Форум BMW E30

BMW E30 Club => Филиалы => Ростов-на-Дону => Тема начата: MrDmS от 12 Мая 2014, 00:10:25

Название: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 12 Мая 2014, 00:10:25
Друзья, здесь предлагаю обсуждать одну очень редкую приблуду к двигателю M10B18 - карбюратор Pierburg 2BE.
Что-от типа этой: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,114013.msg1947623.html#msg1947623 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTE0MDEzLm1zZzE5NDc2MjMuaHRtbCNtc2cxOTQ3NjIz).
Обсуждаем:
1. что лучше - Pierburg 2BE или Solex 21073-1107010
2. где его взять.
3. как ставить.
4. как настраивать.
5. как диагностировать проблемы и лечить.

И сразу первый вопрос:
У кого он уже установлен? Ребята, отзовитесь. Уже есть вопросы  ink
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Аndrey от 12 Мая 2014, 14:23:25
снять и выкинуть в мусорку вместе с м10, к которому он прикручен)
крайне сложная приблуда пирбург, я бы даже не стал им заниматься, любой карб имеет определенный ресурс и потом хоть что с ним делай, нихрена он не будет работать как новый
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Lyalin61 от 12 Мая 2014, 14:58:22
перейти хотя бы на джетрон, а лучше как сказал Андрей в помойку его вместе с м10))
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: алекс338 от 12 Мая 2014, 21:42:59
На этом в принципе обсуждение можно и закрыть. Есть еще Январь на М10, но делать прийдется самому.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Dimkae30 от 12 Мая 2014, 22:28:17
у меня есть Pierburg 2ВЕ,а есть Pierburg 1В если что)))а солекс стоит на машине ,и прекрасно себя чувствует)
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 13 Мая 2014, 00:27:00
у меня есть Pierburg 2ВЕ,а есть Pierburg 1В если что)))а солекс стоит на машине ,и прекрасно себя чувствует)
А ты сам снимал Pierburg или уже досталась с тазокарбом?
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: алекс338 от 13 Мая 2014, 12:16:54
Снимается Пирбург несложно. Задавай вопросы конкретнее, я езжу на Солексе пока что. Для города и с некоторой натяжкой для трассы для обычной езды его хватает вполне.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Аndrey от 13 Мая 2014, 13:41:47
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: алекс338 от 13 Мая 2014, 14:10:47
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
От это правильный выход из ситуации!
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Bumer E30 от 13 Мая 2014, 14:28:00
кто хочет избавиться от 2ве то пишите мне заберу не дорого
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Dimkae30 от 13 Мая 2014, 17:45:11
забирай))
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Dimkae30 от 13 Мая 2014, 17:46:19
А ты сам снимал Pierburg или уже досталась с тазокарбом?
сам снимал)что именно интересует?)
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Bumer E30 от 13 Мая 2014, 21:58:19
отправляй.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 14 Мая 2014, 00:54:54
сам снимал)что именно интересует?)
Зачем? Я сменил Нивовский ДААЗ на родное решение и мне нравится больше (единственный момент- это бОльшее количество электронных компонентов и клапанов всяких - просто по сравнению с примитивным тазовским он значительно сложнее).
Думаю 24-го обсудим эту ситуацию на встрече более подробно.
Ну и готов рассмотреть взять ЗИП от твоего :)
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 14 Мая 2014, 00:57:02
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
M10 - есть, M20 и M40 - не рассматриваю, M30 - слишком тяжелый. Минимальный логичный свап - М50. Но Я к такому пока ещё не готов.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: alekswarrior от 14 Мая 2014, 15:41:17
M10 - есть, M20 и M40 - не рассматриваю, M30 - слишком тяжелый. Минимальный логичный свап - М50. Но Я к такому пока ещё не готов.
разница в массе двигателей м50 и м30 - 7 кг. без навески естественно. м50 весит 136кг, а м30 - 143кг. так что не такой уж тяжелый м30.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 22 Мая 2014, 01:30:11
Нарыт хороший материал по настройке 2BE:
http://lehaiver.h10.ru/karb.htm (/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==)

... есть свет в конце туннеля  ;)
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Bumer E30 от 22 Мая 2014, 10:40:50
там колхоз
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: d_evil от 22 Мая 2014, 12:46:58
На Украинском форуме есть человечек, зовут Рома.
Он карб 2ВЕ изучил вдоль и поперек.
Можешь задать ему интересующие тебя вопросы, думаю в помощи не откажет.
Его профиль: https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=10321 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXByb2ZpbGU7dT0xMDMyMQ==)
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 23 Мая 2014, 02:01:58
На Украинском форуме есть человечек, зовут Рома.
Он карб 2ВЕ изучил вдоль и поперек.
Можешь задать ему интересующие тебя вопросы, думаю в помощи не откажет.
Его профиль: https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=10321 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXByb2ZpbGU7dT0xMDMyMQ==)
Спасибо большое, нужный контакт на все золота порой  ^-^
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: d_evil от 22 Октября 2014, 13:32:12
MrDmS:
ну как победил карб или выкинул? :)
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 13 Декабря 2014, 18:19:15
MrDmS:
ну как победил карб или выкинул? :)
Там интереснее получилось. Поставил же себе Пиербург. С ним лучше, чем с ДААЗом (одно лишь отсутсвие подсоса и необходимости подкачивать бенз педалью чего стоят), но потом уоржил движок и пришлось взять другой, а он был укомплектован своим пирбупгом. В итоге из двух карбов собрал один полностью и достойно рабочий. Отлично прокатал на нём с августа по ноябрь, а потом всё стало ухудшаться и сейчас у меня плавают обороты от 1000 до 1300. А если втопить по полоной (до 6000 без вопросов) и прокатить так чуток, то потом ХХ некоторое время на 1800-2000 стоят (как будто память оборотов работает).
Так что предстоит новый круг понимания и настройки карба, чтоб избавиться от плавающих ХХ.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: d_evil от 13 Декабря 2014, 22:29:49
может лучше инжектор установить?
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 14 Декабря 2014, 15:30:24
может лучше инжектор установить?
А смысл. Мотор уже есть, установлен и работает нормально. Вкладывать ещё 10к, чтоб переделать его на инж или вообще очередной ставить...
Остался один лишь вопрос - победить плавающий ХХ и всё.
Не думаю, что это нерешаемая задача.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Бах(-) от 04 Января 2015, 10:40:17
автор, а если дело просто в том, что карб свое отжил?( тогда как?
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 07 Января 2015, 18:23:15
автор, а если дело просто в том, что карб свое отжил?( тогда как?

