Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Тема начата: impart от 16 Июня 2015, 22:46:49
-
ребят, почитал посмотрел но не смог найти данную тему, есть только что то общее например 335.ru - там в двух словах.
суть такая - куплен был 3.5 на замену м20б20, м50 не ставил так как на тот момент бюджет не позволял, да и м30 как то выглядит как то посолидней, короче понравился мне он, сейчас в планах докупить дросселя и немного преобразить подкапотку. - вопрос:
имеем м30б35 (34 не понмю а номера двигла нет под рукой), при дальнейших доработках что ставить на вырост?
дросселя С38 + вал Дибилас + свечи(какие?) + форсы пропускные(какие?) + мозги? +топливный насос (какой? с м5) может кто сталкивался и может сказать зарание более менее рецепт, что бы по несколько раз не покупать запчасти. спасибо.
- какой оно прирост даст, вроде понимаю но тут суть пошла не в то что оно денег дурных стоит, а то что красиво исполненный мотор с дудками смотрится красиво + бодро едет.
-
выкинуть его и собрать себе нормальный м50
-
мне уже очень нравиться м30., прошу подсказать касаемо м30
-
Ну я и высказываюсь...М30 низовой мотор и купил ты его потому что он 3.5 и думаешь что он поедет. Но хочу тебя разочаровать, он не поедет даже близко к м50 нормально собранному. Характер у мотора "тракторный" он нормально тянет, но крутить его бесполезно.
-
...м50 капризное и дорогое гавно,м30-мужчина ^-^
-
Начинается...давайте по делу. м30 это надежно и не более. Ез него можно собрать самое большее это м-чный мотор, но для этого нужно найти голову от м-ного мотора.
-
...чёза чушь что м30 не едет ;D ;D ;D ЦИТИРУЮ:"Для тех, кто предпочитает сравнивать моторы в разгоне до 100км/ч, есть достаточно показательное сравнение: разгон до "сотни" у e34 535i МКПП по паспорту занимает 7.7с, при этом у e34 525i (m50) МКПП этот показатель составляет 8.6с." ;)
-
Он не едет и этим все сказано. Конечно кто не ездил больше не на чем чем 1.8 это не мотор , а бомба. Кто сравнивает паспортные данные вообще ничего не понимает в моторах, так скажу. Форсировать м30 неблагородное занятие, если только не поставить на него сразу турбину.
-
если не дунуть фокус не получится...
-
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
-
Он не едет и этим все сказано. Конечно кто не ездил больше не на чем чем 1.8 это не мотор , а бомба. Кто сравнивает паспортные данные вообще ничего не понимает в моторах, так скажу. Форсировать м30 неблагородное занятие, если только не поставить на него сразу турбину.
...Лично Я тот кто ездил на е30 с бодрым м50б25 на блокировке,и ездил на е30 с м30б35 на блокировке,и скажу тебе с уверенностью м50 уверенно отдыхает ;)
-
Ну вообщем по твоим рассказам чуда не будет. Шума нет, есть тот кто будет доходить до всего сам и на своем опыте.
-
...Лично Я тот кто ездил на е30 с бодрым м50б25 на блокировке,и ездил на е30 с м30б35 на блокировке,и скажу тебе с уверенностью м50 уверенно отдыхает ;)
Я не предлагал ставить 2.5 м50, хотя и он не плох.
-
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
С этим не построить едущий мотор.
-
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
а пару тыщ евро есть? +/- еще пару тыщ?
-
парни, что за шум. Просто если можно конкретикой м30 и вариант доработки на дросселях. расход и так адовый - пофиг, но мне м30 на дудках нравиться он красивый, и исходя на момент купить м50б25 или м30б35/34 я купил б34. Можно какую то инфу по этому мотору. Турбо не предлагать, м106 вроде есть, мне интересен чистый АТМо. Есть куча тачек - тот же Гольф с турбиной 03к выдает 290 лошадей и едет дай боже но мне хочется в классическое ведро - так сказать классический мотор. В свое время упустил шанс м60 поставить, теперь просто хочу привести в порядок м30, но ставить а потом еще менять половину запчастей который и так с нуля покупаются не хочу, по этому прошу подсказать что бы на перед уже с запасом так сказать устанавливать необходимые детали.
...Общался с парнями,которые на м30 в е28 планировали ставить и дросселя,и паука,но потом передумали,говорят что волокита и бюджет не стоят того,и примерно пол года назад и паук и дросселя лежали у них в гараже,если хочешь могу спросить о продаже? Кстати заводить на каких мозгах планируешь?
