Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: protege от 12 Апреля 2014, 17:58:39
-
Доброго времени суток!
Решил привести в порядок жут под приборкой который идет к крутилке фар и кнопкам аварийки/обогрева з.стекла. обнаружил 3 непонятных провода,
Больше всего вопросов с серо-белым проводом (на фотках под номером 1) он был примотан к оплавившейся скрутке которая грелась. оказалось правая сторона фар, была запитана от левой. а вот с другими проводам по прежнему вопрос.
Может кто подсказать что это за провода? мотор м40, вп
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzE5LzE0MDQvODcvYjVmM2JhYWNkY2Q5LmpwZw==)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjQzLzE0MDQvYjIvN2Q0YjU5N2NjMzcxLmpwZw==)
-
может у когонибудь распиновка этого разьема есть? он с103 называется? ??? ???
30 пиновый находится над левой ногой водителя.
-
Следует заходить с другой стороны.
Берешь список опций своей машины и проверяешь, что у тебя работает, а что не работает. Дальше начинаешь лечить то, что не работает.
Если все работает, значить этот провод в твоей комплектации не нужен. Не теряй на него время.
-
спасибо за совет. провода эти оставил в покое, лучше разберусь с подсветкой приборки которой нет)
-
О, А вот это - дельная затея. Секрет подсветки приборки часто находится в реостате, который расположен в выключателе головного света.
У тебя только в приборке нет подсветки, или пепельница, печка тоже не подсвечиваются?
-
О, А вот это - дельная затея. Секрет подсветки приборки часто находится в реостате, который расположен в выключателе головного света.
У тебя только в приборке нет подсветки, или пепельница, печка тоже не подсвечиваются?
горят только часики(печка приборка пепелка не горят), на них питалово идет от приборки, в реостате дело? прошу прощения за долгий ответ.
-
да, скорее всего в реостате.
В колодке переключателя головного света есть коричневый с белой полосой провод. Попробуй замкнуть его на землю при включенных габаритах. Если подсветка заработает на полную - значит надо ремонтировать реостат или менять переключатель света.
-
Реостат проверил измеряя сопротивление и врашая крутилку, контакт есть, сопротивление меняется.
Дальше нашел бело коричневый провод (на картинке отмечен) на нем нет напряжения, если замкнуть его с + то приборка горит. прозвонил этот провод до всех предохранителей - контакта нет(
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTQucmFkaWthbC5ydS9pMzI4LzE0MTEvODEvYzA3YWY3ODQ3YTc2LmpwZw==)
позванивал когда разъем подключен был)
-
Так а на массу его звонил? Вообще-то в 30ке коричневые провода это масса. И как я понимаю этот провод от массы через реостат идёт на лампочки.
-
Витя все верно написал. Вот тебе cхэма:
(/img.php?i=aHR0cDovL2Y1LnMucWlwLnJ1L1BYT0dXT0x0LnBuZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Nob3QucWlwLnJ1LzAwZkFKOS01UFhPR1dPTHQv)
Если посмотреть на нее, то видно. Что липяздричество по серому/зеленому проводу идет от предохранителя к переключаелю. Далее, от переключателя по серому/красному проводу к лампочке. Проходит через лампочку и по коричневому/белому проводу возвращается от лампочки в реостат. Проходит через реостат и по коричневому проводу уходит на массу.
-
собственно проверил весь жгут, при замыкании бело-коричневого провода на массу приборка не горит, в данный момент горит только кнопка аварийки. мне кажется дело в проводах от 30 пинового разьема до приборки.
-
При дальнейшем разборе был найден вот такой разъём, уж очень он страшный, подскажите что это. он должен лежать за динамиком?)
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTMucmFkaWthbC5ydS9pMzIyLzE0MTIvOGMvYjkzMzkyNDA1NDg0LmpwZw==)
-
похоже на проводку подключения двери,а точнее штекер который должен в стойку вставлен
-
да кстати одна половинка крепится в стойке,другая отсоединяется если что с дверью,это для быстрого сьёма двери.
-
При том собран он как-то неправильно.
-
Тоже не могу найти в ЕТМ эти два пина - 15 (желто-черный) и 16 (серо-фиолетовый) - на фото под номером 3 и 2.
Так их и не опознал никто?