Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Fedotovmagrussia от 23 Февраля 2015, 21:43:49
-
Здравствуйте, гугли, гуглил не нагуглил.
Поставил всю заднюю магистраль медную, с новыми штуцерами, и новым тройником, новыми трубками оригинальными(резиновые) итд.
Часть сочлинений медных магистралей с трубками из резины нормально затянулись и гермитичны, два текут как не затягивай.
В чем может быть проблема, плохо обжали кончик медной трубки? кто сталкивался с таким?
а то все норм было когда прокачивали тормоза, доехал до дома и тормозов через 20км не оказалось, все вытекло еле выжил на отрезке коломенская - автозаводская )))))
-
Трубки вальцую сам, с таким не сталкивался ни разу. Но если затянуть сильнее не помогает, нужно внимательно посмотреть на развальцовку на предмет ее кривизны и что уж совсем невероятно-микротрещин.
-
не все покупные медные трубки правильной вальцовки
-
Спасибо, все понял, пойду за новыми трубками пока все новое и откручивается с пол пинка.
-
Попробуй перевальцуй сам. Самый простой вальцеватель вполне справляется. Надо только приноровиться.
Или в магазах тебе по размеру развальцуют по заводскому, но трубку гнуть уже самому по месту.
-
Попробуй перевальцуй сам. Самый простой вальцеватель вполне справляется. Надо только приноровиться.
Или в магазах тебе по размеру развальцуют по заводскому, но трубку гнуть уже самому по месту.
у меня нет вальцевателя((
я в южном порту кстати делал эти трубки, так что будьте внимательней и не спускайте глаз с пацанчика вальцевателя если там будите!!))
-
Попробуй перевальцуй сам. Самый простой вальцеватель вполне справляется. Надо только приноровиться.
Или в магазах тебе по размеру развальцуют по заводскому, но трубку гнуть уже самому по месту.
какой магаз например как на заводе развальцует?
-
Любая вальцовка где есть "грибок" в комплекте вполне справится и сделает как на заводе.
Вот с картинками... https://www.drive2.ru/l/847248/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvODQ3MjQ4Lw==)
Медные трубки на ура так делаются, а вот стальные карманной вальцовкой так не сделаешь без нагрева.
-
какой магаз например как на заводе развальцует?
Ну не как на заводе, но в Руси (по отзывам) делают хорошо.
-
Ну не как на заводе, но в Руси (по отзывам) делают хорошо.
Отлично, поеду в Русь! спасибо!)
-
Техком варшавка МКАД, планета железяка алтуфьево МКАД.
Там у них вальцеватель буржуйский стационарный.
Я у них делал трубку под м12 штуцер на гидроагрегат е34.
Карманный вальцеватель им всю трассу сделал на машине 500 Р на южном порту покупал.
-
Техком варшавка МКАД, планета железяка алтуфьево МКАД.
Там у них вальцеватель буржуйский стационарный.
Я у них делал трубку под м12 штуцер на гидроагрегат е34.
Карманный вальцеватель им всю трассу сделал на машине 500 Р на южном порту покупал.
Спасибо!
Я сегодня нашел контору в юному порту они на станке делают обжимание меди стали для тормозных систем.
Дешего и сердито, это не коммерческая реклама если что!!
Телефон выложу мастера, он в левак подешевле мне сделать обещал, так что вот 8-916-116-33-32 имя не помню.
Может кому пригодиться)))
-
Мм, то есть одного "левака" из ЮП, который уже потек, недостаточно?
-
Мм, то есть одного "левака" из ЮП, который уже потек, недостаточно?
Нет, тот что потек был в ручную сделан на улице из газели. Этот тип которого я указал на станке это делает, заводская вальцовка на стальных и медных трубках))
-
Нет, тот что потек был в ручную сделан на улице из газели. Этот тип которого я указал на станке это делает, заводская вальцовка на стальных и медных трубках))
на выхах поставлю их. отпишусь как работает, но форма сильно отличается, думаю все норм будет.
