Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: yellow от 24 Декабря 2007, 22:23:14
-
соплименники!!!! yes
помогите!что можно сделать(в плане тюнинга)с двигателем,чтоб машинка по быстрее ехала??
-
юзай поиск....подсказка м10в20
-
юзай поиск....подсказка м10в20
ИЗВИНИ бмвод со стажем,я не совсем понял!что надо оюзать?как и где?!
-
юзай поиск....подсказка м10в20
ИЗВИНИ бмвод со стажем,я не совсем понял!что надо оюзать?как и где?!
искать по форуму, вбив, например m10b20 и т.п. ключевые слова. Тема уже обсуждалась, все есть.
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=9922.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3261.0
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=9922.0
https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=3261.0
спасибо канеш но я ничего в этих ссылках не понял!
-
слышал тарик себе мотор от 34 кузова воткнул
хотелось бы узнать все плюсы и минусы!
-
задай нормально вопрос..... потому что мотор от 34-го кузова (это скажем так ты ничего не сказал).... просто на такие вопросы никто тебе не ответит...учись...
з.ы. ЮЗАЙ ПОИСК
-
задай нормально вопрос..... потому что мотор от 34-го кузова (это скажем так ты ничего не сказал).... просто на такие вопросы никто тебе не ответит...учись...
з.ы. ЮЗАЙ ПОИСК
да какой поиск?там все настолько поверхностно,что я не могу разобраться!просто хочу чтоб моя е30 не жарила а выстреливала!
-
никакой помощи для новеньких!!!!!! :-\ но все равно спасибо
-
я те линки скинул.... и потом не ленись почитай статьи... тут их валом....
-
я те линки скинул.... и потом не ленись почитай статьи... тут их валом....
я не поленился!почитал!я тут уже пол форума прочел,если чо!просто не совсем понятно!не буду же ли я по каждому мне непонятному предложению тему создавать!
-
я те линки скинул.... и потом не ленись почитай статьи... тут их валом....
тем более кроме брани толком ничего не описано!можно ли более подробную консультацию получить?!
-
ладно если так... то попробую... у тебя мотор обьемом 1.8 если хочешь увеличить лошади, то тогда проще всего, чтоб не вдаваться в подробности поставить коленвал и поршни от мотора обьёмом 2,0 и у тебя будет 2,0.... но моторы такие не шли на е30 ..... а шли на более старых тройках (е21) которые называли акулы...так вот если ты увелишишь обьём то у тебя машина поедет лучше... а по ссылкам обсуждаются технические моменты воплощения данного действия... тысобираешься делать сам или к мастерам поедешь... вопрос принципиальный, так как если сам, то читать статьи и разбираться тебеприйдёться основательно (мотор м10 хоть и простой но если человек не в курсе как устроены моторы БМВ то зания не помешают.....)
вкратце вот так..... если есть вопросы - пиши
-
ладно если так... то попробую... у тебя мотор обьемом 1.8 если хочешь увеличить лошади, то тогда проще всего, чтоб не вдаваться в подробности поставить коленвал и поршни от мотора обьёмом 2,0 и у тебя будет 2,0.... но моторы такие не шли на е30 ..... а шли на более старых тройках (е21) которые называли акулы...так вот если ты увелишишь обьём то у тебя машина поедет лучше... а по ссылкам обсуждаются технические моменты воплощения данного действия... тысобираешься делать сам или к мастерам поедешь... вопрос принципиальный, так как если сам, то читать статьи и разбираться тебеприйдёться основательно (мотор м10 хоть и простой но если человек не в курсе как устроены моторы БМВ то зания не помешают.....)
вкратце вот так..... если есть вопросы - пиши
да наверное к мастерам поеду!тоесть точить ничего не придеться???и как быть с чипом мозгов?его менять не придеться???
-
у мя просто движок 1.8 валяеться(у него вкладышь провернуло,по причине того,что при сборке забыли поставить шатун:),такие сборщики были)вот хотелось бы с ним чо нить сотворить в плане тюнинга.нах...мне второй штатный 1.8?!вот и советуюсь
-
тогда тем боле еесть смысл поискать вал и поршни с шатунами от м10в20 и собрать по нормальному.....
-
тогда тем боле еесть смысл поискать вал и поршни с шатунами от м10в20 и собрать по нормальному.....
