Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: Vanyok от 25 Декабря 2014, 07:28:06
-
С наступающим!
Собственно вопрос, что нужно докупать при установке Grtrag 260? (машина первого перехода, m20)
Помимо самой КПП, знаю что кулиса другая (крепление к кузову переделывать не прийдется)? Нужно ли будет менять кардан, или рабочий цилиндр сцепления, может быть?
-
С наступающим!
Собственно вопрос, что нужно докупать при установке Grtrag 260? (машина первого перехода, m20)
Помимо самой КПП, знаю что кулиса другая (крепление к кузову переделывать не прийдется)? Нужно ли будет менять кардан, или рабочий цилиндр сцепления, может быть?
на сколько я понимаю то прийдется нарушать целосность кузова, мкпп длиннее на 1.5-2см у тебя кардан родной не влезит и кулиса на Н упрется вотверстие свое в кузове. Соответственно не включит передачи которые включаются в низу))
-
гетрак 260 есть с кулисой как у 240 ,как у меня от е28 м20б27 ета. кулиса от 240 четко встаёт и все скорости включаются . кардан сдвигается .крепление к кузову с подушками от 240 тоже без переделок встает .единственное подвесной подшипник у меня не попал по креплению .чуть чуть пришлось переделать .
-
В 260 кардан короче. Все остальное такое же.кулиса та же. подвесной подшипник того же перехода становится на свое место. Подвесной свой оставь.
-
Я,конечно дико извиняюсь,просто не когда с этим не сталкивался,и было не интересно,а сейчас есть две коробки одна 260,вторая как я понял 240,объясните в чём разница,и какая лучше или хуже,и почему? :-[
-
Здесь все написано: https://www.e30club.ru/forum/index.php?topic=72194.new#new (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/dG9waWM9NzIxOTQubmV3I25ldw==)
-
Если без колхоза, то при переходе на м20 с Гетрага240 на Гетраг260 нужно ставить кулису и кардан ( короче на несколько см ) от е30 323i/325i. Остальное все одинаковое. Гетраги260 бывают с большим и малым фланцем. Тебе нужен с малым.