Форум BMW E30

BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Купе => Тема начата: Brock198 от 13 Октября 2014, 14:16:54

Название: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock on Brock.
Отправлено: Brock198 от 13 Октября 2014, 14:16:54
Всем привет!
На этом форуме недавно, но с БМВ - всю сознательную жизнь.

Подобный автомобиль я давно искал — что мы имеем:

(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNzcucmFkaWthbC5ydS8xNDEwLzQ4LzBjMDNiY2M5YzM5NC5qcGc=)

e30 купе, 323i м20, 1983 год.

Машина хорошо сохранилась, ей очень повезло с владельцами.

В 1997 году машина приехала из Германии, человек лично пригонял для себя, забирал у немца — владельца нескольких бмв, с 1997 до 2010 года она была в одних руках.

В 2010 году её купил мой знакомый, человек далекий от авторемонта — влюбился в данный автомобиль и не смотря ни на что — купил данное авто.

Проехав на нем 3.000 км поставил на полную покраску. У машины были проблемные места, свойственные е30, немного по порогам, аркам и один стакан — все было сделано грамотно и аккуратно, с использованием хороших материалов — как для себя.
Человеку в общей сложности все обошлось в 200 тр.

Как машина была готова — она встала на прикол, у человека не было времени ездить на ней и не было возможности доделать некоторые мелочи по машине.

И вот он наконец-то решил расстаться с машиной — а я в это время достаточно давно и безуспешно подыскивал е30 под ребилд, но не было желания брать хлам — а что-то более менее приличное — видел только на картинках.

В общем я не смог упустить данный экземпляр.
Здесь нет попытки сделать из неё современное авто, я постараюсь сохранить живой сток, их так мало осталось...


(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDM1LzE0MTAvYjQvOWJkMjVlOGMxYTI4LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3M1MC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxMjcvMTQxMC8yMy9mMjM0MmUyYzJlZTEuanBn)

Актуальный вид на май 2015 г.

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTAucmFkaWthbC5ydS9pMzExLzE1MDUvM2UvMjEzODA5NTg1MzRjLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3M0Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kwOTcvMTUwNS8yMS8wNmZlODAwZTk1M2EuanBn)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzIxLzE1MDUvMTMvOTI5M2E3MGNkYzI2LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTMucmFkaWthbC5ydS9pMzI1LzE1MDUvOTUvZmFkYjczZDViMmNmLmpwZw==)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Евгений Зингер от 13 Октября 2014, 14:22:50
Еще фото !!!!! Очень достойный аппарат, хотя  по  1  фото судить сложно . 
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 13 Октября 2014, 14:25:05
Еще фото !!!!! Очень достойный аппарат, хотя  по  1  фото судить сложно .

Сейчас машина собирается, на днях нормально сфотографирую.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 13 Октября 2014, 14:49:49
Ждем больше фото! Ну и интересен план ребилда. Сток сохраняем?
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Аndrey от 13 Октября 2014, 15:44:57
Дима, фанат стока))) ей хотя бы Мт1 повесить
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: TARiK от 13 Октября 2014, 15:52:44
Красотаааа ) больше фото.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: The_Glory от 13 Октября 2014, 16:35:54
вроде реально отлично выглядит! но надо больше фоток )
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: алекс338 от 13 Октября 2014, 17:37:32
Не надо ей МТ1.
В этом цвете она элегантнее смотрится со стандартными бамперами.
Отличное состояние у авто, таких уже не найдешь толком.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: TALIS от 13 Октября 2014, 18:06:26
Подозреваю, что е36 на фоне, тоже твоя?

Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 13 Октября 2014, 20:30:24
Спасибо всем за проявленный интерес к машине, скоро будет больше фото.


Ждем больше фото! Ну и интересен план ребилда. Сток сохраняем?

Рука не поднимается колхозить её, в ней очень много приятных мелочей сохранилось, да и я уговаривал продать её мне целый год, чуть позже выложу подробные фото.
Да и прошлые хозяева сохранили машину в максимально заводском состоянии, насколько это возможно, продолжу хорошую традицию.


Не надо ей МТ1.
В этом цвете она элегантнее смотрится со стандартными бамперами.
Отличное состояние у авто, таких уже не найдешь толком.

Да, грешным делом приглядывался к МТ1, но с хромом и в этом цвете машина действительно гармонично смотрится без пластиковых бамперов.