от души!мне надо искать от старой акулы поршни и шатуны?и насчет мозгов ты так ничего и не ответил!!!и расточки!
-
растачивать блок не надо.... и такстанет, мозги оставляй прежние.... форсунок должно хватить.... но поршни, шатуны и к. вал не просто от акулы а от акулы с мотором м10в20
-
растачивать блок не надо.... и такстанет, мозги оставляй прежние.... форсунок должно хватить.... но поршни, шатуны и к. вал не просто от акулы а от акулы с мотором м10в20
от души бмвод !!!!
-
если ты хочешь поменять мотор то причем тут тюнинг м10?
так и скажи хочу чтоб машина ехала )))
замена двигателя при условии что ты нечего не понимаешь обойдется в 165 тыс рублей.
-
Зайди сюда: http://forum.bmw-e21.ru/ (/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtdy1lMjEucnUv) - у народа богатый опыт выдавливания из М10 всех соков.
-
Зайди сюда: [url]http://forum.bmw-e21.ru/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL2ZvcnVtLmJtdy1lMjEucnUv) - у народа богатый опыт выдавливания из М10 всех соков.
спасибо провод!но у мя е30.
-
если ты хочешь поменять мотор то причем тут тюнинг м10?
так и скажи хочу чтоб машина ехала )))
замена двигателя при условии что ты нечего не понимаешь обойдется в 165 тыс рублей.
вот засада!
-
тарик.....откуда такие точные цифры?
-
м10 хоть и древний агрегат, но для тюнинга весьма не плох.
Дело в другом: если ты не собираешься вкладывать много денег
в него, то и соваться не надо, эконом решения принесут очень скромный
эффект, гимороя больше.
А вот если у тебя есть лишние 4-5 кб, то это уже другая история...
-
м10 хоть и древний агрегат, но для тюнинга весьма не плох.
Дело в другом: если ты не собираешься вкладывать много денег
в него, то и соваться не надо, эконом решения принесут очень скромный
эффект, гимороя больше.
А вот если у тебя есть лишние 4-5 кб, то это уже другая история...
я то все понимаю.....но что такое кб?
-
тыс дол
-
тыс дол
да вы чо парни гоните?180т.р стоит 3л движок на е30.из германии заказ.новый или востановленный не знаю.но сам факт!у меня просто ненужный полуработающий полу нет валяеться дома!вкладывать в него 2-3 зелени.....заманчивое предложение,но када все это простите за вырожение наебнеться....чо делать?смотреть как она у тя стоит и гниет.....
-
так просто без особо сильных вложенй ну не больше 50т.рубликов прошу звметить это возможно?ну заметный эффект,то помогите пжл.......а то жалко лишнему железу в своем гараже помирать давать!
-
хотя затюнить по-хорошему м10 - это будет сказка)
турбина с мозгами, поршневая, впуск-выпуск...
движок покрасить, клапанную крышку в хром, диски нарядные спицевые, занижение 35мм...ну вы поняли)))
-
блин, определи сначала бюджет для тюнинга
и исходить надо от него
-
хотя затюнить по-хорошему м10 - это будет сказка)
турбина с мозгами, поршневая, впуск-выпуск...
движок покрасить, клапанную крышку в хром, диски нарядные спицевые, занижение 35мм...ну вы поняли)))
уууухххххх.....брачо....пушку рассказыл!хотелось бы такую но тогда уж не с 1.8л а с 3.0-3.5л!!!!!ну так товарищи хватит ли 50т.р на тюнинг двигателя?чтоб не огонь,но заметно было
-
без покраски там и хрома...без заморочек просто на прибавку силы
-
то yellow
"180т.р стоит 3л движок на е30"
это где ты такой видал?
ну ладно положем новый + навесное+ работа+проводка+куча доп запчастей+перерегистрация
получается на круг тыс 300
мы исходим из того, что изначально хочется затюнить м10
-
то yellow
"180т.р стоит 3л движок на е30"
это где ты такой видал?
ну ладно положем новый + навесное+ работа+проводка+куча доп запчастей+перерегистрация
получается на круг тыс 300
мы исходим из того, что изначально хочется затюнить м10
ну собственно 300тонн в движок это жопа!он золотым тогда будет!я так думаю!ну так что можно на полтос сделать?
