Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Кузов, Салон, Остекление => Тема начата: Deadlikeme от 14 Августа 2015, 10:34:04
-
У меня седан первого перехода, стоят стекла и стеклоподъемники со второго перехода...не знаю, зачем.
Так вот, наблюдаю, что в передних дверях у меня отсутствуют направляющие стекла, т.е. когда стекло опущено, то оно просто телепаеться в двери на стеклоподъемнике и бывает, когда поднимаешь-оно перекашивается.
Вопрос следующий:Должны ли быть в двери направляющие?Где именно и какие?Лучше с фото :)
-
Должны быть направляющие. И уплотнитель, в котором стекло ездит, должен быть длинный, ну его можно надставить куском от другого уплотнителя.
Можешь сделать фотку своих дверей снутри (да и снаружи тоже)? Дело в том, что стеклоподъемники ВП не встают в двери ПП просто так. Я вкорячивал, пришлось дохера размечать и сверлить. У тебя часом двери не меняны?
-
Дырки под стеклоподъемники сверлили.
Фото конечно сделаю при возможности.Скорее всего, горе-мастера забыли направляющие поставить
-
А, ну если дырки сверлили, то фотки уже не надо. Я думал, мож у тебя какие-то специальные экзотические двери ПП с отверстиями под стеклоподъемники ВП.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113212.msg1950955.html#msg1950955 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTEzMjEyLm1zZzE5NTA5NTUuaHRtbCNtc2cxOTUwOTU1) крепления направляющих на пассажирской двери: самая левая стрелка, и самая нижняя правая.
-
А, ну если дырки сверлили, то фотки уже не надо. Я думал, мож у тебя какие-то специальные экзотические двери ПП с отверстиями под стеклоподъемники ВП.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113212.msg1950955.html#msg1950955 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTEzMjEyLm1zZzE5NTA5NTUuaHRtbCNtc2cxOTUwOTU1) крепления направляющих на пассажирской двери: самая левая стрелка, и самая нижняя правая.
Блин, спасибо!Как раз, то, что надо! ^-^
-
...
-
А, ну если дырки сверлили, то фотки уже не надо. Я думал, мож у тебя какие-то специальные экзотические двери ПП с отверстиями под стеклоподъемники ВП.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113212.msg1950955.html#msg1950955 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTEzMjEyLm1zZzE5NTA5NTUuaHRtbCNtc2cxOTUwOTU1) крепления направляющих на пассажирской двери: самая левая стрелка, и самая нижняя правая.
И еще вопрос.
Т.е. эти отверстия под направляющие у меня в дверях уже есть, нужно просто поставить?
Направляйки на ПП и ВП одинаковые?
-
Нет, в дверях ПП нет направляющих вообще, стекло держится на самом стеклоподъемнике. И уплотнитель стекла короткий.
Направляющие тебе придется покупать, отверстия размечать-сверлить, уплотнитель надставлять. Для этого хорошо бы иметь под рукой дверь ВП, чтоб по образу и подобию. При разметке отверстий важно не только точно разметить по X и Y, но и правильно закрепить по Z, т.е. по глубине. Вощем, дверь ВП тебе в помощь.
-
Нет, в дверях ПП нет направляющих вообще, стекло держится на самом стеклоподъемнике. И уплотнитель стекла короткий.
Направляющие тебе придется покупать, отверстия размечать-сверлить, уплотнитель надставлять. Для этого хорошо бы иметь под рукой дверь ВП, чтоб по образу и подобию. При разметке отверстий важно не только точно разметить по X и Y, но и правильно закрепить по Z, т.е. по глубине. Вощем, дверь ВП тебе в помощь.
Блин, мне легче купить два подъемника и стекла с ПП :-\
-
Блин, мне легче купить два подъемника и стекла с ПП :-\
Это, пожалуй, самый рациональный вариант.
Вообще непонятно зачем стали менять стеклоподъемники, были бы они электро, тогда был бы смысл.
-
Это, пожалуй, самый рациональный вариант.
Вообще непонятно зачем стали менять стеклоподъемники, были бы они электро, тогда был бы смысл.
По объяснению хозяина, покупали новые стекла, а они неожиданно для них оказались с ВП, ну докупили еще и подъемники.
-
А мне почему-то кажется, что отверстия под направляющие на дверях ПП есть. Т.е. по моей памяти я морочился только с разметкой отверстий под сам механизм.
-
Передняя направляющая кажись попадает в готовое отверстие, а задняя точно нет, и ее еще через проставку надо крепить, чтоб по глубине правильно было.
-
Двери пофиг какие, стеклоподъемники как ПП так и ВП становятся без сверления на штатные отверстия, так же как и направляющие для стекол ВП. А так да, для того чтобы стекла ВП не болтались, нужны направляйки.
-
Еще забыл указать, что купэшные стеклоподъемники не становятся в седан и наоборот (габарит не позволяет).
-
Двери пофиг какие, стеклоподъемники как ПП так и ВП становятся без сверления на штатные отверстия, так же как и направляющие для стекол ВП. А так да, для того чтобы стекла ВП не болтались, нужны направляйки.
