Форум BMW E30

BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Купе => Тема начата: Казбек от 24 Августа 2015, 22:11:13

Название: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Казбек от 24 Августа 2015, 22:11:13
Всем доброго времени суток! Если вы не против выложу сюда свою машинку.Искал,выбирал очень долго-всё гнилое и битое(ненавижу,когда нужно тянуть за капот,чтобы открыть))),4 двери исключил сразу-лучше уж е34(не в обиду обладателям)
Хотел конечно купе ВП,но нашёл в Ставрополе ПП и решил - ннада брать,пихнул перекупам посреди ночи 30 декабря 13 года таз99 на которой и двух мес.не отъездил,и утром 31го поехал за ней.Это просто пипец-АКПП на летней резе,без печки))).Зато не битая ни разу(сломанный поворотник и полоса на бочине не всчёт) и почти не гнилая.Комплектация-барабан,из удобств только не протекающая крыша.Моторчик M10B18 карб.АКПП. Позже был куплен донор e32 735 m30 несильно битый,но в хорошем сост. и комплектации,даже жалко было пилить((( Времени особо нет на неё,точнее есть от случая к случаю.Вот недавно вернули на работу поближе к дому,надеюсь хоть вечерами что-то делать.На драйв2 есть то немногое,что успел.Так,что некоторые фото старые.Уместную критику восприму адекватно,за советы скажу спасибо,если есть вопросы-чем смогу помогу с радостью.
Название: Re: КЧР 316=>335
Отправлено: Казбек от 24 Августа 2015, 22:15:01
ещё :-[
Название: Re: КЧР 316=>335
Отправлено: Казбек от 24 Августа 2015, 22:18:51
далее
Название: Re: КЧР 316=>335
Отправлено: Казбек от 24 Августа 2015, 22:23:18
 :-\ :) ;)
Название: Re: КЧР 316=>335
Отправлено: Казбек от 24 Августа 2015, 22:27:16
 :( :o 8)
Название: Re: КЧР 316=>335
Отправлено: Казбек от 24 Августа 2015, 22:31:25
 :-X :-[
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: мo-o от 31 Августа 2015, 21:11:28
Ух ты, пухты) Это как же я такую тему та пропустил) Буду читать!
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 19 Сентября 2015, 11:58:17
Спасибо.будем стараться)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: HARTGE от 19 Сентября 2015, 23:33:25
Зачет! А как такую картинку на карточку заиметь?))))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 20 Сентября 2015, 22:24:58
Спасибо) Заполняете на сайте сбербанка заявку на карту с индивидуальным дизайном,выбираете картинку или загружаете свою, ждёт 1-2 недели, если пройдёт проверку -через 40-50 дней можно забирать,цена без учета стоимости карты-500р
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 21 Сентября 2015, 21:10:30
продолжение ink.подушки meyle e28 m30 по 550р за штучку. Родные гидро-в разы дороже,смысла переплачивать не вижу.Мотор задвинул насколько смог,положение примерно между 2 и 3 ещё запас есть но побоялся,что при установке гидро-рейки упрётся поддон.Выходы печки тоже под вопросом.И ещё-как люди центруют м30 при родном ВУТ,когда у меня двойной почти упирается,(наклон и центр двс в норме.)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 21 Сентября 2015, 21:34:00
теперь про лапы :-[ Сразу крик души-очень долго думал над ними как сделать(сварщик я никакой) или купить.В итоге потратил в сумме 3-4 часа.Это ночью с переноской после работы или на работе в полевых условиях)))С левой вообще нет проблем,с правой чуть сложней но не страшно.Также для правой лапы замутил место в блоке под 4й болт,может это лишнее но весь вес приходится на неё а при разгоне ещё больше.ИТАК,чтобы не расписывать заборы и форумы"срочно нужны чертежи лап м30 в е30" необходимы:болгарская машина,сварочник,10-15 электродов (я варил "стандарт"ом),металл 4-5-6мм,картон,рулетка или линейка,подушки двс и кпп, ну и сама 30ка)).Из картона готовим шаблоны пластин с отверстиями для блока,кладём их на лист металла(потолще) и вырезаем/сверлим/прикручиваем.вырезаем площадки для подушек.