Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Купе => Тема начата: customz от 30 Января 2015, 04:13:57
-
Привет всем жителям и заводчикам этого веселого зверька. Не думал что влюблюсь в нее. Стоило только проехаться разок, и все. Умеет же она это. Влюбить. У меня 318 купешка. 86го года рождения. С сердечком m10b18. Начну историю с того что я из Донецка. Работал последние десять лет в тюнинг атэлье. Руки ростут из нужного места. Много чего умею делать. Вот ссылочка на мою страничку на популярном ресурсе https://www.drive2.ru/users/965hot-rod/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L3VzZXJzLzk2NWhvdC1yb2Qv) Не стесняюсь спросить если что не понятно. И не жалею опыта чтоб поделится с ребятами. Сам все пробовал на зуб и вкус. Варю смело. С металом хорошо знаком. Стеклопластик является на данный момент профессиональной деятельностью. Создавал бизнес офисы в автобусах. С конструированием и черчением тоже впорядке. В общем с пониманием устройства и технологий авто знаком хорошо. Совсем недавно в Москве. Работаю в тюнинг ателье. Вот все таки решил купить себе машину. Очень хочется поездить по Москве да и вообще нравится водить. Теперь о четырехглазой. Наткнулся на объяву тут на форуме. Поехал посмотрел. Понимаю что потрепаная и руки прийдется приложить. Посмотрел позаглядывал. Коцки, корозия, МТех реплика колхозно стоит саморезами и шпаклевкой, салон уставший, ходовка не гуд, но это не остановило. Понимаю что идеальная дорого стоит, да и интересно самому возиться с железякой. Каждый должен построить 30ку на свой вкус. Решил что буду делать из нее. Она была автоматной. До меня на нее поставили контрактный двигатель с механикой. Подваривали рукожопно. Подкрасили без глобального разбора. Планы такие. Советуйте, критикуйте или наоборот отсоветуйте или настаивайте. Ко всему буду прислушиваться. Колхозить небуду. Хочу стильную купешку. Нравится второй переход и МТех2. Моторчик пока незнаю. Тут нужны ваши советы. Есть два варианта М50б25 и М60б40. Интересно почитать отзывы тех у кого такой есть. Про ходовку. Тоже есть варианты. Остаться на родной 4*100 или на 36ю перейти с пятью отверстиями. Хочется хорошие тормозилки. Дружочек посоветовал не морочиться и поставить на перед супорта от семерки а сзади и так стоят дисковые. По самим упругим элементам нужны ваши советы. Хочется не выплевывать зубы. Но и не холодец. Так чтоб можно было и на дальняк съездить. Наверно это кони. Пробовал проехаться на jom винтах. Непонравилось. Некомфортно. Раскажите немного о редукторах с блоком. По салону. Сиденья в хлам убитые. Аж стыдно. Ищу парочку передних от 36й или 30ки. Можно спорт. Кожу необязательно, даже наоборот. Пока ненужно. Есть друзья которые круто перешъют потом все. Сзади диван с е46 купе вкрячен. Колхозненько но удобно очень. Такие вот пироги. Некоторые говорят нашамань и продай. И купишь получше. Но как то с этой нашел общий язык. Да и не в моих правилах делать что то на пол пути. Думаю превратить ее во второй переход. Задние арки подустали. А может и привыкну к этому. Фото давние. Сейчас она более потрепаная.
-
Привет, вливайся. Кабры - Тарик и Митюха?
По поводу движки - м50 и м60 - совершенно разные по характеристикам, поведению, рулёжке, динамике, внешнему виду и почему... хочешь валилова и самый красивый звук - ставь м60, хочешь просто шуструю тачку, без гемороя и дешевле - ставь м50.
-
Про переделку во второй переход, там другие крылья и задняя панель так что хзхз. На первый переход хороших обвесов больше имхо.
-
кабры чьи я знаю, но узнал кабер Димы сразу по его девушке =)))))))))))
-
Послежу за темкой ) Попала тридцатка в хорошие руки видимо ))
Но варить ПП в ВП.. имхо это дурной тон.
Если родилась девочка в семье.. не стоит же её, стричь в пацанку ;)
-
Вливайся. МТ1 ифсё. Но тут как обычно траблы-найти хорошие хром бампера проблема.
Но дело конечно каждого. Если прям хочется-лучше найти машину изначально рестайлинговую.
-
я хотел было написать пару советов.. но не буду.
посоветую только автору внимательно поизучать лучшие проекты здесь и по заграничным форумам и найти свой путь.
в е30 можно устроить любой винегрет, нужно лишь иметь хороший вкус))))
p.s. Не удержался - как минимум сейчас надо убрать хром с рамок, МТ2 должен быть с Шедоу Лайн...
-
сейчас надо убрать хром с рамок, МТ2 должен быть с Шедоу Лайн...
+1
-
Привет, вливайся. Кабры - Тарик и Митюха?
По поводу движки - м50 и м60 - совершенно разные по характеристикам, поведению, рулёжке, динамике, внешнему виду и почему... хочешь валилова и самый красивый звук - ставь м60, хочешь просто шуструю тачку, без гемороя и дешевле - ставь м50.
Привет. Меня Саня зовут. Про видел щупал. У друга было две 34ки. Одна с м50 вторая с м60. Понимаю что разные машины. Но как валит машина с м60 хорошо помню. Просто интересно отзывы ребят с такими моторами интересны. Понимаю что м50 воткну без проблем сам на коленке. А м60 пока ломает мозг. Типа какую мкпп и еще мелочи всякие.
-
Про переделку во второй переход, там другие крылья и задняя панель так что хзхз. На первый переход хороших обвесов больше имхо.
Про переделку. Да. Нравится задница второго перехода. Видел что там разные панели. И что арки разные задние. Просто арки все равно варить, там предыдущие рукожопные работы с начинающейся коррозией. Так почему бы и нет с заменой задних крыльев. Вот новые найти не могу, хотя в экзисте оригинал вроде был. Но 30 000 рублей звучит смешно. Говорят типа бери кусок жопы ВП в хорошем состоянии и отсверливай что нужно. Вот поищу такой вариант. За одно и внутрянку всю там просмотрю.
-
Меня Дима зовут )
По поводу установки м60 обратись к Talis и Rider
Можешь их машины поизучать (они на первой странице)
Если хочешь более бюджетный вариант валящей е30 можешь собрать строкер М50 на 3 литра (не так уж и на много она будет сливать М60В40), но на порядок проще и дешевле и в свапе и в з/ч
-
Послежу за темкой ) Попала тридцатка в хорошие руки видимо ))
Но варить ПП в ВП.. имхо это дурной тон.
Если родилась девочка в семье.. не стоит же её, стричь в пацанку ;)
Ну это то да. Но нравится ВП и МТех2. Что мне с этим делать. Могу перемоделировать МТех под зад ПП. Но это будет еще больший колхоз. Кстати может кому на ПП нужно все это свести в кучу красиво. Могу помочь руками. Материалы есть где взять.
-
Вливайся. МТ1 ифсё. Но тут как обычно траблы-найти хорошие хром бампера проблема.
Но дело конечно каждого. Если прям хочется-лучше найти машину изначально рестайлинговую.
Сам понимаю что типа найти ВП правильнее, но она тоже будит потрепаная. Тоже прийдется подваривать. Вскрывать некоторые места. Да и как то от этой отворачиваться уже нехочется. Типа пациент неинтересен, пойдем препарируем другого. Хотя если кто захочет махнуться на равнозначный авто может и задумался бы
-
я хотел было написать пару советов.. но не буду.
посоветую только автору внимательно поизучать лучшие проекты здесь и по заграничным форумам и найти свой путь.
в е30 можно устроить любой винегрет, нужно лишь иметь хороший вкус))))
p.s. Не удержался - как минимум сейчас надо убрать хром с рамок, МТ2 должен быть с Шедоу Лайн...
Да пишите. Обидеть не обидете. За тем и пришел чтоб поднаправили. Смотрю машинки с форума. Да и в сети. МТех1 ненравится совсем. Оставлять ее в олдскул чегото не хочется. Хорошо конечно выглядит, но МТех2 самый красивый.
-
Меня Дима зовут )
По поводу установки м60 обратись к Talis и Rider
Можешь их машины поизучать (они на первой странице)
Если хочешь более бюджетный вариант валящей е30 можешь собрать строкер М50 на 3 литра (не так уж и на много она будет сливать М60В40), но на порядок проще и дешевле и в свапе и в з/ч
Подумаю. Над вашими советами. Понимаю что м60 реально дорогой. Но хочется очень. Комплект под м50 уже просматривал и подсчитывал. А вот с м60 все в тумане. Сколько какие части стоят. Двс мкпп
-
Да пишите. Обидеть не обидете. За тем и пришел чтоб поднаправили. Смотрю машинки с форума. Да и в сети. МТех1 ненравится совсем. Оставлять ее в олдскул чегото не хочется. Хорошо конечно выглядит, но МТех2 самый красивый.
