Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Sanek от 14 Февраля 2015, 14:54:14
-
Как должен стоять бегунок относительно 4 контактов формирователя импульса
-
отвечу просто- в трамблере м10 нет датчика холла
-
Исправил. Не так выразился.
-
Исправил. Не так выразился.
там на него без разницы)) там на корпусе есть метка вот туда и выставляй бегунок когда др точки КВ и РВ выставленны
-
вот пример
-
там на него без разницы)) там на корпусе есть метка вот туда и выставляй бегунок когда др точки КВ и РВ выставленны
та нет .провернулся этот ротор вокруг оси и зажигание не выставляется (чих, пыхае) , было такое
-
как это оно провернулось?)) видео пожалуйста
-
как это оно провернулось?)) видео пожалуйста
когда у трамблера есть люфт контакты 1 зацепляют контакты 2 и на за вальцовке проворачивается т.к. ротор состоит из двух частей
-
когда у трамблера есть люфт контакты 1 зацепляют контакты 2 и на за вальцовке проворачивается т.к. ротор состоит из двух частей
покупай б\у трамблёр тогда,максимум с вертикальным люфтом.Чтоб так разбило как у тебя это жестоко у тебя 2 круг на одометре не пошёл?
-
Я с двух собрал без люфта только на обеих этот ротор проворачиваеться
-
Мужики ну откройке капот посмотрите как у кого стоит этот ротор.
-
Я с двух собрал без люфта только на обеих этот ротор проворачиваеться
переверни жёлтую хуйню на 180градусов
-
переверни жёлтую хуйню на 180градусов
судя по фото бегунок и контакты ротора должны стоять в одной линии
-
судя по фото бегунок и контакты ротора должны стоять в одной линии
неа
-
Все понял. Спасибо.