Далее опускаем двиг на балку двигаем назад(гнуть или нет моторный моторный щит решаете по месту и потребностям) ,кпп прикручиваем родной поперечиной е30 подушки от неё же(если кпп спорт или старого образца-придётся от м3 е30 или колхоз).Самая ответственная часть-центровка и наклон: вымеряем центр по коленвалу,шкиву у меня есть разобранный блок и мерил по постели коленвала.Немного похоже на регулировку карбюратора,равняешь угол наклона-уходит центр и наоборот)))Но подкладывая деревяшки и т.п между балкой и поддоном,выхлопным коллектором и лонжероном удалось выровнять(при этом следим за подушками кпп,чтобы не перекашивались и т.д)Теперь из картона вырезаем шаблон соединяющий пластины на блоке и подушках,по шаблону железо и прихватываем сваркой(соблюдаем треб.пожарной безопасности)откручиваем заготовку при помощи того же картона вырезаем и подгоняем рёбра жёсткости,варить как я понял нужно небольшими швами меняя место,чтобы меньше повело.Собсно всё. у меня на правой опоре 3 отверстия для крепления к блоку закрыты-необходимо сверлить рёбра и искать болты под внутренний 6 гранник т.к ключём не подлезть.Возможно придётся положить на подушки большие шайбы если она просядет под весом двс(приметил для этого поршни от МАЗ ),пластины которые прикручены к блоку желательны покрепче 6-7мм(особенно правая) а левую к.м.к можно хоть с 4ки варить.Исходя из всего этого- чертежей этих лап нет наверное нигде и не надо всё делается исключительно по месту,даже если бы нашёлся чертёж-без подгонки на месте по нему нереально собрать деталь. Просить за них 5-8 тыр........хотя может они из титана.Железным цена 2-3.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: TALIS от 23 Сентября 2015, 00:10:31
Радиатор чуток не полез да? От лонжерона до лонжерона 68 см в е30. Отлично встают радиаторы от ниссанов: сильвия 13 14, скай 32 33. Типа таких http://ajs.su/3415/. (/go.php?l=aHR0cDovL2Fqcy5zdS8zNDE1Ly4=) Но этот слишоком толстый для м30, перчатка упрется в него. Но ты уже купил так что ...
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 23 Сентября 2015, 07:07:56
да.буквально по 1.5 см с каждой стороны.И по высоте он огромен. ПО ссылке радик хорош,даже патрубки на местах,но кмк проще накинуть сверху денег на какой нить "мишитомо" от z3/m3 e36.Я свой за 4 взял,новый.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: yellow от 26 Сентября 2015, 00:02:15
Хорошо встает радик м30 с е28
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 26 Сентября 2015, 11:20:41
Конечно,е28/м30 это идеальный вариант. Но он даже бехр/хелла производится в ЮАР,не говоря о термал и прочих,бачки пластиковые, и ценник от 10тыр.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: HARTGE от 26 Сентября 2015, 23:00:46
Я недавно у клубня за 5 купил бехр новый на 535 е28. Производство не смотрел чье, но не думаю, что бехр хоть и юар гавно окажется
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: TALIS от 28 Сентября 2015, 01:19:40
Зато в ЮАР должны знать толк в охлаждении (С)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: yellow от 28 Сентября 2015, 11:05:48
У меня был один новый термостат бехр который с нуля не работал
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 02 Декабря 2015, 14:22:17
Всем привет!Давно не обновлял,да особо и нечем((( двигаемся оочень медленно(надеюсь хоть верно).И каждый день надеемся на обвал валюты))) А то начал присматривать уже тазики((( Итак мотор с кпп на месте штаны выхлопа выведены под днище(дальше просто не смог т.к полуавтомата нет, а дуговой просто ппц),попытался оживить кулису,почти подключена проводка ,тут начались непонятки:везде схемки и распиновки  указывают на то ,что в е30 20го пина нет,у меня он есть(86 год ,крулый разъём,АКПП)-мистика)),также мертва маслоаварийная лампочка на приборке(