-
а пару тыщ евро есть? +/- еще пару тыщ?
Он купил м30 потому что м50 дорого...это тупик. Без обид, это я автору...
-
Я не предлагал ставить 2.5 м50, хотя и он не плох.
...выкинуть его и собрать себе нормальный м50 ;)
-
...выкинуть его и собрать себе нормальный м50 ;)
Там есть хоть слово про 2.5? Вообще 2.5 м50 тоже не едет...
-
Там есть хоть слово про 2.5? Вообще 2.5 м50 тоже не едет...
... ;D ;D ;D ^-^базару нет ;)
-
Я предлагал м50 просто как основу для тюнинга, вместо м30 только и всего. Вообще я за м20 и тут я честен.
-
Я предлагал м50 просто как основу для тюнинга, вместо м30 только и всего. Вообще я за м20 и тут я честен.
...м20 я тоже с 2005го и по 2011го схавал и высрал,хороший мотор,живучий оказался на закате)) но болячек много((
-
Он купил м30 потому что м50 дорого...это тупик. Без обид, это я автору...
я как бы без обид) если есть ответы по существу то гуд, про то что "лохонулся" ли я - отвечу, выбор был исходя из возможностей и доработок, финансов на тот момент, могу немного поспорить так как при мне делали обратно исходя из бюджета м50б25 и мой м30б35 - так разница в том что не смотря на "расход" - м30 едет бодрей, обратно же смотря какой мотор ушатаный или нет. если есть инфа по дросселям спасибо рассмотрю варианты. спасибо за помощь. а если говорить то проще поставить м60б40 + 6 ступку и все радоваться жизни. но вопрос был про м30
-
Я предлагал м50 просто как основу для тюнинга, вместо м30 только и всего. Вообще я за м20 и тут я честен.
не спорю что м20 хороший, но каким бы он небыл тихим у меня и "бодрым" - собирать на базе м20 я не буду и на базе м50 строкер 3.0 тоже.
вопрос идет чисто про м30
-
Еще раз...походу тут игра в одни ворота. Я понимаю что ты не пробовал ездить на м30, поэтому такой упертый. Ставь, я не против, но учти, есть интереснее варианты чем м30. И еще раз, я не говорил здесь про м50 2.5 это ваши домыслы. М50 интереснее едет тюнингованный и м30 рядом не стоял при этом.
-
не спорю что м20 хороший, но каким бы он небыл тихим у меня и "бодрым" - собирать на базе м20 я не буду и на базе м50 строкер 3.0 тоже.
вопрос идет чисто про м30
Я тебе все расписываю про м30. Это выброшенные деньги, какой интерес если на выходе не интересно совсем? Доработками ты пытаешься добиться мощности, но это тупиковый мотор сам по себе без турбины. Про дросселя я сказал выше ищи голову от М-чного мотора.
-
Я тебе все расписываю про м30. Это выброшенные деньги, какой интерес если на выходе не интересно совсем? Доработками ты пытаешься добиться мощности, но это тупиковый мотор сам по себе без турбины. Про дросселя я сказал выше ищи голову от М-чного мотора.
м54б30 хороший мотор. про голову от м-го спасибо буду смотреть.
- прости если вывожу из себя.
-
Да все нормально, просто жалко иногда что идут теме же дорогами которые уже исхожены. Много кто ставил эти моторы в итоге один вердикт что он едет как бы, но все не то чего хотелось бы. Как вариант свапа он неплох, но как вариант тюнинга лучше подыскать поинтереснее мотор.
-
...Вот глянь,может чё-нибудь интересное нароешь для себя ;) http://335i.ru/?Tyuning_335i (/go.php?l=aHR0cDovLzMzNWkucnUvP1R5dW5pbmdfMzM1aQ==)
-
...Никто не спорит что есть моторы поинтереснее и перспективнее чем м30,но не 50 точно,он всё время будет сыпаться(особенно строккер),и как говорят немцы,елиб м50 умел говорить,то он бы то и делал,что твердил-бы "дай-денег,дай-денег" :D
-
...Вот глянь,может чё-нибудь интересное нароешь для себя ;) [url]http://335i.ru/?Tyuning_335i[/url] (/go.php?l=aHR0cDovLzMzNWkucnUvP1R5dW5pbmdfMzM1aQ==)
эту тему смотрел но там опять же мало. к примеру опять вас взбешу, не ради форсирования а ради рюшек поставлю равнодлиники 500 и дросселя 500 . это и ежу понятно. а вот какой насос смотреть? уж явно не родной с 3.5 так как его по идее не хватит.
