Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: денис73 от 19 Октября 2014, 17:46:17
-
Е30 м10 перестала работать ни с того ни с сего печка. Ни на какой скорости... предохранители все целые в блоке. Разбирал смотрел но ничего такого не нашел... помогите кто нибудь . Зима все таки))))))) просто в моем городе спецов маловато по этим машинам(((( :(
-
до этого печка работала хорошо? ничего ни где не грызло, не свистело?
если подобные симптомы были, то возможно заклинил моторчик печки или еще хуже перегорела его обмотка.
если до поломки работала исправно, то проблема может быть в резисторе, он же регулятор скоростей печки, установлен в корпусе печки с левой стороны, в районе педали газа. его можно снять, почистить, пропаять контакты.
Дерзай!
-
буквально вчера, перестала дуть печка, сразу понял что моторчик клинанул, при включении печки, дергались стрелки и лампочки тускнели слегка на приборке. добрался до лопасти рукой попробовал крутануть, еле еле сдвинул, потом разработал, покрутил, щас дальше работает, я его еще смажу.. я понимаю что это ненадолго поможет, но до покупки нового моторчика, недельку проработает...
-
если мотор рабочий (можно напрямую попробовать подключить), то тестер в руки и вперед... насчет резистора, если он поломат, то будет дуть только на последней скорости...схем полно в интернете, даже тут на сайте в архиве
-
буквально вчера, перестала дуть печка, сразу понял что моторчик клинанул, при включении печки, дергались стрелки и лампочки тускнели слегка на приборке. добрался до лопасти рукой попробовал крутануть, еле еле сдвинул, потом разработал, покрутил, щас дальше работает, я его еще смажу.. я понимаю что это ненадолго поможет, но до покупки нового моторчика, недельку проработает...
тут на лицо явно износ втулок на оси якоря моторчика.
-
это да, от руки болтается, бывает даже за корпус цепляет, тогда в машине такой треск стоит.
не могу найти дешевый аналог, самый дешевый 3200.. бэу,ну не знаю, кот в мешке)
-
Разобрать , поменять втулки,где-то на форуме тема была .Втулки подходят от наших авто не помню от каких.
-
да, на форуме есть темы по разборке и замене,
себе когда менял - вытачивал у токаря металлические и смазывал графитовой смазкой.
все работает отлично, в машине жара.
-
Разобрать , поменять втулки,где-то на форуме тема была .Втулки подходят от наших авто не помню от каких.
...вазовские..точь в точь с bmw.
-
в гараже лежит кондейная печка, так туда ктото от волги моторчик заколхозил, вместе с крыльчатками, вместо толстого мотора))
-
про ремонт я давно смотрел, ток так и не понял, какие всетаки втулки спрашивать в вазомагазине?
-
в гараже лежит кондейная печка, так туда ктото от волги моторчик заколхозил, вместе с крыльчатками, вместо толстого мотора))
Эм, и что, печку не попортили? Нормально там встал? :)
-
не знаю как там все было, но видно что срезали местами пластик. и выглядело стремно, я когда кондей ставить буду, попробую вставить туда тонкий мотор.. как мотор закрепить я знаю, а вот с крыльчатками проблема, с тонкого мотора кажется неподойдут, я вот думаю купить толстый убитый мотор и пересадить с него крыльчатки, если диаметр вала позволит,или же реанимировать втулками его.. вот толстый мотор я считаю целесообразно отремонтировать.
-
Печально если что-то порезали. :( тТонкий моторчик прекрасно становится вместо толстого, только нужно пересадить с толстого крыльчатки и изготовить втулку утолстив тонкий моторчик. Правда должен сказать, что крыльчатки тоже большой дефицит.
-
Вообщем разобрал моторчик достал, короче щетки надо менять там!на них надавливаешь он крутит! ВОПРОС ЗНАТОКАМ)))))КАКИЕ ЩЕТКИ ТУДА МОЖНО ВОТКНУТЬ? ОТ КАКОЙ МАШИНЫ?)))))))
-
проверь контактный коллектор на якоре моторчика, он мог сильно износиться.
а это деталь, которую не поменяешь. так, что может игра не стоит свеч и проще найти живой моторчик.
-
Вообщем разобрал моторчик достал, короче щетки надо менять там!на них надавливаешь он крутит! ВОПРОС ЗНАТОКАМ)))))КАКИЕ ЩЕТКИ ТУДА МОЖНО ВОТКНУТЬ? ОТ КАКОЙ МАШИНЫ?)))))))
в толстый мотор вживлял щетки со стартера ваза, кажется Ока, просто лежали в гараже. Щетки меднографитовые, так что хватит надолго. Доработать нужно на точиле форму щетки под нужный размер по месту и срезать часть проводника, чтоб было проще паять, а толстый проводник не мешал щетке двигаться. Операция занимает мин 30, мотор очень хорошо работает.
Еще как вариант можно подобрать по образцу щетки в магазинах/мастерских которые занимаются электроинструментом, но там скорее всего будут обычные графитовые щетки.
-
но там скорее всего будут обычные графитовые щетки.
Я бы сказал что лучше обычные графитовые, ибо медно-графитовые быстрее сожрут коллектор, а его не поменять.
-
Я бы сказал что лучше обычные графитовые, ибо медно-графитовые быстрее сожрут коллектор, а его не поменять.
Пока они сожрут коллектор до критического состояния пройдет не один год, а при интенсивном использовании графитовых надолго не хватит, т.к. коллектры на е30 уже изношены. Либо искать качественные импортные, что редкость в наших краях.
-
Ну в среднем коллекторы изношены на столько, что их и на несколько лет может не хватить. А щётки я думаю можно купить в каком-нибудь сервисе Бош, кои должны быть сейчас в любой дыре.
-
я бы сказал что проще купить НОВЫЙ Бошевский моторчик за 1500р, как это я себе сделал по тем номерам, что на форуме пробегали.