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 02 Декабря 2015, 14:30:39
Когда же я научусь выкладывать фотки вперемешку с текстом ::)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Semka_KS от 03 Декабря 2015, 15:09:21
кому как, а мне больше всего понравилось как ты лапы сварил. ну я хз, мне оч понравилось =0))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: enercell от 03 Декабря 2015, 15:18:43
Не могу понять, почему ВУТ мешает? У меня же тоже М30 и вакуумник родной причем
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Радик 8110 от 03 Декабря 2015, 16:34:33
 ^-^ ^-^ ^-^
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 03 Декабря 2015, 16:41:13
За лапы спасибо,но на них я лоханулся т.к доделывал ночью, неправильно вымерял или повело при сварке: поддон лёг на балку,пришлось со стороны выхлопа лапу чуть переделать, а под левую я подложил 1см шайбу :-[

про вакуум : у меня почти впритык к нему х.з, может чересчур задвинул двс назад.Если бы оставил родной вут, 90% уёпрся бы впуск,да и вообще с этим задвиганием одни проблемы:патрубки печки слишком близко,треугольный бачок ож не лезет как надо,трубку тормозную пришлось выгибать,выхлоп 4,5,6го цилиндров впритык к кузову.

про коричневый провод 20 пин на разъёме авто никто не знает?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 03 Декабря 2015, 16:49:55
Ого КЧР!))) Ассалам уалейкум!
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 15 Декабря 2015, 20:29:43
Всем привет!Вот собсна, что получается.Карданы "порезал"))Диаметр е32-34 снаружи 60мм внутри 57мм.кардан е30 снаружи 50 внутри 47. обычная труба 57мм с помощью токаря запрессована в кусок кардана е32 и внутри расточена под часть от е30.Длину которую надо выставить видно на фото.Далее по кругу прихватил и сварил,старался кусками,но подозреваю,что будет бить(( Достался на халяву и приколхожен вентилятор с какого то форда.  Так как стояла акпп и у меня не было главного цилиндра сцепления,попытался втулить от е32 - не вышло, отличаются поршнем и штоком ,а сами цилиндрики абсолютно одинаковые(сравнивал с убитым гцс е30) Спаял проводку,под предохранителями нашёл непонятные разъёмы(на фото) ,и ещё ,что за коричневый провод 20й пин в разъёме е30, его по схемам нет нигде.
Прикупил масло Ликви-Моли 10-40 (надеюсь не левак)без MOS и всяких молигенов,вообще масло для м30 как бы 15-40,но это уже совсем минералка.
И самая большая радость - завёл))) движок который последний раз работал 6-го апреля 2014г и с тех пор лежал под брезентом,завёлся буквально со второго оборота.Теперь ждём денег на гцс, расш.бачок ВП,толстые стойки и радиатор (ранее купленный от е60 не лезет а резать лонжи передумал).конечно, хотелось бы собрать на более менее оригинальных частях,но приходится скрипя зубами заменять слово "колхоз" модным щяс импортозамещением)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: мo-o от 15 Декабря 2015, 20:35:52
Хороший кардан получился)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 15 Декабря 2015, 20:55:37
Да уж))) что поделать,если не получится - будем искать е36 325 тдс на разбор
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Данила Анатольевич от 15 Декабря 2015, 21:00:53
Смотрю аккум четко стал! Какой емкости он?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: TALIS от 15 Декабря 2015, 23:29:11
Да уж))) что поделать,если не получится - будем искать е36 325 тдс на разбор

если будет бить, то:

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109331.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA5MzMxLjAuaHRtbA==)

а еще вот

узкая часть кардана от е39 520, совпадает с широкой часть кардана е30. И при этом хвостовик под большую (для е30 большую) муфту. И их удобно сварить.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 16 Декабря 2015, 00:42:35
Спасибо большое!
