне сейчас должен вкатить 3,07 или 2,93 редуктор. НО ИХ ХЕР НАЙДЕШЬ >:D
Саня, у тебя сцепа от 2.0л 228мм или большая 240мм? если от 2.0л то и при 3.25 она буксовать начинает, если дубасить, а с более длинным редуктором будет просто ппц, сгорит она накуй))))
-
как ощущения на дороге с таким вакуумником?
-
Отличные ощущения))) тормозит так что покрышки дымятся. Хотя на задней оси ещё барабаны. Но они новые, менял перед свапом прошлой осенью, вместе с колодками.
-
затулил, но впуск как-то упирается в вакуум- ты двигал мотор на подушках влево/вправо? Как раз сантиметра-где-то и не хватает..
В какие отверстия вставлял подушки - ближе/дальше от лонжерона?
-
Со впуском в итоге все норм, а вот диса в бачок упирается - пришлось доработать, должно встать норм, но еше и бачек гтц феном погрею чтоб вмятинку сделать, чтоб наверняка не соприкасалось ничего