Ну такой вариант тоже может быть.
Хотя после небольших шаманств на прошедших выходных плавание ХХ чуть уменьшилось. По крайней мере пока греется держит 800-1000. А когда уже покатаешься, то может задрать до 1500.
Ещё есть возможные проблемы, которые надо устранить, чтоб сделать однозначный вывод о непригодности самого карба.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: алекс338 от 08 Января 2015, 09:15:09
Чтобы сделать вывод о непригодности карба нужно посмотреть износ дроссельных заслонок и посадочных мест осей. Вынь эти заслонки и все поймешь, там под осью увидишь ступеньку.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 08 Января 2015, 22:09:00
Чтобы сделать вывод о непригодности карба нужно посмотреть износ дроссельных заслонок и посадочных мест осей. Вынь эти заслонки и все поймешь, там под осью увидишь ступеньку.

Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 08 Января 2015, 22:13:14
Один из крайних замеров расхода показал чуть боль 8 литров на 100 в смешанном режиме на 92-м от Башнефти. (Это до морозов).
На следующей неделе буду мерить по трассе.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: алекс338 от 09 Января 2015, 11:47:13
Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
Зазор-зазором, но износ идет сбоку,  там где ось вращения, не сняв заслонку с оси его не увидишь.
У меня на донорском карбе было больше миллиметра износа в этом месте. И эти зазоры влияют в основном на холостой ход и переходной режим от холостого к рабочим.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 10 Января 2015, 18:27:19
Цитата: MrDmS от 08 Январь 2015, 22:09:00
Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
Зазор-зазором, но износ идет сбоку,  там где ось вращения, не сняв заслонку с оси его не увидишь.
У меня на донорском карбе было больше миллиметра износа в этом месте. И эти зазоры влияют в основном на холостой ход и переходной режим от холостого к рабочим.

Спасибо, загляну обязательно, посмотрю, что там тварится.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 14 Сентября 2015, 22:19:45
В общем у истории есть продолжение.
Найден ещё один такой же карб (это уже третий) и на его основе с применением частей имеющего собран один максимально целый. Потом установлены все датчики, релешки, воздушный клапан на кастрюлю от коллектора и т.п. И что в итоге?
В итоге мотор работает ровно и чётко на холостых 800 +\- оборотов, достаточно резво реагирует на нажатие газа, крутит 7000+ (ограничитель оборотов в трамблёре убран)  ^-^
Остаётся провести адекватный замер по расходу с получением радужного результата, чтобы окончательно убедиться, что карб - это нормально!
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Bumer E30 от 28 Сентября 2015, 22:50:03
как отсечку снял? 6300 отсечка с завода
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 29 Сентября 2015, 00:19:50
как отсечку снял? 6300 отсечка с завода


Ха!!! У меня однажды была отсечка на 2500 и очень долго не мог понять почему именно столько.
Но, черт побери, немцы гениальны!
1. Снимаешь крышку трамблера.
2. Вынимаешь бегунок.
3. Вытаскиваешь контакт с пружинкой - полностью убрать отсечку. Меняешь пружину на более тугую - поднимаешь планку отсечки.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5wb3J0My5ydS9pbWFnZXMvY2F0YWxvZy9mYWNldC8zNzU3MzEyUlMuanBn)
4. Ставишь бегунок на место, одеваешь крышку.
5. Настраиваешь угол опережения зажигания - и отжигаешь :)
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Bumer E30 от 29 Сентября 2015, 10:31:59
а если нет таких пружинок?
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: алекс338 от 29 Сентября 2015, 20:39:10
Срочно приделать.
А то как отсечку проверять???
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 06 Октября 2015, 23:48:42
а если нет таких пружинок?
Значит мотору чёт не хорошо и он просто больше не может.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Bumer E30 от 29 Октября 2015, 22:22:37
а если отсечка на м10 за 7тыс зашкаливает чё с пружинками делать?
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 29 Октября 2015, 22:48:40
а если отсечка на м10 за 7тыс зашкаливает чё с пружинками делать?
Зависит от того, что ты хочешь:
снизить отсечку - поставить пружинку слабее.
повысить отсечку - поставить упругую пружину.
убрать отсечку - снять пружинку вообще.
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: Bumer E30 от 29 Октября 2015, 22:51:31
Зависит от того, что ты хочешь:
снизить отсечку - поставить пружинку слабее.
повысить отсечку - поставить упругую пружину.
убрать отсечку - снять пружинку вообще.
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: MrDmS от 23 Ноября 2015, 23:19:27
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
Тады ХЗ... чё-то непоняточки какие-то  ???
Название: Re: [Ростов-на-Дону] Обсуждение: уникальные e30 - M10B18 с карбюратором Pierburg
Отправлено: enercell от 24 Ноября 2015, 00:22:59
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
У меня тоже такой был, поменял на М30 целиком))