Форум BMW E30
BMW E30 Club => Филиалы => Питер => Тема начата: eros от 14 Января 2008, 17:31:08
-
Привет всем! Есть тут истинные гитаристы?)))
Вопрос такой: Как правильно и грамотно настроить 12-ти струнный агрегат (есесенно не электро=) ))
-
по 2 струны в унисон.
-
и по стандрарту
6 5 4 3 2 1
Ми, Ля, Ре, Соль, Си, Ми
-
Эт точно? я так настроил, т.е купил 12-ти струнную, первый раз взял в руки ее, ну и сам додумался по 2 в унисон, как то не так все звцчит как мне кажется надо!
-
точно. там смысл в более объемном звучании.
-
ООО!
Двенадцатиклапанная гитара!!!
tease
-
скоро доберёмся до М50? )))
-
12 струн рулят!!!
но у меня на стене над кроватью висит моя боевая панковская гитара - там всего пять струн, но за то каких!!!
-
Панки-Хой!
-
по 2 струны в унисон.
Т.е это самое правильное и разумное Настройко??? )))
-
ну можешь в терцию или в квинту и кайфовать от мощьных соло ))))
-
ООО!
Двенадцатиклапанная гитара!!!
tease
Наверное 3х цилиндровая! Иначе неинтерестно... :)
-
Даешь двадцатичетырехклапанную гитару с настроенным выхлопом 6-2-1!!!
-
Даешь двадцатичетырехклапанную гитару с настроенным выхлопом 6-2-1!!!
Дайте две! rofl
-
Ну вобщем настроил все как написали, эффекта "0" ... Потом полазил и поискал по нету как настраивать, нашел инфы, описывать долго, настроил по правилам и пляяя зааазвучалоо что аж яйца скукожились )
-
о_О
-
И как надо?
-
И как надо?
1. Первая и вторая открытые струны настраиваются в унисон и соответствуют звуку Е(ми) 1-й октавы. 2. Третья и четвертая струны настраиваются в унисон и, прижатые на пятом ладу, должны звучать в унисон с первой и второй открытыми струнами. 3. Пятая струна ,прижатая на четвертом ладу, должна звучать в унисон с открытыми третьей и чет-вертой струнами. 4. Седьмая струна, прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с пятой струной. 5. Восьмая струна, прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с шестой струной. 6. Девятая струна, прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с седьмой струной. 7. Десятая струна, прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с восьмой струной. 8. Одиннадцатая струна, прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с девятой струной. 9. Двенадцатая струна, прижатая на пятом ладу, должна звучать в унисон с десятой струной. Если вы были внимательны, то заметили, что мы пропустили шестую струну, и это не случайно. Внимание!!! Никогда не настраивайте шестую струну сразу в камертон. Она у вас обязательно лопнет, т.к. имеет самое сильное натяжение. Открытая шестая струна должна звучать в унисон с первой и второй струнами прижатыми на третьем ладу. Таким образом шестая струна двенадцатиструнной гитары натянута сильнее любой из струн обычной шестиструнки.
- Флажолет на второй струне на 12 ладу дает звук "си" - первая струна, прижатая на 7 ладу.
- флажолет на третьей струне на 12 ладу - "соль" на первой струне на 3 ладу, либо на второй струне на 8 ладу.
- флажолет на четвертой струне на 12 ладу - "ре" на второй струне на 3 ладу, либо на третьей на 7 ладу.
- флажолет на пятой на 12 ладу - "ля" на третьей струне на 2 ладу, либо на четвертой на 7 ладу.
- Флажолет на шестой на 12 ладу - "ми" на четвертой на 2 ладу, либо на пятой на 7 ладу.
- флажолет на шестой струне на 5 ладу - "ми" первая открытая.