Подозреваю, что е36 на фоне, тоже твоя?
Нет, машина моего друга, он собственно и красил мне е30.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Аndrey от 13 Октября 2014, 21:19:31
А что хром с мт1 нельзя оставить? Я просто не а курсе
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 13 Октября 2014, 21:24:28
А что хром с мт1 нельзя оставить? Я просто не а курсе

Тонкий троллинг?  :)

Перепутал с полностью пластиковыми бамперами мт2.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Аndrey от 13 Октября 2014, 21:33:36
Тролить не хотел, просто удивился и даже поверил))
Хотя мне дорестайл без хрома тоже нравится
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 13 Октября 2014, 23:38:11
Тролить не хотел, просто удивился и даже поверил))
Хотя мне дорестайл без хрома тоже нравится

Да, не плохо смотрится, но я уже устал от шедоу лайна, на всех машинах задувал оконные молдинги в черный глянец)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 13 Октября 2014, 23:49:46
Не надо м-тех! Лично мне очень нравится хром и без обвеса! Губу поинтереснее - и все! Как у TALISa была с "подбородком" ))
Оч. жду фото! интересно!
323 - очень повезло! дисковые тормоза, 150 коней... супер
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: JohnBee от 13 Октября 2014, 23:51:30
Какой мафон на ней?  ;)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 14 Октября 2014, 00:05:13
Кто о чем, а лысый о расческе )))
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 14 Октября 2014, 01:24:32

Какой мафон на ней?  ;)

Стоял старенький Панасоник.
На замену есть голова штатная Reverse Rds.
На данный момент в угоду практичности поставил Пионер и гертцы в штатные места.
Играет средненько, но многого не требую, в планах поставить сток, Bavaria Cd.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: алекс338 от 14 Октября 2014, 08:27:48
Но его словам можно доверять
Можно в цилиндр заглянуть через свечное отверстие эндоскопом.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 14 Октября 2014, 08:50:41
Bavaria Electronic CD - это по-нашему!
Попадаются интересные комплекты на ебэй. Если повезет - надо купить от е34 с подлокотником, в котором картриджи хранятся. Мне посылка доедет - покажу!
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 14 Октября 2014, 08:53:50
Вот такой. Встает вместо подкассетников
(/img.php?i=aHR0cDovL2UzMC10YWxrLmNvbS9hdHRhY2htZW50cy9hdXNzdGF0dHVuZy80NTA5M2QxMjM2OTgxMTQwLW1pdHRlbGFybWxlaG5lLXNlbGJlci1iYXVlbi10b3VyaW5nOS5qcGc=)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: d_evil от 14 Октября 2014, 15:23:38
судя по фотке - отличная, поздравляю!
диски классические просятся BBS-ы.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Nxavier от 16 Октября 2014, 23:00:37
Ооо, послежу, машинка красавица! Обожаю сток ПП, в т.ч. и по внутренностям ))

А то что-то куда не глянь, тут заниженная, там обвешанная, у этой салон от вертолета, а вон та совсем уже на е30 не похожа... Никому ни в коем случае не в обиду, машины по-своему красивые, но вот просто не люблю я все эти дела и не понимаю :) Поздравляю с приобретением! Тоже пытаюсь сток восстановить/сохранить...
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 17 Октября 2014, 01:15:07
Bavaria Electronic CD - это по-нашему!
Попадаются интересные комплекты на ебэй. Если повезет - надо купить от е34 с подлокотником, в котором картриджи хранятся. Мне посылка доедет - покажу!

Да, очень интересно посмотреть! В вашу тему фото выложите?

судя по фотке - отличная, поздравляю!
диски классические просятся BBS-ы.

Спасибо, ббс-ы в планах.


Ооо, послежу, машинка красавица! Обожаю сток ПП, в т.ч. и по внутренностям ))

А то что-то куда не глянь, тут заниженная, там обвешанная, у этой салон от вертолета, а вон та совсем уже на е30 не похожа... Никому ни в коем случае не в обиду, машины по-своему красивые, но вот просто не люблю я все эти дела и не понимаю :) Поздравляю с приобретением! Тоже пытаюсь сток восстановить/сохранить...

Согласен с вами. Кто-то не любит сток, кто-то наоборот. Тут у каждого своя правда и каждый автомобиль который выложен на этом форуме по своему интересен. Всегда можно перенять чужой опыт.
Я, например, на покупку е30 решился после изучения форума - посмотрел какие интересные машины получаются и уже точно знал какую е30 я хочу  :)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Bf-109 от 17 Октября 2014, 13:34:31
Блин, где ж ты её взял? У нас нет таких...
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 17 Октября 2014, 13:39:13
Блин, где ж ты её взял? У нас нет таких...