Даже и не знаю что тебе ответить... А очень хочется.
-
Вот, придумал: ты, того, сильно заблуждаешься...
-
Мне то пофиг, я говорю как оно на самом деле, это ты себе понавыдумывал всяких небылиц :D. Несколько лет назад я поменял себе двери всборе от ПП, в них стояли родные ЭСП ПП, пассажирская дверь вообще до меня не разбиралась. Я около месяца назад менял себе стекла ВП с ЭСП ВП. Двери кстати старые ВП тоже остались, сравнивал, они совершенно одинаковые по штамповке. Если еще есть тень сомнения, не поленись заглянуть в каталог BMW. Даже там каталожные номера дверей одинаковые независимо от года выпуска авто.
-
Ты вот эту тему видел? Двери одинаковые по штамповке? https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,113212.msg1950955.html#msg1950955 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTEzMjEyLm1zZzE5NTA5NTUuaHRtbCNtc2cxOTUwOTU1)
-
Значит одна из дверей на этих фото с американки. Получается только исполнение для США имеет другую внутреннюю штамповку. Но не ВП и ПП.
-
Вот тебе практически из первой попавшейся темы в разделе "Наши БМВ" https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66337.msg1639564.html#msg1639564 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjYzMzcubXNnMTYzOTU2NC5odG1sI21zZzE2Mzk1NjQ=)
Машина американка?
-
Вот тебе практически из первой попавшейся темы в разделе "Наши БМВ" https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,66337.msg1639564.html#msg1639564 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsNjYzMzcubXNnMTYzOTU2NC5odG1sI21zZzE2Mzk1NjQ=)
Машина американка?
Без понятия, я не Кашпировский, по ВИН'у проверь, если дверь на авто родная значит США. Повторюсь еще раз, глянь каталоги БМВ сам все поймешь, двери отличаются только исполнением для США, купэ тоже имеют такое же различие, от М3 тоже свои.
-
Я в курсе, что номера дверей по ЕТК одинаковые. Только вот в реальности они разные. А в ЕТК есть и другие неточности.
-
Я в курсе, что номера дверей по ЕТК одинаковые. Только вот в реальности они разные. А в ЕТК есть и другие неточности.
Т.е. по-твоему то, что американские версии авто имеют другую штамповку двери - это неточность? Я бы с тобой согласился, что это неточность, если бы было только на 1 версии авто (например 85 г.в. 4-ех дверный седан), а не на всех. И опять же, я при замене ничего не сверлил, только поставил направляющие и все. Еще можешь поспрашивать у разборщиков местных они тебе подтвердят, Sergey_E30 точно скажет он наверное разбирал все какие были варианты 30-ток :).
-
Неточность в том, что двери ВП и ПП показаны одним номером, хотя они разные.
Через какое-то время ты и сам в этом убедишься: станешь обращать внимание на штамповку дверей при просмотре тем о восстановлении авто или о продаже запчастей, да и в эту тему наверно кто-нибудь ответит.
P.S. Вот как раз я тебе рекомендую задать этот вопрос Sergey_E30.
-
Неточность в том, что двери ВП и ПП показаны одним номером, хотя они разные.
Через какое-то время ты и сам в этом убедишься: станешь обращать внимание на штамповку дверей при просмотре тем о восстановлении авто или о продаже запчастей, да и в эту тему наверно кто-нибудь ответит.
P.S. Вот как раз я тебе рекомендую задать этот вопрос Sergey_E30.
Ты заблуждаешься. О совместимости дверей ВП и ПП я знал и до того как уточнял у него этот момент, когда брал ЭСП ВП у него же. Валяются у меня двери с 4-ех дверки 85 г.в., можно ради интереса воткнуть механизм ВП от купэ.
-
Слушай, а вот такой аспект: я, vitko, Deadlikeme, TARiK, potugniy - то есть, все те люди, кто ставил стеклоподъемники ВП в двери ПП, все мы, получается, лохи, так? Дырки уже есть, а мы новые рядом сверлим, так что ли?
-
Слушай, а вот такой аспект: я, vitko, Deadlikeme, TARiK, potugniy - то есть, все те люди, кто ставил стеклоподъемники ВП в двери ПП, все мы, получается, лохи, так? Дырки уже есть, а мы новые рядом сверлим, так что ли?
Не, я наверное когда ставил стеклоподъемники насверлил, а тут в чате решил тебя "пудрой посыпать". Все баста, надоело доказывать, сверлите себе что хотите и где хотите. Наверное когда седановские двери собирали на заводах, курнули чего-то серьезно штырящего и лепили отверстия кому где больше нравилось. Всем мир, я пошел спать.
-
FenixPK - ты прежде чем писать полную бурду узнал бы что в реале творится.
Двери ПП и ВП разные по выштамповке. Двери в каталоге, ещё наверное с рождения второго перехода, наверное это даже был бумажный каталог, одинаковые, так как двери ВП полностью заменяют двери ПП. Так поступают со многими запчастями, которые выпускают совместимые. Но те двери которые ставились на заводе на первый переход отличаются выштамповкой и на них не ставятся стеклоподъёмники ВП без сверления.
