Форум BMW E30
BMW E30 Club => Наши BMW E30 => BMW E30 Купе => Тема начата: Казбек от 24 Августа 2015, 22:11:13
-
Всем доброго времени суток! Если вы не против выложу сюда свою машинку.Искал,выбирал очень долго-всё гнилое и битое(ненавижу,когда нужно тянуть за капот,чтобы открыть))),4 двери исключил сразу-лучше уж е34(не в обиду обладателям)
Хотел конечно купе ВП,но нашёл в Ставрополе ПП и решил - ннада брать,пихнул перекупам посреди ночи 30 декабря 13 года таз99 на которой и двух мес.не отъездил,и утром 31го поехал за ней.Это просто пипец-АКПП на летней резе,без печки))).Зато не битая ни разу(сломанный поворотник и полоса на бочине не всчёт) и почти не гнилая.Комплектация-барабан,из удобств только не протекающая крыша.Моторчик M10B18 карб.АКПП. Позже был куплен донор e32 735 m30 несильно битый,но в хорошем сост. и комплектации,даже жалко было пилить((( Времени особо нет на неё,точнее есть от случая к случаю.Вот недавно вернули на работу поближе к дому,надеюсь хоть вечерами что-то делать.На драйв2 есть то немногое,что успел.Так,что некоторые фото старые.Уместную критику восприму адекватно,за советы скажу спасибо,если есть вопросы-чем смогу помогу с радостью.
-
ещё :-[
-
далее
-
:-\ :) ;)
-
:( :o 8)
-
:-X :-[
-
Ух ты, пухты) Это как же я такую тему та пропустил) Буду читать!
-
Спасибо.будем стараться)
-
Зачет! А как такую картинку на карточку заиметь?))))
-
Спасибо) Заполняете на сайте сбербанка заявку на карту с индивидуальным дизайном,выбираете картинку или загружаете свою, ждёт 1-2 недели, если пройдёт проверку -через 40-50 дней можно забирать,цена без учета стоимости карты-500р
-
продолжение ink.подушки meyle e28 m30 по 550р за штучку. Родные гидро-в разы дороже,смысла переплачивать не вижу.Мотор задвинул насколько смог,положение примерно между 2 и 3 ещё запас есть но побоялся,что при установке гидро-рейки упрётся поддон.Выходы печки тоже под вопросом.И ещё-как люди центруют м30 при родном ВУТ,когда у меня двойной почти упирается,(наклон и центр двс в норме.)
-
теперь про лапы :-[ Сразу крик души-очень долго думал над ними как сделать(сварщик я никакой) или купить.В итоге потратил в сумме 3-4 часа.Это ночью с переноской после работы или на работе в полевых условиях)))С левой вообще нет проблем,с правой чуть сложней но не страшно.Также для правой лапы замутил место в блоке под 4й болт,может это лишнее но весь вес приходится на неё а при разгоне ещё больше.ИТАК,чтобы не расписывать заборы и форумы"срочно нужны чертежи лап м30 в е30" необходимы:болгарская машина,сварочник,10-15 электродов (я варил "стандарт"ом),металл 4-5-6мм,картон,рулетка или линейка,подушки двс и кпп, ну и сама 30ка)).Из картона готовим шаблоны пластин с отверстиями для блока,кладём их на лист металла(потолще) и вырезаем/сверлим/прикручиваем.вырезаем площадки для подушек.Далее опускаем двиг на балку двигаем назад(гнуть или нет моторный моторный щит решаете по месту и потребностям) ,кпп прикручиваем родной поперечиной е30 подушки от неё же(если кпп спорт или старого образца-придётся от м3 е30 или колхоз).Самая ответственная часть-центровка и наклон: вымеряем центр по коленвалу,шкиву у меня есть разобранный блок и мерил по постели коленвала.Немного похоже на регулировку карбюратора,равняешь угол наклона-уходит центр и наоборот)))Но подкладывая деревяшки и т.п между балкой и поддоном,выхлопным коллектором и лонжероном удалось выровнять(при этом следим за подушками кпп,чтобы не перекашивались и т.д)Теперь из картона вырезаем шаблон соединяющий пластины на блоке и подушках,по шаблону железо и прихватываем сваркой(соблюдаем треб.пожарной безопасности)откручиваем заготовку при помощи того же картона вырезаем и подгоняем рёбра жёсткости,варить как я понял нужно небольшими швами меняя место,чтобы меньше повело.Собсно всё. у меня на правой опоре 3 отверстия для крепления к блоку закрыты-необходимо сверлить рёбра и искать болты под внутренний 6 гранник т.к ключём не подлезть.Возможно придётся положить на подушки большие шайбы если она просядет под весом двс(приметил для этого поршни от МАЗ ),пластины которые прикручены к блоку желательны покрепче 6-7мм(особенно правая) а левую к.м.к можно хоть с 4ки варить.Исходя из всего этого- чертежей этих лап нет наверное нигде и не надо всё делается исключительно по месту,даже если бы нашёлся чертёж-без подгонки на месте по нему нереально собрать деталь. Просить за них 5-8 тыр........хотя может они из титана.Железным цена 2-3.
-
Радиатор чуток не полез да? От лонжерона до лонжерона 68 см в е30. Отлично встают радиаторы от ниссанов: сильвия 13 14, скай 32 33. Типа таких http://ajs.su/3415/. (/go.php?l=aHR0cDovL2Fqcy5zdS8zNDE1Ly4=) Но этот слишоком толстый для м30, перчатка упрется в него. Но ты уже купил так что ...
