Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Турбирование БМВ Е30 => Тема начата: QReboot от 10 Февраля 2015, 14:44:43
-
В наличии есть: Мотор М42В18 95 г.в. снятый с е36 компакта.
паспортные данные по этому мотору вроде: 140 л.с./6000об.мин 170(175?) Н · м/4500об.мин
Хочется получить от мотора 200-220 Н · м на примерно тех же оборотах, ну и 180-200 л.с. (тоже хорошо бы на тех же оборотах).
Что можно сделать с мотором не превращая его в винегрет из м20, м40 и пр.?
Была версия S42B20 на турингкапе - это был расточенный В18 или там свой блок был?
Есть ли возможность не убивая ресурс двигателя получить искомое? Понятно, что ресурс просядет, вопрос в том - насколько критично.
Можно ли озвученные выше хар-ки получить с атмосферника?
Чур фекалиями не кидаться. Интересно именно на этом моторе получить искомое. Свап штука хорошая, но пока не интересен.
Авто используется для повседневного ездования (:
В общем, в тред призываются гуру (:
-
можно. звони) времени расписывать нету.
-
можно. звони) времени расписывать нету.
В Питер дорого звонить трепаться (: У тебя вот прям сейчас времени расписать нет или по жизни?)
З.Ы. скайп/вайбер присутствуют?))
-
В Питер дорого звонить трепаться (: У тебя вот прям сейчас времени расписать нет или по жизни?)
З.Ы. скайп/вайбер присутствуют?))
ну для кого треп.. а для кого и работа )
WARSTEINER, проконсультирует точно по делу ) моторы это его стезя 8)
лучше позвони и отпадёт куча вопросов.
-
спс Vatnik.
днем у меня на работе времени почти нету сидеть общаться на форуме.
после работы еду в сервис, там не до общения грязными руками. вечером дома тоже не всегда есть возможность и зачастую не остается желания.
QReboot сомневаюсь что ты работаешь столько сколько я. это к твоему вопросу о времени.
так что кому интересно звонят и спрашивают, или пишут в личку, скайп и ждут ответа.
-
DEL
сконтактировали в скайпе.
-
ну и как успехи ?!
-
Ничуть не умаляя опыта и компетенции Варша, всё же выскажу своё мнение, на правах прошедшего этот путь: :D
170-175 вполне реально с бюджетом 100+/-, цифру 200 можно покорить с бюджетом 250+. Это с "кроиловом".
-
Я думаю лучше в таком случае применить бюджет в 250 т.р. на приобретение s14 и будет 200 стоковых сил
-
В
Ничуть не умаляя опыта и компетенции Варша, всё же выскажу своё мнение, на правах прошедшего этот путь: :D
170-175 вполне реально с бюджетом 100+/-, цифру 200 можно покорить с бюджетом 250+. Это с "кроиловом".
Федя, это если пойти атмосферным путем.
Умеренный турбоподход с 200 л.с. выйдет вполне бюджетно, около 100 +/-...
-
Я думаю лучше в таком случае применить бюджет в 250 т.р. на приобретение s14 и будет 200 стоковых сил
его еще найти надо.
плюс, по словам знающих, он не едет все равно без портинга, валов и альфа-н - а это еще +150 тыс
-
Саныч, речь именно об атмосферном тюнинге. С наддувом- верно, все попроще и цифры повыше.
Найти S14 проблем не составляет, только там далеко не 250тр... Этот мотор едет так как едет, с ним машина очень сбалансирована. И не забываем тот фактор, что любое увеличение мощности (любого мотора 200+), автоматически требует адекватную ходовую включая тормоза. Эм-ка в этом плане самый сок! Как правило этот нюанс не принято учитывать, а зря... Именно подвеска и тормоза дают приход больше, чем увеличение хп на 50сил.
-
м42 гамногамнянае!
-
м42 гамногамнянае!
На каждоднев именно так!!!
-
м42 гамногамнянае!
фу на тебя.
-
Лежит турбина в одеяле от эво 9 , но почему то интересен именно атмо . Хочется попробовать что такое злой атмо !