В Петербурге с 1997 года, по рукам не гуляла  :)
Не колбаса, все кристально чисто.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Bf-109 от 17 Октября 2014, 17:37:51
На авито и других подобных даже за космические деньги таких нет, их в принципе нет. В Питерской соли и слякоти - очень странно...  ???  Хотя может если вскрыть её, то там будет всё нормально, как у всех?
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 17 Октября 2014, 18:21:51
А где же обещанные фото??
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 17 Октября 2014, 18:34:57
На авито и других подобных даже за космические деньги таких нет, их в принципе нет. В Питерской соли и слякоти - очень странно...  ???  Хотя может если вскрыть её, то там будет всё нормально, как у всех?

Серьезное заявление  :)
И какую самую дорогую е30, ты смотрел, вживую?

Хороших машин больше чем тебе кажется.
Только кто их будет продавать ;)

А где же обещанные фото??

Дмитрий, выложил в первом сообщении.
Не видно их?
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 17 Октября 2014, 18:38:38
Увидел! Спасибо. Секс
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 17 Октября 2014, 20:51:01
зачем все в цвет покрасили? :(
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 17 Октября 2014, 21:00:29
зачем все в цвет покрасили? :(

Что именно, губу и пороги?
Это выбор пред.владельца.
Для себя не решил, как гармоничнее смотрится, но наверное вернусь в стоковому варианту.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 17 Октября 2014, 21:19:29
Немного опишу дальнейшие планы по машине и буду рад, если покритикуете, посоветуете или предложите запчасти.

Итак, с кузовом более менее все ясно.

Но есть иные узлы, требующие внимания:

Изначально машину перевели на мотрон, все отлично работает, но есть колхозы по проводке, а если точнее то на мой взгляд проложена не совсем верно, так-же не люблю скрутки на изоленте и прочую мелочевку, которая хоть и не существенна на первый взгляд, но может подвести.

Ярким примером - фото штекера регулятора хх

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTcucmFkaWthbC5ydS9pNDMzLzE0MTAvYWMvZTg2MTI5MTQ3OWFjLmpwZw==)

И подобные мелочи в подкапотной косе имеют место быть, этим займусь в первую очередь.

Далее немного подсекает выхлоп, требует внимания.
Так-же некорректно работает лямбда, купил бошевскую, заменю сразу с выхлопом.

Далее, как видно на этом фото - фонарь просится на замену.

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTUucmFkaWthbC5ydS9pMzMyLzE0MTAvMzQvMWQ2ZThjMmY4OGY2LmpwZw==)

Если есть у кого приличные фонари ПП без трещин - предложите в лс.

Из того что уже сделал:
- Тормоза по кругу, диски колодки
- Ремкомплект ручника, колодки
- Муфта, термостат

Так-же куплены новые клопы на молдинги, шильдики, значки, ручка кпп и куча мелочевки.

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzAzLzE0MTAvMDAvYjJlMGEwN2FkZDM2LmpwZw==)

Далее отдаю в перетяжку руль и чехол кпп.

Так-же нужна 6-ти котловая приборка, родная была заменена на другую, но от 4х горшков...

Это из ближайших планов  - далее по обстоятельствам.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 17 Октября 2014, 21:22:26
Может, обратно джетрон вернуть? Знаю, где взять красивейший полный комплект недорого...
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 17 Октября 2014, 21:24:02
Вот ссылка на фото https://picasaweb.google.com/110922543766972489040/LEJetronic
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 17 Октября 2014, 21:30:28
чехол кпп лучше новый родной купить ручка хорошая)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 17 Октября 2014, 21:42:05
Вот ссылка на фото https://picasaweb.google.com/110922543766972489040/LEJetronic

Ого, как красиво под капотом!
По джетрону не советуют, отговаривают..

чехол кпп лучше новый родной купить ручка хорошая)

Новый родной не понятно какой придет, кожа или кож.зам.
Я буду тянуть в буффало.

Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 17 Октября 2014, 21:56:53
с джетроном 2 проблемы - холостой ход и трамблер. Но тк машина не на каждый день - с эти проблемы можно решить ради аутентичности. Я 100 раз пожалел после того, как перевел эту купе на мотрон, при этом ничего не почувствовав в плане мощности и тп.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 17 Октября 2014, 21:57:08
если не указано что кожа то придет кожзам
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: TALIS от 18 Октября 2014, 00:59:12
с джетроном 2 проблемы - холостой ход и трамблер. Но тк машина не на каждый день - с эти проблемы можно решить ради аутентичности. Я 100 раз пожалел после того, как перевел эту купе на мотрон, при этом ничего не почувствовав в плане мощности и тп.
плюсую. и вобщем-то это не проблемы тоже. трамблер вообще все просто. надо только один раз научиться выставлять его со стробоскопом

я за джет. но джеты тоже разные бывают. нужне более поздний. и без механических форсунок. желательно брать с одной машины, потому что было довольно много вариаций, чтобы пото не разбираться, где чего не хватет .....
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 18 Октября 2014, 04:14:06
с джетроном 2 проблемы - холостой ход и трамблер. Но тк машина не на каждый день - с эти проблемы можно решить ради аутентичности. Я 100 раз пожалел после того, как перевел эту купе на мотрон, при этом ничего не почувствовав в плане мощности и тп.



плюсую. и вобщем-то это не проблемы тоже. трамблер вообще все просто. надо только один раз научиться выставлять его со стробоскопом

я за джет. но джеты тоже разные бывают. нужне более поздний. и без механических форсунок. желательно брать с одной машины, потому что было довольно много вариаций, чтобы пото не разбираться, где чего не хватет .....


Честно сказать, мой авто далек от аутентичного состояния, хотя-бы потому что красился, подваривался.
Меня отговаривают друзья переходить обратно на джетрон, разумно аргументируя, рекомендуют лишь устранить колхоз проводки.

если не указано что кожа то придет кожзам

По ориг.номеру указан только цвет.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 18 Октября 2014, 10:06:03
А друзья разбираются? Форумчане среди них есть? ))
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 18 Октября 2014, 17:00:57
А друзья разбираются? Форумчане среди них есть? ))

Насчет форума - не сидят, но за спиной большой опыт достойно собранных бмв)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: алекс338 от 18 Октября 2014, 21:20:26
Мотрон в моем представлении как-то достойнее, технологичнее и под капотом красивше, я не прав?
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Mamont от 18 Октября 2014, 21:48:11
Мотрон в моем представлении как-то достойнее, технологичнее и под капотом красивше, я не прав?
я бы сказал он выглядит современнее, но не красивше)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 19 Октября 2014, 00:07:01
Мотрон в моем представлении как-то достойнее, технологичнее и под капотом красивше, я не прав?

Джетрон в стописят миллионов раз красивее со всеми своими шланчиками, клапанами, проводами.
Это факт.
Мотрон технологичнее и современнее - это тоже факт.
Но на этой машине должен стоять джетрон по феншую.
Тем более он есть в наличии (частично у меня - всякие крышки, шкивы, частично - у Scandinav).
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 19 Октября 2014, 01:42:24
На самом деле мне в наследство с машиной отдали полный комплект джетрона, снятый с неё-же, хотел утилизировать  :)
Теперь подумал, пусть лежит)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Паша_154 от 21 Октября 2014, 00:24:43
Я на джете заводском ежу,доволен и менять не думаю,машинка шустрит и не тупит)

1 раз настроил,проверил и погнал,хоть и не особо много накатал,но всё ок,около 15к пробегу,в том числе зима,морозы,-35 заводилась,не обламывала меня,так что я вообще не знаю за что хаить его,работает же)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 23 Октября 2014, 16:38:12
Может, обратно джетрон вернуть? Знаю, где взять красивейший полный комплект недорого...

"Л-Джетроник это ад и Палестина. (С) Часть системы состоит из устройств, придуманных еще в те времена, когда огонь добывали трением палочек. А вторая часть уже отправляла Белку и Стрелку на луну. Это все равно, что варить уху в мультиварке на открытом огне в лесу. Идиотская смесь конной повозки и андронного коллайдера."  (С) ;D ;D ;D
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 25 Октября 2014, 22:21:03
Добавил пару ништяков, OBC 6-кнопок, руль, чехол.

Руль тянули в хорошую кожу, вместе с подушкой, что-бы не было разницы в текстуре.
Так-же новая вставка в руль, чехол, ручка.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 25 Октября 2014, 22:51:40
агонь! молодец! покажи подкапотку!
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 25 Октября 2014, 23:14:35
агонь! молодец! покажи подкапотку!

