Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: dapanda от 13 Июля 2014, 03:03:56
-
Приветствую всех!
Имеется двиг м20б20 с акпп который устал....
Из косяков которые есть сейчас:
Непостоянный жор масла то 1л на 1000км, то 100гр.
Дико жрет антифриз
Повышенный расход топлива
Троит
Возможно перегревался
Не так давно отказало - дмрв, дпдз может еще что)
До этого не беспокоил особо
Обслуживали - масло раз в 7-9к пробега Motul, свечи раз в 15-20, фильтра постоянно, грм
Мотор стал супер вялый, расход где-то 15, на ХХ - 700. при резком сбросе газа как будто глохнет но тут же выравнивается. Куда девается антифриз тоже особо не понятно... Нашел только одно место (на фото, красным)
В антифризе лишнего нету и в масле тоже не видно
Но из масленой крышки видно то ли пар то ли дым(на видео не видно)...
При стоянии в пробке начинает перегреваться, датчик на приборке и так глючит ( то ровно по середине то дергается туда сюда пока не постучишь) печку включаешь на холодном - от туда кипяток... Пару раз машина была почти на пике после чего глушилась а потом какое то время не хотела заводится... Сейчас стала громче работать, на паркинге вонять начинает бензом дико
Диагносты в балтавтотрейде приговорили к замене кучку шлангов и 2 датчика (на фото с номерами)
Мы это поменяем как только придут заказанные запчасти + промоем систему с новым антифризом новые свечи термостат фильтра
На компе горят ошибки (на фото)
есть видео работы - e30 engine work (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PVB5TXpoeDVUNEt3Iw==)
Когда это будут менять попрошу сделать замер компрессии и прочистку топливной системы
с компрессией вроде печально все и так если не ошибаюсь то от 11 и до 6 разброс точно не помню
Что посоветуете сделать еще ? Как чиниться ? Ваше мнение пожалуйста
(/img.php?i=aHR0cDovLw==)
-
вот это он у тя в гоуанно. там масло когда в последней раз когда меняли.
-
ты бы раскоксовку бы зделал тоже я думаю нелишней будет.
-
да и заехать на мойку движок помыть нелишнее
-
Моторчик явно пора освежить переборкой! И обновить систему охлаждения (радик новый?, к примеру).
А насчёт расхода топлива - у вас там мотроник, так может лямбда сдохла? - вот и богатит (такое кажется бывает..., я в мотронике не особо...).
-
Масло раз в 7-9к меняется, радиатору полтора года! Двиг мыть будем перед сервисом) правда боюсь)
-
Фига се отложений, один гудрон
компрессия везде разная, перегревали двиг. капиталь его!
-
Капиталить это крайняя мера, да и у нас мастеров нету
Где старожилы форума) скажите что попробовать предпринять )
-
мой не боись нечему там ломаться. максимум могут свечные колодца залить и если провода неахти по троит чутка и норм.
-
по бензу тебе сказали смотреть лямду.
по движку пробуй раскоксовку.. и замена масла..
-
Вот ждем комплект патрубков с фото он только в оригинале из германии после чего будет замене расходомер датчик дроссельной заслонки промыта вся охл система с термостатом
потом масло с фильтрами свечами
после этого хочу попросить замерить компрессию
чтоб знать о состоянии движка
сейчас кроме проблем с охлаждением и шумности работы особо то не беспокоит он
-
да вроде не шумно работает. отрегулировать клапана.
-
Масло меняли, а клапана хоть когда-нибудь регулировали? Судя по виду, открывающемуся под маслозаливной крышкой, нельзя исключить, что деньги за замену масла были уплочены, а замены масла на самом деле не было, либо вместо мотюля лили веретенку.
Тарахтение на видео кажется вполне умеренным, если регулировка клапанов не поможет, надо думать. Желательно в процессе регулировки осмотреть торцы клапанов и выпуклые части коромысел, которые скользят по распредвалу, если там износ - будет грохот независимо от регулировки.
Куда уходят антифриз и масло - надо искать. В целом ничего хорошего это не предвещает.
Балтавтотрейд - это официальный дилер бнв? Ездить туда чинить тридцатку - плохая идея. Кроме того, что официалы обычно жадные криворукие уроды, они будут впаривать дорогущие оригинальные детали, и велика вероятность, что такой двигатель они видят впервые, и опыта его ремонта у них нет, совсем, абсолтюно.
