Форум BMW E30

BMW E30 Club => Наши BMW E30 => Тема начата: Stiklish от 26 Декабря 2007, 21:37:03

Название: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Stiklish от 26 Декабря 2007, 21:37:03
Итак начнем с того что я сам с Ташкента, так что ценовые реалии на авто у нас другие нежели у вас, при этом старые авто у нас дорожают со врtменем, а никак везде? дешевеют.
Теперь собственно про бмв: в 2006 году в июле стал счастливым обладателем бмв искали месяц, из всего что находил было все дрова, перевертыши или с ушатаным передом. Потом вышел на свою, посмотрел, прокатился съездил к знакомому подняли посмотрели низ и целостность кузова, машина оставила желать лучшего. Даже на мелкий колхоз закрыли глаза, заключается он до сих пор в том, что убран и заварен расширительный бачок с радиатора, а решили проблему тем что припояли трубочку к нему и через шланг вывели к бачку который встал от других моделей радиаторов который устанавливались к двигам М10 и М20. Потом отсутсвие Вискомуфты и нормального вентилятор, стоит колхозный винт, от москвичуса помоему, с прямым приводом, отсутствует защитный пластик под двигом.
 Тачка была приобретена за 4800$, сразу же как обычно заменены расходники фильтры, масло, колодки, ВВ провода. Три месяца безмятежной езды радовали, машина выдержала поездку в горы. Затем в один прекрасный день, вернее вечер машина заглохла прямо на ходу, попытки ее завести оказались тщетны, грешили на бензо насос, мол сгорел, разобрали сняли, оказалось что насос стоит вообще от Матиза, купили новый, поставили но сдвигов никаких. потом открутили свечи  и о боже, одну свечу срезало. Ремонт авто отложили на неопределенный срок, так как на носу была свадьба. Ну отгуляли мы свое и погнали авто на ремонт, респект БэдВику у него тогда была 325 первый переход, дотащил. Вскрыли и опупели, 3 цилиндру и ГБЦ жопа, выяснилось что клапана были переделанные от волги (БэдВик  выкладывал фоты последствия данного колхоза). Итог: покупка ГБЦ, поршней, клапанов. Купил ГБЦ и клапана с направляющими, непонравлися люфт, напавляющие отдали, решили делать самодельные, отдали ГБЦ с клапанами, ребятам которые готовят бошки спортсменам, в итоге получил, почти новую башку, с самодельными направляющими, изготовлеными по всем правилам, с тепловыми зазорами, блок был гильзован до меня, купили первый ремонтный комплект и подогнал блок под поршня, шлифанул колен вал, и распред, заменили шатуны, так как родной погнуло, поставили от кабановского М40. Забрал машину и радовался, через полгода поставил новые аморы САЧС, взамен колхозно переделаных от ДЭУ Принц. Заменена эластичка, чЕрез 2 недели после замены аморов вылезла проблема, раздолбало посадочную чашку (помоему так называется) под амор левый задний, амор болтался только на нижнем крепеже, тихо тихо доехал до сварщика, он выточил заготовку заварил ее. Затем вылез звук из под двига, непрятный такой, что то с распредом, уффф опять куча растройств, сняли крышку оказалось что сломалось крепление распреда, походу решено было поставить новые гидрики, кулачки и сам распред, что и было в итоге сделано. Месяца 1.5 назад, при повороте вышел звук, сайлент блоку пипец пришел, купил новые сайленты, походу с Минска привезли шаровые, все было поставлено и заодно отреставрирована рулевая рейка. В конце октября один баран на Матизе покацал левое крыло и в конец обосрал передний бампер, буим ставить новый. В целом машина со всеми ремонтами встала 4800+2500=7300 мелочи не учитывал и личное затраченное время тоже. Ща машина радует своей ездой и управляемостью, но охота уже чего то большего, не хватает мощи, вот и стою перед выбором апить эту или пересаживаться на другое авто но тоже бмв. Решение будет принято после Нового года. Но склоняюсь ща боле к тому что доведу уже до ума эту, в планах поменять радиатор, установить вискомуфту с лопастями, покрасить бампера в цвет кузова,  купить новое сцепление, заинсталить башку от М42 со всеми вытекающими, купить тюнингованный чип, и паук, перешить сидушки, установить электро привод люка, покупка новых дисков желательно 15 ковку, старые оставим на зимний период. Ну вот собственно и все!!!
 не судите строго, собственно сами фотки!!!
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zdGlrbGlzaC85NTAwMjM2Mi9sYXJnZS85NTA2MTkyMy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zdGlrbGlzaC85NTAwMjM2Mi9sYXJnZS85NTA2MTkzNy5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zdGlrbGlzaC85NTAwMjM2Mi9sYXJnZS85NTA2MTk2OC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zdGlrbGlzaC85NTAwMjM2Mi9sYXJnZS85NTA2MjAwOC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zdGlrbGlzaC85NTAwMjM2Mi9sYXJnZS85NTA2MjA0MS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zdGlrbGlzaC85NTAwMjM2Mi9sYXJnZS85NTA2MjA3MC5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zdGlrbGlzaC85NTAwMjM2Mi9sYXJnZS85NTA2MjEwMC5qcGc=)
Сорри качество телефонное.
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: BadVik от 26 Декабря 2007, 21:39:47
Привет Диман, вливайся!!!