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 16 Декабря 2015, 00:52:56
Насчёт аккумулятора: 90а.ч и места ещё пару см. Осталось,но с бэховским аккумом косяк -может от того,что долго лежал х.з. Он сдох, заряжать его непонятно как везде по разному пишут (agm технология в аккуме)внутри стекломат пропитанный, как будто салфетки вместо пластин, вскрывать его нельзя хоть пробки и есть,я вскрыл)))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 17 Февраля 2016, 21:11:39
Всем привет! Наш колхоз продолжает развитие))) : поменял сайленты на смещённые цельники от е36 м3 , такие же от е30 м3 стоят почему то в 3 раза дороже,а к этим есть ещё полиуретановый заменитель(российский дешевый). Радиатор е60 пришлось продать,т.к резать лонжи стало жалко,купил на свой страх и риск от е36 ,каталог предлагает его ещё на е32-34 м60б30,и е30 td.На фото сравнение с е32 735.Вентилятор  :-X волга,230вт,дует так,что вот-вот машину потянет))) по размеру как раз,только я переварил крепёж,чтобы не заставлять крутиться задом наперёд,прикрутил через резиновые втулочки,Также приколхозил расширитель от е60 - треугольный не влез(упёрся в рампу). Купил гцс, на всякий случай разобрал,и на тебе- пластиковый поршень,что поделать прикрутил буду надеяться на лучшее.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: merengi от 17 Февраля 2016, 22:11:11
Что плохого в пластиковом штоке?
Тыс 20 проходит а там и на новый махнуть не жалко
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 18 Февраля 2016, 08:35:22
Если этот гцс пройдёт 20 ткм,следом куплю такой же))) Раскурочил рейку,испортил поджимную пробку-токарь и 300 рупий мне помогли) купил ремкомплект ваз 2110(знаю что оригинал стоит 200-300р,но ждать неохота,да и рейка скоро на выброс) Кто-то утверждал,что тяги на демпф.рейке разные по длине ,у меня нет.Только пыльник другой.Уже после установки додумал,а ведь можно втулочку капролоновую выточить не в размер родной,а с запасом(дорисовал на фото)-больше площадь,меньше износ,ещё и тавотницу врезать. Ну и как принято запилил распорку(варил электродом- на полуавтомат денех нэт),постарался сделать максимально жёстко,а то проку от неё если будет как гармонь играть вместе со стаканами.Кто подскажет,что за разъёмы под предохранителями?У меня были не подключены.

Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 18 Февраля 2016, 09:35:01
возвращаясь к кардану вот его номер: 26111227283 длина 1492 мм,эластичка средняя(для е30 большая)лучшего варианта под м30 не нахожу,но он зараза редкий.Ставился на е36: 328,325тд,325тдс,и 325i 90-91 годов,позже почему то кардан с маленькой эластичкой.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Semka_KS от 18 Февраля 2016, 09:58:07
салам алейкум.
скажи пжлста, шов сварной на распорке (последняя фотография) - это полуавтоматом сварено или электро?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 18 Февраля 2016, 11:52:24
Уалейкум Ассалам! Всё варю только электродом,полуавтомат только в мечтах((( А тут ещё и электродов нормальных не оказалось,пришлось варить какими-то термоядерными, намучался в общем(
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 05 Марта 2016, 08:39:00
Выкатился!!! Первые ощущения: от 1 передачи смысла нет)), разве что во двор заехать,2 немногим лучше, на 3 становится чуть не по себе, по городу уверенно везёт на 4-5, гп 3,91 (надо 3,64). По всем ненавистной развесовке - я конечно не гурман, но особой разницы с м10 не ощутил. Скока жрёт не замерял, но много, если не тошнить, что очень трудно.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: yellow от 05 Марта 2016, 08:45:49
. По всем ненавистной развесовке - я конечно не гурман, но особой разницы с м10 не ощутил. .
