Форум BMW E30
О БМВ и не только => Курилка => Тема начата: Mamont от 16 Июня 2015, 23:52:20
-
исправный м40 должен жрать масло ведрами?
по 1.5 литра от замены до замены??? С каких пор?
2roman reut
почему тогда мой м40 не жрет масло? грамм 150 может быть, но не больше.
-
Жрать все хотят.
-
Жрать все хотят.
жор предполагает склонность или наличие ожирения, проблем с сердцем и букет прочих заболеваний.
Если перенести это на авто - аналогия четко просматривается, нет?)
-
жор предполагает склонность или наличие ожирения, проблем с сердцем и букет прочих заболеваний.
Если перенести это на авто - аналогия четко просматривается, нет?)
Есть ещё конституция и образ жизни. Например при быстром метаболизме жрать нужно больше, если ведёшь активный образ жизни то тоже. Человек с быстрым метаболизмом и ведущий активный образ жизни может быть стройным, здоровым и жрать гораздо больше чем иной толстяк.
Что касаемо аналогии - М40 как и все двигатели БМВ вообще склонны к жору масла, и если двиг крутить, а двиг БМВ надо крутить, а М40 ещё и приходится, то он заметно больше жрёт.
-
А не жрет он у тебя, потому что он у тебя не ездит толком скорее всего.
-
ладно, толку вас в чем-то убеждать, если вы изначально настроены, что все двигатели жрут масло....
-
Да они все жрут,только по разному. Но так чтобы вообще не жрал. Это когда пробеги 5000 км в год. Хотя у меня была копейка ваз. которая за 20 тыс уровень вообще не уронила, больше у меня не было такого никогда.
-
ладно, толку вас в чем-то убеждать, если вы изначально настроены, что все двигатели жрут масло....
Ты попробуй поездить несколько тысяч в режиме кручения до 5 тысяч оборотов и посмотри какой будет расход.
-
Вот вот..у меня ситроен новый тоже не жрет тогда, я долил 1.5литра на 47тыс, езжу каждый день.
-
Ты попробуй поездить несколько тысяч в режиме кручения до 5 тысяч оборотов и посмотри какой будет расход.
а зачем м40 крутить до 5000 оборотов? При такой езде любой двиг будет масла жрать) Я говорю про стандартные нагрузки
При штатных нагрузках и езде, для которой этот мотор создавался - при этих условиях он не должен жрать масло.
Жор масла понятие субъективное, для кого-то 200-300гр масла - это уже жор, а для кого-то и 1.5. норма.
Я лично думаю что двигатель должен расходовать масло, но это должно быть в допустимых пределах, но никак не 1.5 и считать это нормой...
-
есть жор, а есть допустимый расход масла. Не будем путать их
-
не должен. перебратый м43 пока прикатывался жрал нууууу пол литра на 10-ку...
-
когда я тошнил на своем м40 с пробегами по 30 тыщ в год - масло не жрал. между заменами (раз в 8-10 тыщ) доливать не приходилось.
вот гур да - вытекал по литру в день))))))))))))
-
не должен. перебратый м43 пока прикатывался жрал нууууу пол литра на 10-ку...
привет)
забываю тебе позвонить :-[ двиг тот 1.6 и не ТУ, а блок я не нашел - походу продал его уже :(
-
вот гур да - вытекал по литру в день))))))))))))
таже хрень :( но у моего шланг просто течет, и все никак не поменяю
-
Смотрите парни
Проверено на личном опыте
Если его не крутить до 5++ тысяч т.е переключения 3-3.5 т.оборотов м40 масло не жрёт но начинаеш выкручивать где-то сжигает 700-800 грамм "как раз сейчас добивать надо "
Как я понимаю м40 двигатель который любит езду в натяг т.е. 90 на пятой и не любит резких обгонов, ускорений и езды в отсечке
-
2мамонт
Ты его не крутиш вот и не жрёт он масло у тебя
-
Как я понимаю м40 двигатель который любит езду в натяг т.е. 90 на пятой и не любит резких обгонов, ускорений и езды в отсечке
я тоже так понимаю) поэтому не кручу его. М40 вообще очень чувствителен к маслу, а точнее к его отсутствию и качеству. Я как-то ездил, крутил его - и ремонтировал постоянно :) потом перестал крутить и он живет тихо и щастливо. Наверное)
-
в моей жизни единственный мотор, который не жрал масло, был М43B19TU на компакте.
крутил его, вертел (спринты, дрифты) - а уровень масла стоял как вкопанный.
остальные едят около литра на 1000 км стабильно.
-
Ну вот так оно и получается
2 сан Саныч
М43 более технологических и вовлечён от многих болячек 40 нового
-
остальные едят около литра на 1000 км стабильно.
в каком режиме\режимах?
