Форум BMW E30

Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: Georg V от 05 Июня 2015, 18:04:38

Название: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 05 Июня 2015, 18:04:38
Короче, друзья, здесь выложу отчет о его установке в свое ведро ВП. Все так сказать подводные камни.
А пока предлагаю поделиться опытом тех, кто его установил.
У меня из негативного- передние заклинившие суппорта и ход педали ок пары см. Сейчас изучаю что можно сделать...
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: CheBurashka174 от 05 Июня 2015, 19:51:36
Короче, друзья, здесь выложу отчет о его установке в свое ведро ВП. Все так сказать подводные камни.
А пока предлагаю поделиться опытом тех, кто его установил.
У меня из негативного- передние заклинившие суппорта и ход педали ок пары см. Сейчас изучаю что можно сделать...

Не знаю почему так у тебя, но езжу уже с пол года на таком ВУТе и все ок с момента установки. Единственной проблемой был упершийся бачёк тормозухи в датчик дросселя.

По установке только рассверливание отверстий крепления ВУТа и отверстий под втулку для крепления с педалью и все. Педелка трубок еще забыл.
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 05 Июня 2015, 21:31:50
а ход педали сколько? У меня чуть нажмешь- сразу колом, а позже передние и вообще заклинило, пришлось штуцер отвернуть чтоб растормозить. Информативности никакой, зимой даже боюсь представить такие тормоза. Пока предполагаю либо неисправность гтц - в переднем контуре (раз давляк не сбрасывает) при том что задние прекрасно работают, либо длина штока велика и надоо регулировать под педаль (те тормоз как бы чуть нажат постоянно)

расскажи как у тебя в общем, как это все дело работает
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: CheBurashka174 от 05 Июня 2015, 21:50:48
а ход педали сколько? У меня чуть нажмешь- сразу колом, а позже передние и вообще заклинило, пришлось штуцер отвернуть чтоб растормозить. Информативности никакой, зимой даже боюсь представить такие тормоза. Пока предполагаю либо неисправность гтц - в переднем контуре (раз давляк не сбрасывает) при том что задние прекрасно работают, либо длина штока велика и надоо регулировать под педаль (те тормоз как бы чуть нажат постоянно)

расскажи как у тебя в общем, как это все дело работает


Ход в норме, возможно ты просто контура перепутал ? Либо как вариант, у тебя просто мертвый ВУТ. Ибо хода у него нет и тормозить перестает если несколько раз на педаль нажать с заглушенным мотором. А так в норме все, с этим ВУТом гоняю, все отлично. Мне нравится.

Клапан тоже проверь на ВУТе. На подсосы воздуха.

Либо еще как вариант ГТЦ метвый. Накачивать накачивает, а сбрасывать обратно в бачек не сбрасывает
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Omutxxx от 05 Июня 2015, 22:45:15
Здорово! ставил я себе вакуум от  е65 такая проблема была оказалось что педаль получается чуть нажата долго к этому приходил менял главный и тд.  в конце концов просто вытащил штифт с педали и тормоза отпустило! длина пальца который идет от вакуума к педали на 5мм где то получается длинее заводского и у него нет регулировки как у родного! было 2 выхода либо между кузовом и вакуумом поставить шайбы нужной толщины либо изменить угол педали! я пошел по 2 пути снял педаль, аккуратно болгаркой срезал на ней заводскую сварку и сдвинул на несколько градусов и заварил и наступило счастье! надеюсь тебе это поможет
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 06 Июня 2015, 07:23:15
друзья, контура как на родном подключены. Вот ко второму варианту больше склоняюсь- думаю что шток поджат, тк штифт вставлял на незакрепленном вуте. Поглядим что можно сделать, отпишусь
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: paukang от 06 Июня 2015, 12:55:13
двойной вут нах ненужен, только место под капотом занимает и хода педали никакого сразу на юз, у меня такой стоял выкинул и поставил другую схему, более бюджетную. тоже тормоза были чуть нажат и перегревались постоянно
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 06 Июня 2015, 16:41:09
двойной вут нах ненужен, только место под капотом занимает и хода педали никакого сразу на юз, у меня такой стоял выкинул и поставил другую схему, более бюджетную. тоже тормоза были чуть нажат и перегревались постоянно

Вот если шток сделать регулируемым, то думаю можно будет выставить нормальный свободный ход. Расскажи какая схема у тебя.
Вообще ведь дело не в том что он двойной и мол поэтому давит так что аж суппорта клинят - нет, он лишь усиливает легкость нажатия на педаль (те сам смысл любого вута), давляк жижи при этом должен быть тот же что и на штатном. Не думаю что на семере тормоза срываются в юз при касании педали - не логично. Более того на 730 суппорта хоть и чуть больше, но тоже однопоршневые как и у нас, а вакуумник такой же как и на 750. Т.о. надо регулировать длину штока чтоб передок, который срабатывает быстрее нормально растормаживался. Как я уже говорил при всем этом задние работают отлично.

