Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: Fedotovmagrussia от 26 Мая 2015, 13:26:54
-
Очень не хотел создавать тему новую, но пришлось...не нашел альтернативной проблемы на форуме в поиске и в заголовках
Дело следующие, я скинул ковер, торпеду, весь салон разобран.
Ранее заводилась без ковра нормально и без проблем, до того как снял не торпеду(обратно еще не ставил), по ходу что-то переломил из проводов.
Чуток подробностей:
Мотор был м40 теперь стоит м42 с 36го
Надо было перевезти тачку на 100метров, думаю дай доеду своим ходом до парковки, накидываю аккум, приборку, вставляю ключ и начинается, бензонасос не зажужал как должен, приборка начала на тахометре выдавать 0-5000об/мин, температура тоже пляшет, экономайзер заваливается в максимум и обратно, все зажило своей жизнью, но машину то я не завел!))
Вопрос следующий, какой провод за это может отвечать?
Пытаться крутить стартер не стал из соображений безопастности и возможного пожара...
Фары горят в своем режиме, печь работала, цз только глючить начал, но это не по теме, я знаю что там у меня один провод перегнулся на месте пайки это к делу думаю не относиться.
-
П.с. сегодня буду проверять все провода на наличие оплавленостей, разрывов и тд, но буду благодарен если кто-то что-то подскажет дельное...
В электрике не силен но денег нет на мастера...
-
Мне кажется,
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9jLWEuZC1jZC5uZXQvZTYyZTIzNHMtOTYwLmpwZw==)
А так я бы проверил подключения двигателя к кузову (перемычка массы).
-
ослабла отвалилась масса в салоне,по расположению чуть ниже и левее приборки
-
Мне кажется,
(/img.php?i=aHR0cHM6Ly9jLWEuZC1jZC5uZXQvZTYyZTIzNHMtOTYwLmpwZw==)
А так я бы проверил подключения двигателя к кузову (перемычка массы).
хахахаах было дело со свапом, вспомнить страшно, но это позади и уже год как все хорошо работало)))))
Да массы сегодня проверю однозначно!
А так я бы проверил подключения двигателя к кузову (перемычка массы)(с) - это провод массы от мотора к кузову имеется в виду?)))))
-
Ага, провод массы.
Вообще, обычно неадекватное поведение электроприборов означает, что где-то отвалилась масса.
-
Ага, провод массы.
Вообще, обычно неадекватное поведение электроприборов означает, что где-то отвалилась масса.
хм тогда сделаю предположение, что это мозги сняты с кузова и лежат на коврике, была такая хрень во время свапа, мы все спаяли и не качал насос пока мы мозг не прикрутили к кузову!!
Ща поеду рыть косяк после работы.
-
В общем проверил все массы и целостность проводки, видивымых обрывов, оплавлений, не нашел, но прозванивать проводку не стал т.к. не умею и не знаю что прозванивать((((
Зато более подробно опишу проблему:
Накидываю клеммы на аккум, проваричваю ключ во 2е положение, все норм, дворники, печка, подсветка в салоне, поворотники, аварийка - работают, если пробую завести или включить фары - щелкает реле и все, начинаются глюки в приборки а при включении поворотников или аварийки дико жужжит реле у замка зажигания! и дворники например перестают двигаться.
Было похоже буд-то проседает напряжение у аккума, я его зарядил, но есть сомнения что дело в нем...
Даже не знаю куда рыть если вечером на заряженом аккуме не получится. Может посоветует кто электрика ???
-
В общем проверил все массы и целостность проводки, видивымых обрывов, оплавлений, не нашел, но прозванивать проводку не стал т.к. не умею и не знаю что прозванивать((((
Зато более подробно опишу проблему:
Накидываю клеммы на аккум, проваричваю ключ во 2е положение, все норм, дворники, печка, подсветка в салоне, поворотники, аварийка - работают, если пробую завести или включить фары - щелкает реле и все, начинаются глюки в приборки а при включении поворотников или аварийки дико жужжит реле у замка зажигания! и дворники например перестают двигаться.
Было похоже буд-то проседает напряжение у аккума, я его зарядил, но есть сомнения что дело в нем...
Даже не знаю куда рыть если вечером на заряженом аккуме не получится. Может посоветует кто электрика ???
Аккум как вариант,у меня как то летом-вечером поставил машину а утром не завёл,вроде всё работает,но втягивающее щёлкает при заводке,оказался обрыв банки в аккумуляторе,при слабой нагрузке выдавал 12в,а при мощной контакт пропадал и усё,пришлось покупать новый аккумулятор.
-
один из вариантов, мне и нескольким людям помогло - после простоя машинки - окислились контакты замка зажигания, лечится аккуратным разбором его ( желательно на бумажке , чтоб не потерять маленькие пружинки и контакты) чистится протирается , и покрывается новым слоем литола,солидола,вазелина технического. ^-^
-
Из-за чего может трещать реле у замка зажигания при включении аварийки или поворотника?
Я проверил замок и все вокруг, там все чисто и без окислений.
А и еще очень греется плюсовая клемма аккума при всех монипуляциях!
-
Реле поворотников любит трещать, если ему жестко не хватает электричества. Типа, аккумулятор сильно подсажен.