-
в каком режиме\режимах?
не стесняюсь крутить до отсечки при любом удобном случае. мотор должен дышать полной грудью!))))
-
Прально мотор должен дышать и верность от радости
И главное владелец должен улыбаться
-
хорошо, что вы не на м10 ездите...)
по теме:
большой расход масла при выкручивании двигателя(1.6\1.8 м40) в отсечку - есть не показатель нормальности, а следствие работы двигателя на переделе своего ресурса и отклонение от заводской нормы...
-
Редкий случай когда соглашусь с другим человеком
Но опять таки учитывайте почётный возраст этого мотора разработали его в далёком 86-87 году
И с учётом возраста конструкции он ещё жив и весьма бодр
В отличии от вальветроников и вантусов которые занимаются голово....... Бством со своими хозяевами
-
(Не БМВ) Я вот поменял МСК, сальники РВ и КВ, нигде ничего не течет, и расстраиваюсь иногда, что уходит все равно уровень.... Но потом вспоминаю, что 1200км на выходных я проехал вот так, и расстройство проходит :) Думаю м40 так же думает ))
-
хорошо, что вы не на м10 ездите...)
по теме:
большой расход масла при выкручивании двигателя(1.6\1.8 м40) в отсечку - есть не показатель нормальности, а следствие работы двигателя на переделе своего ресурса и отклонение от заводской нормы...
на больших оборотах масло ест любой мотор.
для себя считаю приемлемым доливать литр раз в месяц.
если приходится чаще - уже напрягает))))
-
а зачем м40 крутить до 5000 оборотов? При такой езде любой двиг будет масла жрать) Я говорю про стандартные нагрузки
При штатных нагрузках и езде, для которой этот мотор создавался - при этих условиях он не должен жрать масло.
Жор масла понятие субъективное, для кого-то 200-300гр масла - это уже жор, а для кого-то и 1.5. норма.
Я лично думаю что двигатель должен расходовать масло, но это должно быть в допустимых пределах, но никак не 1.5 и считать это нормой...
Потому что М40 иначе не едет. Обычная езда по городу у меня это переключение на 3-4 тысячи (он ниже 2х и не едет), если нужно разогнаться быстро то до эффективного максимума, который у него чуть за 5к. До 6 его крутить бесполезно, М20 крутил в отсечку. Что касаемо двигателей БМВ - то они сильно ограничены по оборотам и им ничего не угрожает даже при кручении в отсечку. Он для этого и создан.
Как я понимаю м40 двигатель который любит езду в натяг т.е. 90 на пятой и не любит резких обгонов, ускорений и езды в отсечке
За другие не скажу, но все 30точные двигатели не любят езду внатяг, а натяг у М40 всё что ниже 2к, и следовательно приходится переключатся на 4х, ну минимум на 3х. А вот крученее эти двиги любят и отсечка им не страшна, если конечно не ездить в ней по трассе минутами. Вот с М20Б25 проще - он и тянет более-менее с 1.5к, что позволяет переключаться на 3х, и редуктора там длиннее, что позволяет ехать быстро и крутить если что его можно с приятным ускорением.
потом перестал крутить и он живет тихо и щастливо. Наверное)
Это если внутрь не заглядывать. Он там наверное уже закоксовался от овощизма.
по теме:
большой расход масла при выкручивании двигателя(1.6\1.8 м40) в отсечку - есть не показатель нормальности, а следствие работы двигателя на переделе своего ресурса и отклонение от заводской нормы...
Вообще весь вопрос на сколько считать ужор. Вы то считаете на тысячу, то от замены до замены...
Прикол в том, что нормы сколько двигатель должен кушать когда вышел с завода нету, но есть допустимый заводом расход масла, и он как не странно составляет 1 литр на тысячу... При том завод прямо указывает что при активной езде, а так-же частом торможении двигателем расход заметно увеличивается.
-
Редкий случай когда соглашусь с другим человеком
Но опять таки учитывайте почётный возраст этого мотора разработали его в далёком 86-87 году
И с учётом возраста конструкции он ещё жив и весьма бодр
В отличии от вальветроников и вантусов которые занимаются голово....... Бством со своими хозяевами
с этим я тоже не могу не согласится :) все так и есть
-
Потому что М40 иначе не едет. Обычная езда по городу у меня это переключение на 3-4 тысячи (он ниже 2х и не едет), если нужно разогнаться быстро то до эффективного максимума, который у него чуть за 5к. До 6 его крутить бесполезно, М20 крутил в отсечку. Что касаемо двигателей БМВ - то они сильно ограничены по оборотам и им ничего не угрожает даже при кручении в отсечку. Он для этого и создан.За другие не скажу, но все 30точные двигатели не любят езду внатяг, а натяг у М40 всё что ниже 2к, и следовательно приходится переключатся на 4х, ну минимум на 3х. А вот крученее эти двиги любят и отсечка им не страшна, если конечно не ездить в ней по трассе минутами. Вот с М20Б25 проще - он и тянет более-менее с 1.5к, что позволяет переключаться на 3х, и редуктора там длиннее, что позволяет ехать быстро и крутить если что его можно с приятным ускорением.Это если внутрь не заглядывать. Он там наверное уже закоксовался от овощизма.Вообще весь вопрос на сколько считать ужор. Вы то считаете на тысячу, то от замены до замены...