Пока нечего показать, занимаюсь проводкой.
Заказал коллектор от 2.5 что-бы после джетрона не было лишних отверстий.
Как придут запчасти для впуска и все подсоберу, красиво уложу проводку - сразу выложу.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 06 Ноября 2014, 01:07:08
Наконец-то пришли приятные мелочи.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLWEuZC1jZC5uZXQvM2EwOTQxY3MtOTYwLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9mLWEuZC1jZC5uZXQvYTYwOTQxY3MtOTYwLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9nLWEuZC1jZC5uZXQvODYwOTQxY3MtOTYwLmpwZw==)

С шильдиком все понятно, а пока ждал заглушки в противотуманки — успел купить сами туманки)


Может быть кто-то в курсе, в оригинале, заглушки в птф — должны быть в цвет или черные как есть?
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: mr.bublik от 06 Ноября 2014, 06:48:44
Заглушки от птф должны быть черные )
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Паша_154 от 06 Ноября 2014, 11:15:29
А клипсы не купил к ним? Железные,в прорези эти,без них никак.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 06 Ноября 2014, 12:15:23
А клипсы не купил к ним? Железные,в прорези эти,без них никак.

Не понял о каких клипсах речь, заглушки просто вщелкиваются в проемы.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: The_Glory от 06 Ноября 2014, 16:21:45
а шильд по феншую приклеил? ) есть где то точные размеры его расположения. И зачем их два?
Эти заглушки для фартука 82-85 года должны быть черные. В цвет красились на фартуках 85-87 года.
Это ракурс хитрый такой или че они разного размера? )
А клипсы наверное вот эти - 51 71 1 906 367
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: dimarrick от 06 Ноября 2014, 16:41:52
плюсую. и вобщем-то это не проблемы тоже. трамблер вообще все просто. надо только один раз научиться выставлять его со стробоскопом

я за джет. но джеты тоже разные бывают. нужне более поздний. и без механических форсунок. желательно брать с одной машины, потому что было довольно много вариаций, чтобы пото не разбираться, где чего не хватет .....
все верно...ЛЕ4 джетрон последнее что шло на м20...если все грамотно уложить в свои места смотрится очень мощно...для стока просто чума...и ни че он не геморный...холостой ходклапан только если мудрит,да и то если машина была либо на воде,либо кипятили хорошо...
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: mr.bublik от 06 Ноября 2014, 16:55:43
а шильд по феншую приклеил? ) есть где то точные размеры его расположения. И зачем их два?
Эти заглушки для фартука 82-85 года должны быть черные. В цвет красились на фартуках 85-87 года.
Это ракурс хитрый такой или че они разного размера? )
А клипсы наверное вот эти - 51 71 1 906 367
У меня машина середины 85 и они черные были изначально)и клипс никаких нет)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Лето, тепло, девушки!Отпили крышу будь блеать мужиком! от 06 Ноября 2014, 17:06:57
вот  руль бы мт1 )
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Паша_154 от 06 Ноября 2014, 17:13:27
Не понял о каких клипсах речь, заглушки просто вщелкиваются в проемы.
Просто они точно не защёлкиваются,нужны клипсы 51 71 1 906 367.
Может там уже что-нить маркетанили вот они и встали в распор,лично у меня без клипс практически не держались.

Я покупал их с излишком,могу попровать сфоткать их,если нужно,правда надо найти их в недрах гаража)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: mr.bublik от 06 Ноября 2014, 17:17:15
Просто они точно не защёлкиваются,нужны клипсы 51 71 1 906 367.
Может там уже что-нить маркетанили вот они и встали в распор,лично у меня без клипс практически не держались.

Я покупал их с излишком,могу попровать сфоткать их,если нужно,правда надо найти их в недрах гаража)
Да точно все защелкивается) да еще так, что потом фиг снимешь)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Паша_154 от 06 Ноября 2014, 17:19:39
Я как бы себе их ставил,ежели что,а не просто брякаю.
У меня вываливались,фартук в идеальном состоянии.

Единственно что может они уже стояли,только я уже не помню как они крепятся,могут ли жить без заглушки.


Пробей номер и ясно станет,что с завода они там были.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: mr.bublik от 06 Ноября 2014, 17:24:16
Я как бы себе их ставил,ежели что,а не просто брякаю.
У меня вываливались,фартук в идеальном состоянии.

Единственно что может они уже стояли,только я уже не помню как они крепятся,могут ли жить без заглушки.


Пробей номер и ясно станет,что с завода они там были.