К сожалению у меня не загружены фото дверей. У меня правая дверь была заменена на дверь ВП, и когда их сравниваешь сразу видна разница креплений стеклоподъёмников.
Кстати на купе и седане ВП стеклоподъёмники одинаковые (передние двери седана), но конструции ручных и электро разные, на ПП наоборот - у купе и седана разные троса, но ручные и электро одинаковые и моторчики ставятся без проблем.
-
FenixPK - ты прежде чем писать полную бурду узнал бы что в реале творится.
Двери ПП и ВП разные по выштамповке. Двери в каталоге, ещё наверное с рождения второго перехода, наверное это даже был бумажный каталог, одинаковые, так как двери ВП полностью заменяют двери ПП. Так поступают со многими запчастями, которые выпускают совместимые. Но те двери которые ставились на заводе на первый переход отличаются выштамповкой и на них не ставятся стеклоподъёмники ВП без сверления.
К сожалению у меня не загружены фото дверей. У меня правая дверь была заменена на дверь ВП, и когда их сравниваешь сразу видна разница креплений стеклоподъёмников.
Кстати на купе и седане ВП стеклоподъёмники одинаковые (передние двери седана), но конструции ручных и электро разные, на ПП наоборот - у купе и седана разные троса, но ручные и электро одинаковые и моторчики ставятся без проблем.
О епте, одни спецы, "наверное", "может быть", "я менял/ставил"... Открой глаза и прочти выше, я о замене тоже написал и каков был результат. Чем отличаются сами стеклоподъемники я в курсе, Америку ты не открыл. Еще раз повторюсь, доказывать ничего не собираюсь, останусь при своем мнении и мне фиолетово что вы там сверлите.
-
Короче, фотки чёт не грузятся, вечером загружу. И что ты там думаешь мне всё равно, просто не хочу что-бы ты вводил других в заблуждение.
-
Еще раз повторюсь, доказывать ничего не собираюсь, останусь при своем мнении и мне фиолетово что вы там сверлите.
Все равно, нас больше. Мы тебя победим демократическим методом. Пять голосов против одного ;)
-
Все равно, нас больше. Мы тебя победим демократическим методом. Пять голосов против одного ;)
фпятером на одного нэчэсна!
-
Короче вот, фотофайл с задержкой но работает.
Первое фото водительская дверь, чистокровный первый переход, над отверстием, через которое пихается вся внутрянка два вытянутых отверстия и всё. Второе фото правая дверь второго перехода, над этим самым проёмом уже только одно овальное отверстие. Рядом с ним видно крепление стеклоподъёмника второго перехода углублённое выштамповкой. Чуть правее на фотке ещё выштампованная площадка с двумя отверстиями, не знаю для чего. Справа в углу проёма ещё одно отверстие для стеклоподъёмника ВП. Можно ещё обратить внимание на разницу выштамповок нижнего заднего угла дверей, тоже не понятная функционально.
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9tYWdpY3VzLzk1MjYwNDAwL2xhcmdlLzEzMzU5ODAzMy5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9tYWdpY3VzLzk1MjYwNDAwLzEzMzU5ODAzMy8=)
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9tYWdpY3VzLzk1MjYwNDAwL2xhcmdlLzEzMzU5ODAzOS5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9tYWdpY3VzLzk1MjYwNDAwLzEzMzU5ODAzOS8=)
-
По теме скажу вам-в передних не хватает направляющих маленькие такие приворачиваются к основной полосе и как бэ удлиняет эту направляющую, по ходу стекла вверх вниз.
По вашей наболевшей теме что вы тут развели отвечу как тот кто столкнулся с проблемой дверей.С 2 перехода подьёмники не поставить без вмешательства сверла на двери 1перехода,а вот на двери второго перехода стеклоподьёмники первого подходят как влитые))вот вам вся суть.
-
Кос, так мы то о чём разговор ведём? Я даже фотки вон выложил, товарищ то не хочет верить. :)
-
Кос, так мы то о чём разговор ведём? Я даже фотки вон выложил, товарищ то не хочет верить. :)
каждому своё,чё поделать
-
Автор, если вопрос решил по данной теме, закрой ее что ли, а то народ спать теперь не может.
-
прикольно у вас тут)))))))))))))))))))))
короче так: на двери ВП без проблем ставятся стеклоподъемники ПП (новые сейчас только они и поставляются), а на двери ПП возможность установки стеклоп. ВП зависит от года выпуска (на последних ПП стояли такие же двери как и на ВП, только стеклоп. стояли от ПП)
кстати стеклоп. ВП начали ставить только с середины 88-го года, а ВП пошел с осени 87-го
-
Стеклоподъёмники да, с 88го только, с апреля. Двери если верить каталогу производились (и вероятно ставились) с сентября 86го года, а следующая версия, которая поставляется сейчас с августа 88го. А первопереходные в октябре 89го перестали производить. Забавно, получается примерно год они производили аж 3 вида дверей, по крайней мере по коду. :)
А тему надо не закрывать, а дополнить результатом достигнутым автором.