ухахаххаха....аншлаг аншлаг
так не бывает
вы наверно не так тесты проводите
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 05 Марта 2016, 15:58:58
Может быть и так, но меня лишние 100кг не напрягают вообще.кому-то с м30 рулежка не нравится, кому м62б44 не едет...
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: merengi от 05 Марта 2016, 17:52:34
С выездом!
Жарил уже?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 05 Марта 2016, 19:12:11
Спасибо! Да так слегка))) блоки нет,колёса узенькие((( зараза на 3ей норовит боком встать. Лежит без дела гетраг 262 доглег, думаю подыскать к нему 2,64s от е34 дизеляки, мож веселее буде.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: RiDeR от 05 Марта 2016, 21:40:11
Я по позже буду продавать S2.65
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 06 Марта 2016, 06:13:47
Прям чую ценник будет ой ой ой))))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: RiDeR от 06 Марта 2016, 08:22:38
15000
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: merengi от 06 Марта 2016, 11:09:27
Цена относительно норм. Тем более помню райдер его еще дефектовал после покупки.
Но я б не торопился такой редуктор ставить, думаю дело в кпп. С 2,65 будет паровоз?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: biocargo от 06 Марта 2016, 11:41:48
подпишусь
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 06 Марта 2016, 19:47:21
Вроде 5 прямая на sr 262.По цене, наверно и норм, но мне проще купить за 4-5 и заварить нафиг,(сам не так давно продал s3,45 210тип вместе с приводами за 5 т.р)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: biocargo от 08 Марта 2016, 19:01:40
если будет бить, то:

https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109331.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA5MzMxLjAuaHRtbA==)

узкая часть кардана от е39 520, совпадает с широкой часть кардана е30. И при этом хвостовик под большую (для е30 большую) муфту. И их удобно сварить.
Нипанятна. Это в смысле, что кусок от КПП до подшипника (с е39) подходит к куску от подшипника до редуктора (с е30)?
или как?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 09 Марта 2016, 06:12:42
,,И их удобно сварить,,
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 15 Марта 2016, 09:37:35
Я просто хотел проверить клапана, заодно попал и на цепь(( теперь жду сальник КВ
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: biocargo от 15 Марта 2016, 11:16:51
у тебя из головы сзади выходит патрубок ОЖ, или заглушка стоит?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 15 Марта 2016, 11:46:05
Заглушка-двиг с е32. Патрубок вроде на акулах.При первом удобном случае буду ставить(если влезет)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 02 Июля 2016, 14:45:22
Всем добра!!! Съездил на месяц в Смоленск, за длинным рублём))))(не удачно) переехал в новый гараж (аренда). Ну и пока жаба не пришла в себя купил полуавтомат, - контур 180 и все причендалы, никакой рекламы, выбирал между циклон вуди 201, аврора оверман 180, и этим. Аврору хрен найдёшь- дефицит, циклон собран на заклёпках, реакция на настройки весьма своеобразная(вроде лечится) имеет очень много положительных отзывов, но в случае чего отправлять в Ростов. А контур купил  в Черкесске, у человека, который отремонтирует, если что.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: merengi от 02 Июля 2016, 15:19:05
Хорошо и очень полезное приобретение!давно пора!
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 02 Июля 2016, 17:53:06
Да уж, после электродов вапщэ кайф!!!
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: JustGarry от 07 Июля 2016, 21:16:07
Будут записи про переход на м3.1? D2 бж совсем мертв?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 08 Июля 2016, 11:05:06
драйв2 плавно превращается в порносайт поэтому нах.нужен))) для перехода на м3.1 ннада докупить катушки, дмрв м62, конвертер расходомеров pilot и некоторые датчики- пока денех нет на это всё((( если найду январь 5.1 под 6 горшков по адекватной цене, возможно возьму т.к его можно прикрутить на любой мотор, и под турбу он хорош.   