Впрочем, если у вас есть лишний тридцатник, чтобы купить новый оригинальный расходомер "авось поможет", то вам можно только позавидовать! :)
-
Выглядит ППЦ. Ну раскоксовку конечно сделай, но думаю он просит капиталки.
-
мой не боись нечему там ломаться. максимум могут свечные колодца залить и если провода неахти по троит чутка и норм.
лучше работать от того что его помоешь он не будет, а вот новые глюки по электрике получить можно))))))))
-
лучше работать от того что его помоешь он не будет, а вот новые глюки по электрике получить можно))))))))
Если "мокрые глюки" должны появиться, то они появятся. Если не на мойке, значит в дождь, по колено в луже, либо зимой, по колено в грязи. По-моему, лучше на мойке. Если моторный отсек перед мойкой прогрет, то все очень быстро испарится, даже если попадет "куда не надо". Надо только дать выпускным коллекторам подостыть, чтобы не делать им термический шок.
-
Масло меняли, а клапана хоть когда-нибудь регулировали? Судя по виду, открывающемуся под маслозаливной крышкой, нельзя исключить, что деньги за замену масла были уплочены, а замены масла на самом деле не было, либо вместо мотюля лили веретенку.
Тарахтение на видео кажется вполне умеренным, если регулировка клапанов не поможет, надо думать. Желательно в процессе регулировки осмотреть торцы клапанов и выпуклые части коромысел, которые скользят по распредвалу, если там износ - будет грохот независимо от регулировки.
Куда уходят антифриз и масло - надо искать. В целом ничего хорошего это не предвещает.
Балтавтотрейд - это официальный дилер бнв? Ездить туда чинить тридцатку - плохая идея. Кроме того, что официалы обычно жадные криворукие уроды, они будут впаривать дорогущие оригинальные детали, и велика вероятность, что такой двигатель они видят впервые, и опыта его ремонта у них нет, совсем, абсолтюно.
Впрочем, если у вас есть лишний тридцатник, чтобы купить новый оригинальный расходомер "авось поможет", то вам можно только позавидовать! :)
Нет клапана не разу не регулировали за 2 года владения ам. Масло менял сам и лил нормальный новый мотюль) который через 8-10к пробега превращается в то что на видео...
Регулировку и раскоксовку сделаю в ближайшее время, спасибо за совет
Балтавтотрейд это да офф диллер, весьма качественный, машину нам там не чинят а только диагностируют причем за пиво(друзья), а списки для замены печатают чтоб знать что искать на разборах или в других местах))) Да кстати и цены на запчасти у них дешевле всяких экзистов и тп контор)
Двиг помою в любом случае так как сейчас предстоит замена
дмрв дпдз насоса гура патрубков ахлаждения прокладок и тп и не хочется в грязи возится с этим
Под капиталкой подразумеваете полную переборку мотора ?
-
сначала
зделай сделай ему реанимицию. потом видно будет. не забуть померять компрессию перед этим.
да и в чистом движке приятнее ковырятся чем в этом куске грязи
-
Капиталить это крайняя мера, да и у нас мастеров нету
Где старожилы форума) скажите что попробовать предпринять )
перебрать двигатель
-
Моторчик явно пора освежить переборкой! ...
Ну а я че говорил... Пересобрать и освежить на новых вкладышах, колечках, прокладках и сальниках, и клапана отрегулировать (явно стучат).
Кстати на последнем фото это не ошибки и не комп, это у вас нехватка масла в моторе, мало омывайки, и не горят задние габариты и подсветка номера. Либо все это гдето оборвано.
-
ПО ВИДЕО НЕ МАСЛО А ГУДРОН ПОМЕНЯЙ МАСЛО ДЛЯ НАЧАЛА
-
Попробуй для начала перед заменой масла помыть двиг вот так https://www.drive2.ru/l/4027367/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNDAyNzM2Ny8=) двигатель у меня и так был не грязный, а тут он аж засиял
-
Да-да, добьем чахлый двигатель промывочной веретенкой :)
-
Да, перед смертью он будет блестеть. Есть ещё случай, когда один таксист другому посоветовал поездить пару дней на промывочном масле.
Ничего, что промывка двигателей запрещена производителем? Хочешь помыть двигатель, залей пару раз масло с заменой через 2-3 тыс. км.
