Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: NikitkaS15 от 18 Мая 2015, 19:41:30
-
Всем привет. Вопрос от человека не державшего в руках стойки от е46. Вопрос, какие части от подвески (интересуют именно пружины и амортизаторы) 3 e46 купе можно поставить без сильных переделок в е30? е30 купе ПП с мотором м20б27.
Возможно был у кого-то опыт. Спасибо
-
Смотря что значит сильные переделки..
Задние аморты пружины опоры встаю без доработок.
Перед с доработкой, сток пружины е46 не встанут в чашку е30 (в е46 отдельно аморт отдельно кулак поворотный, пружина бочкообразная) почитай тему винты е46 в е30.
Смотря что ты хочешь собрать себе и зачем.
Если нужно есть на эксперименты кулаки е46 без ступиц
-
Смотря что значит сильные переделки..
Задние аморты пружины опоры встаю без доработок.
Перед с доработкой, сток пружины е46 не встанут в чашку е30 (в е46 отдельно аморт отдельно кулак поворотный, пружина бочкообразная) почитай тему винты е46 в е30.
Смотря что ты хочешь собрать себе и зачем.
Если нужно есть на эксперименты кулаки е46 без ступиц
Сильные переделки я имею ввиду как в темах про винты от других машин, на форуме нашел про винты от гольфа и субаря...
Про зад понял.Отлично.
о, нашел эту тему, спасибо. Т.е. получается если взять винты от е46, ступицу с поворотным кулаком и рулевой наконечник то все встает болт он?
-
Не совсем. Посмотри внимательно тему
Если ставить кулак е46 на сток рычаг е30 то центр колеса уезжает назад относительно нормального положения.
И проблема с тормозами, диск тормозной упирается в шаровую рулевого наконечника, нужно про ставку будет ставить.
Ты почитай, и посмотри еще в теме у Талиса. Он там разжевал как сделал, но точно не помню или е36 у него или е46перед
-
я себе поставил от е36 передние стойки с кулаками. На них точно ничего в диск и суппорт не упирается. только 2 момента:
1. надо ставить опорники от е30
2. чуть назад уехало колесо. нужно либо проставки делать, либо гнуть рычаги, либо рычаги резать уголком небольшим, сводить и сваривать.
думаю с 46 та же тема. вроде они не сильно отличаются от 36.
-
А зачем это все?
-
А зачем это все?
я поставил ради возможности поставить большие тормоза.
-
я поставил ради возможности поставить большие тормоза.
312мм мало?
-
312мм мало?
365 хочу.
-
365 хочу.
а зачем?
-
Хочу, не подвластно логическое рассуждение зачем.))
менталитет выше рассудка.))
-
У нас турбо корчам 312 мм хватает )
-
У нас турбо корчам 312 мм хватает )
Ващет от двигателя (о чём походу тьюнингисты забывают) тормоза (нужда в них) вообще никак не зависят. Тормоза зависят от веса авто, и при том обязательно требуют больших колёс для реализации этих самых тормозов. В прочем, как не странно, но чем больше колёса, тем больше они сжирают эффективность тормозов, за счёт вращающейся массы.
То есть пусть на машине будет хоть 600 кобыл, но если вес её будет в пределах 1300кг и колёса в пределах разумного, то тормозов вообще штатных хватит. :) Ну это конечно если бернауты не крутить. :)
-
а зачем?
Вот собсно ответ))
Хочу, не подвластно логическое рассуждение зачем.))
менталитет выше рассудка.))
-
46я морда ни какими штатными рычагами не встанет на штатный кастор е30
Ни с м3 америка ни с штатными е30/36/46 рычагами
Есть 3 решения
Гнуть /варить рычаги или делать на заказ
Покупать адаптер под все это дело или делать на заказ
Переносить салент рычага с последующей заменой его на капролоновую втулку
Можно еще попробовать перенести балку(но опыта в этом нет)
Где то на просторах драйва натыкался на тему о переносе серьги под шаровую на самом кулаке е46, но проверенной инфы тоже нет
По жопе если говорить о аммо, пружине то тут тоже не всё так просто
Аммо 46й длиннее аммо е30
Пружинарасчитана под другой вес авто и пр инсталляции будет джип
По личному опыту суппорта е34+адаптер+ тдиски тт ( в плохую погоду этих тормозов даже многовато) и получается дешевле чем кит болт-он 46й морды и без всяких сварочных работ
Другой вопрос о переходе на 5/120, но тогда переводить жопу вообще не комильфо