-
Могу предложить тебе турбо кит для карбюраторной м10.Карб не родной.Поднимает с 2х тысяч и до бесконечности.
-
тем более м10 не сложнее 10-го движка вроде
-
компрессор купи на ебеи с пайпами и кулером, площадку закажи у слесарей и дунь 0.4
в сток, по идее 130 л.с снимешь ну и вал горбатый
по идее должно хватить
-
Могу предложить тебе турбо кит для карбюраторной м10.Карб не родной.Поднимает с 2х тысяч и до бесконечности.
спс канеш!но у мя форсунки!и трамблер!значит моно получаеться
-
компрессор купи на ебеи с пайпами и кулером, площадку закажи у слесарей и дунь 0.4
в сток, по идее 130 л.с снимешь ну и вал горбатый
по идее должно хватить
всего 17 лошадок?а вложений на 50т.р..........
-
потом деньги лишние будут поршневую поменяешь и мозги купишь, дунешь 0.6
будет где-то 150
уже веселее))
-
почему 17?
м10I - это 105 настоящих пони
значит прибавка 25 л.с.
-
почему 17?
м10I - это 105 настоящих пони
значит прибавка 25 л.с.
на стенде в люблино на диагностику загоняли.......там сказали 113 л.с.и в птс написано!а по вину в экзисте показывает м10
-
))
ну значит будет 150 если дуть в сток 0.4
а вообще насчет что и куда дуть лучше Shark e-21
спрашивай он вообще все про это знает
-
))
ну значит будет 150 если дуть в сток 0.4
а вообще насчет что и куда дуть лучше Shark e-21
спрашивай он вообще все про это знает
мне бы кто еще разжевал!а то сами понимаете!новенький!;)
-
В комплекте :турбина,интеркулет,переходники под турбину и выпускной коллектор.Еще нулевик с переходником.Все за 20 рэ
-
всем спасибо за информацию!
-
В комплекте :турбина,интеркулет,переходники под турбину и выпускной коллектор.Еще нулевик с переходником.Все за 20 рэ
это все на моно?и так дешево?скока привавления в реале даст вся эта конструкция?!
-
то Serega-bmw
Расскажи ка чего за турбина такая? что за выпуск?
-
И еще клапан избыточного давления.Дули 0.5 бар на этом комплекте
-
да..да.расскажи!по подробнее!
-
Ты кому?
-
расскажите а где вот эту конструкцию преобрести?и если там преложение сделай сам?!
-
Да да...Расскажи.Ты это кому?
-
Да да...Расскажи.Ты это кому?
тебе!кто же еще тут конструкции бешенные за 20т.р предлагает!?
-
Ты про комплект?Турбо?
-
Ты про комплект?Турбо?
ага
-
))))))))))))))))))))
-
Если ты серьезно пишешь.То могу ссылку дать как все это стояло на машине!Без шуток.Я юмор не понимаю
-
Если ты серьезно пишешь.То могу ссылку дать как все это стояло на машине!Без шуток.Я юмор не понимаю
скинь глянуть!а вчем тут юмор?
-
Serega-bmw
давай ссылу, а то заинриговал и молчишь
никто не шутит, тут все очень серьезные люди
-
так его тимур rofl
-
сергей!ну куда пропал то?!
-
Дай те поесть спокойно :).Вы быстро пишите очень :).Сейчас найду через пару минут напишу.
-
от души серег!приятного!
-
ага)
бон аппетит
но вообще 20 тыс сладкая цена
но:
если есть нормально сваренный впуск, живая и не китайская турбина
но даже если дуть 0.5 лучше мозги лучше менять
-
ага)
бон аппетит
но вообще 20 тыс сладкая цена
но:
если есть нормально сваренный впуск, живая и не китайская турбина
но даже если дуть 0.5 лучше мозги лучше менять
на какие?!
-
на мегасквирт
поюзай поиск там ценник есть вроде 400$ стоит
-
на мегасквирт
поюзай поиск там ценник есть вроде 400$ стоит
да этот поск ваще лажа!я так и не вдуплил как тут с ним разобраться!а чо дает этот мегасвирт?!
-
вал горбатый Шрик можеш купить у Rotor
стоит 300 евро вещь в принципе хорошая прибавку даст
-
foto.mail.ru/bk/guns65/12/ продает мой друг с орла.Попросил меня продать .Потому что не особо шарит на этом форуме.Так что пишите мне.
