Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: Rodmir от 06 Февраля 2015, 21:05:37
-
Приветствую всех ;) есть в наличии две мкпп 1-я Gatreg 240 2-я 260 . Много не прошу за них , кому что над пишите ??? ???
-
Доброго времени суток , приобрел бвм е30 м20б20 1984 . мкпп 5тиступка. при покупки скоростя включались но не ярковыраженно . кулиса ходила очень легко .. А после замены сцепления и вовсе перестала включать скоростя , в чем может быть проблема , я еще не сталкивался ..не разбирал и не владею информацией о строении мпкк.. Ну да ладно , надо было срочно ее переоформить а она стоит, купил мпкк с м20б20 85го она работает все ок. Но болты стали коротки с родной коробки. вышло вообще что она на 1.5 см примерно длиннее родной. Вал не поставить , хотя забит на максимум , кулиса на 2-4 скорость не воткнуть ибо на "Н"она стоит как оригинал на 2-й или 4-й скрости . айте пару дельныхсоветов, какие либо варианты мб есть .
ну ребят !! Не скто даже манувлом по мкпа не подсобит?
-
Ты купил гетраг 260 а у тебя была 240. Люфт в кулисе лечится заменой втулок без замены кпп.
-
Ты купил гетраг 260 а у тебя была 240. Люфт в кулисе лечится заменой втулок без замены кпп.
[/quote Да да . Спасибо я уже разобрался и определил что родная 240 а купленная 260я гетраг. У меня не то что люфт на 240й у меня такая ситуация что я включаю скорость , похоже на то что включил а толку нет. Со стартерам беда.. Установили сципление все ок, одели коробку решили с толкача завести. Вот тут то и обнаружилось что при включении первой второй или третьей скоростей изменений нет. что с ней не могу понять. А если обе коробки разобрать и с 260й поставить на 240ю.Так не выйдет? Приношу извинения за может глупые вопросы , я просто в этом деле новичок и мне некому подсказать кроме вас))(форумчанам)
-
Переставить детали с 240 на 260 не получится. Да и неразумно. Проще купить исправный 240-й за 500-1000 рублей. Они все не очень бодрые эти коробки, так что смело можешь покупать самую дешевую из предложенных.
Так что скажешь про втулки? У коробки основная проблема - снаружи. От рычага переключения к коробке идет две палки. Одна - неподвижная, а вторая - крепится через пластиковые втулки. Они изнашиваются, ручка начинает болтаться. Передачи могут не включаться.
-
Переставить детали с 240 на 260 не получится. Да и неразумно. Проще купить исправный 240-й за 500-1000 рублей. Они все не очень бодрые эти коробки, так что смело можешь покупать самую дешевую из предложенных.
Так что скажешь про втулки? У коробки основная проблема - снаружи. От рычага переключения к коробке идет две палки. Одна - неподвижная, а вторая - крепится через пластиковые втулки. Они изнашиваются, ручка начинает болтаться. Передачи могут не включаться.
понял. Спасибо за совет! ! Втулки на троечку.. а что за цены, я сколько не смотрел не интересовался за мкпп все от пяти и до десяти тысяч, и отнють не новые..
-
Up
-
я сколько не смотрел не интересовался за мкпп все от пяти и до десяти тысяч, и отнють не новые..
Просто время было неподходящее. Коробки все примерно в одинаковом состоянии, ценник зависит от жадности. И висят они годами. Предложи свою цену всем продавцам по очереди. Наверняка кто-то согласится.