можно на ты, я тоже Саня...
МТ1, как мне кажется, сильно старит машину, поэтому нравится не всем.
попу ВП найти вполне реально, целиком. там будут и арки и крылья, и задняя панель...
надо просто искать.
-
Чем дальше в лес тем больше всего вылазит. Выезжаю вечерами прокатиться по Москве. А потом загоняю в бокс и заглядываю в разные места. Колхоз колхозянский из нее удаляю. На днях заглянул под торпедо и холодный пот с меня сошел. Пучек проводов к переклячателю света с голыми и оплавлеными проводами. Все работало, но каааак. Сердце мое не выдержало. Кусачки, провода в руки и вперед. Попутно вырезал еще метров двадцать инородных проводов. От хозяина в наследство достался новый радиатор, куча навых тросиков, пачечьки новых клипс в разные места, электростеклоподъемники родные, газовый толкатель капота (только он какой то потолще) возможно с 34ки. Короче много до чего у прежнего хозяина руки недоходили. Студент он. На открытие капота ручки небыло, нашел под сиденьем. Одно из сидений не складывалось. Тросик рваный. Починил на время. Оббивка передних сидений просто в ужасном состоянии. Можно сказать лохмотья. Аж стыдно. Думаю как решить это. Есть пару вариантов. Самый желаемый этл новые сиденья. Можно с 30ки. Можно с 36ой. Не кожу. Потому как это временное явление. Хорошую кожу не купишь, а перетяжку по финалу делать буду. Сзади вкрячен диван с 46 купе. Удобно очень. Педальки газа тоже небыло. И тоже нашел ее под сиденьем. Пелез устанавливать. И тут началось интересное. Кронштейник забит грязья. Отчистил. Но как то он не жестко стоит. Потрогал рукой снизу и аж засмеялся. Намазано там мазут и тряпок каких то. Печалька. Просмотрел на сколько позволял ковер пол. Все более менее нормально. С пассажирской стороны все вообще показалось целым и нетронутым. Лонжерон тоже целый. Пороги похоже подлатывали местами колхозненько, но все равно буду менять оба. А под водительским ковром мокро сыро и ржа. Взял пылесос промышленный, повыберал из ковра сколько смог влаги. Феном подсушил. Повторю операцию на днях. Пока лазил под торпедо наткнулся еще на латки в районе арки передней, и гнилое место в районе входа проводов в кузов. Все полотаем. Думаю первая крупная остановка будит на сварку. Как только снег сойдет и немного потеплеет поварю ее. К этому моменту постараюсь раздобыть все нужные части. Сегодня пойду посмотрю что там с полом под водителем и еще куда нибудь загляну. Но продавать ее нехочу. Буду приводить впорядок.
-
А. Вот еще забыл. Определился с планами. М50 думаю самое оно. Надежный простой моторчик. Для города наверное больше и ненужно. Хотя М60 и манит, но понимаю что пока его не вытяну по деньгам. Дальше посмотрим. Мой пока урчит и не капризничает. Может как дело дойдет до моторчика то и М60 куплю. О переходе пока думаю. Но скорее всего второй. Все равно варить арки и жопу. Единственное с чем не определился, дак это с ходовкой. Пять или четыре болта. Моя ушатаная, стучит.
-
Поднял машину на домкраты. Посмотрел как там дела обстоят снизу. Под задними пружинами как обычено корозия. Но не космически страшная. Видно что подваривали. Ну в общем нормально вылечу. В задних арках внутренние брызговики тоже пытались ремонтировать. Рукожопно. Но по плану крылья второго перехода. Или если передумаю, то рем вставки. Заодно и внутрянку приведу впорядок. Пороги латались поверх родных. Уродски. Менять оба. Кусочек пола под педалью прогнил в труху. Полечим. Лонжерон пасажирский красивый как с завода. Водительский немного потрепаный. Подмятый немного но не критично. По всему дну еще мест пять с латками. Вырежу переварю. Все это на начало теплого времени года. Дверь водительская неродная. Обе снизу уставшие. Наверно под замену. Крыло водительское уставшее битое. Капот битый. Все буду искать целое. Подскажите места где можно посмотреть заказать хорошее бу. Разборочки. Потому как не местный. А так дух боевой. Она радует. Влюбляет. Раставаться точно нехочу. Вот такая она сейчас. Оптика передняя Депо новая,без коцок. В бампере поворотники новые темные депр. Туманки оригинальные МТ2 но треснутые обе. Жаль. Обвес весь сниму. Если кому нужен пишите. Могу поремонтировать и подогнать под первый переход по своей. Себе возможно закажу новый, усилю и подгоню по всем канонам установщика подобного добра. Да простят меня почетатели оригинального обвеса. Хотя какая там на него цена сейчас? Если адекват то может и оригинил куплю.
-
можно на ты, я тоже Саня...
МТ1, как мне кажется, сильно старит машину, поэтому нравится не всем.
попу ВП найти вполне реально, целиком. там будут и арки и крылья, и задняя панель...
надо просто искать.
http://www.drive2.ru/b/532071/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvYi81MzIwNzEv) старит ))) а мт2 прям молодит все должно быть гармонично мт1 на пп мт2 на вп
-
Меня Дима зовут )
По поводу установки м60 обратись к Talis и Rider
Можешь их машины поизучать (они на первой странице)
Если хочешь более бюджетный вариант валящей е30 можешь собрать строкер М50 на 3 литра (не так уж и на много она будет сливать М60В40), но на порядок проще и дешевле и в свапе и в з/ч
плюс стопятсот)
-
М60 не сложно ставить :)
-
[url]http://www.drive2.ru/b/532071/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5kcml2ZTIucnUvYi81MzIwNzEv) старит )))
и? в МТ1 машина смотрится старой, т.е. не соответствующей современной эпохе.
кому-то ретро-стиль нравится больше, не спорю...
а МТ2 до сих пор выглядит очень актуально, он не стареет вообще!
-
Мне кажется e30 изначально предполагает ретро - стиль ))
-
Привет ребят. Такие вопросы появились. Передняя ходовка в ужасном состоянии. Такое впечатление что и рейка стучит. Какие детали покупать, фирма? Где берете? Может кто на форуме приторговывает? Или посоветуете бу взять. На пять болтов переходить пока передумал. Думаю тормозилки с 740 передние поставить. Сзади вентиля с 325. Поменя бы все по ходовке. Стойки думаю. Хочу винты. Посоветуйте. ЖОМ не предлагать. Пробовал. Некомфортно. Думаю о КОНИ. Но предлагайте варианты. Моторчик планирую м50. И вылизать подкапотку. Чтоб никаких лишних проводов и бочков. И про рейку
-
На туманки стекла купи если отражатели целые. Железяки или на авито или тут ( https://www.e30club.ru/forum/index.php/board,4.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvYm9hcmQsNC4wLmh0bWw=) )
-
Привет ребят. Такие вопросы появились. Передняя ходовка в ужасном состоянии. Такое впечатление что и рейка стучит. Какие детали покупать, фирма? Где берете? Может кто на форуме приторговывает? Или посоветуете бу взять. На пять болтов переходить пока передумал. Думаю тормозилки с 740 передние поставить. Сзади вентиля с 325. Поменя бы все по ходовке. Стойки думаю. Хочу винты. Посоветуйте. ЖОМ не предлагать. Пробовал. Некомфортно. Думаю о КОНИ. Но предлагайте варианты. Моторчик планирую м50. И вылизать подкапотку. Чтоб никаких лишних проводов и бочков. И про рейку
по подвеске у всех свои предпочтения единого мнения тут нету. Я например ставлю boge или sachs. Ну если будешь М50 ставить то рейку ставь от е36 или е46.
-
Всем привет. Подскажите куда заглянуть. Датчик температуры показывает бред. Сначала немного приподнимается, а потом быстро заваливается до упора в красную зону. Где сам датчик и как это победить?
-
И еще одно. Вы встречаетесь клубом? Может гаражные встречи организовываете. Охота вживую посмотреть на некоторые машинки. Вопросов немного позадавать. Разборочку посоветуйте.
-
А в ответ тишина
-
Хорошая разборка у Бумеранга (на косинской улице) и Сергея е30 (солнцево), так же тачки разбирает Mamont , все есть на форуме.По поводу твоего датчика температуры я тебе не подскажу, но где то это описывалось ищи на форуме скорее всего в разделе архив.А по поводу сборов я незнаю, свою ещё не собрал))))))
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA5NTY2LjAuaHRtbA==) Изучай.
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109566.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA5NTY2LjAuaHRtbA==) Изучай.
Спасибо.