-
мегасквирт - это мозги которые заменяют
твой старый добрый мозг джетрон, не способный управлять
турбой
-
foto.mail.ru/bk/guns65/12/ продает мой друг с орла.Попросил меня продать .Потому что не особо шарит на этом форуме.Так что пишите мне.
интересно!а пересылка в москву?как быть с доставкой?!
-
мегасквирт - это мозги которые заменяют
твой старый добрый мозг джетрон, не способный управлять
турбой
спасибо!
-
мегасквирт - это мозги которые заменяют
твой старый добрый мозг джетрон, не способный управлять
турбой
тоесть его просто меняешь на джетроник и все?а если турбины нет?они работают?!
-
С доставкой разберемся!Я еще объяву не выкладывай просто пока изучаю спрос.Сегодня вечером напишу подробности.Если что ты 1й в очереди
-
С доставкой разберемся!Я еще объяву не выкладывай просто пока изучаю спрос.Сегодня вечером напишу подробности.Если что ты 1й в очереди
ну сергей респект тебе!опробую как раз в москве!буду ждать новостей!пиши!
-
to yellow
не хочу тебя разочаровывать, но не так все просто(
турбина это вообще не дешевый проект
в данном комплекте есть 3 вещи которые тебе нужны: турбина, кулер и непонятный свиду впуск
кроме это тебе нужна еще целая куча всякой полезной ерунды тыщ на 15
+ мозги + установка мозгов + работа на выходе бюдет будет тыщ 75
это при условии что турбина живая
-
Хорошо!
-
Если он будет делать все сам .Почему 75?Если он хочет дуть 0.5!
-
Если он будет делать все сам .Почему 75?Если он хочет дуть 0.5!
я же спрашивал!сделай сам книга прилагаеться?!;))))))
-
просто поверь
-
to yellow
не хочу тебя разочаровывать, но не так все просто(
турбина это вообще не дешевый проект
в данном комплекте есть 3 вещи которые тебе нужны: турбина, кулер и непонятный свиду впуск
кроме это тебе нужна еще целая куча всякой полезной ерунды тыщ на 15
+ мозги + установка мозгов + работа на выходе бюдет будет тыщ 75
это при условии что турбина живая
ну я думаю что турбина то точно живая если тип сам ее мутит!впринципе 75 косарей это достойно для е30 тем более что если все покупать фирменное заграничное то это и выйдет около 300000!!!осталосьь мастера найти
-
Там не сложно ставить ее!Но короче объясню потом ,что да как :)
-
Там не сложно ставить ее!Но короче объясню потом ,что да как :)
ну лады!тока по подробнее!
-
Если он будет делать все сам .Почему 75?Если он хочет дуть 0.5!
а на стенде не проверяли сколько конструкция прибавляет?!
-
мегасквирт - это мозги которые заменяют
твой старый добрый мозг джетрон, не способный управлять
турбой
а не мог бы ты скинуть ссылку что ли про этот мегасвирт?!для окнакомления что ли
-
У нас стенда этого нет!Я на ней не ездил но он говорит что машина повалила намного лучше
-
У нас стенда этого нет!Я на ней не ездил но он говорит что машина повалила намного лучше
ну узнать бы вот все нюансы!лан не надоедаю!жду новостей!заранее спасибо
-
на форуме тема "мозги для турбо"
там все есть и все координаты
но лучше сначала мастера найди кто тебе турбину будет ставить и с ним проконсультируйся
-
Ты не надоедаешь.Я сам как раз сегодня попытаюсь расспросить все нюансы.Тогда отпишу.А ты на инжектор хочешь ставить турбу?
-
Ты не надоедаешь.Я сам как раз сегодня попытаюсь расспросить все нюансы.Тогда отпишу.А ты на инжектор хочешь ставить турбу?
ну вообще да!(на бмв непонятный инжектор)у меня мотор м10
-
ВопросЫ:
1.Турбо-кит для BMW(для м20 тут..., где есть для м10?)
http://www.turbo-lab.ru/205.html
2.Что за прибор?
http://cgi.ebay.de/electric-Supercharger-electric-turbo-for-BMW-E30-36-46_W0QQitemZ150199494661QQihZ005QQcategoryZ36680QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
3. как увеличить мошность M10B18 184EB ??? (115л.с.) ???
