Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: stiffy от 28 Марта 2015, 14:53:14
-
всем привет ) имеется м10б18 карб, брал как не на ходу. второй день пытаюсь завести ее. сначала выкрутил свечу, положил на движку - искра стреляет. вкрутил на место, опять кручу - хрен. выкручиваю свечу - бензином даже не пахнет. его вообще нет.
посмотрел магистраль под капотом оказалась дырявой, заменил ее от нивы плюс фильтр тож заодно.
снял механический насос - думал он сломался, однако в гараже рукой прижимал к бетонной стене и он воду качал у меня из обрезанной бутылки. ставлю на машину - хрен, не качает. толкатель с двигателя ходит
сам грешу на то что прокладка под насосом слишком толстая и он его процентов на 30 максимум толкает
брал даже бензин залил в обрезанную бутылку и прям напрямую кинул шланг в нее - тоже не фига, даже ни пузьров ничего
кто сталкивался с этим?идти снимать насос и пилить вдвое площадку под ним?
-
В общем добился того, что бензин в карбюратор теперь попадает. Но дальше - ничего не происходит, стартер крутит как бешенный. мотор вообще даже не чихает. куда смотреть кто знает?!!
-
проверь правильность установки бронепроводов и компрессию в цилиндрах
-
Вдвое может оказаться слишком много.
А сначалы надо бы проверить работу насоса, сняв шланг непосредственно перед карбюратором, опустив шланг в бутылку, и крутить страртером двигатель. Будет ясно, залипла игла в карбюраторе или виноват насос.
Ещё от долгого простоя может быть всё, что угодно. И разрушение мембран в карбюраторе в том же числе. И окисление алюминия, в результате - зависание-залипание подвижных частей карбюратора.
-
Я так думаю сначала надо выкрутить свечку и посмотреть залила ли она и пахнет ли бензином?если да то значит смесь образуется, тогда да, может провода свечные перепутаны. хотя они ж по длине стоят их вроде нельзя перепутать
я имел ввиду может в пирбурге вообще есть какой то прикол с открыванием в двигатель
-
Вдвое может оказаться слишком много.
А сначалы надо бы проверить работу насоса, сняв шланг непосредственно перед карбюратором, опустив шланг в бутылку, и крутить страртером двигатель. Будет ясно, залипла игла в карбюраторе или виноват насос.
Ещё от долгого простоя может быть всё, что угодно. И разрушение мембран в карбюраторе в том же числе. И окисление алюминия, в результате - зависание-залипание подвижных частей карбюратора.
насос работает, я его в гараже рукой качал упёршись в стену...он у меня потому то и замерз что вода там осталась ))) в итоге я его отогрел пушкой и пролил сразу же бензином в гараже чтоб не замерз. поставил на место и он засосал бензина из бака - в новом фильтре появился бензин.
то есть советуешь снять карбюратор и разобрать его?
-
Залитые свечи не дадут завести двигатель. Провода лучше проверить на правильность установки. Длина никогда не была помехой для того, чтобы поставить их неправильно. Особенно на крышке распределителя.
-
насос работает, я его в гараже рукой качал упёршись в стену...он у меня потому то и замерз что вода там осталась ))) в итоге я его отогрел пушкой и пролил сразу же бензином в гараже чтоб не замерз. поставил на место и он засосал бензина из бака - в новом фильтре появился бензин.
то есть советуешь снять карбюратор и разобрать его?
Ничего не советую разбирать без надобности. Надо с самого простого начинать. У меня двигатель может не завестись просто из-за подсевшего аккумулятора.
Ещё надо мультиметром проверить катушку зажигания на сопротивление, может давать слабую искру. Нет на катушке масляного патна возле заглушки, на стороне, где подключаются провода? Заглушка внутри отверстия находится. Потёкшая катушка - неисправная обмотка.
-
Я понял тебя, я имел ввиду что если бензин в камере есть, и искра сама по себе бъет - значит надо копать дальше в настройке зажигания(правильность установки проводов и регулировка угла зажигания) и меток на самом двигателе.....
-
У мена самого не заводится м20б20 на л-Джете2 двигатель, пока не всё проверил. Метки на ремне на очереди. Всё остальное потом. Ещё не проверял бегунок на трамблёре, сопротивление надо проверить. Тоже немаловажная деталь. Искра может быть, а вот силы может для пуска двигателя не хватать.
-
Я конечно в карбах не спец, но если искра есть, в карбе лужа бенза, а в цилиндрах нифига нету (свечи сухие) и машина даже не чихает, то вероятно всё таки залип карб и бенз с него не поступает в двигатель.
-
прверь правильность установок меток грм ,коленвал распредвал, возможно кто то из за такого и забросил её, на шкиву колена полоска с буквами от , на звезде распреда риска, иногда путают метку колена с "пупыркой" на шкиву
-
Возьми помощника и очиститель карбюратора в баллончике.
Помощник прыскает очистителем в карбюратор, а ты начинаешь заводить машину. Если схватит и начнет работать - проблемы с электрикой нет. Если не начнет работать - чини электрику, бензин не при делах.
То, что тебе кажется толстой пластинка под бензонасосом - может оказаться ошибкой. Насос и не должен работать на всю мощность. Точнее как. Руками он должен прокачиваться гораздо эффективнее, чем толкателем. Толкатель, если можно выразиться, берет количеством.
-
Я конечно в карбах не спец, но если искра есть, в карбе лужа бенза, а в цилиндрах нифига нету (свечи сухие) и машина даже не чихает, то вероятно всё таки залип карб и бенз с него не поступает в двигатель.
Вить! скорее всего у автора , после испытания водой насоса, в нем она и осталась... а при попадании в карб, заткнула там жиклёры... ну, нельзя водой и в топливную систему!
-
Вить! скорее всего у автора , после испытания водой насоса, в нем она и осталась... а при попадании в карб, заткнула там жиклёры... ну, нельзя водой и в топливную систему!
Жиклёры может быть. Сам то насос он уже промыл. Значит надо снимать его и чистить.
-
ага...