Так я тоже ставил)) поэтому и говорю)) блин, сейчас схожу посмотрю)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Паша_154 от 06 Ноября 2014, 17:25:52
А я чёт не верно понял)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 06 Ноября 2014, 17:30:33
вот  руль бы мт1 )

Плюсую.
Вообще, получив опыт с первым купе, советую автору не миксовать 1-ый и 2-ой переходы.
Это ошибка, которую в свое время сделал я, и в итоге получил непонятный гибрид, сборную солянку...
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: mr.bublik от 06 Ноября 2014, 17:35:48
(/img.php?i=aHR0cDovL3MwNC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNzcvMTQxMS84My9kYTQ2NWVjYzBiMzMuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Защелки в комплекте )
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: The_Glory от 06 Ноября 2014, 18:24:24
У меня машина середины 85 и они черные были изначально)и клипс никаких нет)


тогда уточню - до Сентября 85 года - это уже после середины )


(/img.php?i=aHR0cDovL3MwNC5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNzcvMTQxMS84My9kYTQ2NWVjYzBiMzMuanBn) (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Защелки в комплекте )

они то в комлекте, но по ЕТК идут отдельной деталью
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 07 Ноября 2014, 06:25:00
а шильд по феншую приклеил? ) есть где то точные размеры его расположения. И зачем их два?
Эти заглушки для фартука 82-85 года должны быть черные. В цвет красились на фартуках 85-87 года.
Это ракурс хитрый такой или че они разного размера? )
А клипсы наверное вот эти - 51 71 1 906 367

Ага, по феншую, нашел на форуме размеры))
Второй - это старый, который стоял, оставлю прозапас.

вот  руль бы мт1 )

Есть такой в загашнике, тоже требует перетяжки.
Как надоест мт2 - займусь мт1)

Плюсую.
Вообще, получив опыт с первым купе, советую автору не миксовать 1-ый и 2-ой переходы.
Это ошибка, которую в свое время сделал я, и в итоге получил непонятный гибрид, сборную солянку...

Частично соглашусь, но до солянки мне далеко, мт2 выбрал исключительно из-за удобных приливов на руле, привык к ним - все прошлые бмв с м-рулями были.
Разумеется фары, бампера, и прочее от 2го перехода - я ставить не буду)
Ничего не обратимого)..

Я как бы себе их ставил,ежели что,а не просто брякаю.
У меня вываливались,фартук в идеальном состоянии.

Единственно что может они уже стояли,только я уже не помню как они крепятся,могут ли жить без заглушки.


Пробей номер и ясно станет,что с завода они там были.


Видимо у меня более "новая версия" щиктов, потому-что клипсы там пластиковые, отлиты с корпусом.
Но для точности - схожу посмотрю)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 07 Ноября 2014, 06:32:12
По мелочам добавилось, привел в приличный вид новый коллектор.
Отпесочен, покрыт термостойкой краской.
В планах привести подкапотку и навеску в порядок - как на последнем фото.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: 2F2F от 07 Ноября 2014, 08:37:58
...красиво ^-^ но термостойкая ему без нужды,он так сильно не нагревается!
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Ринат от 08 Ноября 2014, 00:11:14
Хороший вариант  ^-^ я тоже долго искал свою машину, теперь рад и медленно, но верно её буду в сток возвращать.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 08 Ноября 2014, 00:56:09
В оригинале он не крашеный. Просто металл + антикоррозийное покрытие
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 08 Ноября 2014, 18:16:02
...красиво ^-^ но термостойкая ему без нужды,он так сильно не нагревается!

Это скорее для "защитной-декоративной" функции  :)

Хороший вариант  ^-^ я тоже долго искал свою машину, теперь рад и медленно, но верно её буду в сток возвращать.

Спасибо, бортовик ведете на форуме?)