кто еще ставил, отпишите по ощущениям.
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Omutxxx от 06 Июня 2015, 21:28:48
Вот если шток сделать регулируемым, то думаю можно будет выставить нормальный свободный ход. Расскажи какая схема у тебя.
Вообще ведь дело не в том что он двойной и мол поэтому давит так что аж суппорта клинят - нет, он лишь усиливает легкость нажатия на педаль (те сам смысл любого вута), давляк жижи при этом должен быть тот же что и на штатном. Не думаю что на семере тормоза срываются в юз при касании педали - не логично. Более того на 730 суппорта хоть и чуть больше, но тоже однопоршневые как и у нас, а вакуумник такой же как и на 750. Т.о. надо регулировать длину штока чтоб передок, который срабатывает быстрее нормально растормаживался. Как я уже говорил при всем этом задние работают отлично.

кто еще ставил, отпишите по ощущениям.
 после выставления штока ход педали был почти такой-же только информативность педали многократно улучшилось! Мне очень нравилось как работают с ним тормоза!!!
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 06 Июня 2015, 21:50:40
после выставления штока ход педали был почти такой-же только информативность педали многократно улучшилось! Мне очень нравилось как работают с ним тормоза!!!

Те схватывать быстрее стали? По моему мнению информативности меньше чем меньше ход педали, те меньше возможности "поигрывать тормозами" и меньше свободы на скользкой дороге к примеру.

Обьясни на пальцах в чем плюс если удастся выставить ход педали такой же как на штатном (довольно большой). Тогда ведь по идее не должно быть разницы, кроме более легкого нажатия на педаль?
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Leks от 06 Июня 2015, 22:46:07
И я поставил себе, в штоке ВУТ от е65 просверлил новое отверстие на таком же расстоянии как на ориг. ВУТ
Мне очень нравится, как схватывает. Ход педали, конечно, не как раньше, но есть. Зимой не ездит машина, поэтому оставлю так.
Да, проблема маленькая - бачок упирается в патрубок впуска, возможно со временем перетрет его. Я, в принципе, готов к этому.

(/img.php?i=aHR0cDovL2ltYWdlczQwLmZvdGtpLmNvbS92MTA3NS9waG90b3MvNy8xNTg2OTU3LzEwNjkwMDU3L0lNR18yMzkzLXZpLmpwZw==)

(/img.php?i=aHR0cDovL2ltYWdlczU1LmZvdGtpLmNvbS92NjA4L3Bob3Rvcy83LzE1ODY5NTcvMTA2OTAwNTcvSU1HXzI4ODktdmkuanBn)
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Omutxxx от 06 Июня 2015, 22:47:37
Те схватывать быстрее стали? По моему мнению информативности меньше чем меньше ход педали, те меньше возможности "поигрывать тормозами" и меньше свободы на скользкой дороге к примеру.

Обьясни на пальцах в чем плюс если удастся выставить ход педали такой же как на штатном (довольно большой). Тогда ведь по идее не должно быть разницы, кроме более легкого нажатия на педаль?
разница будет если у тебя штатные тормоза! главный цилиндр е65 больше чем родной и сватывать томоза будут все равно раньше! другое дело если ты поставишь суппорта большие от тойже семерки например или брембо 4поршневые тогда я думаю эту разницу выровнишь! ...у меня если честно руки до брембо так и не дошли! 2 года уже с эти ВУТом езжу все отлично и тормоза нравятся!
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: CheBurashka174 от 06 Июня 2015, 23:00:30
Не знаю почему люди жалуются на этот ВУТ но тоже езжу никаких проблем. И зимой ездил. Чуть нажал плавно останавливаешься, нажал по сильнее резко останавливаешься. Стоят родные вентеля на передке и задние барабаны. Все гуд, никакого юза.
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Omutxxx от 06 Июня 2015, 23:45:30
Не знаю почему люди жалуются на этот ВУТ но тоже езжу никаких проблем. И зимой ездил. Чуть нажал плавно останавливаешься, нажал по сильнее резко останавливаешься. Стоят родные вентеля на передке и задние барабаны. Все гуд, никакого юза.
полностью согласен!
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 07 Июня 2015, 07:27:22
Ну, сегодня отрегулирую и отпишусь что получилось.
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: paukang от 07 Июня 2015, 12:23:45
Не думаю что на семере тормоза срываются в юз при касании педали - не логично.


