Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: Андрюша от 15 Июня 2015, 15:15:48
-
Всем привет. Интересуют некоторые моменты. Нашел авто купе второго перехода , но ее переделывали из первого. Меняли заднюю панель, бампера и передний фартук. Вот меня что смущает:
1. У первого и второго перехода задние арки разные или одинаковые? вроде на втором они шире?!
2. После того как меняется задняя панель, то бампер от второго перехода норм встает? или остаются зазоры?
3. Морда у первого перехода вроде немного скошена около ноздрей по сравнению со вторым переходом?! или я ошибаюсь.
Чувак говорит, что никаких зазоров нет, арки типо одинаковые задние. Я к сожалению в живую пока увидеть не могу, поэтому интересуюсь
-
Была у меня такая. А кто и как беределывал хз но по зазорам все ок было
-
задние арки разные, у первого перехода выше и шире (можно прикинуть по расстоянию от арки до продольного ребра на боковине).
по поводу бамперов - на mobile.de встречал машины второго перехода с бамперами от первого - 87 года, переходные, так что все должно быть взаимозаменяемо.
а морда у первого и второго переходов одинаковая, кроме фартука
-
Скорее всего варили жопу. Морда встает как влитая, с учетом, что ставят еще и фары.
задние арки разные, у первого перехода выше и шире (можно прикинуть по расстоянию от арки до продольного ребра на боковине).
по поводу бамперов - на mobile.de встречал машины второго перехода с бамперами от первого - 87 года, переходные, так что все должно быть взаимозаменяемо.
а морда у первого и второго переходов одинаковая, кроме фартука
на ПП при установке бамперов ВП образуется половая щель между задним бампером и панелью под номером и сам бампер немного длиннее по бокам.
-
Так вот и вопрос,заднюю панель если переваривают,ну меняют вместо первого на второй,то бампер от второго перехода норм встает?
-
Так вот и вопрос,заднюю панель если переваривают,ну меняют вместо первого на второй,то бампер от второго перехода норм встает?
дык поставь вп шедоу смотрится четче. И потом зад вп бампер пп хз
-
Так вот и вопрос,заднюю панель если переваривают,ну меняют вместо первого на второй,то бампер от второго перехода норм встает?
Там варится обычно кусок жопы от донора, то есть в принципе бампер встает как и на вп)
-
Так,понятно. В общем только в теории по жопе:) никто не ставил?
-
Ну тут же не экстрасенсы сидят, никто не знает как там на этой машине переваривали жопу. Арки разные, в принципе бампер ВП на такую конструкцию встаёт, но далеко не идеально. Хотя я видел машину чистокровного первого перехода, на которой стоял бампер второго, без всяких подрезаний, и было не заметно. Но там товарищ подгонял это дело как-то.
-
Ну а вдруг экстрасенсы:) на самом деле,реально хотелось бы услышать ответ от того,кто на своем первом переходе менял заднюю панель на панель от второго перехода и как потом сел бампер от второго перехода?! Пришлось ли подгонять,резать и т.д?! Или все встало как надо?! Просто у меня в дальнейшем мысль ставить мтех2 и отсюда я думаю,если там что то не встанет или встанет с зазором,то я тогда и заморачиваться не хочу. Ну вот как то так. Тачку нашел с оболженным кузовом,таких почти не встречал. Но вот там косяк в том,что она первого перехода,а ее закосили под второй. И делал все это предыдущий владелец. Соответственно новый не может ответить на некоторые вопросы
-
Ну так панели и концы крыльев отличаются только выемками под фары и нижней частью, которая на ВП длиннее. Но арки то отличаются, а косяки установки бампера связаны именно с геометрией арок. Так вот если арки не переваривались, то как выше написали будут зазоры, либо придётся подрезать бампер. Сами бампера крепятся на лонжероны, которые одинаковой длины, а выемка под бампер идёт там где пол, и он тоже одинаковый.
-
О,грамотный ответ:) спасибо
-
А морда у первого перехода,разве не больше скошена по отношению ко второму?
-
Я имею ввиду где ноздри.
-
Я имею ввиду где ноздри.
Честно х.з., вроде должна быть немного другая, но не уверен. Но морда это всё навеска, геометрия телевизора идентична. То есть просто меняется панель ПП на ВП и всё.