-
Вообщем поменяли систему охлаждения и расходомер машина поехала намного лучше)
Замерили компрессию разброс - 9.5-8.0 по цилиндрам
Что попробовать предпринять?
-
Форсунки помыть, отрегулировать клапаны, масло и фильтры само собой поменять, воздушный в том числе. Насчёт клапанов было свыше написано. С регулировкой клапанов надо заменить прокладку крышки, там видно будет.
-
Форсунки помыть, отрегулировать клапаны, масло и фильтры само собой поменять, воздушный в том числе. Насчёт клапанов было свыше написано. С регулировкой клапанов надо заменить прокладку крышки, там видно будет.
Спасибо значит будем менять масло и регулировать клапана мыть дроссель с форсунками и тп
все остальные фильтры уже поменяны
Стоит сделать раскоксовку ?
И еще вопрос - На прогретом двигателе открываешь капот и чувствуешь жааааар прям парит от мотора от вентилятора очень горячий воздух идет, с чем может это быть связано ? или у меня параноя)
-
Стоит сделать раскоксовку ?
Стоит. Потом после всех процедур померить ещё раз компрессию. Регулировка клапанов скорее всего ничего не даст, а компрессия недопустимо низкая. Вообще она должна быть 12-13, но допускается и 10, но не меньше, и разброс не больше 1. Скорее всего капиталить его нужно или менять.
-
Спасибо за совет - сделаем
Сегодня скину еще пару видео
Может еще что подскажете, да и там заснял моменты которые вызывают вопросы)
Вот и видео
1. Общая картина
IMG 0405 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PU82Z2FidlFEdUZBI3dz)
2. Из кабины
IMG 0407 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PTh3aXNBbFlVeFpjI3dz)
А вот тут - Раньше после поворота ключа был звук типо одиночный писк, вот щас пропал
Температура - жесть, когда термометр не западает он вроде правду показывает)) или врет вся система(
Причем так нагрелось после 20 минутной езды по городу и 10м стоянки на паркинге
3. Типо гбц)))
IMG 0411 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PVE1Rno0T2tFNElZIw==)
я хз что тут сказать))))))
4. А вот это появилось в новом антифризе(
IMG 0412 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUFteG85S19tai1RIw==)
Я не знаю что это такое(
По колдуйте мне еще пожалуйста)))))
-
Это пи...ц твоей голове. Твой датчик не врал. Называется это эмульсия, снимай голову и меняй на исправную.
-
Чет я смотрю на фото как эмульсия выглядит и не похоже)
На щупе нету в масле тоже, может после смены антифриза и промывки системы это остатки ?
-
Эмульсия так и выглядит в старом масле, грязно-серого цвета. В новом масле будет серо-желтая субстанция.
-
Эмульсия так и выглядит в старом масле, грязно-серого цвета. В новом масле будет серо-желтая субстанция.
Я в упор не вижу у себя эмульсию в масле))) Просто сраное масло черное)) Где вы это разглядели?
-
Еще появился вопросик -
На холостом 800 об на прогретой, проверяю компом не помню как он называется)))
Температура воздуха на впуске 55гр
Сигнал массового расхода воздуха 0.29
Сигнал впрыска 4.7-5.2
Управление составом смеси 48-50%
Чем эта инфа может мне быть полезна ?
Там еще инфа была, не записал, по поводу расходометра, показатель менялся при прогазовке - можно настроить расходомер по этому компу?)
(/img.php?i=aHR0cDovLw==)
IMG 0530 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWhQRlhpTW9ON3JjIw==)
IMG 0532 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWd6YUU0VlhrZXJvIw==)
IMG 0534 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWRhUW5EY2FKd3Q4Iw==)
-
вымерли походу все...
-
распредвалу и рокерам пришел писец. масло фуфло, у меня кастрол 5-40 чище выглядит. красненький антифриз слей, он для железа и чугуна, а голова у бмв люминевая. голова тоже скорее всего съедена. G11 нужно лить в бмв (зелененький). раскоксовка бесполезна - все равно снимать бошку для замены распреда и рокеров. у тебя там кажись стружка в голове какаято блестит. в общем я думаю в 20 тыш уложишся с самостоятельным исполнением. мотюль какой вязкости льёшь?