-
Всем привет. Сегодня хотел немного подескутировать оцвете е30. Кто что скажет. На мой вкус черный ей практически не к лицу. Зеленые тоже не ее желтые и оранжевые совсем чужие. А родные красный, голубой, серебро светлое, может синий но посветлее. Темные на мой взгляд ее уменьшают и скрывают грани кузова. Я вижу свою в красном или голубом. Про красный. Есть куча оттенков, но нравится насыщенный, кровавый, глубокий. И нравится ставший в последнее время более распространенным КЭНДИ РЭД. Кто не в теме поясню. Немного попсовое конечно направление, но все же. Любители полного стока закидают камнями наверно. Кэнди это двухслойное покрытие. На подслой используют специальную краску на мотив серого металика. А вторым слоем и есть сама кэнди краска. Выглядит она как окрашенный лак. Наносится тонким равномерным слоем на всю машину. Количество слоев меняет оттенок и яркость цвета. У меня есть куча выкрасок с разными цветами. Вот пофоткал красный в разных условиях. На первой фотке авто на заднем плане крашено этой краской. Хоть до покраски еще далеко, но все же. Что скажете? Может предложитесвой вариантик. Критика приветствуется. Не из обидчевых.
-
А это на бмв.
-
я бы предложил родной кардинал рот.
Супер цвет.
Если бы я сейчас красил машину и у меня был бы выбор цвета - покрасил бы им.
Но я любитель стока )
-
самые красивые диски для Е30, кстати - это эти броки
-
мне тоже броки нра. но не больше 16х, 17 слишком громоские.
-
кэнди ред.. это который эйпл ? что то на твоей выкраске он совсем на него не похож.. и да, я думаю, будет дико попсово смотрется. Лучше смотреть в сторону красного типа такого (/img.php?i=aHR0cDovL2JyaWdodHdhbGxwYXBlcnMucnUvVXBsb2Fkcy8xMy0yLTIwMTQvMjNmMmVmOTUtOWU1YS00NjU5LTkwZmUtOTk3NWE1MzcyNTFjL3RodW1iMi1jZjA3M2Q0MjU3Y2Q0ZDI4MWIwZWE1MmY3N2UwNGQ1YS5qcGc=)
-
кэнди ред.. это который эйпл ? что то на твоей выкраске он совсем на него не похож.. и да, я думаю, будет дико попсово смотрется. Лучше смотреть в сторону красного типа такого (/img.php?i=aHR0cDovL2JyaWdodHdhbGxwYXBlcnMucnUvVXBsb2Fkcy8xMy0yLTIwMTQvMjNmMmVmOTUtOWU1YS00NjU5LTkwZmUtOTk3NWE1MzcyNTFjL3RodW1iMi1jZjA3M2Q0MjU3Y2Q0ZDI4MWIwZWE1MmY3N2UwNGQ1YS5qcGc=)
Как называется этот цвет? Это фото обработано, я думаю цвет ненастоящий. Но красивый
-
Дискусия о цвете, величине, вкусе и запахе - тупик.
Смысл перелива из пустого в порожнее?
Что касаемо данного красного. Не плохо. Но ещё лучше он будет смотреться с хром пакетом, первого перехода.
С мтехником, мне, оч нравится синий эшторил.
А так, цвет вторичен. Главное полная концепция всего, с наружи и внутри.
имхо.
-
самые красивые диски для Е30, кстати - это эти броки
Диски это больная тема. Как то до покупки купешки много чего нравилось. А сейчас ступор какой то. На кабрике красивые. Но должны быть разноширокими. ББСы ненравятся, рс просто ошнит. Там есть похожая модель рт или типа того. Фотки приглянувшихся. Тоже критикуйте. За тем сюда и пишел.
-
Дискусия о цвете, величине, вкусе и запахе - тупик.
Смысл перелива из пустого в порожнее?
Что касаемо данного красного. Не плохо. Но ещё лучше он будет смотреться с хром пакетом, первого перехода.
С мтехником, мне, оч нравится синий эшторил.
А так, цвет вторичен. Главное полная концепция всего, с наружи и внутри.
имхо.
Про концепцию. Прасивый проэкт без колхоза. М50В25 под капотом. Клин лук. Чтоб только один моторчик торчал. Салон в стоке. Цвет пока незнаю. Музыка в штатных местах, но хорошая. Переварка во второй переход, ну не нравится мне зад парвого хоть пристрели. Мтех2 реплика. Но доведенная до идеала. Красивые 16 17 тапки. Вот и вся концепция. Вдохновляют вот такие работы. http://www.speedhunters.com/2014/09/killin-em-with-cleanliness-bmw-e30/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5zcGVlZGh1bnRlcnMuY29tLzIwMTQvMDkva2lsbGluLWVtLXdpdGgtY2xlYW5saW5lc3MtYm13LWUzMC8=)
-
Всем привет. Сегодня новости немного печальные. Но как есть. Вчера ночью на трешке поучаствовал в небольшом дтп. Поймал в круп седан поло. В принципе сам виноват. Не успевал в съезд с автозаводского моста. Притормозил резковато. Ну и бабах. Удар в правый нижний угол жопы. Меня крутануло неслабо. Но все живы. Кони немного помяли бока. Ну это поправимо. Осадочек горьковатый. Позавчера переоформил на себя ее. Дак вот к чему я это клоню. Судьба сама толкает на сварочные работы. А по сему ущу задние крылья со второго перехода купе. Поузнавал про новые и немного присел на жопу. Двадцать косарей за новое крыло. Пять еще куда не шло. Ну семь. Потолок десять. Но не двадцать. Ищу толи жопу в хорошем состоянии под трансплантацию, то ли вырезаные крылья под отсверливание. А панель новую закажу. Да и внутренние сразу поменять арки на ВП. Вариантики с крыльями ПП есть. Но мне не нравится ПП. А переварить эту, продать и взять ВП как то не хочет душа. Да и эта не такое уж и гумно чтоб не остановиться на ней. Понимаю что идеал стоит космос да и днем с огнем его не найти. А родной металл порехтую, подмажу, до поварки глобальной хватит. Советуйте, подмогайте.
-
Почитаю, послежу. Я делал эту машину год назад. Там все переварено колхозно. Мое предложение хозяину было сдать ее в утиль, но он отказался. Мой тебе совет, очень внимательно осмотри кузов и подумай надо ли тебе это. Там некоторые дырки были заварены панелями от холодильника
-
Почитаю, послежу. Я делал эту машину год назад. Там все переварено колхозно. Мое предложение хозяину было сдать ее в утиль, но он отказался. Мой тебе совет, очень внимательно осмотри кузов и подумай надо ли тебе это. Там некоторые дырки были заварены панелями от холодильника
moscow colhoz team
панели от холодильника улыбнули
-
Я ее всю облазил почти. То что колхозники ее ремонтировали это да. Варил безрукий студент. Но машина не гнилушка. Лонжероны и силовая часть в норме. Не уверен что найду за нормальные деньги купэ без косяков по кузову. По хорошему все они уже устали и просят внимания. Из всех лезет рыжье. Машины восстанавливать умею. Технологии ремонта использую современные. Хотя и дедовское лужение не чуждо. Вы лучше помогите крылья найти.
-
М60 не сложно ставить :)
:D
-
Кэнди крась . я буду в кенди красится) те машину ) там есть фишка при покраске )
-
Я ее всю облазил почти. То что колхозники ее ремонтировали это да. Варил безрукий студент. Но машина не гнилушка. Лонжероны и силовая часть в норме. Не уверен что найду за нормальные деньги купэ без косяков по кузову. По хорошему все они уже устали и просят внимания. Из всех лезет рыжье. Машины восстанавливать умею. Технологии ремонта использую современные. Хотя и дедовское лужение не чуждо. Вы лучше помогите крылья найти.
Варил тоже я. без разбора и прочего. основное условие было что бы в салон и багажник вода не попадала. Соответственно практически без разбора. Сам знаешь как можно наварить допустим брызговик не срезая крыла. Или например то что наделано было в районе рулевой колонки. Там пол морды срезать надо, но бюджет.......
-
Варил тоже я. без разбора и прочего. основное условие было что бы в салон и багажник вода не попадала. Соответственно практически без разбора. Сам знаешь как можно наварить допустим брызговик не срезая крыла. Или например то что наделано было в районе рулевой колонки. Там пол морды срезать надо, но бюджет.......
Мы точно о одной и той же машине говорим? Да там латки какие то есть. Кривенькие. Но в целом мне кажется она крепкая. Все проблемные места буду вырезать и переваривать нормально.. Занимаюсь поиском задних крыльев в божеском виде.
-
напиши игорю Бумерангу вроде у него что то сейчас есть
-
Мы точно о одной и той же машине говорим? Да там латки какие то есть. Кривенькие. Но в целом мне кажется она крепкая. Все проблемные места буду вырезать и переваривать нормально.. Занимаюсь поиском задних крыльев в божеском виде.