-
Если есть возможность - делай стальные трубки. Это более правильно.
-
Если есть возможность - делай стальные трубки. Это более правильно.
Чем они лучше?
-
а не проще купить польскую (WP) медную трубку развальцованную на заводе?
-
а не проще купить польскую (WP) медную трубку развальцованную на заводе?
а там длинна на выбор или строго одинаковая? ссылку на контору можно?
-
длины разные.. но во первых ценник не совсем гуманный.. а во вторых.. это неинтересно ! ;)
-
Вот ссылка на каталог: http://www.pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wmo#szu (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wd3BuZXQucGwvaW5kZXgucGhwP2w9cnUmYW1wO3M9cHJvJmFtcDtmPXN6cCZhbXA7ej13bW8jc3p1)
выбираешь нужный артикул и вбиваешь в экзист и узнаешь цену.
Какой ценник не гуманный? 100 рублей за трубку это что деньги?
можно и не медь: http://www.red-van.ru/brake.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yZWQtdmFuLnJ1L2JyYWtlLmh0bWw=)
-
В "капельмейстере", вроде, тоже делают трубки. Только запаса штуцеров у них нет, отрывают от старых трубок. Хорошо у них получается или нет - не пробовал.
red-van.ru - интересная ссылка, спасибо. Имеется опыт обращения к ним?
-
В "капельмейстере", вроде, тоже делают трубки. Только запаса штуцеров у них нет, отрывают от старых трубок. Хорошо у них получается или нет - не пробовал.
red-van.ru - интересная ссылка, спасибо. Имеется опыт обращения к ним?
имеется, на моей 30-тке все тормозные магистрали их. качество меня устраивает, гнутся легче чем медные
-
что то так страшно про медь написано) А я уж закупил именно медных
-
Чего тебе страшного про медь написали?
По своим свойствам медные трубки подходят для автомобильных тормозных магистралей с запасом.
-
Я себе сам колхозил из железной трубки от Мерса, нагревал горелкой и горячую вальцевал. 1,5 года езжу. Нареканий нет. На тазах идут железные трубки, можно их брать на материал для родных.
-
Да нету никаких проблем с медью. Я себе на иксе менял все тормозные трубки на медь. Только покупал готовые.
-
я поменял медь бракованную на медь обжату на станке и все нормально теперь.
А что касается стали, то минус в том что ее гнуть геморно
-
Чем они лучше?
Тем, что проходят по нормативам ;)
Вот какая особенность нашей страны: медные трубки, которые продаются у нас в стране и используются для изготовления тормозных магистралей, не проходят по максимальному давлению, которое требует ГОСТ. В отличие от стальных трубок. Т.е. если у тебя есть письменная гарантия от Создателя, что ты никогда не попадешь в неприятную ситуацию и тебе не потребуется суперэкстренное торможение, то можно ставить и медные. При отсутствии такой гарантии надо использовать стальные трубки.
Сейчас можно пуститься в рассуждения о том, что "Я делал, мой сосед делал, все пацаны на улице так делали и у всех было хорошо....". Я все это знаю, многие так делали и все было хорошо. НО! медные трубки не проходят по ГОСТу. Точка.
Саш, этот вопрос исследовался таким же разумным и въедливым человеком, вроде тебя. Только повернут он на американских машинах, а не на БМВ.
-
Да нету никаких проблем с медью. Я себе на иксе менял все тормозные трубки на медь. Только покупал готовые.
А ты на нем ездишь? :)
-
Тем, что проходят по нормативам ;)
Вот какая особенность нашей страны: медные трубки, которые продаются у нас в стране и используются для изготовления тормозных магистралей, не проходят по максимальному давлению, которое требует ГОСТ. В отличие от стальных трубок. Т.е. если у тебя есть письменная гарантия от Создателя, что ты никогда не попадешь в неприятную ситуацию и тебе не потребуется суперэкстренное торможение, то можно ставить и медные. При отсутствии такой гарантии надо использовать стальные трубки.
