Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: icehope от 08 Июня 2015, 12:01:30
-
Вот задумался о подвеске.
Денег особо тратить не хочется, и нужно обойтись малой кровью.
Подкинули добрые люди мыслю о том что можно перекинуть картриджи от жигулей.
Кто чего слышал видал знает, отпишитесь че как)
-
У меня на передке в стойках джома стоят амморты плаза спорт от пп таза, хватило их на сезон дубаса.
-
Эта плаза-шпрот дешевле, чем какой-нибудь optimal на е30?
-
Эта плаза-шпрот дешевле, чем какой-нибудь optimal на е30?
не дешевле, но "спортивней" (жестче)
-
вопрос какие ставить амортизаторы со сток стойками. или не со сток. какая высота пружины зад и перед в стоке?
-
если быть точнее не жигулёвские , а адаптированные под жигули ( с завода ведь не ставились) , главное чтоб посадочные места сходились, встречал на патронах каябы снизу отрывные шайбы,что бы под их установку подошло больше моделей авто, у е30 и е34 передние опорники по разболтовке одинаковые только их 2 вида у 34 ( полные приводы в учёт не беру), отличаи по высоте фиксации штока аморта( вдруг пригодится)
-
если быть точнее не жигулёвские , а адаптированные под жигули ( с завода ведь не ставились) , главное чтоб посадочные места сходились, встречал на патронах каябы снизу отрывные шайбы,что бы под их установку подошло больше моделей авто, у е30 и е34 передние опорники по разболтовке одинаковые только их 2 вида у 34 ( полные приводы в учёт не беру), отличаи по высоте фиксации штока аморта( вдруг пригодится)
спасибо, мнеб еще высоту пружин узнать
-
залезь в етк , в некоторых заменителях иногда указывают высоту ненагруженной пружины
-
.. а иногда указывают размер коробки, в которой пружина болтается, как карандаш в стакане.
-
вот и поговорили))))
-
встречал на патронах каябы снизу отрывные шайбы,что бы под их установку подошло больше моделей авто,
Расскажи подробнее про отрывные шайбы.