-
распредвалу и рокерам пришел писец. масло фуфло, у меня кастрол 5-40 чище выглядит. красненький антифриз слей, он для железа и чугуна, а голова у бмв люминевая. голова тоже скорее всего съедена. G11 нужно лить в бмв (зелененький). раскоксовка бесполезна - все равно снимать бошку для замены распреда и рокеров. у тебя там кажись стружка в голове какаято блестит. в общем я думаю в 20 тыш уложишся с самостоятельным исполнением. мотюль какой вязкости льёшь?
Спасибо! Да уже наверно капиталку будем полную делать если не найдем свап комплект хороший какой нибудь с акпп
я правда еще не вникал что туда можно поставить...
Масло MOTUL 4100 Turbolight 10w40 почему оно так быстро горит?( еще 2 машины на этом масле и 0 проблем
Антифриз уходит куда-то после замены всех патрубков термостатов и тп... подтеков нету ни-где....
-
Под коврик в салоне глянуть надо, с радиатора печки может в салон антифриз идти.
-
Эмульсия так и выглядит в старом масле, грязно-серого цвета. В новом масле будет серо-желтая субстанция.
Если антифриз попадает в масло то эмульсия будет не только в бачке но и в блоке, после мин 30-и работы мотора открути маслозаливную горловину и посмотри на пробку, если на ней будут следы серо-белой субстанции то это емульсия, если только масло то это какую то херню вымыло из сис-мы охлаждения.
3. Типо гбц)))
IMG 0411 (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PVE1Rno0T2tFNElZIw==)
я хз что тут сказать))))))
[/quote]
А ты двигатель мыл? Там говнища тьма непроглядная, из-за этого может быть и компрессия хреновая...
-
Нету эмульсии уже оппроверялся и не течет ни где уже все перепроверили 10 раз... Я бы не писал тут если проблемма была на виду(((( уходит антифриза литр на 60км... Ни где не течет проверено абсолютно точно...
А двиг помоем из нутри когда про запас мотор будет, да и как помыть не представляю...
-
Нету эмульсии уже оппроверялся и не течет ни где уже все перепроверили 10 раз... Я бы не писал тут если проблемма была на виду(((( уходит антифриза литр на 60км... Ни где не течет проверено абсолютно точно...
ЛИТР НА 60 КМ??? :o Это очень много... а дыма нет белого из выхлопа? Может он под давлением в цилиндр сочится через прокладку? Ну так не бывает что нигде не течет и литр на 60 км, значит где-то все таки течет, причем неплохо течет...
А двиг помоем из нутри когда про запас мотор будет, да и как помыть не представляю...
Очень просто: греешь мотор, сливаешь масло, заливаешь промывочное масло, запускаешь двиг и торохтиш 15-20 мин. на холостых, затем сливаешь его меняешь фильтр и заливаешь обычное масло
я мыл вот этим https://www.drive2.ru/l/4027367/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNDAyNzM2Ny8=)
-
автору привет)
У меня вопрос - если дать двиглу поработать, погазовать чуток, потом заглушить и открутить крышку расш. бачка - оттуда раздается громкое "пшшшш"? есть сброс давления из системы охлаждения?
Насчет мойки двигателя - никогда и никому не говорите фразу "мой, ничего ему не будет" иначе вас потом могут проклинать! Достаточно воде попасть в какой нибудь незначительный(на первый взгляд) разъем и будете вы потом ломать голову что и почему у вас глючит...
Будучи балбесом, я помыл свой м40 3 раза за лето))) Да, он блестел(и сейчас блестит) - но мне дико повезло. И то - я упаковывал гену, БП, акк, катушку и еще что-то в пленку\пакеты, чтоб на них вода не попала.
А помыл м20 прошлым летом - и пипец... знаете что может сделать вода в разъеме топливных форсунок?( а я знаю теперь...
Мое имхо - мыть двигатель стоит, НО перед тем как снимать и перебирать. В остальных случаях, кроме морального удовлетворения хозяину, ничего больше полезного этот обряд не принесет. А проблемы могут появиться)
-
я движок мою постоянно и никогда ничего не закрываю и самая большая проблема была в залитии ВВ проводов, что послужило причиной их замены
а вот насчёт промывочных масел - нет и никогда!!! в составе - самая низкосортная база и огромная куча моющих присадок невысокого качества, которые убивают резинки, а самое главное - некоторое количество остаётся ВСЕГДА
если хочется помыть систему смазки, значит надо брать масло с высоким щелочным числом (типа того же шелла) и пару раз поменять за короткий пробег. максимум - добавить перед сливом старого масла "пятиминутку"
-
Все что я пишу - сугубо мое личное мнение) я не призываю делать именно так...
