Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: prygal от 17 Февраля 2015, 11:40:05
-
Всем привет
пригнали машину из области. е30 мотор м10 1,8
доехали до дома без всяких приключений километров этак 300.
через некоторое по приезду домой машина начала жестко троить, холостого хода нет вообще, через несколько секунд глохнет если не подгазовывать. первым делом поменяли свечи, фильтра. Результата не дало.
на сто внесли вердикт - нет компрессии в двух цилиндрах. В двух по 10, в других двух по 8. бензин не сгорал и в итоге стек в картер. слили всю дрянь оттуда, заменили масло,, заодно пусковую форсунку пользуясь случаем.
Следуя логике такой что раз маленькая компрессия - проблема в зажигании, стали рыть в соответствующем направлении. Заменили все провода на родные, выставили зажигание. Опять же результата ноль.
следующим этапом решили потрошить трамблер вплоть до замены крышки, бегунка и т.д. так как рабочий бу трамблер не нашли.
Что думаете по этому поводу, имеет ли смысл ребилт трамблера или же проблема кроется в другом?
-
в другом
-
в другом
а не затруднит как нито поподробнее изложить?
-
Следуя логике такой что раз маленькая компрессия - проблема в зажигании,
Это как? С такой логикой, мне интересно, как вы компрессию мерили?
Расходомер проверили? Не заклинило?
-
Это как? С такой логикой, мне интересно, как вы компрессию мерили?
Расходомер проверили? Не заклинило?
Понятия не имею как его проверять, будьте добры объяснить.
Ничего не предвещало беды, обратно домой ехали все было отлично, ни троения ни стука, ни сизого дыма, уровень масла чуть выше середины.
компрессию мерили не мы а стошники. пугать капиталкой начали. ее всегда можно успеть сделать
-
расходомер - вот такой девайс, видно его если стоять у капота со стороны водителя:
(/img.php?i=aHR0cDovL21vc2t2aWNoLWNsdWIubmEuYnkvYmxvZy9pbWFnZXMvMi00NS0wMi5qcGc=)
чтобы его снять нужно отключить от него разъем, ослабить хомут гофры, которая соединяет расходомер с дросселем, и открутить 3 гайки (ключ на 10).
если заглянуть внутрь, то там видна лопата. можно убедиться что она имеет свободный ход, то бишь не заклинила.
-
Понятия не имею как его проверять, будьте добры объяснить.
Ничего не предвещало беды, обратно домой ехали все было отлично, ни троения ни стука, ни сизого дыма, уровень масла чуть выше середины.
компрессию мерили не мы а стошники. пугать капиталкой начали. ее всегда можно успеть сделать
Ну 8 очков это конечно мало для компрессии. Но мне говорили тут, что на 8 работать будет.
Если искра везде есть, и топливо в цилиндрах есть, то я бы для начала проверил расходомер - стоит после воздушного фильтра. У меня именно такие симптомы были, когда он клинил. Лечилось несильным ударом по нему )))) Вот когда-то я знакомился со всем этим https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99386.msg1708104.html#msg1708104 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTkzODYubXNnMTcwODEwNC5odG1sI21zZzE3MDgxMDQ=)
-
Ну 8 очков это конечно мало для компрессии. Но мне говорили тут, что на 8 работать будет.
Если искра везде есть, и топливо в цилиндрах есть, то я бы для начала проверил расходомер - стоит после воздушного фильтра. У меня именно такие симптомы были, когда он клинил. Лечилось несильным ударом по нему )))) Вот когда-то я знакомился со всем этим https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,99386.msg1708104.html#msg1708104 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsOTkzODYubXNnMTcwODEwNC5odG1sI21zZzE3MDgxMDQ=)
Лично ездил на 9очках. Точно знаю на 6 не заведётся даже.
-
Да ребята, чего вы тут спорите?! У человека разброс в 2 очка и максимальная компрессия минимально допустимая. Оно конечно работать может и может на таком, но работать может погано. Я бы померил компрессию ещё разок и готовил бы это дело к капиталке.
Зажигание и компрессия вообще никак не связаны.
-
Да ребята, чего вы тут спорите?! У человека разброс в 2 очка и максимальная компрессия минимально допустимая. Оно конечно работать может и может на таком, но работать может погано. Я бы померил компрессию ещё разок и готовил бы это дело к капиталке.
Зажигание и компрессия вообще никак не связаны.
Ну со слов хозяина ехал он )))) Может головой обойдется? Клапана же могут?
-
Спасибобольшое всем! гляну дмрв
-
Ну со слов хозяина ехал он )))) Может головой обойдется? Клапана же могут?
ехал ехал, и довольно неплохо )
-
Ну могли что-то залить туда, для поддержания. У меня вот тоже масло икс почти не жрал, до первой замены...
-
Прокладка между цилиндрами прогорела(скорее всего) такая же ситуация на M40. Из-за этого может в принципе не завестись.
А что бы завести я бы попробовал лямду отключить и температурные датчики пред расходомером чтобы мотор запустился в аварийном режиме.