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Georg V от 08 Июля 2016, 11:21:16
Салам! Подпишусь, интересно читать! А от чего расширительный поставил?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: seafree от 08 Июля 2016, 12:13:05
А самому переделать Январь на 6 котлов , там доработка то всего одна микруха и пару резиков повесить . Можно конечно и коммутаторы сразу встроить . А на мотор отдельные катушки повесить.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 08 Июля 2016, 15:26:47
расширитель от е60 сидит оч хорошо, но у мну мех рейка, если ставить гур- мало места для бачка жижи. Январь переделать можно но я очень слаб по микро-электро-паяльной части и потом для настройки его нужен ПАК - какая нить МАТРИЦА или дж-олт и т.д., а для левого блока его никто не продаст.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: seafree от 09 Июля 2016, 15:14:02
и потом для настройки его нужен ПАК - какая нить МАТРИЦА или дж-олт и т.д., а для левого блока его никто не продаст.

Есть такое дело , сам пользуюсь ломаной Матрицей.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 10 Июля 2016, 09:43:08
не глючит? есть отличия в работе от легальной?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: seafree от 10 Июля 2016, 12:13:54
не глючит? есть отличия в работе от легальной?

вроде не глючит . в субботу катал машину. клиент доволен.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 10 Июля 2016, 20:14:03
Если не секрет - почём обходится клиенту сам блок 6цил.я5.1 и настройка (набор датчиков стандартный?) и если я найду настройщика который шъёт я5.1 но 4 цилиндра, помешают ли ему лишние 2 горшка?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: maksim 2308 от 07 Августа 2016, 23:01:43
хороша игрушка!!!! ^-^а какой расход топлива,масла, в разных режимах езды!?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 14 Августа 2016, 11:52:08
Спасибо! расход масла очень зависит от стиля езды, состояния двс, и от самого масла.Хоть многие говорят, что все бмв жрут масло вёдрами. Про бенз- если всё в движке исправно и не топить- по трассе можно уложится в 10л на 100км. У меня расход 25-30)))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 14 Августа 2016, 11:54:52
И это..... если есть мысли о расходе- лучше забыть про m30/ и наоборот)))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: timon671 от 15 Августа 2016, 15:49:16
Во во, а тем кому нужен расход 7литров пусть ездят на приоре..
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Georg V от 15 Августа 2016, 17:51:42
М54 - расход по городу 12-14 литров (меньше чем родной м40). Тапку в пол даю нечасто - пробки. Обьем - 3.0 Так что не семь, но и не 30 литров.. как-то так.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: yellow от 16 Августа 2016, 09:45:46
и едет что м30 не догонит)))))))))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Georg V от 16 Августа 2016, 15:52:25
ну не соревновался конечно, но едет вроде ничего)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 01 Сентября 2016, 23:42:53
Здарова езошники! Недолго музыка играла))) покатался я такой на м30, ... блин чё-то не-то.Всё время мерещится,что в отсечке ломаются рокера, распред без износа, но всё же. В общем переклинило,продал мотор- будет доживать свой век в е32. Куплен 24v 3.2, хотелось бы конечно "узет" , но из-за газелистов ценник на него теперь больше чем на м62))). Возможно будет турбо(если найду вариант ЭБУ для бюджетной настройки) Уточнять, что за двиг. боюсь - посоны не паймут)))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Georg V от 02 Сентября 2016, 09:27:22
мерседес-дес-дес))))))))))) Ддаа уж. А мужики-то не знают)))))))))))))))))
Откуда он?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 02 Сентября 2016, 10:08:09
w140 c понтом 231 л.с)))) наверное самый беспроблемный мотор после 5.0 У продавца был и 5.0 но его не потяну ни ценник ни установку, брать под ремонт ушатанный м50 и делать строкер тоже дорого, м54 3.0 дорого и проблемно, этот взял за 30 тр из навеса не хватает дмрв. движок монетку на ребре держал))) Чего только в е30 не пихали: sr,rb,jz,uz,3s,ls, а вот таких не видел)))
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Georg V от 02 Сентября 2016, 10:23:57