Прикол в том, что нормы сколько двигатель должен кушать когда вышел с завода нету, но есть допустимый заводом расход масла, и он как не странно составляет 1 литр на тысячу... При том завод прямо указывает что при активной езде, а так-же частом торможении двигателем расход заметно увеличивается.
ставь эмписят, зачем ты мучаешь старичка?)
есть ссылка на указание завода-изготовителя в отношении масла?
-
стоит какой то странный м44, мало не потребляет, ну или грамм 100-200 на 10тыщ, крутить люблю, что делаю не так, подскажите)))
м50 любил скушать пару литров за тот же пробег.
-
Только м40 только хард кор
-
стоит какой то странный м44, мало не потребляет, ну или грамм 100-200 на 10тыщ, крутить люблю, что делаю не так, подскажите)))
Это неправильные пчелы, они делают неправильный мед!
-
Не реклама, но оперирую голыми фактами:
Серёжа на Корнейчука перебрал мне м20б25 в первом ремонте, залил мобил синтетику. После обкатки без особых стеснений (и в красной зоне, и на на 40 км/ч на 4 передаче, вообще по-разному), расход нулевой.
Это я к тому, что "смотря кто копался" и "смотря с каким подходом".
-
При ремонте движка одно из самых важных условий - это точность мехобработки и подбора деталей, относительно расхода масла, конечно. Важную роль играют прямые руки при сборке, но с расходом масла это напрямую не связано
-
ставь эмписят, зачем ты мучаешь старичка?)
Нах мне эмписят в поповозке? Мне икса надо собрать, а не эмписят заниматься.
есть ссылка на указание завода-изготовителя в отношении масла?
Сцылки нету, загляни в любой мануал по БМВ Е30, особенно в те которые с родного переводы.
-
Кстати те у кого не жрёт - может вы масло слишком густое заливаете?
-
По густоте масла ет ты в точку попал.Ездил на 10х50 жора небыло вообще, кручу м20б25 постоянно.Сейчас его нет(ликви молли) буду переходить на другое.
-
А я вот 5-40 лью везде. А на иксе ещё и радиатора масляного нету, не исключаю что при чуть большей его температуре оно больше расходуется. Вот и в сочетании с постоянным кручением он хавал литр на несколько тысяч даже после капиталки.
-
5-40 залито
-
вот проехал я 1тыс КМ с момента смены масла (масло ликви молли 10w40 в светлосиненькой конистре)
езда была в смешанном режиме т.е. это и трасса , город и 2-3 передачи в 5500 оборотов
пробег мотора состовляет 167900 КМ.
ужор масла составил 400 грамм
это нормально ??
-
вот проехал я 1тыс КМ с момента смены масла (масло ликви молли 10w40 в светлосиненькой конистре)
езда была в смешанном режиме т.е. это и трасса , город и 2-3 передачи в 5500 оборотов
пробег мотора состовляет 167900 КМ.
ужор масла составил 400 грамм
это нормально ??
если этот ужор за 1000км, то:
400гр * 10т.км. = 4000гр масла, или 4 литра масла...
Получается, за 10.000км ты доливаешь 4 литра масла - это мягко говоря, плохо))
-
это если ездить не разу не спокойно
хотя с другой стороны можно масло не менять оно там само обновляется :):)
-
я тоже так думал и продолжал ездить.
Ездите, желаю больших пробегов :)
-
все зависит от человека и от того как он относится к матору и к машине в целом
если интересно можешь глянуть мою тему в наших е30
купе в оригинальном цвете
это так к слову
если я все шланги на топливо оригинальные покупаю :)
и форсунки жду (надо забратьс екзиста ) бош который идет как заменитель оригинала , не то что все ставят от таза или БУ :)
-
если этот ужор за 1000км, то:
400гр * 10т.км. = 4000гр масла, или 4 литра масла...
Получается, за 10.000км ты доливаешь 4 литра масла - это мягко говоря, плохо))
Маманд! Ты мой пост выше читал? БМВ допускает на этих моторах жор до 1 литра на 1 тысячу... А 400 грамм, это литр на 2.5. У меня икс после капиталки не сильно меньше жрал.
-
яростно плюсую
+++++++++++
маманддд ты не прав