а)установить Фильтр нулевогосопротивления (GREEN - 50$)? скока даст л.с.
Б) что поставить при бюджете 200$( просто интересно...)
Александр ты гений.Если честно я вообще не понял что ты хотел сказать своим сообщением.
Я ЗНАЛ!!! ой
-
Александр ты гений.Если честно я вообще не понял что ты хотел сказать своим сообщением.
-
вот вот!серега...респект!!!!с новым годом!
-
И тебя тоже!Всех с рождеством!
Александр,извини если нагрубил.Просто если бы так сразу написал,тебе ответили бы быстрее.А по делу.Фильтр даст 1-2 лошади ,с ним ты только убьешь двиг быстрее.А за 200 $ ты ничего не сделаешь.Если не стоит инжектор поставь его.
-
Как по мне, то ничего не нужно делать с двиглом м10-очень большие затраты, а на выхлопе полный ноль.
Совет 1: поставить другой двигатель.
Совет 2: довести свой двигатель до ума, грамотно настроить и все.
У меня тоже такой двиг. Есть идея поставить М50 или М30 (ну чтобы вообще перла)))).
Я вот на этом форуме не впервые, и всегда искал инфу по моему двиглу в плане тюнинга. И пришел к выводу, что пока не поставишь нормальный двигатель-толку не будет. После этого начал тщательно изучать свой М10 и настраивать. В итоге 3-я передача до отсечки 140 км\ч-вроде как нормально для такого мотора.
-
Ну рассказывай что ты сделал?Со своим м10?
-
Как по мне, то ничего не нужно делать с двиглом м10-очень большие затраты, а на выхлопе полный ноль.
Совет 1: поставить другой двигатель.
Совет 2: довести свой двигатель до ума, грамотно настроить и все.
У меня тоже такой двиг. Есть идея поставить М50 или М30 (ну чтобы вообще перла)))).
Я вот на этом форуме не впервые, и всегда искал инфу по моему двиглу в плане тюнинга. И пришел к выводу, что пока не поставишь нормальный двигатель-толку не будет. После этого начал тщательно изучать свой М10 и настраивать. В итоге 3-я передача до отсечки 140 км\ч-вроде как нормально для такого мотора.
у вас в украине все какоето мега загадочное!скажи свое заклинание!!!!!))))а то у меня на 3 больше 120 при 5 000 не в какую...сучка
-
Аналогично :) если он только редуктор длинный поставил.До 140 она разгонится только за сколько?Пол часа будешь разгонять
-
серег!привет!а чо ты не сказал что испытания этой турбы только на карберах проходило?
-
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.
-
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.
компрессия 14
-
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.
компрессия 14
Ну не знаю надо постепенно все проверять. У меня е30 относительно недавно около 1 года. Так вот когда я купил вроде все нормально ездило, пока меня не сделала точно такая же е30. Я обидился: достал все мануалы и начал все тщательно проверять от датчиков и их сопротивления до расходомера. В результате получил вот это.
-
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.
компрессия 14
Ну не знаю надо постепенно все проверять. У меня е30 относительно недавно около 1 года. Так вот когда я купил вроде все нормально ездило, пока меня не сделала точно такая же е30. Я обидился: достал все мануалы и начал все тщательно проверять от датчиков и их сопротивления до расходомера. В результате получил вот это.
ты один из тех кто считаеться гордостью этого сайта!я просто кроме музыки и шумки ничего са м делать не в состоянии(за не имением жалания естесственно).........поэтому как все такие жду поломки!а вот насчет датчиком и сопротивления эт спасибо...у меня машина горела....(смешно вышло)после этого есть заметные проблемы!!!
-
Короче нех... тут флудить.
Врать мне незачем. Никаких длиных редукторов не стоит.
Короче вот что сделано:
Поменял расходомер.
Свечи.
Отрегулировал зажигание.
все патрубки новые (подсосов нет)
В двигателе поменяны кольца.
Полированый впускной колектор.
Все стоит как с завода, даже Лямбду меняю.
Если мотор не едит до 140 км/ч на 3 передаче значит пора померять компрессию))))), форсунки, отрегулировать клапана.