Ну если на фотках - то она. Из целого в ней была только несущая часть. Там даже кусок заднего крыла вроде варне был. И вокруг лучка. Так что сомневаться я начинаю в том, что ты внимательно ее осмотрел
-
Ну если на фотках - то она. Из целого в ней была только несущая часть. Там даже кусок заднего крыла вроде варне был. И вокруг лучка. Так что сомневаться я начинаю в том, что ты внимательно ее осмотрел
В том то и дело что при покупке нет. А сейчас вылазят сюрпризы. Про лючек это да. Я вот и говорю. Силовое все целое. Даже сказал бы что очень. А вот латаная она местами сильно. Арки задние просто караул. Если б не удар в жопу то не подумал бы что арки на столько уставшие. Хотя повторюсь. Планировал переход на рестайловуюжопу. Могу конечно взять сейчас с распила жопу ПП и приварить все более менее на продажу, но я не из этих. Они почти все уставшие. Дак приведу уже эту в тот вид который считается достойным. Весь вечер вырихтовывал жопу. Местами удивляет ее крепость. Продолжаю поиски жопы ВП. Будем воевать с этой. Теперь уж точно моя.
-
В том то и дело что при покупке нет. А сейчас вылазят сюрпризы. Про лючек это да. Я вот и говорю. Силовое все целое. Даже сказал бы что очень. А вот латаная она местами сильно. Арки задние просто караул. Если б не удар в жопу то не подумал бы что арки на столько уставшие. Хотя повторюсь. Планировал переход на рестайловуюжопу. Могу конечно взять сейчас с распила жопу ПП и приварить все более менее на продажу, но я не из этих. Они почти все уставшие. Дак приведу уже эту в тот вид который считается достойным. Весь вечер вырихтовывал жопу. Местами удивляет ее крепость. Продолжаю поиски жопы ВП. Будем воевать с этой. Теперь уж точно моя.
Блин, я бы все таки оставил ПП. Живых купе ПП вообще практически не осталось. Если закатать ее в МТ-1, вообще бомба будет. У меня у самого такой же протез стоит. Пока заняться некогда
-
Не могу не согласится с dimm-as.. ПП уже просто динозавры ) поэтому, даже есть какой то интерес к ним )) А так, если нравится.. ВП, то я думаю не стоит отговаривать.. потом будут терзания, надо было так.. или так. 8)
-
Блин, я бы все таки оставил ПП. Живых купе ПП вообще практически не осталось. Если закатать ее в МТ-1, вообще бомба будет. У меня у самого такой же протез стоит. Пока заняться некогда
Как то на данный момент не вижу ее в первом МТехе. Да и не особо он мне по душе. У меня у друга из Донецка купешка такая же, только состояние плачевнее было. Он бредит первым. А мне ненравятся эти маленькие фонари и куцеватая жопка с запаской снизу. Мне кажется ПП был поиском направления в дизайне БМВ. Он как переход стилей. Если и строить ретро, то я думаю из е21. Мне по вкусу второй МТех. Семнадцатые разноширокие колеса. Винты. Красивая покраска.
-
Не могу не согласится с dimm-as.. ПП уже просто динозавры ) поэтому, даже есть какой то интерес к ним )) А так, если нравится.. ВП, то я думаю не стоит отговаривать.. потом будут терзания, надо было так.. или так. 8)
Твоя правда. Нужно делать то к чему душа лежит. Да первые уже может и динозавры, но при поиске запчастей, столкнулся с трудностью именно с частями второго перехода. Первых жоп как грязи. Хотя это пока. А вторых нет ни у кого.
-
Теперь немного раскажите мне новенькому о различиях задних частей купе и седана. Не дурак. Машины резал и варил. Мне предлогают очень хорошую жопу с седана ВП. У меня лонжероны и запаска целые. А вот арки и задние карманы с крыльями уставшие. Вопрос такой. Есть ли различия в длинне крышек багажника и вообще жопы. Может крыша приходит к кузову в другом месте. Или внутренняя арка не такая. Хотя сомневаюсь, т.к сначала купешки вроде пошли, а потом седаны. Кто много резал и варил посоветуйте. Только не разводите дибаты по поводу глупости затеи. Знаю что не лучший вариант, но жопы целой со второго перехода реально нет. Обзвонил всю страну. Первые есть и седаны есть. Того что надо нет. Денег не зажимаю. Если у кого есть такой вариант то предложите.
-
Теперь немного раскажите мне новенькому о различиях задних частей купе и седана. Не дурак. Машины резал и варил. Мне предлогают очень хорошую жопу с седана ВП. У меня лонжероны и запаска целые. А вот арки и задние карманы с крыльями уставшие. Вопрос такой. Есть ли различия в длинне крышек багажника и вообще жопы. Может крыша приходит к кузову в другом месте. Или внутренняя арка не такая. Хотя сомневаюсь, т.к сначала купешки вроде пошли, а потом седаны. Кто много резал и варил посоветуйте. Только не разводите дибаты по поводу глупости затеи. Знаю что не лучший вариант, но жопы целой со второго перехода реально нет. Обзвонил всю страну. Первые есть и седаны есть. Того что надо нет. Денег не зажимаю. Если у кого есть такой вариант то предложите.
Габаритные размеры все одинаковые. багажники одинаковые. Разница в ширине снизу. Арки разные. Внетринние арки точе чуть различаются. крыши одинаковые.
-
Неужто ПП плохо выглядит?
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC52ay5tZS9jNjIyMTE5L3Y2MjIxMTkwODIvODhiMC9JODhtNkNFTkpVVS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNjE2MzE3LnZrLm1lL3Y2MTYzMTcwODIvMWRhYWUveEhsTWVRR0dsOTQuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTEzMDM0NS4wO2F0dGFjaD0yNjUwNTk7aW1hZ2U=)
Правда не МТ
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzLnZrb250YWt0ZS5ydS91MzY1NDA4Mi8xMTA2MjU4MDcveF9lNWM0ZTg2MS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zYXZvZGthLzM2NTA0MjIvODEzMjAxOTUuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTI0NDAyLjA7YXR0YWNoPTE4ODQ5MDtpbWFnZQ==)
Это доводы в пользу ПП))))))))
-
Zender, шикарен ) и индивидуальность 100% )
-
https://vk.com/photo-31167109_298909503 вот тут спроси цену
только правда они из пластика :(
-
https://vk.com/photo-31167109_298909503 вот тут спроси цену
только правда они из пластика :(
Спасибо конечно, но мне под эмку нехочется. Да и пластиковые не то пальто. Крылья играют роль силовой части.
-
Неужто ПП плохо выглядит?
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9wcC52ay5tZS9jNjIyMTE5L3Y2MjIxMTkwODIvODhiMC9JODhtNkNFTkpVVS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNjE2MzE3LnZrLm1lL3Y2MTYzMTcwODIvMWRhYWUveEhsTWVRR0dsOTQuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTEzMDM0NS4wO2F0dGFjaD0yNjUwNTk7aW1hZ2U=)
Правда не МТ
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzMzEzLnZrb250YWt0ZS5ydS91MzY1NDA4Mi8xMTA2MjU4MDcveF9lNWM0ZTg2MS5qcGc=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvZmlsZS5ydS9waG90by9zYXZvZGthLzM2NTA0MjIvODEzMjAxOTUuanBn)
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHA/YWN0aW9uPWRsYXR0YWNoO3RvcGljPTI0NDAyLjA7YXR0YWNoPTE4ODQ5MDtpbWFnZQ==)
Это доводы в пользу ПП))))))))
Красная со стартеками известная. Симпатично. Но при виде МТех2 первый перестает нравиться. А так тоже красиво.
-
На самом деле белая тоже известная
-
Продолжаю поиски задка. Но чем дальше, тем больше понимаю, что не найти мне железо в хорошем состоянии. Наверное уже пол страны обзвонил. Все в один голос "такого добра нет, и можешь не ждать". Зато пара предложений идеальных жопок с седанов. По всем параметрам длжны сойтись. Только прийдется покроить немного крылья. Другого варианта не вижу. Покупать новые внешние части по двадцать рублей бред. Значит будем кроить. Косяки потихоньку вылазят из нее. Правый передний ступичный подшипник бешанно люфтит. Страшно стало ездить. Подскажите где купить и какой фирмы. А сегодня товарищи сделал подгон царский. У него е46. Раздобыл где то такие сладости. И валялись в гараже. Отдал мне. Задние ступицы, задние ступичные подшипники, стопорные кольца, и сайлентблоки в рычаги. Все БМВ Ориджинал.
-
Подшипники бери фирмы FAG или SKF
-
Заказал дешевый nk на время. В будущем переход на 51 е сапоги и коиловеры. Этого хватит на время. Фотка вкусняшек.