ждем продолжения, будет интересно. А ценник и в правду хорош! Какого года он?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 02 Сентября 2016, 10:46:23
95
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: mr.bublik от 04 Сентября 2016, 17:01:54
Ну наконец то хоть что то интересное !) давай фото!)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: timon671 от 10 Сентября 2016, 23:24:59
мерсо-маньяк
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 11 Сентября 2016, 11:47:07
Пля буду. Не хотел. Но за его цену даже приоромотор не купишь в таком состоянии. Плюс по выносливости почти как дж.зет. Геометрия: ход 84. Поршень 89,9. Шатун 145. Можно хорошо крутить. Чтобы крутить м30 нужно очень нехило вложить. Сборка строкера м50 дорого. Узет и Джей ваще космоценник. Как-то так)
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Georg V от 11 Сентября 2016, 13:34:46
Пля буду. Не хотел. Но за его цену даже приоромотор не купишь в таком состоянии. Плюс по выносливости почти как дж.зет. Геометрия: ход 84. Поршень 89,9. Шатун 145. Можно хорошо крутить. Чтобы крутить м30 нужно очень нехило вложить. Сборка строкера м50 дорого. Узет и Джей ваще космоценник. Как-то так)
вообще странно, по идее должен хотяб как м50 стоить мне кажется
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 11 Сентября 2016, 14:25:00
М50 свапят все кому не лень, отсюда наверное ценник, одни лапы е36 стоят 5т.р, поддон е34  5т.р и так далее
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: biocargo от 11 Сентября 2016, 16:20:32
вот это поворот
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: yellow от 11 Сентября 2016, 17:57:57
интересно
на чем будем заводиться?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: timon671 от 11 Сентября 2016, 19:01:42
главное чтобы костюмчик сидел...а серьезно мозги, коса, расходомер, коробка мерсовские, кардан хенд мейд, я прав?
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 11 Сентября 2016, 20:06:18
Январь или если финансов не хватит попробую на плитовской проводке и конвертер,, пилот,, коробка бмв через плиту,кардан кастом, мерсокоробки ваще ниачём... Очень хочу турбо 0,6-0,8 кило. Прям пипец хочу...
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: timon671 от 12 Сентября 2016, 12:55:40
ты настоящий маньяк, с праздником кстати!
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 12 Сентября 2016, 13:27:37
Спасибо большое!!!
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 25 Октября 2016, 11:28:46
Подогнали вчера такую вот штуку))) рулит до 10 горшков, буду благодарен, если кто подскажет толкового настройщика
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: seafree от 25 Октября 2016, 15:25:05
Да , теперь самое главное грамотного настройщика найти.
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 08 Января 2017, 20:36:31
Всем следящим пламенный привет!!! Вот скучно стало, решил черкануть шуть-шуть, хоть особо и не о чем, ещё летом без палева куплен поджопник для перевозки железок))), ну и с миру по нитке всякие нужности: рейка е46, маслостакан м62, руль мт1, вестгейт(ориджнл), нашёл поддон от корейского джипера с передним свесом-единственный чуть ли не на всю страну(ждёт оплаты), и предоплачен вентиль spal 385мм б.у. 1год.
Абит корвет 11.38 поблизости некому подключить/настроить, посему он ПРОДАЁТСЯ-15тр
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: Казбек от 08 Января 2017, 20:55:14
Полазил значит по интернетам-всё пизнес, мы нихрена не первые с таким свапом в bmw. Хорошо хоть е30 нет пока. Обидно(((
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: customz от 09 Января 2017, 00:48:42
Не страшно что кто то делал подобную работу. Ты первый с е30 и в нашей стране. И это главней
Название: Re: КЧР 316 coupe=>335
Отправлено: mr.bublik от 09 Января 2017, 13:22:07
Вообще пофиг, главное доведи до ума


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: 2F2F от 03 Февраля 2017, 23:49:22
...Салам алейкум братуха! Отвечаю,крассава ^-^ жииирный плюс к пробегу ^-^ заскакивай в гости в Кисловодск,тут нас уже много,у тас тут мини-клуб бмв тоже ;) подскажу тебе кто абиты настраивает в Пятигорске,и кто январи на 6цил.переделывает в Нальчике!
