Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: Lexa545 от 15 Октября 2014, 17:02:05
-
Всем привет, я в бехах новичек. Слэнг форума не понимаю, объясните
Что такое ПП, ВП это первый и второй переход? что такое переход и с каких они годов?
У меня 316 с м10 88г, это какой переход?
Спасибо
-
Если подробно:
1987 год - Рестайлинг BMW E30, второй переход
В середине 1987 года (с сентября 1987 года) кузов претерпел легкие косметические изменения (рестайлинг). Хромированные бампера сменились более модными черными (а впоследствии и окрашенными в цвет кузова), модифицированы фары, увеличился размер задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля (исключение - 316 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.
1987 год ознаменовался появлением принципиально новой модели легкового автомобиля - туринг, он же универсал, выглядели они достаточно стильно, правда, багажный отсек не мог похвастать значительным объемом.
Вместе с этим на модель 318i вместо сильно устаревшего двигателя M10, объемом 1.8 литра стали устанавливать новый 4-х цилиндровый двигатель М40 того же объема с ременным приводом распредвалов, гидрокомпенсаторами и с полностью электронной системой впрыска топлива и управления зажигания (BOSCH Motronic). К сожалению M40B18 имел совсем немного большую мощность - 115 л.с. против 105 л.с. у M10. К тому же конструкция показала себя не очень надежной, требующей частой замены ремня и трех роликов (через каждые 40000 км). Плюс износ приводных шестерен... Набегает весьма существенная сумма.
В то же время модель 318i с двигателем M10 не прекратила свое существование, а была переименована в 316i, и выпускали ее в течении 87-88 годов.
Двигатели модели 320i оборудуются системой управления двигателя - BOSCH Motronic.
На моделях 320i и 325i - увеличена емкость топливных баков и применен новый стиль отделки салона.
БМВ Е30 первый и второй переход
BMW E30 первый переход, второй переход, что это такое и как они отличаются?
Ответ: БМВ Е30 в сентябре 87 года претерпел так называемый рестайлинг, тоесть все автомобили выпущенные после сентября 87 года - это второй переход. Есть одно исключение: Кабриолеты, второй переход у кабриолетов - это конец 90 года, до этого времени кабриолеты BMW E30 шли только первого перехода. Так же рестайлинг моделей BMW E30 М3 не особо ощутим.
Основные изменения рестайлинга Е30 каснулись внешнего вида спереди: е30 получил пластиковые бампера, которые опционально красилсь в цвет кузова, опционально молдинги устанавливались черные, shadow line, впринцыпе хрома стало меньше. Оптика стала только линзованной, в последствии, с так называемой улыбкой, изменился передний фартук он стал более массивным и низким, в нем нашлось место для воздуховодов охлаждения передних тормозов и туманных фар, Линия задних арок опустилась ниже.
Губа ставилась 2ух видов маленькая, тонкая и массивная: часто ее называют iS, тк она шла на 318/320iS. Зеркала тоже опционально красились в цвет кузова. Cзади изменилась юбка: она стала ниже и скрыла нишу под запаску, задние фонари стали больше, сзади так же появился пластиковый бампер. Двери второго перехода получили другой привод стекол - реечный. Так же второй переход получил другую гамму моторов: до конца 87 года модель с мотором м10 1.8 шла с индексем 316, в то время как 318 модель оснащалась мотором м40 1.8, позже в 88 году на 316 модель тоже стали ставить м40 с объемом 1.6. Так же появилась модель BMW E30 318is с двигателем м42, модель 320is с мотором s14 2 литра - 2.3, 2.5 моторы этой серии ставились на м3! модель 323 уже не выпускалась последние автомобиле вышли в 86 году, и полностью были заменены 325 моделями. Тоесть второго перехода с моторами 2.3 не было! Так же изменился М Пакет на втором переходе, теперь такие модели не обозначали шильдиком М, а обзывали а добовляли литеру S.
Если коротко:
до 09.1987 года был один экстерьер и интерьер е30, после 09.1987 он слегка изменился. Правильнее сказать, дорестайлинг и рейсталинг. ПП(первый переход) и ВП(второй переход) - "народное" обозначение.
Изменилось внешне: вместе хромированных бамперов - черные\крашенные в цвет. Другие навесные элементы кузова.