В оригинале он не крашеный. Просто металл + антикоррозийное покрытие

Да, в оригинале он воском защитным покрыт, который со временем желтеет.
Я воском не стал закрывать, но и голый металл не было смысла оставлять - краска как раз сохранит приличный вид надолго, ну как на фото  :)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 08 Ноября 2014, 21:49:33
Могу порекомендовать это:
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9saDUuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tLy16aTZqSW1NeUhody9VSlVDajhJcFFWSS9BQUFBQUFBQUZtMC9tRHZjTWl6VEJtcy93MzA2LWg1NDItbm8vMjAxMi0xMS0wMyUyQjE1LjI4LjM3LmpwZw==)

Это не воск. Это как лак. Прозрачный. Специальный для покрытия не защищенных не окрашенных частей двигателя
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 08 Ноября 2014, 21:50:38
Вот результат

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9saDMuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tLy1aZmNmQTJvTmxWTS9VSlVkd28xdGhtSS9BQUFBQUFBQUZpVS9paWRscDhSXzRXRS93OTYxLWg1NDItbm8vMjAxMi0xMS0wMyUyQjE3LjMxLjU4LmpwZw==)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: TALIS от 09 Ноября 2014, 00:00:14
Не надо м-тех! Лично мне очень нравится хром и без обвеса! Губу поинтереснее - и все! Как у TALISa была с "подбородком" ))
Оч. жду фото! интересно!
323 - очень повезло! дисковые тормоза, 150 коней... супер
такая была бы колхозом, т.к. прямой фартук не соответствует году)
а к косому можно было бы как у меня щщас
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Ринат от 12 Ноября 2014, 09:45:19


Спасибо, бортовик ведете на форуме?)


Конечно) ???
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,125754.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTI1NzU0LjAuaHRtbA==)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Ринат от 12 Ноября 2014, 09:46:49
Вот результат

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9saDMuZ29vZ2xldXNlcmNvbnRlbnQuY29tLy1aZmNmQTJvTmxWTS9VSlVkd28xdGhtSS9BQUFBQUFBQUZpVS9paWRscDhSXzRXRS93OTYxLWg1NDItbm8vMjAxMi0xMS0wMyUyQjE3LjMxLjU4LmpwZw==)

Красиво блестит)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 08 Января 2015, 20:01:46
С наступлением первых холодов, все работы по машине были прекращены и машина обосновалась в сухом гараже, в ожидании весны и ништяков.

Но на новый год мой друг сделал приятный подарок, магнитик в виде е30))
Магнит занял почетное место на холодильнике)

Всех с праздниками!
И по-больше приятных сюрпризов)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9kLWEuZC1jZC5uZXQvZjFjYTUzY3MtOTYwLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLWEuZC1jZC5uZXQvM2VjYTUzY3MtOTYwLmpwZw==)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 03 Марта 2015, 00:22:41
С первым днем весны — появилось желание заниматься машиной))

Доделал то, что давно хотел, а именно — на родных сидениях обшивки протерлись и требовали либо перешивки, либо замены.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9iLWEuZC1jZC5uZXQvMjhkOGU4MnMtNDgwLmpwZw==)

Основная задача — сохранить оригинальный вид.
Попытки купить обивку на метры — была отложена, ценник и сроки ожидания материала не устраивали.
Так-же поиски приличных рекаро — не увенчались успехом, их просто нет…
И совершенно случайно, на форуме, за бесценок, нашел приличные сидения из нужного мне материала, но правда от седана.

Далее была задача переставить обшивки с седана на купешные каркасы.
Разобрав сидения седана и поняв как все устроено — я принялся за купешные.
На сидушку от седана, поставил свои купешные полозья

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9oLWEuZC1jZC5uZXQvZGU2OGU4MnMtOTYwLmpwZw==)
Перестановка купешных полозьев — старые ржавые от седана


Тем самым я избавил себя от проблем с разбором обшивки подушки, уж больно сложно она разбирается.
А обшивку спинки пришлось разобрать, так как в ней механизм откидывания сидения — его нужно сохранить.

В итоге потратив пол дня, получилось разобрать и успешно собрать одно приличное водительское сидение :)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLWEuZC1jZC5uZXQvN2RiOGU4MnMtNDgwLmpwZw==)


Так-же прикупил отличные фонари, без дефектов.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLWEuZC1jZC5uZXQvOTRmMTU3Y3MtOTYwLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2kwNDkucmFkaWthbC5ydS8xNTAzLzhmLzg3MTE4ZGExZGM5Ny5qcGc=)


Далее по списку - диски и резина)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 08 Марта 2015, 03:37:54
Купил броки, 9J

Диски требовали покраски.
Загрунтовал, выкрасил в родной цвет.