-
спасибо за ответы
-
У меня морда ВП на ПП кузове стоит, просто петли срезал предыдущий хозяин под буксировку. На перед прикручиваются аммортизаторы вместо креплений бампера, на которых и стоит балка усилителя бампера ВП. На заднем бампере такая же система крепления бампера, там аммортизаторы (демпферы) прикручиваются к лонжеронам, вставляясь внутрь лонжерона. На задней части ПП нет этих отверстий под демпферы. Поэтому часто приходится колхозить крепёж под бампер ВП. Себе я купил уже срезанный по длине бампер ВП, панель заднюю варить не буду, останется ПП.
Арки задние разные, на ПП они около 3 см выше над колесом.
-
У меня морда от второго, одна арка переварена задняя от второго перехода, чтобы так сделать надо купить оригинальную внутреннюю арку от второго перехода. Зад я буду варить от второго, так как хочу поставить м-техник 2, все железо уже есть.
-
На задней части ПП нет этих отверстий под демпферы. Поэтому часто приходится колхозить крепёж под бампер ВП.
Вообще-то они там есть, просто заделаны заглушками выштампованными на панели. Срубаешь заглушки и норм. У меня на иксе одна заглушка внутрь завалена малёк... На новой панели они тоже хорошо видны.
-
Вообще-то они там есть, просто заделаны заглушками выштампованными на панели. Срубаешь заглушки и норм. У меня на иксе одна заглушка внутрь завалена малёк... На новой панели они тоже хорошо видны.
Крепеж все равно колхозить приходится. там несмотря на то что выбиваешь заглушку необходимо еще отверстие под шпильку демпфера просверлить ибо на лонжероне пп всего одно отверстие из-за особенности крепления кронштейна бампера. Демпфер крепится на лонжерон полностью(справа и слева от отверстия), а кронштейн на пп крепится одним болтом на лонжерон, вторым к панели чуть выше первого.
-
вопрос в другом - насколько хорошо сделано железо(сварка, обработка) и как скоро в этих местах вылезет ржа или гниль?
заводское качество, при всем умении мастеров, не сравнится с гаражной переваркой
-
Да собственно и покраска никакая не будет лучше заводской.
-
Крепеж все равно колхозить приходится. там несмотря на то что выбиваешь заглушку необходимо еще отверстие под шпильку демпфера просверлить ибо на лонжероне пп всего одно отверстие из-за особенности крепления кронштейна бампера. Демпфер крепится на лонжерон полностью(справа и слева от отверстия), а кронштейн на пп крепится одним болтом на лонжерон, вторым к панели чуть выше первого.
И чё с того? Очень сложно просверлить отверстие? Кстати если мне память не изменяет, то в лонже отверстие есть, нет в панели. Дело в том, что на концах лонжеронов там щитки и они симметричные и одинаковые.
-
Да собственно и покраска никакая не будет лучше заводской.
технологии и стандарты покраски 30 лет назад и сейчас сильно отличаются. Сложно сказать в какой степени соотносятся 30 летние стандарты и современная покраска в подготовленном помещении, но если знаешь как и руки из плеч - сложно будет различия найти.
Как мне думается :)
-
ИМХО качество заводской покраски отличается несколькими пунктами. Одно из основных то, что грунтуют там в ванне целиком кузов, и он обрабатывается во всех щелях. Сделать это без ванны сложно, нужно как-то запихивать химию в полости. Сейчас кстати и об этом думаю, так как рано или поздно предстоит. Ещё качество в плане чистоты помещения, что трудно обеспечить в условиях гаража, но в камере можно. Сказывается только на внешнем виде. Ну пожалуй может быть режим сушки, но это опять же в камере можно сделать. Как сказывается он на дальнейшей эксплуатации я х.з. Кстати стоит ли топить при покраске в гараже летом? Или это всё-же только на длительность сказывается?
Есть ещё такие различия, как количество слоёв краски, так вот начиная со второго перехода 30ок количество слоёв стало меньше, они гниют быстрее, и если делать качественно, а не обливать как попало, то можно сделать даже лучше чем по заводу.
Енто всё ИМХО, я пока только собираюсь варить, а уж красить очень не скоро.
-
далась вам покраска...хорошо покрасить можно.
-
Я говорю про качество покраски не в том смысле, что шагрень или определённый слой нельзя как на заводе сделать, я шагрень могу любую сделать, не покраской, так полировкой, подбирая абразив для сноса шагрени. Как и покраской можно шагрень подобрать, разбавив нужным количеством разбавителя и выбрав нужное давление при распылении. Крашу в гараже, красил в хорошей заводской камере. Разницу ощутил как маляр очень даже большую.