-
На самом деле белая тоже известная
предпоследняя на борбетах тоже известная... правда печально известная...
-
Предпоследняя чья? Не Бакса ли?
-
Тоже про Бакса вспомнил...
-
Да, парни, она.
Бывшая тачка Дэна, далее известная как печальная тачка Бакса
-
А что случилось то с ней?
-
Попал в аварию со своей девушкой на горе:
(/img.php?i=aHR0cDovL21hZmlvem8zMzUudXNlcnMucGhvdG9maWxlLnJ1L3Bob3RvL21hZmlvem8zMzUvMjkwODY2NC9sYXJnZS8xMzYzMTAxODUuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL21hZmlvem8zMzUudXNlcnMucGhvdG9maWxlLnJ1L3Bob3RvL21hZmlvem8zMzUvMjkwODY2NC9sYXJnZS8xMzYzMTAxOTEuanBn)
(/img.php?i=aHR0cDovL21hZmlvem8zMzUudXNlcnMucGhvdG9maWxlLnJ1L3Bob3RvL21hZmlvem8zMzUvMjkwODY2NC9sYXJnZS8xMzYzMTAxOTUuanBn)
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,50696.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNTA2OTYuMC5odG1s)
ПыСы. Сорри за оффтоп
-
Жесть какая. Хорошо что все обошлось
-
Всем привет. Бмвшка жива. Езжу на ней все чаще. Нравится. Но жизнь ее побила неслабо. Порой аж обидно что с ней так обращались. Все больше нахожу всяких сюрпризов. Не самых приятных. Но вылечу. Многие скажут продай ее. Или намажь губы и продай. Но нет уж. Сделаю из неё достойный образец. Заднюю уже не дам. Да и продавать такую машину нехочу. Или порежут в разбор. Или как модно стало в попоследнее время дрифт корча из нее сделают. Работаю с авто. Да и жизнь с ними связана. Качественее старых машин тех лет не найти. Современные лушпайки им в подметки не годятся. Мог купить чего то переднеприводное овощьное. Но не то все. Е30 какая то родная. Поиски живой попы второго перехода завершаю. Все в один голос кричат мол и не ищи. Живых нет. А делать ее надо. Причем для себя и думаю на долго. А значит все новое. Или в очень хорошем состоянии. И похрен что дорого и не стоит того.
Купил тут на форуме у danzel51 задние внутринние арки. Честный хлопец. Все выслал как и обещал. Деталюхи ориджинал бмв. Очень их хотел. Докуплю заднюю панель, пороги, рем вставки арок, задние крылья новые слишком дорого. Двери предложил один из наших. Если не отдал заберу. Крылья посоветуйте вы. Новые или бу. Капот ищу. Как железки соберу начну варить.
На машине накатал тысячи три уже. Прикупил масло и фильтрик. Кстати кто что льет? Фильтр кнехт взял. А масло МОТЮЛЬ 6100+ такое лили до меня. Менять на другое не стал. Купил у официального диллера.
Такие пироги.
Помогите найти датчик температуры двс. Тот что в помпе. Двух контактный. Для показометра который.
-
Железки
-
Долго выискивал такие железяки. Подвернулся вариантик. Не упустил. Радости полные штаны. Пора начинать восстановление и перевоплащение моей бимбы. Недавно сняв передний бампер, обнаружил под ним новый, свеже крашеный, фартух второго перехода. Порадовался. Осталось докупить еще немного новых железок.
-
Я тоже во все свои машины заливаю мотюль, очень хорошее масло.Задок ))и впрямь в хорошем состоянии.
-
Жду новостей, доводилось на ней прокатываться разок
-
Машинка продолжает радовать. Стала продолжением меня что ли. Ездил на разных. Но эта стала родной. Наконец нашел то что давно искал. Bmw sportsitze. С сиденьями целая история была. Сначала родные драные, но удобные. Потом раздобыл вейдеры с м3е36. Сделал переходные пластины. Покатался немного. Но так и не понял их прикола. Неудобные. И подвернулись они. Спорты в родной коже, в живом состоянии. Взял нераздумывая. Поставил и прибалдел. Они и правда очень удобные. Можно сказать идеально по мне. Еще разжился зеркалом штурманским. Дороговата игрушка, но хотелось очень. И спойлер м тех2 оригинальные. Незнал что он весит столько. Думаю снять с него хорошие матрицы, со всех сторон. И изготовить его из карбона по всем технологиям. Доступ есть. Интересно готовы ли его покупать. Веду поиски дверей, желательно идеальных на купе. И если есть крыльев передних. За помощь буду благодарен.
-
на фото так скромно ламбо засветился))
-
на фото так скромно ламбо засветился))
Есть такое дело. Занимаюсь установкой обвесов на авто. Бывают разные. В основном Гелики, Ренжи, Иксы, Крузаки, ламбо была без морды. Восстанавливали. Могу немного кинуть фоток работ.
-
Седла от кабрио чтоли?
-
Есть такое дело. Занимаюсь установкой обвесов на авто. Бывают разные. В основном Гелики, Ренжи, Иксы, Крузаки, ламбо была без морды. Восстанавливали. Могу немного кинуть фоток работ.
нормально! может ссылочка на бортовичок/портфолио есть? глянуть хоть, что вешают на эти машины
-
Седла от кабрио чтоли?
Из объяснений о седлах на главной делаю вывод, что или кабрик или М. Ну уж очень они удобные.
-
нормально! может ссылочка на бортовичок/портфолио есть? глянуть хоть, что вешают на эти машины
Особо портфолио не веду в сети. В инстаграм часть выкладываю aleksandr_tsyapkalo. Могу сюда немного запилить. Или темку какую запилить о том чем занимаюсь
-
Мои седла и моя работа
-
Дверь, капот приедешь забирать
-
Дверь, капот приедешь забирать
Уезжаю на две недели. К началу ноября думаю приеду заберу
-
Дверь, капот приедешь забирать
Да. Однозначно заберу.
-
Похвастаюсь немного. Купил распашенки. Вроде как ненужная тюнячка. Но очень одно время хотел чтоб были. Подвернулись. Мечты материальны.
Немного позже запилю на свою
-
Всех с наступающим.
-
распашенки в хроме это ХОРОШООООО
и достаточно редка
во сколько денегг обошлись ??
уплотнители бери сразу новые они не дорогие
-
Где вы их берете? То же интересует за сколько удалось добыть....
-
распашенки в хроме это ХОРОШООООО
и достаточно редка
во сколько денегг обошлись ??
уплотнители бери сразу новые они не дорогие
Где вы их берете? То же интересует за сколько удалось добыть....
[/quote]
про уплотнители спасибо. если есть номерок, кинь. заранее спасибо.
подвернулись на форуме. человек не хотел морочиться с отправками. что еще интересней, они стояли на авто, которое участвует в ралли спринтах по гравию и бездорожью. и авто попало в небольшое дтп. парень решил перейти на НЕСТЕКЛЯННОЕ остекление в угоду безопасности и весу
-
Где вы их берете? То же интересует за сколько удалось добыть....
про уплотнители спасибо. если есть номерок, кинь. заранее спасибо.
подвернулись на форуме. человек не хотел морочиться с отправками. что еще интересней, они стояли на авто, которое участвует в ралли спринтах по гравию и бездорожью. и авто попало в небольшое дтп. парень решил перейти на НЕСТЕКЛЯННОЕ остекление в угоду безопасности и весу
эх( мне бы такие(
-
эх( мне бы такие(
в продаже гдето всплывали в разборе вроде.
на другом форуме встречал. комплект за 350 и 400 зеленых
-
Выдался свободный вечерок. Решил тормозилки подсобрать макетно. Машинки брембо, тормозные блины е36м3, ступицы е36, переходная втулка выточена из 36й ступицы, сохранен металический кожушок подшипника. В общем этот комплект купил. Не моя конструкция. Одного знакомого паренька. Все купил в мешке в разборе. Собрал все на старой 45ой стойке для выявления недочетов и проверки конструкции. Видел работу Таллиса. И Мишину свежую конструкцию тоже уже увидел. Свою хочу немного доработать. Есть моменты которые немного ненравятся. А так вот.
-
По машине продолжаю собирать кузовные элементы под полную переварку с небольшим усилением. Ищу полы в идеале или близкие к тому. Передние крылья. Если путьнего не найду, то куплю новые оригинал. Дорого, но клокер нехочу чего то. Матрицу сделаю. Если кого заинтересуют пишите. А в общем купеха бегает, перебрал передние стойки, радует. Спорт ситс самые удобные в мире. Под капотом в планах м50 и клин лук. Про м50 спрошу еще раз. Ванос или нет? Потому как хочу строкер
-
значится смотри МЭ 50 ПОПса.... пихай м60-мэ62, интересней но правго ГЕмора.................... даже 3 литра будет интересней всяких строкеров и прочех хни....
