Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Yurec66 от 11 Мая 2014, 10:10:31
-
Вчера ни с того ни с сего пропала искра из катушки зажигания. Чтобы долго не рассказывать вместо комутатора сейчас установлена катушка БИ17. Так вот вчера вечером машина перестала заводиться. Искры не было. Притащили домой с дачи на сцепке. Сегодня утром решил идти покупать новую На всякий случай попытался завести. Завелась как ни в чем не бывало. Что бы это значило? На даче тестера не было, но я проверял лампочкой. На катушку напряжение подавалось. Сейчас проверил - 8.5 вольт. Но машина завелась. Сколько должно по хорошему подаваться вольт на катушку? Может в подающем напряжении какие проблемы были ? Так ведь лампочка светилась. Может занижено сильно было?
-
Возможно, провод питания где-то поврежден и уже почти отгнил. Полуотвалившиеся провода иногда любят вначале прикинуться сопротивлением или обрывом, особенно при высокой влажности.
-
Имеете ввиду тот плюс с замка, который подается на катушку?
-
Ну да, раз он с замка, то должно быть 12В, ну пусть чуть меньше, но не 8.
-
Вот и я задумался об этом.... А как его там отыскать в том пучке проводов...
-
Ну как отыскать провод в пучке.. Руки, глаза, фонарик, как еще.
Можно для начала осмотреть жгут в целом на предмет явных повреждений и попробовать найти другой конец провода.