Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: mPower от 18 Сентября 2014, 19:10:45
-
Заменил всю переднюю подвеску включая аморики, но когда езжу где нет асфальта и наежаю на камни ,есть непонятный стук и отдается это в руль, кто знает в чем причина ? на что грешить?
ГУРа нет.
-
Втулка рейки, правая.
Или крестовины.
-
Втулка рейки, правая.
Или крестовины.
крестовины смотрел там вроде все в поряде,есть одна резинка (незнаю как называется) похожая на эластичную муфту))
а что со втулкой там может быть?
-
Имеется ввиду, что в корпусе рулевой рейки по концам справа и слева есть пластмассовые направляющие (центрирующие) втулки, удерживающие подвижную внутреннюю рейку с зубьями (гребенку). так вот при износе втулок эта гребенка начинает болтаться в корпусе рейки. вот она и стучит. Надо подлезть снизу и пошевелить в стороны за рулевые тяги, взявшись за резиновые гофрированные чехлы.
-
Лучче диагностировать немного по-другому, потому что указанный выше метод рассчитан на подготовленного пользователя (который знает, что именно надо смотреть).
Делается вдвоем с помощником.
Вывешиваешь правое колесо и помощник качает его влево-вправо.
Ты тем временем сжимаешь гофру в том месте, где рулевая тяга (вал рулевой рейки) входит в корпус рейки. Прям через гофру хватаешь рукой вал рейки таким образом, чтобы рука еще касалась корпуса рейки. Если там плохо - ты почувствуешь, как вал рейки ходит относительно корпуса. Если вал не шатается и стоит как влитой - значит проблема в другом месте.
-
Я шатал вал, как пишет blind, когда еще был неподготовленным пользователем.
Может случать еще люфт между входным (который к рулю) валом и валом-рейкой. И еще могут стучать рулевые тяги и наконечники, а также шаровые в рычаге. Они менялись?
-
рулевые тяги и наконечники менялись и шаровые тоже, пока времени нет на диагностику.К тому же предложили поменяться на е32 с двигателем м30б30. вот и тоже думаю) не хочу расставаться с моей машинкой, все уже почти сделано осталось только по кузову, знаю ее как свои пять пальцев) а брать новое и заново ее учить что то нет желания, но все же это е32)
-
Не стоит. Е32 - та еще коробочка с сюрпризом, шило на мыло. Точнее, шило на кота в мешке.
-
Лично у меня сложилось мнение, что на е32 с запчастями туго даже в Минске. По сравнению с е30. Да и цены на запчасти будут повыше, а состояние редко бывает на твёрдую четвёрку.
-
обстоятельства вынуждают. В воскресение будет встреча и там решим, думаю загнать на полную диагностику а потом уже решать.
По теме - нашел в городе хорошего мастера по рейкам, думаю к нему загнать свою любимку, к сожалению времени нет делать самому(( после воскресного дня все решиться думаю.
-
обстоятельства вынуждают. В воскресение будет встреча и там решим, думаю загнать на полную диагностику а потом уже решать.
По теме - нашел в городе хорошего мастера по рейкам, думаю к нему загнать свою любимку, к сожалению времени нет делать самому(( после воскресного дня все решиться думаю.
в моем городе с запчастям так же как и на е30, т.е в 2 бутиках есть. А по цене естественно дороже , т.к класс выше. Цены поставимы с 34ым кузовом. Правда вот на разборах ни е30 , ни е32 нету, что огорчает сильно(
-
В рейее втулка только справа