значится смотри есть дешовые ступицы мэ 3 5х120 стоковые для 30ки и не надо никаких втулок ненадежных, в остальном все нормально идет по проторенной дорожке
-
значится смотри МЭ 50 ПОПса.... пихай м60-мэ62, интересней но правго ГЕмора.................... даже 3 литра будет интересней всяких строкеров и прочех хни....
значится смотри есть дешовые ступицы мэ 3 5х120 стоковые для 30ки и не надо никаких втулок ненадежных, в остальном все нормально идет по проторенной дорожке
Про моторы долго думал. У v8 очень красивый звук. И на этом для меня все преимущества его заканчиваются. Огромный, неудобный, некрасивый, слаборемонтопригодный, много всего жрущий (по пробкам потолкаешся и пол бака спалил). Нее. Мне разонравился. Кроме шикарного звука нецепляет. Да и особо не реализуеш этот момент. Шиновдымпревращатель. Провокатор. Это все про него.
Мне ближе именно м50 в чугуне. В идеале строкер три ноль, и впуск с эс серии как у демона. Или кит от дибиласдинамикс. В общем дросселя и паук. Это мне ближе. Звук немного проигрывает, но это легендарная шестерка бмв, красивый моторишка, не громила, могу добиться именно того что хочу под капотом, могу это все делать своими руками, достаточно надежен, ремонтопригоден, тоже конечно шинодымомашина, провокатор, но по душе он мне. Плюс он более городской повседневный.
Если уж корчевать то м70 серию. Я не люблю ныне популярное выражение корч, которое под собой подразумевает впихнуть мотор и пристегнуть все на стяжки к нему. Если строить то по серьезному и красивому. Чтоб все прикручено на кастомных кронштейнах как на закордонных ресурсах. Ведь можем же и мы так делать. Терпения не у всех хватает.
-
ты расскажи как задний диван от е46 запихивал, интересно!
-
Я ее купил уже с диваном от купе е46 в коже. По ширине впритык. Пассажирам удобно. Единственное оно не закреплено было никак. И при хорошем оттормаживании складывалось. Временно закрепил. Поездит так до переварки. Верхние углы возле стекол немного некрасиво торчат. Но решаемо во время перетяжки. С общем пока так. Не заморачиваюсь.
-
Както немного я заблукал в желаниях и возможностях. Нужно ваше мнение. Точнее возможно поддержка. Мне очень нравится тридцатка. Кайфую когда нахожусь за рулем. Очень привык к ней. Но она печмльная по кузову. Если сказать честно то очень. Не кривая. Едит ровно. Все хорошо. Силовая часть в живом состоянии. Но все остпльное печаль беда. Короче нужно отрезать от нее все. Останется только крыша да морда без крыльев. До меня ее нещадно ремонтировали горе мастера. Куча латок на латках. Обвес на саморезах зашпаклеваных сверху. Короче для неопытного это просто мусор. Да и большая часть форумчан возможно скажет хлам и пресс ее ждет. Но. Как не крути крутых кузовов нет. Брать бездоковую и переваривать панель нехочется. Точнее нехочется остаться в какой то момент без тачки в которую вложиш кучу денег и времени. Даже более менее живой кузов все равно со стандартными болячками. Их все равно лечить. Причем не полумерами, а тоже масштабно. Вот и думаю что мне делать со своей. Вытаскивать полумертвое родное создание с того света или сдать его за смешные деньги в разбор и купить более живое и тоже с ним трахаться? Скорее всего первое. Хотя незнаю. Меняю работу. Там особо не поковыряеш свою машину. Кому то восстановить кузов не доверю. Сам умею. И знаю как делают не себе. Свои тачки только сам сделаешь как хочеш именно ты. Последний год выискивал детали для переварки. Из купленного. Пороги, рем вставки задних арок, задняя панель. Это клокер. Задние крылья вп купе в идеале, арки немного потраханы. Задние внутринние арки, наружные части обе новые бмв оригинал. Задняя внутренняя арка со стороны бака отсверлена с идеального куска кузова вместе с карманом под акб. Оба лонжерона есть с опорами пружин в идеале. Ниша запаски моя почти без косяков. Двнрь одну купил в идеале. Вторую нашел, но не купил еще. Там же и капот в идеале есть. Полы салона варены по уродски. Нашел вроде идеальный пол с донора. Жду когда вычленят нужный мне кусок. Передние крылья под замену. Хочу только оригинал. Куплю. Сниму матрицы. Буду размножать. Фартук передний стоит новый вп. Делали до меня. И туманки вп с колотыми стеклами там же. Из печали течь воды через провода входящие в салон. Там гниль. Точнее безрукое латание предшественников и замазывание всего битумом и всякой херью. Крыша с люком не течет. Люк работает и радует. Насмотрел на украинском форуме тему усиления кузова. И даже вышел на человека который изготовит мне по шаблонам хитрые усилители передка.
Такая блин история.
Печалит пока отсутствие хорошего гаража с инструментом. Хотя все прикуплю. Пригодится в дальнейшем по жизни. Покрасить найду где. В тюнингеуже больше десяти лет. И как выбрать маляра и все подводные камни давно знаю.сам готовить умею. Не профи конечно. Но черновую сделаю без вопросов. Знакомые доведут мелочи.
Что скажете?
-
Все зависит от возможностей финансовых и наличия и времени это самое главное а иметь и то и другое я думаю не у всех получается .....если машину негде держать то вооще не стоит начинать по себе знаю беготня по съемным гаражам сильно выбивает ...Я свою ток в отпуск собираю остальное время беготня за запчастями и подготовка к их установке)))
-
с телефона или планшета пишешь-"беготня" заменяется на "багетная"))))))
-
мой совет - ищи в белоруссии или калининграде (можно в Прибалтике) живую купешку - именно живую во всем! - и едь туда. дальше сам знаешь что надо сделать.
вот типа такой.
https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/bmw_3_seriya_1990_739119267 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuYXZpdG8ucnUva2FsaW5pbmdyYWQvYXZ0b21vYmlsaS9ibXdfM19zZXJpeWFfMTk5MF83MzkxMTkyNjc=)
а варить гнилуху, которая и по технической части скорей всего такая же - не знаю...
-
с телефона или планшета пишешь-"беготня" заменяется на "багетная"))))))
)))планшет
-
Давно не писал ничего. Проэкт немного замер. Но все налаживается и проэкт оживает. Летом переварка и покраска. Искать другую, с более живым кузовом нет желания. Все равно в скрытых местах там тоже живет коррозия. Да и как то к этой прирос. Как подруга стала что ли. Много чего на нее заготовлено. Задние крылья с очень живого донора. Задние внутринние арки новые. Куча отсверленого с донорской жопы. Новая задняя панель клокер. Пороги и рем арки наружные клокер. Дверь пассажирская в идеале пп купэ. Остались крылья передние. Если за месяц другой не подвернется что то стоящее из родных в идеале, куплю новые оригинал. Психану. Полы нашел тоже в огнях по виду. Еще закажу комплект усиления передних стоек и чашек. Есть в одном месте. И в бой. Попутно собираю комплект юбок ббс на пп. Восстановлю, матрицы сниму. Пока так.
-
Год почти ничего не писал в своём бортовичке. Короче купил я вторую купэху. 89й год. М40 автомат. Гидроусилитель. Электростёкла зеркала. Люк механика. Машину почти не трогали кривые руки. Раз вроде красили. Есть косяки. Но очень крепкая и живенькая. Езжу каждый день. Исправляю косячки. И выявляю недочёты. Радует. Первую купэху жалко. Стоит на месте. Можно сказать учебная. Правильно что не начал её потрошить и строить что то из неё. Уж очень испорчен кузов рукожопами. Дальнейшая её история будет зимний корч или продам недорого под подобные цели. Забрал с неё руль и сидухи с зеркалом. Жаль конечно. Но она научила меня копаться и соображать в е30. Может всёж станет зимней тренировочной машиной.
