Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Solntsev от 07 Мая 2014, 21:34:52
-
Доброго времени! Прошу помощи )!
Не работает бензонасос в М20 . Просто перестал качать при включении зажигания. Один раз просто не было привычного пшик и машина не завелась. Кинул напрямую на насос ( с предохранителя номер 4, а также на провод плюсовой под задним сидением) насос начинает постоянно работать, давление есть это видно по трубке она становится более жесткая и насос шумит. При попытке завести - заводится, делает несколько оборотов и тут же глохнет.
Посмотрел схему, на клемме бензонасоса хотя написано что на нее напрямую насос правда через "разъем двигателя" который я не нашел на самом реле почему то пусто - не звонится. Форсунки пробовал подсоеденить - они запараллелены с насосом в самом реле , (как я понял, прозвонив реле) - шелкают, все ок.
(/img.php?i=aHR0cDovL3NhdmVwaWMubmV0LzUzOTU1NDZtLmpwZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3NhdmVwaWMubmV0LzUzOTU1NDYuaHRt)
Куда копать, что смотреть?
-
Я так понял когда напрямую насос включаешь машина заводится и глохнет потому что блок управления не перехватывает сигналы с датчика коленвала? Может быть такой вариант что у меня сам блок управления кончился? Куда все таки идет шлейф от оборудования двигателя - напрямую на мозги и от мозгов провод дополнительно на насос? Или как? Ничего не понятно сегодня буду звонить флюком провод от бензонасоса куда он идет.
Почему же на разъёме реле насоса отсутствует подключение к насосу?....
-
Какая система впрыска? В 84 году, скорее всего, джетроник, и датчик коленвала там в работе системы впрыска не участвует. Советую вместо этих цветных схем скачать ЕТМ и как следует углубиться в него - там можно найти исключительно полезную информацию о соединениях и их расположении.
Я думаю, что отвалился плюс где-то в моторной проводке, незапуск насоса и двигателя - следствия.
Флюка - это мутьтиметр fluke?
-
Какая система впрыска? В 84 году, скорее всего, джетроник, и датчик коленвала там в работе системы впрыска не участвует. Советую вместо этих цветных схем скачать ЕТМ и как следует углубиться в него - там можно найти исключительно полезную информацию о соединениях и их расположении.
Я думаю, что отвалился плюс где-то в моторной проводке, незапуск насоса и двигателя - следствия.
Флюка - это мутьтиметр fluke?
Да. Fluke - он прозвонка для поиска кабелей использую на работе... позволяет в куче кабелей найти тот который надо.
впрыск да, L-jet вроде. с форсунками и трамблером. просто в картинке написано что провод на насос да и цвет такой же... только он не звонится как будто оборван где то, вот и хочу попробовать прозвонить куда откуда он идет. непонятно правда почему когда на постоянку через батарейку его заводишь машинка глохнет.
ETK смотрел пока плохо понятно что куда проше там вживую найти...
-
ETK - каталог запчастей
ETM - электросхемы
У меня вот тоже не звонится провод насоса, в е34, правда. Я уже практически полез кидать времянку параллельно, потом проверил еще раз - при включенном зажигании звонится. Видимо, щайтан-блокировка от колхозного иммобилайзера.
-
пропшикал разъёмы на реле появился бензонасос. (само реле воткнул сверху т.е на форсунки питание тоже пошло. т. как при подключении насоса от предохранителя машина глохла сделал вывод что кончилось реле( питание есть на нем) закажу новое. старое вскрыл ничего такого не нашел подозрительного. схему на смд монтажом компонентах не понял удивился сил монтаж 84 год.. не то что у нас... что она делает и как проверить. лучше гарантированно рабочее реле поставить.
воткнул разобранное реле, в обшем проблему решил временно замкнув на постоянку контакт. доехал нормально до стоянки где она стоит всегда.. а так релюшка после первого проворота стартера ушла теперь в цикл вкл \ выкл раз 10 или больше в секунду частотой.