е30 не тормозит на родном вут с гтц поскольку гтц жиденький, нужна больше замена гтц чем вут, отлично встают и оставляют много места под капотом вут от 36 с м40 без датчика и гтц от е34(любой)
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: paukang от 07 Июня 2015, 12:25:06
(/img.php?i=aHR0cDovL2NzNjIzMTE4LnZrLm1lL3Y2MjMxMTgxODQvMmJmZjAvSDlrbmZvZUdXaHMuanBn)
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 08 Июня 2015, 08:46:53
е30 не тормозит на родном вут с гтц поскольку гтц жиденький, нужна больше замена гтц чем вут, отлично встают и оставляют много места под капотом вут от 36 с м40 без датчика и гтц от е34(любой)

Совершенно согласен. Отличный конфиг кстати предлагаешь и вполне бюджетно, тк щас с е65 вут стоит совсем не дешево, но я его в свое время брал еще до крымнаша на ебае дешевле чем здесь предлагали. Поэтому и эксперементы ставить приходится с ним. 30й гтц действительно хлипкий, без вута (на заглушенном двиге) тормозится очень плохо, да и в обычных условиях ход педали слишком велик. Короче что получилось у меня вчера: Вырезал из жесткой резины толщиной ок 5 мм профильную прокладку между щитом и вутом, собрал, поехал: свободный ход педали оч короткий иныим словами тормозить начинает когда еще не сработал включатель заднх фонарей. Суппорта не клинят, но и поттирают, диски греются, но ехать можно. Ну думаю приплыли, все-таки наверное гтц косячный- давляк не сбрасывает. Думаю ладно, на последок попробую чуть отпустить гайки крепления вута. И случилось чудо- появился нормальный свободный ход а тормоза стали как на япошке- класс! Из чего делаем вывод, что каких-то долей миллиметра нехватало для того чтоб срабатывал перепускной клапан в гтц. Шток нерегулируемый, но должен по отверстиям совпадать с педалью абсолютно.
Теперь по ощущениям- класс- тормоза как на хорошей иномарке)))) - начинают прихватывать через пару мм после срабатывания включателя стопов, ход педали сократился до половины, может чуть больше, чем было на штатном. Никакого юза, информативность в норме, проехался по району (2-3 км) привык к новым тормозам.
Проверил на аврийный вариант - с заглушенным двигом тормозить вполне реально, примерно как на газоне если кто ездил в курсе))) это считаю тоже большой плюс. Позже отпишу как все делалось, докину фото, опишу "подводные камни" и тп.
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 08 Июня 2015, 08:48:06
Кстати, это у тебя 2.8 на фото?
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Denis_Y от 08 Июня 2015, 09:46:35
м54 вроде,3.0 скорее всего)
Название: Re: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: CheBurashka174 от 08 Июня 2015, 13:47:43
м54 вроде,3.0 скорее всего)

На 2.8 TU такой же коллектор. И ДИСА тоже вроде как ставилась. Так что не факт что 3 литра :)
Название: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: SainT73 от 24 Апреля 2018, 08:03:39
Ребят , кто как решал вопрос с толстым выходом на гтц, может существует тройник под два мелких и один большой штуцер?
Название: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: CheBurashka174 от 24 Апреля 2018, 09:21:27
Ребят , кто как решал вопрос с толстым выходом на гтц, может существует тройник под два мелких и один большой штуцер?

Я просто брал газовые фитинги по размеру и прокладывал новые трубки....
Название: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 24 Апреля 2018, 10:46:53
есть готовые трубки с одной стороны 12 (на вут) с другой 11 (на суппорт) от Опеля како-го то или фольца. короче по каталогам производителей трубок можно подобрать
Название: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: SainT73 от 24 Апреля 2018, 20:42:58
Всем спасибо! Короче вот решение проблемы WP- 284 эта трубка с одной стороны м12.1 ,а с другой м10.1 и длина 30 см.
А вобще вот путный сайт здесь есть любые решения связаные с подключением тормозов http://pwpnet.pl/index.php?l=ru (/go.php?l=aHR0cDovL3B3cG5ldC5wbC9pbmRleC5waHA/bD1ydQ==)
Название: Двойной ВУТ с е65 обсуждаем
Отправлено: Georg V от 24 Апреля 2018, 22:09:42
о них я и говорил