Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: LCD от 10 Мая 2015, 22:24:57
-
Ребята спасите!!!!!!!
Ситуация произошла такая! Приехал домой нормально,всё как обычно! Через 10 минут вернулся,завелся, первая вотктулась с большим хрустом и тяжестью, такая же ерунда во второй, третья и четвертая при езде мягко и как обычно! Попробывал заднюю, вошла с большим хрустом и ударом!!!!!
При троганьи со светофора произощел удар и выбило вторую, чуть воткнул первую!!!! И чуть доехал до дома!!! При незаведенном двигателе все передачи втыкаються очень легко и плавно!!!! Что кто думает???? Тормозуха в норме и нигде не подтекает!
-
Причина - недовыжим сцепления.
умирает рабочий цилиндр.
погнулась вилка сцепления.
-
Причина - недовыжим сцепления.
умирает рабочий цилиндр.
погнулась вилка сцепления.
Завтра закажу рабочий цилиндр, замена во вторник,начнем с него! Отпишусь
Замена рабочего проще всего))))))
У кого будут ещё мысли?
-
рабочий должен умирать с подтеканием. Там алгоритм простой: рвется пыльник - ржавеет зеркало цилиндра - убивается уплотнение. ТЖ вытекает.
Особенность конструкции бачка с тормозухой создает иллюзию нормального уровня. Посмотри внимательно, какой уровень тормозухи? Долей хотя бы до середины между min и max.
-
Уровень тормозухи на середине между серединой и максимумом! т.е. на 3/4 от максимума
Сегодня было высказано предложение прокачать рабочий
-
сегодня снял рабочий,он подтекал! завтра замена и отписка о результате
-
тормозуху заодно поменяй...
-
Результат - после замены и прокачки стали гораздо лучше включаться первая и вторая, а вот задняя по прежнему заходит с хрустом, вывод- замена как минимум диска, ну выжимной естественно, только может корзина живая, а так полное попадание на сцепление! Теперь вопрос ЛЮК или САКС????
-
задняя по прежнему заходит с хрустом,
вывод- замена как минимум диска, ну выжимной естественно, только может корзина живая, а так полное попадание на сцепление! Теперь вопрос ЛЮК или САКС????
Бгы. Я бы сделал строго противоположный вывод. Если у тебя недовыключается сцепление - либо треснула вилка и не может нормально нажимать на корзину, либо в корзине поломались/просели лепестки и она не может отодвинуть нажимной диск от ведомого.
В любом случае, ведомый диск (а уж тем более выжимной подшипник) не при делах.
Еще остается небольшая вероятность, что ты слишком резкий. Т.е. нажал сцепление и моментально втыкаешь заднюю.
На гетраг 240 задняя часто бывает несинхронизированная. Детали коробки не успевают остановиться, а ты уже тыкаешь передачу.
Ты нажми сцепление, досчитай до трех, включи заднюю. Если в этом случае треска не будет - ты ловишь черную кошку в темной комнате.
-
Может и корзина быть уже уставшая. А по вопросу выбора производителя - Сакс шёл с завода на е30, Люк тоже на конвееры шёл. Тут для меня уже вопрос денег. Обе фирмы неплохи.
-
Бгы. Я бы сделал строго противоположный вывод. Если у тебя недовыключается сцепление - либо треснула вилка и не может нормально нажимать на корзину, либо в корзине поломались/просели лепестки и она не может отодвинуть нажимной диск от ведомого.
В любом случае, ведомый диск (а уж тем более выжимной подшипник) не при делах.
Еще остается небольшая вероятность, что ты слишком резкий. Т.е. нажал сцепление и моментально втыкаешь заднюю.
На гетраг 240 задняя часто бывает несинхронизированная. Детали коробки не успевают остановиться, а ты уже тыкаешь передачу.
Ты нажми сцепление, досчитай до трех, включи заднюю. Если в этом случае треска не будет - ты ловишь черную кошку в темной комнате.
Сильно резкий))))))) смешно сказал
Я пробовал как только можно , и сразу и потом и через 5 сек! Результат один-хруст
-
Могу сказать одно, вскрытие покажет!!!!!
Вот только когда это будет, ХЗ, тупо нет сейчас времени!
Скорее всего, начало след. недели, я даже сфоткаю всё что достану!
-
Да, в таком случае только вскрытие.
-
Да, в таком случае только вскрытие.
На данный момент вскрытие не произведено , нужно оперировать палец на руке,операция 2 июня, поэтому сейчас под машину не залажу, думаю к концу июня залечуся и вскрою тада пришлю фотки.
-
Доброй ночи всем! И вот, на большой конец, зажил палец после операции, я думал будет меньше времени((((( и сегодня конец я скинул коробас! Вердикт и приговор ясен - лопнула пружинка на диске сцепления! Вот по этому и недовыжимало, и пердачи включались с хрустом! Корзина и выжимной в хорошем состоянии, но так был куплен комплект нового сцепления, будет все новенькое!!!! Кому нужны чего фотки внутри или снаружи,коробас ставится завтра !!
-
А как говорили, что диск совсем не при чём))))))
Оказался, что совсем и при том!!!!
-
осмотри получше корзину ,иногда трескается пружина выжима на корзине, а от диска такого эффекта не должно было создаваться
-
осмотри получше корзину ,иногда трескается пружина выжима на корзине, а от диска такого эффекта не должно было создаваться
Корзина просмотрена в доль и поперёк!
А поменяю всё, оно то уже куплено)
-
Правильно, нужно всё ставить новое, раз уже есть. Корзина просаживается со временем, имеет перекосы. Диск тоже накрывается. Всё вместе даёт недовключение. Просто нужно сопоставить время-деньги, когда лишний раз снять коробку обходится намного дороже замены полного комплекта запчастей.
-
Правильно, нужно всё ставить новое, раз уже есть. Корзина просаживается со временем, имеет перекосы. Диск тоже накрывается. Всё вместе даёт недовключение. Просто нужно сопоставить время-деньги, когда лишний раз снять коробку обходится намного дороже замены полного комплекта запчастей.
Всё поставлено, собрано, полёт нормальный!!!!!
-
А ты положи старую корзину на асфальт. Пружиной к верху. Наступи на пружину пяткой. Легко провалилась? Ну при условии, что ты весишь 75-85 кг?
-
А ты положи старую корзину на асфальт. Пружиной к верху. Наступи на пружину пяткой. Легко провалилась? Ну при условии, что ты весишь 75-85 кг?
весишь 80 кг, всё так и делал, корзина не провалилась
-
Спасибо за эксперимент. Пополнил ты мою копилку знаний. Теперь буду в курсе, что разрушение демпфирующей пружинки в ведомом диске может дать недовыключение сцепления. Не знал, честное слово. А корзина у тебя получается хорошая...
-
Теперь буду в курсе, что разрушение демпфирующей пружинки в ведомом диске может дать недовыключение сцепления.
А я не верю в это.
-
Чаще всего корзину "ведёт", т.е. она имеет неравномерную плоскость по прижиму под нагрузкой, да и ведомый диск также кривой бывает часто. Что и даёт неравномерное прилегание. вот и "ведёт" сцепление, когда недожимается корзина от диска. Можно вылечить колхозом с шайбами тонкими, но в результате получить и пробуксовывание сцепления.
-
А я не верю в это.
Вариант проверить это - только один. Взять б/у запчасти с машины ТС и провести эксперимент с установкой на автомобиль.
-
Дешевле и проще поверить в это, чем корячить коробку 2 лишних раза. Да и плюсов в лишней разборке-сборке вовсе нет никаких.