-
эту тему смотрел но там опять же мало. к примеру опять вас взбешу, не ради форсирования а ради рюшек поставлю равнодлиники 500 и дросселя 500 . это и ежу понятно. а вот какой насос смотреть? уж явно не родной с 3.5 так как его по идее не хватит.
его хватит и еще останется тк больше чем с s38 снят не получится... Сколько сил планируете получить?
ПЫСЫ: м30 в плане "тюнинга" тупиковый, постройка "гончего" м30 нереальна дорогая и я уверен что вы его не потяните
-
Все правильно, первый вопрос что хотите от движка?
-
есть мотор, есть все для установки - заказывать какие свечи, форсы и бенз. насос? так как при дальнейшем могу докупить тот же вал и дросселя, а исходя из этого уже и насоса мало будет и свечей. - или не прав.
я не собираюсь с него что то снимать - просто "убогий мотор" - в "убогом подкапотном пространстве, который сипатично смотриться"
просто что бы сверху он уже выглядел как то по симпатичней нежели родной паук, - изменять как альпина турбировала не хочу,.
-
Ставь все сток м30 ,если хочеш продлить жизнь мотору-поменяй прокладки колпачки,навеску,и может кольца--если турбо не будеш ставить-другие доработки не окупятся на нем.(валы клапана строкеры головки от м ки это всё затратно проще м мотор сразу с навеской купить).
-
Ставь все сток м30 ,если хочеш продлить жизнь мотору-поменяй прокладки колпачки,навеску,и может кольца--если турбо не будеш ставить-другие доработки не окупятся на нем.(валы клапана строкеры головки от м ки это всё затратно проще м мотор сразу с навеской купить).
дросселя ставлю ради внешней красоты + ради дудок. кто сталкивался с доработкой м30 после дросселей? как вы расходомер подключали?
-
здесь таких нет !!!
-
Для чего ставить просто так дросселя? Теряется вообще смысл тюнинга как такового...
-
не понимаю почему его называют самым надежным? скорее самым живучим, точнее одним из них, т.к. умирает он долго.
вечные проблемы с р.валом (с его жором), маслонасосом, трещинообразованием (особенно любят они трескаться от клапана к рубашке). + ко всему тяжкая компоновка самой башки, если в нее лазили, то, скорее всего оси коромысел там уже вбиты так, что хрен выбьешь. гипертяжелая поршневая - это отдельная песня. любите покрутить его, ждите скорых сюрпризов, типа подмаргивающей лампочки на ХХ. хотя знакомый вот с Ростова говорит, что крутит М30 до 11 тыщ... а вот маслорадик просто необходим. не понимаю почему его с завода не ставили на ту же 735 и 535...
вообще для тюнинга есть так называемый шнитцеровский набор, в него входит вал, равнодлинник и чип. 211-ти сильному 3.5 он прибавляет, если не ошибаюсь, до 235 лошадей. стоит (стоил раньше) порядка 30 кусков на вторичке
да, кстати, ИМХО лучше искать мотор с Е32/34, во-первых головки на 3.5 стали делать с увеличенными впускными каналами и клапанами, во-вторых коленвалы на поздних моделях М30 пошли с немного облегченными противовесами, сравнивал тут недавно их.
-
Для чего ставить просто так дросселя? Теряется вообще смысл тюнинга как такового...
тему можно закрыть, всем спасибо. как таковой смысл вообще теряеться без разьяснения хотя бы малейшего. как все поставлю отпишусь.
-
не понимаю почему его называют самым надежным? скорее самым живучим, точнее одним из них, т.к. умирает он долго.
вечные проблемы с р.валом (с его жором), маслонасосом, трещинообразованием (особенно любят они трескаться от клапана к рубашке). + ко всему тяжкая компоновка самой башки, если в нее лазили, то, скорее всего оси коромысел там уже вбиты так, что хрен выбьешь. гипертяжелая поршневая - это отдельная песня. любите покрутить его, ждите скорых сюрпризов, типа подмаргивающей лампочки на ХХ. хотя знакомый вот с Ростова говорит, что крутит М30 до 11 тыщ... а вот маслорадик просто необходим. не понимаю почему его с завода не ставили на ту же 735 и 535...