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Казбек от 04 Февраля 2017, 10:42:34
Уалейкум Ассалам!!! Спасибо! С Абитом(уже продан) какая-то нездоровая история: сам он стоит 10-15 тр за б\у, надо докупать доп. плату на зажигание-около 5 тр, за подключение 25 тр, настройка 10-15 тр, и к тому же настройщик не работает на полукорчах по трассе, только стенд-5 тр\час, итого - 70+ килорублей. Ну его в болото))) В Нальчике у одного человека уточнял про я5.1, делает очень бюджетно, но зажигание- 3 сдвоенные катушки, я х\з где достать сдвоенные катухи, чтоб наддув держали. Хотелось бы на инд. катушках с FSI моторов тоёта или ауди. Пока склоняюсь к варианту я5.1, у человека который отстраивал желтую е34 м30 турбо, спрашивал ценник примерно 35 тр, я так понял,что это с нуля под ключ.
Прибыл поддон, мне кажется он идеален под е30, и тонкий карлсон spal 385мм в проём лезет впритык, потребление 7 А против установленного волга 25 А
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Сан-Саныч от 04 Февраля 2017, 14:23:25
катушки от газели змз406
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Казбек от 04 Февраля 2017, 14:56:42
Спасибо! волгокатушки, на атмомоторах не очень работают, на турбо вообще х\з. Свои катушки валяются с этого мотора тоже сдвоенные, только нет на них надежды. Только fsi моторы, от LS тоже ничего, или тюнь какие-нить AEM и т.д по космическим ценам.
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: JustGarry от 04 Февраля 2017, 15:57:23
Спасибо! волгокатушки, на атмомоторах не очень работают, на турбо вообще х\з. Свои катушки валяются с этого мотора тоже сдвоенные, только нет на них надежды. Только fsi моторы, от LS тоже ничего, или тюнь какие-нить AEM и т.д по космическим ценам.
А как же М50 катушки? В Украине человек к январю их без проблем подключил.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Казбек от 04 Февраля 2017, 16:04:52
Да, подключаются всякие катухи, только не все могут искрить при наддуве свыше 1 бар. Потому все пихают ауди R8 катушки.
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: 2F2F от 04 Февраля 2017, 23:27:59
...Знаю человека который уже 5ый год гоняет на е30 с м30 на абите на волговских катушках,и они работают шикарно(насколько я знаю)
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Казбек от 04 Февраля 2017, 23:29:52
Турбо?
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: 2F2F от 05 Февраля 2017, 21:56:24
...нее,атмо!
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Казбек от 05 Февраля 2017, 22:45:06
В этом и вся пичаль, мало катушек которые держат наддув
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: 2F2F от 05 Февраля 2017, 23:42:27
...тогда х.з. бро ???
Название: Re: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: JustGarry от 06 Февраля 2017, 00:57:26
Вот поставил газель катушки под турбо https://www.drive2.ru/l/465245152227623229/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNDY1MjQ1MTUyMjI3NjIzMjI5Lw==)
Название: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Georg V от 26 Декабря 2020, 09:29:30
салам, так что в итоге?
Название: КЧР 316 coupe =>335i 12v =>332i 24v
Отправлено: Казбек от 29 Декабря 2020, 14:44:40
салам, так что в итоге?
Уалейкум Ассалам. Чуда не случилось- пришлось продать, не вывез. Всё надеялся на улучшение курса. По 80 руб - екзист кусается.