Сейчас можно пуститься в рассуждения о том, что "Я делал, мой сосед делал, все пацаны на улице так делали и у всех было хорошо....". Я все это знаю, многие так делали и все было хорошо. НО! медные трубки не проходят по ГОСТу. Точка.
Саш, этот вопрос исследовался таким же разумным и въедливым человеком, вроде тебя. Только повернут он на американских машинах, а не на БМВ.
а можна вместо человека вьедливого и разумного просто фото трубки медной которую разорвало вклочья после нииставаго торможенья?
-
и гост для тормозных трубок какого года был или просто гост был?
-
Саш, этот вопрос исследовался таким же разумным и въедливым человеком, вроде тебя. Только повернут он на американских машинах, а не на БМВ.
Так я ж не спорю, но хочется подробностей, если есть.
Я тут думал мысль сделать съемник всяких там сайлентов из негодного тормозного суппорта и прикидывал, сколько из него можно выжать дури. И дури получилось как-то негусто, 100 атмосфер в магистрали умножаем на площадь поршня - получилось что-то вроде 3 тонн. А тут вот оказывается, что магистрали должны выдерживать не 100, а 200 атмосфер.
-
и гост для тормозных трубок какого года был или просто гост был?
Я нашел вот такой: ГОСТ Р 52452-2005
http://www.gosthelp.ru/text/GOSTR524522005Avtomobilny.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5nb3N0aGVscC5ydS90ZXh0L0dPU1RSNTI0NTIyMDA1QXZ0b21vYmlsbnkuaHRtbA==)
Еще есть вот такой, ГОСТ 23181-78, но он какой-то более расплывчатый, про систему в целом, регламентируется усилие, развиваемое ногой водителя.
http://www.complexdoc.ru/pdf/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2%2023181-78/gost_23181-78.pdf (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5jb21wbGV4ZG9jLnJ1L3BkZi8lRDAlOTMlRDAlOUUlRDAlQTElRDAlQTIlMjAyMzE4MS03OC9nb3N0XzIzMTgxLTc4LnBkZg==)
Впрочем, поляки WP тоже не пальцем деланы и имеют на свою продукцию цертификат, что она соответствует ISO 4038, в котором тоже пишут, что до 200 атмосфер трубкам должно быть хорошо. Причем в сертификате упоминаются и стальные, и медные (точнее, медно-никелевые) трубки практически одинакового диаметра и с одинаковой толщиной стенки, что также наводит на размышления.
А вот из какой трубки делают тормозные магистрали на базаре - вопрос, вопрос..
Кстати, там еще упоминается DIN 74234, в котором, судя по всему, перечислены виды завальцовки конца трубы. Сам стандарт бесплатно почитать мне чето не дают, но видов концов труб там, судя по всему, дофигища.
Вполне вероятно, что автору на рынке сначала запумпырили неподходящий конец трубок, раз новые "иначе выглядят", вот они и потекли все дружно.
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5kb3ZhdmFuaWsuY3ovZHJ1aHlfcGVydGx1LmpwZw==)
-
на рынке скорее всего используются трубки в бухтах для кондиционеров , WP трубки ставил неоднократно и вальцевал их,все гуд с ними
-
что ты никогда не попадешь в неприятную ситуацию и тебе не потребуется суперэкстренное торможение, то можно ставить и медные. При отсутствии такой гарантии надо использовать стальные трубки.
Я не один год ездил на иксе с этими трубками, тормозил в пол до юза, боролся с АБС когда тот временами работал, дубасил педаль очень часто. Можете у Ангела спросить как я езжу... Никаких проблем не было, снял при разборке всё там было хорошо.
медные трубки не проходят по ГОСТу. Точка.
А кого он сношает этот ГОСТ?
А ты на нем ездишь? :)
Я не нём отъездил несколько лет с этими трубками, Тормоза мучил жёстко, у меня колодки стираются за 10-15 тыщ если Текстар...