Если при "монипуляциях" сильно греется плюсовая клемма, значит где-то что-то замкнуто. В таком режиме аккумулятор греет провода, а на всякие другие потребители его не хватает. Надо искать, где замкнуто, иначе оплавление не заставит себя ждать. Может быть что-нибудь вроде заклинившего мощного моторчика - печки, дворников, стартер. В заклиненном виде они потребляют очень большой ток. Кроме стартера все цепи должны быть защищены предохранителем - раз он не выгорает, вероятно, но заменен на перемычку.
-
Реле поворотников любит трещать, если ему жестко не хватает электричества. Типа, аккумулятор сильно подсажен.
Если при "монипуляциях" сильно греется плюсовая клемма, значит где-то что-то замкнуто. В таком режиме аккумулятор греет провода, а на всякие другие потребители его не хватает. Надо искать, где замкнуто, иначе оплавление не заставит себя ждать. Может быть что-нибудь вроде заклинившего мощного моторчика - печки, дворников, стартер. В заклиненном виде они потребляют очень большой ток. Кроме стартера все цепи должны быть защищены предохранителем - раз он не выгорает, вероятно, но заменен на перемычку.
Все цепи на пердахранителях, дворники печь все рабочее, на фары тока не хватало!
Мне становится легче при мысли что это просто сел аккум и одновременно страмно что при попытке с заряженным аккумом история повториться хахахах
Ладно, попробую сегодня, там решиться может чего, не решиться тогда буду искать прокачанного специалиста блин)
-
Ставим новый аккумулятор, смотрим, где задымится. Если не получилсь - ставим следующий аккумулятор. Нормальный план, чо.
-
Ставим новый аккумулятор, смотрим, где задымится. Если не получилсь - ставим следующий аккумулятор. Нормальный план, чо.
Это стеб по поводу дурцкой идеи с заряженным идеи?)))
Я просто действительно представления не имею какая переспектива может меня ожидать в случае заряженного или нового аккума...
Или это совет?
Я думал поставить и в случае если не услышу жужания бензо насоса и отсутствии напряжения на нем искать мастера т.к. если он не зажужит то смысла пытаться завести нет...
А с проводами я вообще очкую связываться, варить пилить, сверлить и слесарка это по мне, но не провода, сложно все как-то получается с ними.
-
Плюсовая клемма просто так снифига греться не будет. Это значит, через нее течет весьма значительный ток (ну, или она плохо контачит на аккумулятор). Такого, на мой взгляд, не должно быть.
-
Так и не понял: клемма греется или нет.
Если исходить из логики, то при замыкании одинаково должны греться и плюсовая и минусовая клеммы. Патамушта весь ток, вытекающий из + должен вернуться в -
Если греется только +, тогда тебе повезло, дело в самой клемме. Вообще, тебе было бы полезно познакомиться с электриком, которому не нравится слесарка. Лечили бы машины перезачетом. Удобно.
Надо потратить несклько сотен рублей, купить мультиметр. Самый китайский. Тогда ты мог бы померить напряжение на АКБ и не парить мозги ни себе, ни нам на предмет заряженности твоего АКБ.
-
в итоге окажется дело в окислившейся плюсовой клемме или заделке провода в ней)))
-
Так и не понял: клемма греется или нет.
Если исходить из логики, то при замыкании одинаково должны греться и плюсовая и минусовая клеммы. Патамушта весь ток, вытекающий из + должен вернуться в -
Если греется только +, тогда тебе повезло, дело в самой клемме. Вообще, тебе было бы полезно познакомиться с электриком, которому не нравится слесарка. Лечили бы машины перезачетом. Удобно.
Надо потратить несклько сотен рублей, купить мультиметр. Самый китайский. Тогда ты мог бы померить напряжение на АКБ и не парить мозги ни себе, ни нам на предмет заряженности твоего АКБ.
хахах да, было бы не плохо найти такого кореша!))
Аккум был разряжен, я написал об этом, меня смутило не это, а бегающий тахометр и жужания реле, отсутсвие работы бензонасоса, это не же признаки отсутствия заряда.
Клима была окислевшаяся, я все зачистил, зарядил, сегодня проверю.
Грется только плюс, мне наверное повезло, тьфу-тьфу-тьфу...
Я думаю тема в любом случае будет в любом полезной т.к. подобных признаков и причин к ним еще не было на форуме, может кому-то в будущем поможет, ведь для этого и существует раздел.
-
в итоге окажется дело в окислившейся плюсовой клемме или заделке провода в ней)))
Вот честное слово я молю богов об этом.
-
Клима была окислевшаяся, я все зачистил, зарядил, сегодня проверю.
Намажь литолом. Это даст долгосрочный эффект. Достаточно намазать только +. Минусовая, как правило, не окисляется.
-
А разве на мотронике 1.7 есть подкачка?
-
А разве на мотронике 1.7 есть подкачка?
да, на м42 есть точно, проверял информацию.
-
Подытожу тему.
Вчера при попытке на заряженном аккуме успеха не было.
После замены аккума и клемм(заодно) все стало в норму.
По ходу старый аккум крякнул и подавал не адекватный ток, потому что поведение приборов было ооочень странным, может быть его убил аудио усилитель...пофиг главное все нормас стало.
Ребят спасибо Вам за помощь и ценные советы!
-
Я не понял. Машине полегчало, или нет?
-
Я не понял. Машине полегчало, или нет?
Да, как занова родилась, я еще заодно несколько косяков в проводке к жизни вернул)
-
Ну супер!