Сушить современные материалы можно хоть на морозе, высохнут однозначно. Вопрос времени. Но лучше греть, хоть инфракрасной сушкой, хоть киловатным прожектором. По сути - одно и то же. Печка на дровах, собственно, также греет в инфракрасном спектре. За счёт тепловых волн.
Слоёв заводских всегда 3, не меньше. Первый - эпоксидник, с добавками для стали или сплавов алюминия, второй наполнитель. За счёт которого некоторые огрехи штампов подрабатываются. Третий - слой краски, либо с лаком, либо без.
А вот толщина может быть гораздо меньше. Например, 70-80 микрон против 120-130 на машинах до 2000 года. Немецких, как правило или европейских. У японцев и раньше 80 микрон было.
Я вообще имел адгезию к металлу и междуслойную тоже.
-
дык я все к чему - стоит ли заморачиваться с машиной, которую варили\переваривали?...
Стоит, если есть время\гараж и еще дофига всего остального
просто зная Андрея, могу сказать, что барахло брать и на барахле ездить он не будет :) отсюда вопрос - зачем тебе такая е30?
ищи еще!
-
Про слои я имел в виду слои самой краски, от которых зависит толщина, а не про количество типов ЛКП, тем более тогда уж лак надо выделять в 4й. Что касаемо адгезии то она зависит от материалов и их нанесении, а вовсе не от завода. Более того не факт что на заводе ради экономии времени не ускоряют процесс, тем более сейчас, когда машины стали служить 5 лет. Сейчас вон краски смываются керхером с машин выпущенных в этом веке. Можно ли сделать как на заводе делали 30 лет назад - вот это хороший вопрос, но с другой стороны тогда скорее всего вообще красили вручную.
дык я все к чему - стоит ли заморачиваться с машиной, которую варили\переваривали?...
Стоит, если есть время\гараж и еще дофига всего остального
просто зная Андрея, могу сказать, что барахло брать и на барахле ездить он не будет :) отсюда вопрос - зачем тебе такая е30?
ищи еще!
Мне кажется что определиться не очень сложно - надо заглянуть в багажник под обшивки, посмотреть ровно ли всё установлено, пощупать сколько шпатли в местах сварки и от сюда плясать нужна ли такая машина. Если много шпатли, плохой незачищенный шов, нарушение геометрии, то такое ведро можно посылать сразу нафиг вместе с продавцом.
-
Чтоб мне просто заглянуть в багажник,нужно проехать 1500км:))
По факту,в итоге передумал с покупкой из-за того,что это не второй переход.
Но кузов у этого авто,офигенный! Я попросил человека сделать фотки,он скидывал. Я уже ехать собрался и он мне пишет,что машина 84г купе,переделана под второй и тут я расстроился. По тачке много всего сделано по технической части,зад дисковый. Черное купе. Кузов в таком состоянии,что такой можно найти в лучшем случае за 200 и выше рублей и то вряд ли:)
Короче кому интересно на авито город Оренбург, 1984г. Остальные фото у меня в телефоне,могу скинуть по вотсапу если кому то интересно.
Цена у него 105тыс. Я считаю это очень хороший ценнинг
-
Ну если нету фото разобранного кузова и больных мест, то он афигенный только условно. Вот тут туринг пилили осенью, тоже до аварии кузов был афигенный, а как пилить начали нашёл немало мест, которые бы через пару лет расползлись в жуть жуткую...
-
Пока ковер не снимешь, ничего не поймешь все равно.
-
Ну пороги хорошие,стаканы перед супер,полка аккума живая.
Задние кармашки без дыр,но ржа чуть чуть есть.
Кузов за 25 лет в принципе идеалом не может быть:)
-
Да видно что не так давно все было покрашено, если ее переделали только и всего. Насчет сварки скажу что если ездить каждый день то этого хватает до дыр обычно на 5-7 лет. Опят же если вы с антикором вокруг нее каждый день не бегаете.
-
Я так понял,что варили только заднюю панель и все. Поменяли перед юбку на 2й переход и бампера. Больше вроде как ничего не делали. Ну и чувак сказал,что она вся обработана антикором.
-
Короче кому интересно на авито город Оренбург, 1984г. Остальные фото у меня в телефоне,могу скинуть по вотсапу если кому то интересно.
Цена у него 105тыс. Я считаю это очень хороший ценнинг
Что-то не смог найти....
-
Походу чувак уже продал машину:) у меня в избранных она тоже исчезла. Ну вот,за один день ушла