Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Электро проводка, Электроприводы, Предохранители => Тема начата: dacent от 31 Мая 2015, 11:11:34
-
1 переход 1986 325 е30
Вобщем предыстория: стартую -первая, вторая, когда на второй около 5000об резко машина будто глохнет на секунду, заводится и в этот самый момент у меня перестают работать почти все приборы : остается работать лишь спидометр, лампа заряда и поворотников с подсветкой.
Останавливаюсь -нахожу что сгорел предохранитель номер 10 это: 10 7,5 Контрольные приборы. Бортовой компьютер или Контрольные приборы. Бортовой компьютер. Лампы света заднего хода
У меня он стоял на 20А ))))) ну я еще тогда не знал за что он отвечал и на сколько должен был быть. Ставлю на 30А (не было других лишних) ыыыы) И опять то же самое -рывок секундный на 5000об и приборы не работают.
Ну думаю что снова предохранитель -смотрю, а нет!, не он!!! все предохранители целые))
искал где могло сгореть -провода осмотрел , я так понял этот провод что на предохранителе номер 10 идет от реле в блоке предохр. и до 23 пина в синем разьеме приборки. Он бело-зеленого цвета. Приборку менял -то же самое, это не приборка сгорела.
Что смотреть? Приветствуются любые предположения. Где -то замыкание видимо...
-
Надо посмотреть провода в районе кулисы. Там мог перетереться проводок выключателя фонарей заднего хода. Частая неисправность. Он начинает закорачивать на кузов, вылетает 10-й предохранитель.
-
Надо посмотреть провода в районе кулисы. Там мог перетереться проводок выключателя фонарей заднего хода. Частая неисправность. Он начинает закорачивать на кузов, вылетает 10-й предохранитель.
спасибо,
глянул , не оно.
-
Посмотри, может магнитола пережимает жгут? Такое тоже встречается.
-
Посмотри, может магнитола пережимает жгут? Такое тоже встречается.
магнитолы нету в машине.
как бы скорее всего где-то перетерлось, т.к. провода в открытую -салона нет. Вопрос где, в целом, смотреть? Я осмотрел ноги водителя, жгут подкапотный и прочее -нигде странностей нет.
-
Дела твои, на самом деле, плохи.
Потому что 10-й пред много где задействован.
(/img.php?i=aHR0cDovL2Y2LnMucWlwLnJ1L0cxQ0NOTDN5LnBuZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Nob3QucWlwLnJ1LzAwRmJOWS02RzFDQ05MM3kv)
Если он вылетает - проблема может быть во многих местах.
Попробуй целиком отключить разъем выключателя заднего хода и еще раз проверить предохранитель на выбиваемость.
Если будет совсем жопа - в смысле не получится найти место замыкания - надо найти точку S212
(/img.php?i=aHR0cDovL2Y1LnMucWlwLnJ1L0cxQ0NOTDN6LnBuZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Nob3QucWlwLnJ1LzAwRmJOWS01RzFDQ05MM3ov)
расстыковать ее и проверять замыкание каждого провода на массу. Решение обязательно найдется. Просто времени уйдет много.
-
Викторина "угадай, где dacent подпалил проводку".
Если предохранитель больше не горит, то я бы начал с поисков 12В на нем самом.
Кстати, дешевые предохранители часто бывают бутафорскими - плавятся, но не перегорают при многократном превышении номинала.
-
да , уже не горит предохранитель, значит уже в другом месте обрыв или кз))
да... дела плохи,
фишку заднего хода отсоединял. не помогло. Также фонарь раскуроченный,- тоже дело не в нём.
А откуда эти схемы? скиньте ссылочку .
на предохранитель 10 +12В попадает через реле К7 получается????
-
Фишку отсоединить недостаточно, там провода перетираются о край металла кузова и замыкают на него, нужно все размотать и внимательно осмотреть, а лучше всего еще и снизу, где они идут на датчик в коробке. Учитывая, что все началось с работы двигателя на высоких обротах, первопричина может быть как-то связана с перемещением двигателя и коробки.
Схемы из ЕТМ, ссылки на него - в прикрепленной теме в разделе "электричество".
-
Фишку отсоединить недостаточно, там провода перетираются о край металла кузова и замыкают на него, нужно все размотать и внимательно осмотреть, а лучше всего еще и снизу, где они идут на датчик в коробке. Учитывая, что все началось с работы двигателя на высоких обротах, первопричина может быть как-то связана с перемещением двигателя и коробки.
Схемы из ЕТМ, ссылки на него - в прикрепленной теме в разделе "электричество".
да схемы уже нашёл, спасибо. буду чёт пытаться понять в них.
задний ход немного разматывал, перетертостей в районе кузова на проводах нет.
сегодня буду ковыряться по схемам и попробую отсоединить/отрезать в S212
спасибо
-
Так а на преде вообще 12в есть?
Я почему-то думаю, что проблема внутри коробки предохранителей..
-
Так а на преде вообще 12в есть?
Я почему-то думаю, что проблема внутри коробки предохранителей..
вот сегодня узнаю, не догадался посмотреть еще)
-
Фишку отсоединить недостаточно...
Мне казалось, что фишка находится в салоне, т.е. еще ДО входа в кулису. Отсоединяя фишку, ты проблему перетирающегося провода исключаеim в принципе. Isn't it?
-
Может быть, может быть, я уже чето не помню. В любом случае, надо найти, где коротнуло, если починить сгоревшее место, а оно снова коротнет и выгорит, это обидно.
-
Может быть, может быть, я уже чето не помню. В любом случае, надо найти, где коротнуло, если починить сгоревшее место, а оно снова коротнет и выгорит, это обидно.
Абра, поздравляю, ты 15 тыщ сообщений накатал! :D
-
О, круто! Тоже поздравляю. Сделал скриншот.
-
Спасибо. схемы и советы помогли.
Нашёл в чем проблема.
+12В на предохранителе были , на приборке 23пин синий и 6пин белый не было.
Вобщем в S212 все было в окислах и оторвался проводок основной что идет от предохранителя. Зачистил, соединил , заработало!
-
Предохранитель все-таки поставь нормальный :)
Спасибо за поздравления! :)
-
да само собой поставил нужный) и все остальные в блоке тоже поменял на нужные.
-
Вобщем в S212 все было в окислах и оторвался проводок основной что идет от предохранителя. Зачистил, соединил , заработало!
Кузов надо ремонтировать.