Другие моторы, другого объема бензобаки, другая оптика, другая отделка салона...
Изучи материал по этим двум ссылкам
https://www.e30club.ru/25-bmw-e30-information.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS8yNS1ibXctZTMwLWluZm9ybWF0aW9uLmh0bWw=)
https://www.e30club.ru/26-bmw-e30-restyling-1-2-perehod.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS8yNi1ibXctZTMwLXJlc3R5bGluZy0xLTItcGVyZWhvZC5odG1s)
все станет намного яснее. Ну и продолжай задавать вопросы, и в тоннах флуда\ругани\смеха которые ты прочитаешь здесь, ищи ответы на свои вопросы ;)
Добро пожаловать :)
-
Всем привет, я в бехах новичек. Слэнг форума не понимаю, объясните
Что такое ПП, ВП это первый и второй переход? что такое переход и с каких они годов?
У меня 316 с м10 88г, это какой переход?
Спасибо
1988 год выпуска и шильдик 316 подразумевает рестайлингувую модель(Второй Переход) с мотором м40в16, передние линзованные фары и тд...
То, что у тебя стоит м10, может говорить о том, что:
1) кто-то до тебя вытащил родной движок и пихнул туда м10
2) изначально машина была ПП, но кто-то переварил рамку от рестайлинговой машины(ВП)
3) самый маловероятный, но всеже вариант - у тебя машина выпуска первого полугодия 1988 года - насколько я знаю, в 1988 год штатно ставили м10 на машины ВП с января по июнь.
Фотки твоего тарантаса значительно облегчат процедуру идентификации)
Заодно глянь этот раздел https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,18.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvYm9hcmQsMTguMC5odG1s)
и если не лень, создай там свою тему. И вообще, полистай форум, почитай - тут море ценной и интересной инфы
-
да! добро пожаловать!!!!!!
-
316 это с м10 1.8 которые выпускались до середины 88 года. потом пошли с м40 1.6
-
Да, вин пробил, мотор м10 1.8. Так значит у меня первый переход? бампер с хромом
-
Да, вин пробил, мотор м10 1.8. Так значит у меня первый переход? бампер с хромом
Так может она карбюраторная?
-
Естественно
-
Естественно
Ну вот и выяснилось почему шильдик 316, а мотор м10, ибо карбюрные м10б18 и назывались 316-тыми.
-
Да, но если там м10 карб и бампера с хромом - то есть явно ПП - а в документах 88 год, значит... :) передавай привет рамке лобового стекла))
-
Кароче - Трёшка-Матрёшка :D Наверно сборные остатки завалявшихся на складах кузовов и моторов...
-
Да, но если там м10 карб и бампера с хромом - то есть явно ПП - а в документах 88 год, значит... :) передавай привет рамке лобового стекла))
Не факт. Карбы если я не ошибаюсь делали до середины 87го, то есть на всём первом переходе. А немцы за год выпуска пишут год продажи, и скажем в 88м году вполне могли записать машину начала 87го, если она застоялась в автосалоне. А наши эту цифру просто копируют и записывают в год выпуска. В общем надо смотреть ВИН.
-
чего гадать то?!)вин в студию и все станет ясней
-
1489917
-
Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBAAC510901489917
Код типа 1351
Тип 316 (EUR)
E-серия E30 ()
Серия 3
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M10
Рабочий объем 1.80
Мощность 0
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет BRONZITBEIGE METALLIC (139)
Обивка (0147)
Дата пр-ва 1985-03-01 :D ^-^
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S205A FUENF-GANG-GETRIEBE (SCHONGANG автоматическая коробка передач
S270A BREITERE BEREIFUNG Колеса с широкопрофильными шинами
S351 WAERMESCHUTZGLAS BRAUN, RUNDUM
-
3 года в автосалоне простояла!
-
сисгеЁЁЁЁЁ!!!!!!!!!!!!!
-
холанд....как твои дела?не прячся....
-
холанд....как твои дела?не прячся....
хатиш жоханпохан иму устоеть??
-
хатиш жоханпохан иму устоеть??
зочем...он единственный чел на форуме которому я подражаю)))
-
и белославъ еще
-
Ни кому не в обиду, но на некоторых других форумах, новичку такой расклад не дали бы. Есть точный пример, по WV гольф. Как друга начали кривлять после его первой темы...