вообще для тюнинга есть так называемый шнитцеровский набор, в него входит вал, равнодлинник и чип. 211-ти сильному 3.5 он прибавляет, если не ошибаюсь, до 235 лошадей. стоит (стоил раньше) порядка 30 кусков на вторичке
да, кстати, ИМХО лучше искать мотор с Е32/34, во-первых головки на 3.5 стали делать с увеличенными впускными каналами и клапанами, во-вторых коленвалы на поздних моделях М30 пошли с немного облегченными противовесами, сравнивал тут недавно их.
спасибо.
-
тему можно закрыть, всем спасибо. как таковой смысл вообще теряеться без разьяснения хотя бы малейшего. как все поставлю отпишусь.
Так ты изучи вопрос для начала, а потом спрашивай что не понятно. Дросселя ставят обычно вместе с чем то, например вместе с "злыми" распредвалами, а потом еще до кучи и меняют программу управления двигателя. Все это делается с целью увеличения мощности движка. А просто так для красоты никто не ставит "дудки" чтобы при вопросе что они тебе дают, не мог ответить на вопрос. Тебе дали нормальный совет, просто поставить М30 без всякого тюнинга и поездить на нем, много вопросов отпадет само, а в процессе установки появится еще и опыт. А тему не буду закрывать...
-
не понимаю почему его называют самым надежным? скорее самым живучим, точнее одним из них, т.к. умирает он долго.
Просто для информации...это и есть надежность, когда мотор тяжело сломать.
-
1)вечные проблемы с р.валом (с его жором), маслонасосом, трещинообразованием (особенно любят они трескаться от клапана к рубашке).
2)+ ко всему тяжкая компоновка самой башки, если в нее лазили, то, скорее всего оси коромысел там уже вбиты так, что хрен выбьешь.
3) а вот маслорадик просто необходим.
1) р/в как на м30 так и на м20 проблем не приносит, маслонасос на м30 меняют наверное никогда да точно ни разу не меняли, трескаться головы м30 не встречал...
2) что тяжелого в компановке ГБЦ? если в нее лазили кривыми руками это не проблема ГБЦ
3)нахрена ему маслорадиатор если мало не греется?
-
1) р/в как на м30 так и на м20 проблем не приносит, маслонасос на м30 меняют наверное никогда да точно ни разу не меняли, трескаться головы м30 не встречал...
2) что тяжелого в компановке ГБЦ? если в нее лазили кривыми руками это не проблема ГБЦ
3)нахрена ему маслорадиатор если мало не греется?
вы наверное ездили и встречали только идеальные М30) сколько я их видел, так у всех практически на горячую моргала лампочка на ХХ, либо при заводе тухла секунд 5 на холодную. трещины от рубашки к выпускному клапану я встречал минимум уже на 5-6 гбц.
вот вы разберите этот маслонасос и посмотрите, у меня их штук 6 лежит, причем парочка была с машин, которые приехали своим ходом. так когда мне понадобился маслонасос, живого я из них ни одного не нашел, у всех была выработка на внешнем диске поршня.
проблем РВ не приносит, если он оригинал, рокера оригинал, давление масла всегда в норме, и трубка, смазывающая кулачки, не забита. а вот про М20 я вообще бы молчал, там еще извечная болезнь с постелями этого самого вала
как это масло не греется? а зачем тогда вообще его ставят??
-
Просто для информации...это и есть надежность, когда мотор тяжело сломать.
случаи из моей практики: 2 года назад отъездил на стучащем М20 около полу года, причем давая иногда до отсечки, не лег. год назад ездил на дымящем и хавающим ведрами масло М50, тоже как бы до продажи дожил. сейчас у меня на Е34 с М20 давление при завдодке тухнет секунд 5, на горячую моргает лампочка, масло доливаю по 2л на 400км, ездит. так что М20 и М50 тоже не так то просто сломать)
-
либо при заводе тухла секунд 5 на холодную.
Лампа долго не гаснет из-за проблемы с маслянным стаканом его замена решает проблему)
ПЫСЫ На выработку масленого насоса мне пофиг пока он выполняет свою функцию на 100%
-
Совсем не обязательно,иногда дело в масл.насосе,точнее в его редукционном клапане..
-
Лампа долго не гаснет из-за проблемы с маслянным стаканом его замена решает проблему)
ПЫСЫ На выработку масленого насоса мне пофиг пока он выполняет свою функцию на 100%
дык в том то и дело, что на BMW нет указателя давления масла, а только лишь лампочка.многие даже и не догадываются, что давление ниже нормы.