-
карты с нее не продаешь дверные? Ну и новую фотай, поглядим)
-
Вот и продал я первую е30 с которой началась любовь к этому поколению кузовов бмв. Долго немог решиться, но видеть как она стоит и потихоньку умерает. Подзарядил аккумулятор. Поправил делающее голову реле бензонасоса. В -20 потопал во двор запускать. Немного посопротивлялась. Резонатор набрался бенза и взорвался. Весь двор на колени встал :D :D :D. Потопал купил новые свечи. Иииии о боги запустилась с полтычка. Работает ровно даже не подёргивается. Вот вам м10 и морозы. Да и до этого в морозы она не капризничала. Прогрелась. Выехал из сугроба позаберал цацки из карманов и бардачка и на следующий день отдал новому владельцу. Молодой парнишка бредивший купэхой. Поехал на ней своим ходом в Щелково. Буду следить как она там дальше поживает
-
Но история продолжается. Перед Новым Годом купил вторую е30. Как и хотел ВП с люком. В придачу её мало колхозили. Но один раз красили и мазали. Можно сказать всё на виду. Проблемных мест хватает, но всё на виду и в сложных местах всё норм. А так арки внутринние менять. Крылья перед труха. Двери подцветают снизу. Люк тоже. Есть косячёк на крыше неприятный. Но в целом мне нравится. Как не крути они все с проблемами. Хоть за 100, хоть за 300. Им по 30 лет. И найти идеальный кузов всё сложнее. Серьёзно кузовом заниматься буду позже. Попутно устраняю косяки. Переставил ништяки со старой. Мтех1 руль, штурманское, спорты в коже родной кабриковские, пищалки. Электро стёкла и зеркала с завода. Прндыдущий владелец отдал перенос акб, дизельную шумку и резинку капота, новый значёк капота оригинал, и мелочи всякие. Катаюсь каждый день почти. Вылазят мелочи всякие. Меняю на новое всё. Плюс со старой пол гаража запасов. Часть продсм. Часть на свою оставлю. Так что прикипел я к этому кузову. Нехочу вообще никакую другую машину. Периодически сажусь за руль разных новых. Всё не то. Не посадка, не кайф от рулёжки, не обзорность. Е30 маленькая вертлявая девчёнка. Можно везде залезть пролезть припарковаться. Всё видно. Короче на слова продай и купи новый солярис громко шлю кхуям. :P :P :P
-
Кстати я решил не строить из м50 строкер на 3 литра. Как то понял что он не станет от этого s50. Если к нему прекрутить дросселя и выпуск с валами. Потом настраивать, изобретать. Полгода строить и один хрен м50. Понял что обманываю србя. Короче решился я купить сразу s50b30euro. По стечению обстоятельств товарищ Айдара пилит м3. Были и другие варики, но тут свой человек. Решил так. Жизнь одна, и мечте надо сбыться. Ещё предлагали с54, но я его не потяну. А s50 как то прям по душе. Многие поговаривают мол не едит он, привыкнеш быстро. А мне просто хочется гоночный мотор на дросселях и с заветной шильдой Мпавер. Мне не рекорды на нём ставить. А для малышки е30 этого с головой я думаю. Так что дальше нужен будет самоблок s3.15.
-
В общем пришла долгожданная посылка. S50b30. Из Уфы, Айдару спасибо за помощ в приобретении. Начал немного разберать, отмывать. Уж очень он заросший грязью. На пути к реализации мечты
-
Вот это огонь! Поздравляю 8)
Грязь это мелочи, главное чтобы состояние огонь было.
-
ну, поздры! хорошо когда мечты сбываются!
-
В общем я решился сделать развары на лето. Диски Рено Сандэро. 8.5 и 9.5. Резина toyo proxes t1r 205/45/16 и 215/40/16. Теперь надо занижать.
-
очень даже неплохо! хром убрать и бампера в черный покрасить, чтобы вид был "под барабан", и будет определенный стиль.
-
очень даже! а вылет какой? я б такие прикупил
-
очень даже! а вылет какой? я б такие прикупил
Мне всё вышло 43к. Диски разварки. Сделаны из рено сандэро. 8.5 9.5. Штатный вылет был ет37 и 6 дюймов с завода. Плюс то что добавили. Вид в живую конечно бомбовый
-
очень даже неплохо! хром убрать и бампера в черный покрасить, чтобы вид был "под барабан", и будет определенный стиль.
Неее. Наоборот молдинги и уплотнители стёкол от пп в хроме надо. Немного занижу и буду смотреть дальше. Варить и красить
-
Пильнул немного. Чтоб повеселей было. Но комплект -40 лежит и ждёт
-
Узнаю место Дженсер добролюбово ))) хороши разварки ток что то дороговато 43к
-
ГУБУ поставь , а то без губы не туды и не сюды.... :-[
-
Узнаю место Дженсер добролюбово ))) хороши разварки ток что то дороговато 43к
Резина 22к
Диски 9к
И работы по разварке и покраске 12к
-
ГУБУ поставь , а то без губы не туды и не сюды.... :-[
Да. Губу поставлю. Просто есть несколько вариантов. Пока думаю.
-
Оригинал ставь, да.... по другому не вариант ну или IS губу но тоже оригинал тока :)
-
Оригинал ставь, да.... по другому не вариант ну или IS губу но тоже оригинал тока :)
У меня год лежит новая оригинал губа ис. И порожки ис. Но есть ещё ббс с пп испорченый. Думаю для начала поэксперементирую с ббс.
-
Давно не писал
-
Немного фоток
-
Что то неладное с форумом
-
Ладно. Буду по одной
-
Попробуем так
-
По одной ток
-
Это обвес ббс
-
В общем я год с этой машиной. М40 автомат. Кривых рук там небыло почти. Просто на ней катались. Не вареная. Был удар в морду и заднее крыло. Спотнром вытянутое но коряво. Очагов корозии хватает, но оно всё на виду. Незамазано и некрашено. Приятно в некоторые места лезть первому. Много чего мелкого на своих местах.
Езжу эвридэй. Поменял расходники. Распред с рокерами. Стойки и пружины.
Недавно поставил родной подогрев сидений с проводкой и клавишами. Кайфую в тёплом моторспорте.
Летом подвернулся маленький мтех1. Тоже с кайфом после большого мт1.
Штурманское и спорты перекочевали со старой купэхи. Удобнее спортов только новые спорты.
Приборы от ауди 80 пильнул в консоль. Очень хотелось именно так их запилить.
Разварки откатали всё лето. Давал 180 на них. Полёт нормальный. Продал за то что и аложил. Мне широковат зад. Просил мастера зад 9 сделать. Он бахнул 9,5. Резина сильно затерала. Куплю такие же и сделаю зад уже.
По внешке немного ушатайка. Но в будущем переварю из всего нового оригинала. Да дорого. Но тачка для души. Искать другой кузов пока нехочу.
Перед к концу сезона доработал губой ббс от дореста. Была ломаная. Решил соеденить фартух вп и пластик пп. Вроде получилось ничего так. Есть ещё пороги ббс и зад. Может за зиму доделаю. Но в голове шницер вп.
К началу сезона хочу свапнуть с50. Решил кинуть основные силы сейчас на покупку расходников по с50. По моим замерам там 100тысяч надо минимум. Натяжители, вкладыши, мелочёвка.
И прикупил немного потрёпаного турика в хорошей комплектухе под зимние покатушки
-
.
-
.
-
.
-
.
-
Местаю приобрести магнитолу бавария ц эксклюзив.
-
Разварки сделаны из штампов опель астра ?
-
Разварки сделаны из штампов опель астра ?
нет. Из рено сандэро
-
Забросил бортовик. Нужно исправляться. К купэхе добавился сарай фиолетовый а потом ещё и белый. Короче обмазался тридцатками как положено больному на голову
-
По стечению обстоятельств заимел мотор с туринга Сталкера. В общем сухенький. Немного пылью конечно пипал, но я на этот счет знаю занятич хорошо. Короче вымыл его, продул хорошенько. Разъемы пооткрывал брызнул спец химией для контактов. Наметил чё хочу поделать с ним и немного докупить нового. В туринг закину скоро.
-
Можт продашь?8) у тебяж там с52 олссыпью 8)
-
Можт продашь?8) у тебяж там с52 олссыпью 8)
Неее. Хочется чтоб в машинах были моторчики с выеДоном немного. Сарай на м42 а купэ на с50.
-
надо список что делалось на нем? или пофиг?
Мозги надеюсь забрал? Там прошивка Керасина.
-
надо список что делалось на нем? или пофиг?
Мозги надеюсь забрал? Там прошивка Керасина.
Твою тему штудирывал но можеш написать если не трудно.
У меня есть ещё один такой двигатель но был с эмульсией. Там тоже с косой и мозгами. Я всё сам открутил акуратно.
Хочу купить родные форсунки новые и может датчик колена. Моторчик и так работал неплохо очень. Немного что то шалил по мелочи.
Блок там родной или е36?
Выхлоп очень круто сделан. Прям порадовался. Но Лёха его себе оставляет. А так в общем всё раскрутилось хорошо.
-
Прикол то в прошивке. На ней он совсем не как на родной едет. Датчик колена кроме оплетки провода ничем не плох.
Блок от e30, голова от E36. Шейки клапанов на 6мм. Я на память могу примерно написать, а могу файл дать с номерами и сроком замены запчастей на нем. Из последнего новая помпа, вяскомуфта, форсы (не родные), свечи.
