Форум BMW E30
BMW E30 Club => Филиалы => Ростов-на-Дону => Тема начата: MrDmS от 12 Мая 2014, 00:10:25
-
Друзья, здесь предлагаю обсуждать одну очень редкую приблуду к двигателю M10B18 - карбюратор Pierburg 2BE.
Что-от типа этой: https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,114013.msg1947623.html#msg1947623 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTE0MDEzLm1zZzE5NDc2MjMuaHRtbCNtc2cxOTQ3NjIz).
Обсуждаем:
1. что лучше - Pierburg 2BE или Solex 21073-1107010
2. где его взять.
3. как ставить.
4. как настраивать.
5. как диагностировать проблемы и лечить.
И сразу первый вопрос:
У кого он уже установлен? Ребята, отзовитесь. Уже есть вопросы ink
-
снять и выкинуть в мусорку вместе с м10, к которому он прикручен)
крайне сложная приблуда пирбург, я бы даже не стал им заниматься, любой карб имеет определенный ресурс и потом хоть что с ним делай, нихрена он не будет работать как новый
-
перейти хотя бы на джетрон, а лучше как сказал Андрей в помойку его вместе с м10))
-
На этом в принципе обсуждение можно и закрыть. Есть еще Январь на М10, но делать прийдется самому.
-
у меня есть Pierburg 2ВЕ,а есть Pierburg 1В если что)))а солекс стоит на машине ,и прекрасно себя чувствует)
-
у меня есть Pierburg 2ВЕ,а есть Pierburg 1В если что)))а солекс стоит на машине ,и прекрасно себя чувствует)
А ты сам снимал Pierburg или уже досталась с тазокарбом?
-
Снимается Пирбург несложно. Задавай вопросы конкретнее, я езжу на Солексе пока что. Для города и с некоторой натяжкой для трассы для обычной езды его хватает вполне.
-
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
-
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
От это правильный выход из ситуации!
-
кто хочет избавиться от 2ве то пишите мне заберу не дорого
-
забирай))
-
А ты сам снимал Pierburg или уже досталась с тазокарбом?
сам снимал)что именно интересует?)
-
отправляй.
-
сам снимал)что именно интересует?)
Зачем? Я сменил Нивовский ДААЗ на родное решение и мне нравится больше (единственный момент- это бОльшее количество электронных компонентов и клапанов всяких - просто по сравнению с примитивным тазовским он значительно сложнее).
Думаю 24-го обсудим эту ситуацию на встрече более подробно.
Ну и готов рассмотреть взять ЗИП от твоего :)
-
m20b25 после капиталки не рассматриваешь? полный свап-комплект
M10 - есть, M20 и M40 - не рассматриваю, M30 - слишком тяжелый. Минимальный логичный свап - М50. Но Я к такому пока ещё не готов.
-
M10 - есть, M20 и M40 - не рассматриваю, M30 - слишком тяжелый. Минимальный логичный свап - М50. Но Я к такому пока ещё не готов.
разница в массе двигателей м50 и м30 - 7 кг. без навески естественно. м50 весит 136кг, а м30 - 143кг. так что не такой уж тяжелый м30.
-
Нарыт хороший материал по настройке 2BE:
http://lehaiver.h10.ru/karb.htm (/go.php?l=aHR0cDovL2xlaGFpdmVyLmgxMC5ydS9rYXJiLmh0bQ==)
... есть свет в конце туннеля ;)
-
там колхоз
-
На Украинском форуме есть человечек, зовут Рома.
Он карб 2ВЕ изучил вдоль и поперек.
Можешь задать ему интересующие тебя вопросы, думаю в помощи не откажет.
Его профиль: https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=10321 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXByb2ZpbGU7dT0xMDMyMQ==)
-
На Украинском форуме есть человечек, зовут Рома.
Он карб 2ВЕ изучил вдоль и поперек.
Можешь задать ему интересующие тебя вопросы, думаю в помощи не откажет.
Его профиль: https://www.e30club.ru/forum/index.php?action=profile;u=10321 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPXByb2ZpbGU7dT0xMDMyMQ==)
Спасибо большое, нужный контакт на все золота порой ^-^
-
MrDmS:
ну как победил карб или выкинул? :)
-
MrDmS:
ну как победил карб или выкинул? :)
Там интереснее получилось. Поставил же себе Пиербург. С ним лучше, чем с ДААЗом (одно лишь отсутсвие подсоса и необходимости подкачивать бенз педалью чего стоят), но потом уоржил движок и пришлось взять другой, а он был укомплектован своим пирбупгом. В итоге из двух карбов собрал один полностью и достойно рабочий. Отлично прокатал на нём с августа по ноябрь, а потом всё стало ухудшаться и сейчас у меня плавают обороты от 1000 до 1300. А если втопить по полоной (до 6000 без вопросов) и прокатить так чуток, то потом ХХ некоторое время на 1800-2000 стоят (как будто память оборотов работает).
