Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Deadlikeme от 04 Августа 2015, 13:25:39
-
Ситуация следующая. Ехал с не рабочим задним амортом, попал в яму, пробил колесо и по оду еще и оторвал аморт от рычага.
Вопрос следующий: Было ли у кого-то такое?Возможно ли приварить назад к рычагу?
И еще пара вопросов по теме:
1.Правда ли, что задние аморты подходят от Волги и 41-го?
2.Как сказывается, езда без задних опорников?Т.е. их вообще нет, просто через буфер шток к стакану прикручен...
-
как думаешь - цена волговского заднего амортизатора фирмы неизвестной стоит на 200 руб дешевле аморта для бмв фирмы не известной, стоит ли из за этого пытаться совать волговские?
-
аморт к рычагу прикручивается болтом, так что его надо высверливать, или заменить рычаг - цену на барабанные рычаги можешь посмотреть в ветке "продам запчасти", цена копейки.
-
аморт к рычагу прикручивается болтом, так что его надо высверливать, или заменить рычаг - цену на барабанные рычаги можешь посмотреть в ветке "продам запчасти", цена копейки.
У меня не болт оторвало, а прям с куском рычага. Просто не очень хочется рычаг менять...
-
ну если такое дело, то поменяй машину, щас многие так делают, чтоб не заморачиваться с ремонтом , сам целей будешь
-
ну если такое дело, то поменяй машину, щас многие так делают, чтоб не заморачиваться с ремонтом , сам целей будешь
Ох, шутечка..живот лопается.Я спрашивал за то, нормально ли вариться сам рычаг.
-
самая жёсткая часть рычага - как раз крепление подшипника и амортизатора, если крепление аморта оторвало с мясом, представляю какой удар был ( если рычаг не гнилой), и на сколько он теперь погнулся и в какую сторону, пример дрифта об бордюр моей машинки предыдущим хозяином, под замену ручаг ,балка, шрус. От удара подшипник сыграл так - что оторвало гайку с гранаты . но посадочное место подшипника с креплением аморта целы
подшиПник!! , несолидно, Влад ))
-
самая жёсткая часть рычага - как раз крепление подшибника и амортизатора, если крепление аморта оторвало с мясом, представляю какой удар был ( если рычаг не гнилой), и на сколько он теперь погнулся и в какую сторону, пример дрифта об бордюр моей машинки предыдущим хозяином, под замену ручаг ,балка, шрус. От удара подшибник сыграл так - что оторвало гайку с гранаты . но посадочное место подшибника с креплением аморта целы
Рычаг не гнилой, и не погнуло, просто оторвало кусок. Фото к сожалению из-за размера не грузит.
Нашел сварщика, сказал, попробует приварить назад.Посмотрим завтра, получиться или нет)
-
само по себе ухо аморта от рычага не отваливается. значит было что-то, что нарушило целостность узла. Варить такое... не, ну завари, раз денег так жалко на машину. Только нафига тебе машина такая, раз на неё так денег жалко.
-
само по себе ухо аморта от рычага не отваливается. значит было что-то, что нарушило целостность узла. Варить такое... не, ну завари, раз денег так жалко на машину. Только нафига тебе машина такая, раз на неё так денег жалко.
Ну я ж говорю, скорее всего удар был сильный по трассе, а может сам чугун уже уставший.
Боже...У вас только одни аргументы, или что?Да, денег нет, но и не в этом суть, нашел бы. Не хочется морочится с заменой рычага.
Если получиться заварить-то почему бы и нет. А если уже не выйдет-то буду искать рычаг на замену.
-
Рычаг удачно поварен и установлены Каябовские стойки от Ланоса. И никакой рычаг, а тем более машину менять не нужно.
Всем удачи.
-
адово))))
-
Рычаг удачно поварен и установлены Каябовские стойки от Ланоса. И никакой рычаг, а тем более машину менять не нужно.
Всем удачи.
Дай знать если отвалится. Интересно прост в случае чего - стоит или нет варить рычаг)
-
как то натыкался на германском тюнинге - переризали рычаги от е30 и к ним приваривали кулак от ез6 , интересно ходит ли оно . ссылку потерял
-
Дай знать если отвалится. Интересно прост в случае чего - стоит или нет варить рычаг)
Ок, но думаю, проходит долго. Усилили его хорошо.