(/img.php?i=aHR0cDovL3M1Ni5yYWRpa2FsLnJ1L2kxNTEvMTUwMy85Mi8wMGYwNGVmMDc4YWEuanBn)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTgucmFkaWthbC5ydS9pNTA5LzE1MDMvYzMvNjEzMTQ5YzcyNjNiLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTkucmFkaWthbC5ydS9pNjA4LzE1MDMvYzAvMDNiNjc4MDA0NzQ1LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTEucmFkaWthbC5ydS9pMzE1LzE1MDMvOWQvZGE1ZmNiZGY5ZGQ4LmpwZw==)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 23 Марта 2015, 23:50:41
После покупки и установки дисков — потребовалось занизить машину.
Были выбраны -35мм h&r, после длительного ожидания — пришли))

Так-же куплена отличная приборка, взамен старой, частично не работающей.

И комплект родных противотуманок.

Сразу после установки — новые фото))

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9jLWEuZC1jZC5uZXQvZGRjMGVjMnMtOTYwLmpwZw==)


(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9iLWEuZC1jZC5uZXQvOWRjMGVjMnMtOTYwLmpwZw==)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Димa от 24 Марта 2015, 00:04:28
Круть! Где диски красились?
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 24 Марта 2015, 01:00:00
Круть! Где диски красились?

Спасибо!
Сам красил.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Rockford от 24 Марта 2015, 02:20:01
вот  руль бы мт1 )
тоже согласен хоть и мт2 удобнее но он все же для 2 го прехода больше , мт1 был бы больше в тему.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 24 Марта 2015, 10:36:10
тоже согласен хоть и мт2 удобнее но он все же для 2 го прехода больше , мт1 был бы больше в тему.

Все будет  ^-^
А точнее уже лежит руль под перешив.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 03 Апреля 2015, 02:03:16
На этот раз был устранен ряд мелочей.

— Поменяны стойки стабилизатора, сайлент рычага.
— Сделан развал.
— Установлены пружины -35 мм.
— Установлены диски.
— Установлен новый выхлоп.

Далее по плану — первый выезд и новые фотографии)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9iLWEuZC1jZC5uZXQvMmE0ZTIycy05NjAuanBn)

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9kLWEuZC1jZC5uZXQvN2NhNGUyMnMtOTYwLmpwZw==)
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock.
Отправлено: Brock198 от 12 Мая 2015, 21:27:46
Состоялся первый выезд  :)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTAucmFkaWthbC5ydS9pMzExLzE1MDUvM2UvMjEzODA5NTg1MzRjLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3M0Mi5yYWRpa2FsLnJ1L2kwOTcvMTUwNS8yMS8wNmZlODAwZTk1M2EuanBn)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMjAucmFkaWthbC5ydS9pNzIxLzE1MDUvMTMvOTI5M2E3MGNkYzI2LmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL3MwMTMucmFkaWthbC5ydS9pMzI1LzE1MDUvOTUvZmFkYjczZDViMmNmLmpwZw==)

Далее, по-прежнему, доработка мелочей.
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock on Brock.
Отправлено: Brock198 от 18 Июля 2015, 02:03:17
Наконец-то дождался оригинальных насадок на выхлоп.

Заказывал еще 2.5 месяца назад, несколько раз приходили отказы, в итоге детали были заказаны и пришли из Германии.
Качество — отличное, цена еще более приятная, 1100 руб за обе.

(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9hLWEuZC1jZC5uZXQvOWEyNzJzLTk2MC5qcGc=)

Номер для заказа — 18111246256
Название: Re: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock on Brock.
Отправлено: Brock198 от 19 Июня 2016, 23:13:43
Давно не обновлял тему.

Из нового, было решено полностью перебрать подвеску, установить койлы, поставить ГУР и несколько мелочей.


(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9kLWEuZC1jZC5uZXQvNDRlOWIzNnMtNDgwLmpwZw==)

Полностью отпесочена и выкрашена задняя подвеска.
Собрано все на новых сайлентах.
Заменено масло в редукторе.


(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC52ay5tZS9jNjMwNDE5L3Y2MzA0MTk0NDYvM2YyOTUvWlp6YjR2S3RFSU0uanBn)

Новые тормоза, новый механизм ручника, щитки.



(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9nLWEuZC1jZC5uZXQvNzRlOWIzNnMtNDgwLmpwZw==)

Были приятно удивлены состоянием днища автомобиля, все в родном антикоре.
Местами обновили покрытие. Сняли и промыли бак для профилактики.


Далее по плану - новая передняя подвеска, установка ГУРа, замена руля на мт1 и долгожданный выезд))
Название: e30 купе, 323i м20, 1983 год. Stock on Brock.
Отправлено: pronya от 18 Августа 2019, 15:07:15
очень много дел переделано!) Классно выглядет!!