Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: kpendel от 01 Июля 2015, 01:11:41
-
Здравствуйте. Интересует такой вопрос, имеем е30 88года, стоит м20б20 мотрон 1,3. Хочу поставить м20б25. Подскажите что для этого потребуется заменить?
-
Ничего, кроме выхлопа. Возможно ещё мозги. А если Б25 полнокомплектный, то только выхлоп. В идеале редуктор заменить на с самоблоком и более'длинным' передаточным числом.
-
Выхлоп менять не надо , он одинаковый.
-
На б20 выхлоп однотрубный после резонатора. И сам резонатор меньше. На б25 двухтрубный по всему тракту.
-
Снимал выхлоп с туринга с м20б20 , он такой же как и у меня на м20б25. Обе машины с мотроником 1,3.Резонатора там нет , стоит КАТ.
-
значит однотрубный - безкатовый. У меня предыдущий мотор был Б20 джетровый 84 года. Двухтрубный до резонатора. Ну тады - да, менять ничего не придётся, скорее всего.
-
С выхлопом это как повезёт, но зачастую даже с катом там однотрубник. Менять надо мозги, расходомер, по хорошему КПП, кардан и редуктор. Не помню отличается ли радиаторы на ВП при разном объёме...
Ну это при условии что двиг целиком с коллекторами и гофрой на дросселе.
-
кардан менять не надо - у меня остался кардан от Б20 ПП. При этом ставился Б25 в комплекте с его родной КПП ВП. Редуктор - по желанию. У меня на Б20 остался редуктор 3,94 от М10Б18 Экотроник и мне нравилось, а сейчас 2,91 от 325Е и мне тоже нравится. Правда сейчас у меня 4-я передача как на Б20 была 5-я по оборотам - 140-150км/ч это около 2700об на 5-й сейчас. Раньше было за 3000об на такой скорости. Но уже говорил - это может быть моей особенностью - с места мне динамики хватает, но много езжу по скоростным трассам.
-
Ну про кардан я написал что желательно. Можно конечно не менять, но они разные. :)
-
по длине - одинаковые. разные по диаметру в шлицевой части.