Сразу скажу что кузов у Димки в офигеннейшем состоянии тьфу-тьфу. Родная краска и не битая ни чуть. Помнится выкладывал фотки, где клапан поршень пробил - это у него, ему капиталку делали :)

В общем молодца, следи за ней!

гы и даже Джумшуд нарисовался :))
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: viper от 26 Декабря 2007, 22:14:06
Cразу скажу что кузов у Димки в офигеннейшем состоянии тьфу-тьфу. Родная краска и не битая ни чуть. Помнится выкладывал фотки, где клапан поршень пробил - это у него, ему капиталку делали :)

У вас на югах вообще кузова хорошие очень обычно :)

Успехов в грядущей переделке мотора (сращивании М40 и М42), инфа будет ценной, хотя по моим представлениям переделка дороговата и проще/дешевле поменять мотор в сборе.
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: TARiK от 26 Декабря 2007, 22:32:00
мдя.... прикольная )
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: IGORF от 26 Декабря 2007, 23:50:24
на фото , кузов неплохой , и сама машинка супер
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: mmxdesign от 27 Декабря 2007, 12:55:01
Давно ожидал здесь твою такчу увидеть Димка!
Молодец хорошо описал историю!
Только один совет - покрась передний номер от ржавчины... сразу вид поменяется!
тьфу тьфу но тачка хорошая... много денег хозяина высосала )))
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Иван_aka_Gaiver от 27 Декабря 2007, 14:39:36
интресно а очему у 80% тридцаток морды полуразобранные??? туманок, сполеров, воздуховодов нет?
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Stiklish от 27 Декабря 2007, 15:00:42
Туманок в комплектации у меня и не было, а вот нижней пластиковой губи действительно нету, ищу млин, это редкость что найти такое можно.
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Иван_aka_Gaiver от 27 Декабря 2007, 15:05:37
губу можно в магазине новую заказать.
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Ving от 27 Декабря 2007, 18:57:53
Блин..ну и цены у вас....
Хотя уже авто зачётное....
ЗЫ: походу теперь аффтар ненавидит Дэу...бензасос, аморы + ещё и стукнул его тоже Деу:))
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Stiklish от 28 Декабря 2007, 09:58:12
Дэу вообщем не любил и не люблю, поэтому склонился к покупке бмв. Да и качество сборки нынешних дэу плачевное, проще взять юзаную иномарку и попасть на нее, а после ездить не напрягаясь, зная, что к примеру бэховские зап части проходят намного дольше нежели в тех же дэу. Да вообщем машинки, что Е30, что нексия одноклассники и плюс ко всему 30 ка по уровне оснащенности покруче будет нежели ксюха. Проверено мной да и друзьями которые пересели на е 30,все только рады.
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: BadVik от 28 Декабря 2007, 11:56:53
Блин..ну и цены у вас....
Хотя уже авто зачётное....
ЗЫ: походу теперь аффтар ненавидит Дэу...бензасос, аморы + ещё и стукнул его тоже Деу:))

их есть смысл ненавидить в первую очередь из-за цен на юзаные тачки :)
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Red Bull от 29 Декабря 2007, 19:02:57
    Здарова земляк!!!Зачетный аппаратик!!!Но почему-то я её ни разу не видел в Таше...
Красавица!!! aiaiai
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Stiklish от 29 Декабря 2007, 23:26:25
2 Serj ну незнаю отчего невидел. потому как сам более или менее приличные 30 ки знаю в городе, да и мастера все чуть ли не друзья. А у тебя собственно, не черный кабрик???
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Single от 30 Декабря 2007, 01:03:43
2 Serj ну незнаю отчего невидел. потому как сам более или менее приличные 30 ки знаю в городе, да и мастера все чуть ли не друзья. А у тебя собственно, не черный кабрик???

Отвечу за автора если можно)
у него был черный седанчег, а сейчас красный кабрег в мтехн2)))
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Stiklish от 30 Декабря 2007, 09:35:50
2 Serj  Черная случаем не с номером 30 О 2368? На лисе тусовался.
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Red Bull от 30 Декабря 2007, 15:17:46
2 Serj ну незнаю отчего невидел. потому как сам более или менее приличные 30 ки знаю в городе, да и мастера все чуть ли не друзья. А у тебя собственно, не черный кабрик???

Отвечу за автора если можно)
у него был черный седанчег, а сейчас красный кабрег в мтехн2)))
Так оно и есть))) aiaiai
Название: Re: Е30 316i M40 1988 from Tashkent
Отправлено: Red Bull от 30 Декабря 2007, 15:22:06
2 Serj  Черная случаем не с номером 30 О 2368? На лисе тусовался.
Прямо в точку!!!Но с чернои произошла нехорошая весч(((

https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=2777.0 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9Mjc3Ny4w) Это мои топик про эту машину