-
Купе героически меня возит и моя боевая подружайка. Зимой ставлю ее на сварку покраску. А к этому времени делаю турика. Хоть там и м40б16 нооооо, в нем куплен новый расходомер в 2007м. Пачка накладных о покупке разных деталей. Пере до мной хозяйка девушка была, автомаляр. Купила новые форсунки и по системе зажигания нового. Провода и всякая эта история с крышками. Причем дорогое все. Да и я уже ему в подвеску нового накидал. Вот захотелось мотор хороший чтоб ездить не думая.
Ну и веду эксперименты с внешностью. Нехочу как у всех. Есть идеи. К зиме постараюсь сделать
-
Прикол то в прошивке. На ней он совсем не как на родной едет. Датчик колена кроме оплетки провода ничем не плох.
Блок от e30, голова от E36. Шейки клапанов на 6мм. Я на память могу примерно написать, а могу файл дать с номерами и сроком замены запчастей на нем. Из последнего новая помпа, вяскомуфта, форсы (не родные), свечи.
Буду благодарен. Продолжу ему хорошую жизнь
-
Время летит капец а у меня ещё е30 турик новый появился
-
Маньяк 😁
-
Маньяк 😁
Больше наверно больной. Купе оставил в покое. Собираю на нее всякое железо новое или музЭйное бу чтоб переварить. Есть новые внутр арки. Панели. Пороги внутрянки. Лонжероны и мелочь всякая. А осенью с Максом погнал в Белгород и приволок на жесткой сцепке кузов седан бездоковый в состоянии музей. Видать нерастаможка лет 20 стояла. Просто девочка. Послужит донором много каких элементов которые не купить. Был как то куплен фиолетовый туринг года 3 назад с мыслями ездить зимой. Кузов у него труха но приятная комплектация. Не сложилось, не привстал у меня на него. Потом в италию ездил поработать на месяцок и всплыл в продаже белый турик из питера, девчёнки маляра. Забрал его. Заимел мотор со Сталкеровского сарая и поселил в своего. Поездил, нового всякого к нему прикрутил хорошего. Нооооо ездить на разноцветном подгнившем турике стыдновато. Думал мож подшаманить подмандить чтоб не так уж стыдно было, но передумал. Пусть кто то его возьмет под всякие реставрации. А себе вот хороший кузов взял. Так сказать эвридей готовый. Нооооо и к нему нужны руки. Но хоть кузов приятнвй и всякое новое в нем есть. Теперь план вернуть родной мотор в белого и продать его. А в черный вкинуть м42 сталкеровский. Ну и немного лоску мотору добавить. А так за годы подкопилось всякого. И кондей и салон дизайн эдишен фиолетовый. Короче нужно лишнее продать а то насобиралось всякого.
-
Ну самое главное получать от этого удовольствие, и чтобы времени хватало😉
-
Ну самое главное получать от этого удовольствие, и чтобы времени хватало😉
Ну это да. Е30 в душе на долго. Свои преключения и дружочки такие же приболевшие
-
Ну это да. Е30 в душе на долго. Свои преключения и дружочки такие же приболевшие
Ну это да. Е30 в душе на долго. Свои преключения и дружочки такие же приболевшие
попрошу называть своими именами, не приболевшие - а конченные
-
Сто лет ничего не писал. Машины меняются путь к мечте продолжается. Пора заводить отдельный бортовик по турингу. Но так лень писать всякое. Но наверно нужно. Начиналось все с сероголубой купешки. Потом синяя автоматка. Потом добавился туринг фиолет Лёхи. Потом добавился белый туринг из питера. И потом добавился черный туринг Серёги. Я был многодетный папаша. Но за год распродал все машины кроме последнего туринга черного. Вообще туринг задумывался как временный зимний жоповоз пока сделаю купешку ноооо это я по неопытности. Все пришло к тому что ездить на укатаном ведрищще мне стало стыдно. Так появился черный туринг как хорошая платформа для езды и марафета. И так же пришло понимание того, что от синей купе на которую собирал ориг железо останется только вин и кусок остова а все остальное нужно менять и оно лежит в гараже и стоит в виде донора и это будет не то. Хотя я это все был готов делать если бы нашел ориг задние крылья новые чтоб купить. Нооо их нет и заказы отменяли.
А еще на фоне год с лишним маячила купе в состоянии из под деда так сказать. С одним владельцем без дтп сварок и колхозов. Из под задрота так сказать. Но меня отталкивала цена в 9000омериканских денег и еще некоторые моменты. Нооооооооо и цена опустилась за год и мои мысли немного перебродили и я купил ее.
За год всякого произошло. С50 который покупал и готовился обслужить в итоге прошел кап ремонт с заменой колена и новыми поршнями и всякими новыми расходниками натяжителями цепями. Лежит ждет теперь купешку.
В оптику турингу внедрил билэд линзы. Свет теперь у меня как у дорогих тачек. Иной раз сваливают в сторону когда видят. Очень доволен и могу вам переделать оптику на такие линзы.
В туринге собрал музыку. Пока сам не вник немного в тему и не посстроил то хрен кто расскажет а в большей части все поют одинаковуую мантру что в е30 не сделать красивый звук качественный. Да еще и за вменяемые деньги. Теперь я могу спорить до усеру и всех сажу послушать как играет е30 с музыкой спрятаной в штатные места. На горизонте новая доделка чтоб уж совсем угомонить мои хотелки. А так и сейчас очень клёво все играет.
Турика ждет установка кондея родного. Подогревов. Если психану то может и проводки под бск. А так восстановил дверные разъемы на всем новом. И пины и корпуса новые брал. Вложил в проводку эсп, цз, реле открытой двери, подогрев личинки. Подогрев омываек. Да и так электрику в порядок привел.
Все начиналось невинно с идеи жоповоза но пошло поехало. Собрал салон дизайн эдишен фиолетовый. Крови попило нооо почти закончено. Кучу диванов купил на ткань. Короче очень кайфово ездить в цветном салоне.
Штурманское собрал из кусков. Тоже интересный был квест с поиском деталей. Серёге спасибо. Зато получил интересный скил в зеркалах и не за конь прайс собрал в туринга
Дохрена на него всякого собралось. А учитывая что это идейно вторая машина то все в двойном экземпляре. Съемный фаркоп вестфалия тоже второй появился для него. Идея прицепа из е30 меня не покидает. Легалить его стоит 50к рублей. Мож сделаю.
Мотор Сталкеровский переходит от машины к машине. Зимой закину его в черного уже. А там и бак новый 63л лежит. И самоблок маленький. Короче прогрессирует увлечение. Потихоньку подкупал разное.
Цены сейчас конечно капец на всякие цацки но благо все это собералось годами до всех этих подорожаний и неадекватных разборщиков. Потихоньку покажу че как делал
-
Линтяй. Нада фота и видева 😅
-
штош, дополню я тему
туринг черный достаточно известный, вот фото его на данный моментт
-
а что касается купе, вот фото из объявления годичной давности, тогда на нее дергали дружно все кто видел, но тогда это были мечты...
-
НО, как известно если сильно мечтаешь и хочешь, то это сбывается, что и произошло у Сани, купе куплена, и в момент когда она ехала через Мск, я не смог не поехать ее поглядеть вживую с Саней, фото уже мои на тапок.
Скажу так, впечатление от машины очень классные, прям ровненькая и красивая, и цвет симпотный ( где то тихо после просмотра фото плачет Тарик :))
-
на последнем фото даж виднеется сам Саша)
-
Уффффф. Скоро она вернется в Москоу уже с номерами рф
-
Сцук )))
-
Сцук )))
Не плачь.
-
Даже доп. оборудование стоит, в виде пластиковых подкрылков на саморезах, готова к зиме.
-
На туринг посмотрел, аж на своём захотелось прокатится, уже наверно месяца три не выгонял из гаража.
-
Туринг классный!
А крайняя Купеха просто шикарная!!!
-
Даже доп. оборудование стоит, в виде пластиковых подкрылков на саморезах, готова к зиме.
прикол в том что там подкрылки стоят хитро без саморезов. Заморачивался предыдущий хозяин. И она останется чисто летней машиной. Для нее заготовлен мотор мечты s50. Весной перебраный на всем новом. А подкрылки будут сняты. Вообще это вп 87 года, та что самых первых месяцев с м10 еще. По своему уникальная машина.
-
Фотки живые сделаю как перегоню ее обратно в Москву
-
Пля. Еще и салон...
-
Даже доп. оборудование стоит, в виде пластиковых подкрылков на саморезах, готова к зиме.
ну вместо того чтобы порадоваться за такую находку в целом, написал гадость
-
Признаю свою ошибку, высказался грубовато. Сорян.
Но оказывается не всё так грустно. Если подкрылки закреплены без саморезов, то это очень круто.
А в целом очень прикольная машинка, особенно когда появились фото салона.
-
Да, салон очень кайфовый, наконец-то увидел фотки))