Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: e30bavaria от 18 Июня 2015, 23:07:45

Название: стук в головке М 40(((
Отправлено: e30bavaria от 18 Июня 2015, 23:07:45
Доброго времени суток . столкнулся с такой проблемой .. автомобиль BMW E 30 316 с мотором М 40.после разборки и с сборки мотора начала стучать голова .В двигателе менялись вкладыши , кольца. по голове замена распреда , рокеров сальников клапанов, упорных клапанных шайб гидрокомпенсаторов масляной трубки . на холодном моторе нет никаких посторонних шумов но с прогревом начинается шум в головке ДВС как будто стучат клапана . масло лью TEBOIL 10/40.На горячую стучит 1-2клапана..грешил на брак гидрокомпенсаторов ,взял второй комплект тож по INA -ситуация та-же думал может розбитые посадочные под гидрики , решил попробовать масло по гуще 10/60 на нем что на холодном что на горячем работает как дизель .Слил его . залил опять 10/40 ситуация та-же . на холодном как часики с прогревом коцание(((мотор так уже рабоет уже пол года нареканий нет никаких кроме коцанья (Вкручивал механический датчик давления масла на холодном на холостом ходу 3,5 на прогретом 1,2. В чем может быть проблема , что я упустил . мож чет не то лью в него ????? совсем опустилтсь руки ((и какое масло вы бы рекомендовали лить в М 40???марка ? вязкость ??
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: vitko от 19 Июня 2015, 13:56:07
Масло - 5-30 надо лить. Хотя твое 10-40 тоже подойдет. Просто не так хорошо, как 5-30. Марка любая, лишь бы не подделка.
По ощущениям шум в каком-то одном цилиндре, или везде?
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: Victor I от 19 Июня 2015, 15:00:06
5-30 ващет слишком жидкое. Для М40 допускается 5-40, 5-50. Собственно первый индекс холодный и не очень важен, точнее в нашем климате чем меньше тем лучше, а второй индекс либо 40 либо 50.
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: vitko от 19 Июня 2015, 15:35:44
(/img.php?i=aHR0cDovL2Y1LnMucWlwLnJ1L0cxQ0NOTG13LnBuZw==) (/go.php?l=aHR0cDovL3Nob3QucWlwLnJ1LzAwRmJOWS01RzFDQ05MbXcv)


Если прокрутить документ вверх, там станет понятно, что первый крестик применимости обозначает масло Longlife-04, в соответствии с приложением 4.
http://tis.bmwcats.com/doc1104545/ (/go.php?l=aHR0cDovL3Rpcy5ibXdjYXRzLmNvbS9kb2MxMTA0NTQ1Lw==)

А уж в этом приложении - на любой вкус: 0-40, 5-30, 5-40
Кстати, я обманул ТС: 10-40 в этом списке не значится, хотя для лета вполне подойдет. Но это уже мое частное мнение.
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: biocargo от 19 Июня 2015, 15:40:59
распредвал и рокера все новые, или б/у ?
по головке что-то делалось? направляющие клапанов или еще чего?
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: stalker_316 от 19 Июня 2015, 15:51:58
на м40, когда гидрики стучат - значит масло не выдавливает их до нужного размера. тут обычно если газануть - то стук на какое-то время пропадает... нет ли таких симптомов?
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: Victor I от 19 Июня 2015, 16:50:54
vitko - не читай новые мануалы на ночь... Завод давно забил на старые вёдра и рекомендации по маслам и прочим расходникам они зачастую меняют не смотря на на те самые сноски про прочие двигатели.

30 слишком жидкое для этих двигателей и его будет сжирать много а толку будет мало.
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: vitko от 19 Июня 2015, 18:42:44
Жидким маслом лучше прокачиваются гидрики. Была аналогичная тема по американским моторам. Там Сергей, который эти моторы ремонтирует, говорил, что надо использовать 5-30 именно потому, что оно более жидкое. Ну и учитывая изначально проблемную конструкцию ГРМ мотора М40, я склонен следовать его советам.
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: Victor I от 19 Июня 2015, 19:06:58
Ога, и больше будет вытекать из щелей этих самых гидриков. :) У М40 основная проблема с износом ГРМ из за плохой подачи масла в ГБЦ, особенно на холостом ходу. Так вот при более жидком масле будет больше просачиваться во вкладышах и тем меньше масла дойдёт до ГБЦ, так что совет я бы сказал противоположный.
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: e30bavaria от 19 Июня 2015, 19:53:52
распредвал и рокера все новые, или б/у ?
по головке что-то делалось? направляющие клапанов или еще чего?
все покупалось новое, не менялись лишь седла и направляйки
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: e30bavaria от 19 Июня 2015, 19:56:16
Масло - 5-30 надо лить. Хотя твое 10-40 тоже подойдет. Просто не так хорошо, как 5-30. Марка любая, лишь бы не подделка.
По ощущениям шум в каком-то одном цилиндре, или везде?
сперва один начинает клацать а потом по мере прогрева как бы все но потише , если поганять тачкой с часик  то шум есть но более мягкий
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: e30bavaria от 19 Июня 2015, 21:00:36
vitko - не читай новые мануалы на ночь... Завод давно забил на старые вёдра и рекомендации по маслам и прочим расходникам они зачастую меняют не смотря на на те самые сноски про прочие двигатели.

30 слишком жидкое для этих двигателей и его будет сжирать много а толку будет мало.
   на оборотах не стучит .. только на холостом  ходу а особенно слышно когда газ отпустил  в момент падения оборотов
Название: Re: стук в головке М 40(((
Отправлено: e30bavaria от 19 Июня 2015, 21:48:49
Обьясните мне уважаемые  знатоки - форумчани  такое противоречие , книга по ремонту и эксплуатации гласит от масле от 10/40 по 20/50а тис рекомендует 5/30,5/40 и тд.а в экзисте находил и 10/30 ????? :-\ :-\ :-\ ??? ??? ??? ???