Насчет отложений в двигле - я делал в свое время раскоксовку - помогло. Попробуй сделать, грубо говоря, ничего особо ты не теряешь при этом) Никогда не промывал двигатель промывкой и не советовал этого делать, но в твоем случае опять же - что ты теряешь, если двиг скорее всего будет менять\перебираться? попробуй залить промывку.
Слишком много отложений в гбц...
Я показал видос знакомому сервисмену, он сказал что если у тебя такие отложения по всему двиглу, скорее всего после вскрытия и дефектовки, дешевле будет купить другой, чем ремонтировать этот((
Еще он сказал, цитирую, "отмыть двигатель внутри как можно скорее".
Но опять же, это совет человека, не ездящего на е30, но имеющего опыт ремонта старых моторов(у него Ауди 82 года)
Насчет исчезновения антифриза.
Кратко: Вангую дырявую прокладку ГБЦ и сброс антифриза через этот маленький шланг...
Подробно: В системе м20в20 на мотроне - на расширительном бачке есть шланг, который, как я когда то лично увидел, предназначен для сброса излишков антифриза "на улицу". То есть, уровень поднялся - и через этот шланг вытек. Выведен он в левую переднюю колесную арку(должен быть выведен).
Вот на фото, обвел его:
(/img.php?i=aHR0cDovL3M1Ni5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNTIvMTQwOC82ZS9lNWNlOTAzNzRjNjIucG5n) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Возможно, фриз уходит как раз здесь, скорее всего во время движения и поскольку должен выливаться за колесом, прямо на землю - найти следы утечки(хотя это не утечка, а задуманная функция) не удается?
Почему я так думаю? объясню:
Я совсем немного(по моим скромным меркам :) ) шарю в ремонте мотора и с этим столкнулся на своем ситроене. У меня в итоге оказалось прогорела прокладка ГБЦ и картерные газы попадали в систему охлаждения, частично завоздушивая её. Но самое главное, при перегазовке, в бачке расш. бурлило и если снять крышку - мог быть фонтан.
Вот я и подумал - возможно у тебя такая же беда? прогоревшая прокладка ГБЦ, поведенная башка - что угодно, дырка, через которую карт. газы создают избыточное давление в системе охл. и антифриз прет на свободу через этот шланг?
Да простится мне словоблудие, есть за мной такой грешок :-[
Итог:
Вангую дырявую прокладку ГБЦ и сброс антифриза через этот маленький шланг...
-
я движок мою постоянно и никогда ничего не закрываю и самая большая проблема была в залитии ВВ проводов, что послужило причиной их замены
а вот насчёт промывочных масел - нет и никогда!!! в составе - самая низкосортная база и огромная куча моющих присадок невысокого качества, которые убивают резинки, а самое главное - некоторое количество остаётся ВСЕГДА
если хочется помыть систему смазки, значит надо брать масло с высоким щелочным числом (типа того же шелла) и пару раз поменять за короткий пробег. максимум - добавить перед сливом старого масла "пятиминутку"
в целом соглашусь, в основе промывки - галимая минералка и убойный коктейль моющих присадок, часть которых останется)
-
автору привет)
У меня вопрос - если дать двиглу поработать, погазовать чуток, потом заглушить и открутить крышку расш. бачка - оттуда раздается громкое "пшшшш"? есть сброс давления из системы охлаждения?
вот громкого то и нету) чуть слышно пшикнет и все.. и то вроде уже и не пшикает, там теперь только вода) антифриз нет смысла лить) Да и не бурлит он и дым нормальный
Да в общем даже не полезу туда теперь скорее всего) буду менять а потом если желание и время будет вскрою старый посмотрю что там с ним) ибу надоело эта погоня за призраками
-
так а ты акпп оставишь или на механику перейдешь?
-
так а ты акпп оставишь или на механику перейдешь?
Пока только акпп так как машина пока на каждый день и мотается в мск из области, девушке трудно на мехе) потом заберу себе и уже будет ручка и что нибудь веселое под капотом))))( вариант 1)
Или восстановление до заводского состояния и по выставкам и тп))))(вариант 2)