-
на рынке скорее всего используются трубки в бухтах для кондиционеров , WP трубки ставил неоднократно и вальцевал их,все гуд с ними
Черт, а у меня тоже только WP, всегда по одной схеме делалось -срываю штуцер-матерюсь-иду в магаз-покупаю трубку от таза подходящей длины (прошу именно медную) -она оказывается всегда именно WP почему-то - одну завальцовку срезаю, штуцера у меня есть с запасом всегда как потенциальные расходники те же WP -ставлю их- одна завальцовка заводская, вторую делаю сам-выгибаю по месту-прикручиваю- ПРОФИТ!
Получается что я вообще за всю медь сказать не могу, только за WP. Из последнего-осенью гумики менял в задней балке, все трубки выкорчевал по этой схеме.
-
А трубка для кондиционеров сильно некачественней ? По идее технология изготовления только одна.
-
да не порвет эту трубку даже от кондиционера хоть ты что с ней сделай)))))))))))))
-
Вот об этом и речь...
Если навскидку погуглить то порядка 200 атмосфер давления предел прочности.
Не путать с пределом прочности на разрыв, тоже часто цифры попадаются
Медная неотожженная труба имеет предел прочности на разрыв 340-450 МПа
Оттожженная медная труба около 220 МПа.
-
Нашел гост 617-90 в пятой таблице есть предельные давления.
http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_617-90 (/go.php?l=aHR0cDovL3N0YW5kYXJ0Z29zdC5ydS9nLyVEMCU5MyVEMCU5RSVEMCVBMSVEMCVBMl82MTctOTA=)
-
Нашел гост 617-90 в пятой таблице есть предельные давления.
[url]http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_617-90[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3N0YW5kYXJ0Z29zdC5ydS9nLyVEMCU5MyVEMCU5RSVEMCVBMSVEMCVBMl82MTctOTA=)
В этом ГОСТе самая тонкая стенка - 0,8мм, а у WP - 0,71мм.
-
Блин, хоть самому испытания проводить :D
-
Ну если есть доступ к установке для проверки, например, газовых баллонов - почему бы и не проверить.
Кстати, установленных с завода медных трубок на машинах я что-то и правда не встречал. Но может быть, что железные просто обходятся им дешевле.
-
Ну если есть доступ к установке для проверки, например, газовых баллонов - почему бы и не проверить.
Кстати, установленных с завода медных трубок на машинах я что-то и правда не встречал. Но может быть, что железные просто обходятся им дешевле.
Думаю на заводе все равно что гнуть ) А сталь то она как никрути поприятнее и надёжнее.
-
Сталь просто дешевле, причем в масштабах производства значительно дешевле. Экономия и ничего более.
-
Сталь просто дешевле, причем в масштабах производства значительно дешевле. Экономия и ничего более.
Полностью согласен. При том ещё и медь мягкая, а следовательно может затруднять монтаж и увеличивать потери трубок при производстве авто.
-
На вскидку могу сказать что медные трубки с конвейера шли на Волгах и УАЗах, где работали прекрасно. А сталь ставят для удешевления (оптимизации :D)производства.
-
Может, стальные трубки ставили не только в силу дешевизны, а ещё и в целях ухода от электрокоррозии в местах соединения с алюминиевыми цилиндрами. Электрики не рекомендуют соединять медь с алюминием. Но на машинах неплохо ходят медные трубки, и заморачиваться тем, что лопнет трубка, я бы не стал. Опробовать можно жёстко на небольшой скорости торможение резко в пол, и если не лопнет трубка сразу, то и потом явно ничего с ней не будет.
-
подскажи пожалуйста где трубки тормозные брал??? а по твоей проблеме ничего сказать не могу( не сталкивался
-
подскажи пожалуйста где трубки тормозные брал??? а по твоей проблеме ничего сказать не могу( не сталкивался
На первой странице я писал номер конторы которая на станке прокатывает и вальцует трубки как надо, вот их номер 8-916-116-33-32
я у них заказал и до сих пор вс хорошо, проблема ушла.