Кстате вчера вечером на покатушках клуба, еще раз убедился 140 км/ч на 3 передаче и отсечка.
компрессия 14
Ну не знаю надо постепенно все проверять. У меня е30 относительно недавно около 1 года. Так вот когда я купил вроде все нормально ездило, пока меня не сделала точно такая же е30. Я обидился: достал все мануалы и начал все тщательно проверять от датчиков и их сопротивления до расходомера. В результате получил вот это.
ты один из тех кто считаеться гордостью этого сайта!я просто кроме музыки и шумки ничего са м делать не в состоянии(за не имением жалания естесственно).........поэтому как все такие жду поломки!а вот насчет датчиком и сопротивления эт спасибо...у меня машина горела....(смешно вышло)после этого есть заметные проблемы!!!
Ну вот видишь.))))) Все тщательно надо проверить (кое что поменять)-и будет тебе счастье. Если есть вопросы стучи в асю 221256410 или на мыло ligaxl@mail.ru. Вообще нет ничего страшного. Никогда не бойся делать то чего никогда не делал, Ной построил ковчег, а профессионалы Титаник)))))!!!!!
-
Какое у тебя передаточное число редуктора?
-
Какое у тебя передаточное число редуктора?
3.64
-
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
-
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
Короче не буду спорить, но от своего не отступлюсь!!!! Не из тех людей. Проверял не на одной кстате приборке!!!
-
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
я возле его машины ехал вчера моторчик крутиться отлично и до 140 на третьей......
-
Неужели м10 так едет?Может у тебя голова доработаная?
-
как говориться мотор мотору рознь... есть 2 машины но с одинаковыми движками (эт я например) но часто бывает что одна валит шо дурная а вторая ездит просто как должна...... хотя и год выпуска один и тот же и всё такое
-
Да.Бывают чудеса
-
Да.Бывают чудеса
Оказывается у меня чудестная машинка))))))! Короче для интереса будет время я на видео запишу и выложу.
-
Хорошо :)
-
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
Стандартный диаметр колеса - 606,5 мм (205/55 R15), п.о. 3й передачи стандартной коробки - 1,32. С п.о. редуктора 3,64 при 6000 об/мин можно развить 140 км/ч. Сам разгонял до 120 во время обгона - не предел, но обычно так не кручу.
Кстати, вопрос в тему - насколько опасно "крутить" двигатели авто нашего возраста? Пружины клапанов старые, т.д. Во сколько примерно обойдется обновление ГБЦ и какие более-менее бюджетные (и безопасные) доработки существуют.
Шлифовать, повышая СЖ, увеличивать сечение клапанов, устанавливать нестандартные р/валы. Кто сталкивался?
ПС: давайте соберем всю инфу по доработке M10!
-
Родной от 318 значит.Значит спидометр не правильно показывает.С 3.64 она 140 на 3й не поедет
Е34 М20В20, редуктор 4,45: 1 - 60
2 - 90
3 - 130
4 - 175
5 - 210
-
крутить мотор можно, старые пружины нормально переносят 6200... у меня был мотор 83 года 2,3 всё родное.... проехал немного валил как не знаю что, то пружины подвисать начинали при 6800.... з.ы. мотор понятно что м20..... просто я к чему говорю если немцы дали мотору 6200 ..... то и крутить его можно до этого значения если кратковременно то ничего страшного.... говорят м 30 оборотов не любят я постоянно мотор так сказать кручу..... и нормально год езжу от замены до замены масло не доливаю.....
-
У меня была 34 кузов с таким редуктором.На 1й 40,2я 70,3я 120,4я 160,5я 210все при 6тыщ оборотов.
-
2 BMW_3xx_i
Спасибо, буду знать)
проехал немного валил как не знаю что, то пружины подвисать начинали при 6800....
))))) Это уже за красной ведь, да?))
-
У меня Е21 323 с карбом крутила до 8000. Около 7000 клапана начинали достовать до поршней.(стояли двойные пружины)
-
У меня была 34 кузов с таким редуктором.На 1й 40,2я 70,3я 120,4я 160,5я 210все при 6тыщ оборотов.
Зубчатые передачи со временем не изменяют п.о., насколько я знаю и рассчитываются весьма точно уже много лет. У тебя, возможно, КПП с прямой 5й или обманывал спидометр. См.выше, крутить надо было до 6800)