-
хоть бы грунтом замазали )
Я на газели приваривал - уже полтора года ходит нормально, но на своей я бы не рискнул. Просто пожалел бы. Но тут дело каждого.
А зачем поставили амотры от ланоса? Да еще и Тайланд. Я на мегане 2 выбросил передние каябы пр-ва Испании. Они не текли, но работали ужасно.
-
до первой кочки эти сварки все. Ищи бабло на нормальный рычаг. При скорости за 180-200 может быть вибрация и резину хавать будет постоянно. всёравно при сварке изменилось положение колеса. Идеальной сварки небывает.это очень серьёзно. Удачи тебе.
-
хватит вам жути нагонять нихера кроме опять оторванного аморта ему не грозит)
-
Рычаг удачно поварен и установлены Каябовские стойки от Ланоса. И никакой рычаг, а тем более машину менять не нужно.
Всем удачи.
жалко что тут материться нельзя....но это уже финиш....я думаю стоит поменять машину, пока она с таким ремонтом не убила....
ЗЫ хотя бы аморты парой поменяли?
до первой кочки эти сварки все. Ищи бабло на нормальный рычаг. При скорости за 180-200 может быть вибрация и резину хавать будет постоянно. всёравно при сварке изменилось положение колеса. Идеальной сварки небывает.это очень серьёзно. Удачи тебе.
я думаю на следующей хорошей яме, оторвет вместе со стаканом...ну или балкой
-
при сварке изменилось положение колеса. Идеальной сварки небывает.это очень серьёзно.
Это неправда, положение колеса на е30 не определяется амортизатором.
При скорости за 180-200 может быть вибрация и резину хавать будет постоянно.
Это ты что-то с мотоциклом перепутал, похоже :)
-
жалко что тут материться нельзя....но это уже финиш...
А ты на 100% уверен что каяба хуже от лапноса чем от бмв? и на 100% уверен что авто будет с каябой от ланоса хуже чем с каябой от е30?? ))))))
-
А ты на 100% уверен что каяба хуже от лапноса чем от бмв? и на 100% уверен что авто будет с каябой от ланоса хуже чем с каябой от е30?? ))))))
чтомля?
а ваще каяба гамно....хоть от мерса, хоть от роллс ройся
-
Чето пошел неконструктив.
У ланоса передний привод и иначе устроена задняя подвеска, скорее всего. Масса и развесовка могут быть похожие. Так что амортизаторы вполне могут быть более-менее совместимы. Ход штока может отличаться, если у ланоса он окажется меньше, то на следующей яме он может сжаться до отбоя и грохнуться сам, снова оторвать ухо или повердить чашку на кузове (а она там наверняка трухлявая). Возможно, ухо как раз таким макаром и отломилось.
Колхоз, конечно, фу, но если подходящие запчасти не достать, то ничего не поделаешь. В девяностых была такая же шняга, через это пострадали многие езо.
-
штока может отличаться, если у ланоса он окажется меньше, то на следующей яме он может сжаться до отбоя и грохнуться сам, снова оторвать ухо или повердить чашку на кузове (а она там наверняка трухлявая). Возможно, ухо как раз таким макаром и отломилось.
Не, при меньшем ходе штока просто аммо будет работать в другом диапазоне, всё время сильно выдвинутом, это если у них длина одинаковая, и на ямах просто не будет доставать колесом. Если бы от коротких аммо вырывало бы куски, то икс у меня бы давно развалился - я пробивал аммо задние, там оригинал от заднего привода стоит, а он короче.
Вот то что у них совершенно другие настройки - это да, ибо у Ланоса зад это просто прыгающая за передом пустая тележка, а на БМВ это ведущая ось с приводами.
Рычаг у него вроде порвало из за заклинивания аммо. Вообще всем совет - если вдруг появилось подозрение на заклинивание заднего аммо, покачайте зад, проверьте и если это так, то лучше просто снимите его и езжайте без него - будет целее и кузов и рычаг.
-
хватит вам жути нагонять нихера кроме опять оторванного аморта ему не грозит)
+1