Так что предстоит новый круг понимания и настройки карба, чтоб избавиться от плавающих ХХ.
-
может лучше инжектор установить?
-
может лучше инжектор установить?
А смысл. Мотор уже есть, установлен и работает нормально. Вкладывать ещё 10к, чтоб переделать его на инж или вообще очередной ставить...
Остался один лишь вопрос - победить плавающий ХХ и всё.
Не думаю, что это нерешаемая задача.
-
автор, а если дело просто в том, что карб свое отжил?( тогда как?
-
автор, а если дело просто в том, что карб свое отжил?( тогда как?
Ну такой вариант тоже может быть.
Хотя после небольших шаманств на прошедших выходных плавание ХХ чуть уменьшилось. По крайней мере пока греется держит 800-1000. А когда уже покатаешься, то может задрать до 1500.
Ещё есть возможные проблемы, которые надо устранить, чтоб сделать однозначный вывод о непригодности самого карба.
-
Чтобы сделать вывод о непригодности карба нужно посмотреть износ дроссельных заслонок и посадочных мест осей. Вынь эти заслонки и все поймешь, там под осью увидишь ступеньку.
-
Чтобы сделать вывод о непригодности карба нужно посмотреть износ дроссельных заслонок и посадочных мест осей. Вынь эти заслонки и все поймешь, там под осью увидишь ступеньку.
Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
-
Один из крайних замеров расхода показал чуть боль 8 литров на 100 в смешанном режиме на 92-м от Башнефти. (Это до морозов).
На следующей неделе буду мерить по трассе.
-
Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
Зазор-зазором, но износ идет сбоку, там где ось вращения, не сняв заслонку с оси его не увидишь.
У меня на донорском карбе было больше миллиметра износа в этом месте. И эти зазоры влияют в основном на холостой ход и переходной режим от холостого к рабочим.
-
Цитата: MrDmS от 08 Январь 2015, 22:09:00
Это уже смотрел. На дроссельных заслонках зазор минимальный. Про посадочные не помню. Остальное, что можно осмотреть без полной разборки выглядит достойно.
Зазор-зазором, но износ идет сбоку, там где ось вращения, не сняв заслонку с оси его не увидишь.
У меня на донорском карбе было больше миллиметра износа в этом месте. И эти зазоры влияют в основном на холостой ход и переходной режим от холостого к рабочим.
Спасибо, загляну обязательно, посмотрю, что там тварится.
-
В общем у истории есть продолжение.
Найден ещё один такой же карб (это уже третий) и на его основе с применением частей имеющего собран один максимально целый. Потом установлены все датчики, релешки, воздушный клапан на кастрюлю от коллектора и т.п. И что в итоге?
В итоге мотор работает ровно и чётко на холостых 800 +\- оборотов, достаточно резво реагирует на нажатие газа, крутит 7000+ (ограничитель оборотов в трамблёре убран) ^-^
Остаётся провести адекватный замер по расходу с получением радужного результата, чтобы окончательно убедиться, что карб - это нормально!
-
как отсечку снял? 6300 отсечка с завода
-
как отсечку снял? 6300 отсечка с завода
Ха!!! У меня однажды была отсечка на 2500 и очень долго не мог понять почему именно столько.
Но, черт побери, немцы гениальны!
1. Снимаешь крышку трамблера.
2. Вынимаешь бегунок.
3. Вытаскиваешь контакт с пружинкой - полностью убрать отсечку. Меняешь пружину на более тугую - поднимаешь планку отсечки.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5wb3J0My5ydS9pbWFnZXMvY2F0YWxvZy9mYWNldC8zNzU3MzEyUlMuanBn)
4. Ставишь бегунок на место, одеваешь крышку.
5. Настраиваешь угол опережения зажигания - и отжигаешь :)
-
а если нет таких пружинок?
-
Срочно приделать.
А то как отсечку проверять???
-
а если нет таких пружинок?
Значит мотору чёт не хорошо и он просто больше не может.
-
а если отсечка на м10 за 7тыс зашкаливает чё с пружинками делать?
-
а если отсечка на м10 за 7тыс зашкаливает чё с пружинками делать?
Зависит от того, что ты хочешь:
снизить отсечку - поставить пружинку слабее.
повысить отсечку - поставить упругую пружину.
убрать отсечку - снять пружинку вообще.
-
Зависит от того, что ты хочешь:
снизить отсечку - поставить пружинку слабее.
повысить отсечку - поставить упругую пружину.
убрать отсечку - снять пружинку вообще.
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
-
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
Тады ХЗ... чё-то непоняточки какие-то ???
-
убрать отсечку может быть и так))но что делать если у меня оригинальный стоит бегунок без этих всяких пружинок?)))
У меня тоже такой был, поменял на М30 целиком))