-
да.буквально по 1.5 см с каждой стороны.И по высоте он огромен. ПО ссылке радик хорош,даже патрубки на местах,но кмк проще накинуть сверху денег на какой нить "мишитомо" от z3/m3 e36.Я свой за 4 взял,новый.
-
Хорошо встает радик м30 с е28
-
Конечно,е28/м30 это идеальный вариант. Но он даже бехр/хелла производится в ЮАР,не говоря о термал и прочих,бачки пластиковые, и ценник от 10тыр.
-
Я недавно у клубня за 5 купил бехр новый на 535 е28. Производство не смотрел чье, но не думаю, что бехр хоть и юар гавно окажется
-
Зато в ЮАР должны знать толк в охлаждении (С)
-
У меня был один новый термостат бехр который с нуля не работал
-
Всем привет!Давно не обновлял,да особо и нечем((( двигаемся оочень медленно(надеюсь хоть верно).И каждый день надеемся на обвал валюты))) А то начал присматривать уже тазики((( Итак мотор с кпп на месте штаны выхлопа выведены под днище(дальше просто не смог т.к полуавтомата нет, а дуговой просто ппц),попытался оживить кулису,почти подключена проводка ,тут начались непонятки:везде схемки и распиновки указывают на то ,что в е30 20го пина нет,у меня он есть(86 год ,крулый разъём,АКПП)-мистика)),также мертва маслоаварийная лампочка на приборке(
-
Когда же я научусь выкладывать фотки вперемешку с текстом ::)
-
кому как, а мне больше всего понравилось как ты лапы сварил. ну я хз, мне оч понравилось =0))
-
Не могу понять, почему ВУТ мешает? У меня же тоже М30 и вакуумник родной причем
-
^-^ ^-^ ^-^
-
За лапы спасибо,но на них я лоханулся т.к доделывал ночью, неправильно вымерял или повело при сварке: поддон лёг на балку,пришлось со стороны выхлопа лапу чуть переделать, а под левую я подложил 1см шайбу :-[
про вакуум : у меня почти впритык к нему х.з, может чересчур задвинул двс назад.Если бы оставил родной вут, 90% уёпрся бы впуск,да и вообще с этим задвиганием одни проблемы:патрубки печки слишком близко,треугольный бачок ож не лезет как надо,трубку тормозную пришлось выгибать,выхлоп 4,5,6го цилиндров впритык к кузову.
про коричневый провод 20 пин на разъёме авто никто не знает?
-
Ого КЧР!))) Ассалам уалейкум!
-
Всем привет!Вот собсна, что получается.Карданы "порезал"))Диаметр е32-34 снаружи 60мм внутри 57мм.кардан е30 снаружи 50 внутри 47. обычная труба 57мм с помощью токаря запрессована в кусок кардана е32 и внутри расточена под часть от е30.Длину которую надо выставить видно на фото.Далее по кругу прихватил и сварил,старался кусками,но подозреваю,что будет бить(( Достался на халяву и приколхожен вентилятор с какого то форда. Так как стояла акпп и у меня не было главного цилиндра сцепления,попытался втулить от е32 - не вышло, отличаются поршнем и штоком ,а сами цилиндрики абсолютно одинаковые(сравнивал с убитым гцс е30) Спаял проводку,под предохранителями нашёл непонятные разъёмы(на фото) ,и ещё ,что за коричневый провод 20й пин в разъёме е30, его по схемам нет нигде.
Прикупил масло Ликви-Моли 10-40 (надеюсь не левак)без MOS и всяких молигенов,вообще масло для м30 как бы 15-40,но это уже совсем минералка.
И самая большая радость - завёл))) движок который последний раз работал 6-го апреля 2014г и с тех пор лежал под брезентом,завёлся буквально со второго оборота.Теперь ждём денег на гцс, расш.бачок ВП,толстые стойки и радиатор (ранее купленный от е60 не лезет а резать лонжи передумал).конечно, хотелось бы собрать на более менее оригинальных частях,но приходится скрипя зубами заменять слово "колхоз" модным щяс импортозамещением)
-
Хороший кардан получился)
-
Да уж))) что поделать,если не получится - будем искать е36 325 тдс на разбор
-
Смотрю аккум четко стал! Какой емкости он?
-
Да уж))) что поделать,если не получится - будем искать е36 325 тдс на разбор
если будет бить, то:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109331.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA5MzMxLjAuaHRtbA==)
а еще вот
узкая часть кардана от е39 520, совпадает с широкой часть кардана е30. И при этом хвостовик под большую (для е30 большую) муфту. И их удобно сварить.
-
Спасибо большое!
-
Насчёт аккумулятора: 90а.ч и места ещё пару см. Осталось,но с бэховским аккумом косяк -может от того,что долго лежал х.з. Он сдох, заряжать его непонятно как везде по разному пишут (agm технология в аккуме)внутри стекломат пропитанный, как будто салфетки вместо пластин, вскрывать его нельзя хоть пробки и есть,я вскрыл)))
-
Всем привет! Наш колхоз продолжает развитие))) : поменял сайленты на смещённые цельники от е36 м3 , такие же от е30 м3 стоят почему то в 3 раза дороже,а к этим есть ещё полиуретановый заменитель(российский дешевый). Радиатор е60 пришлось продать,т.к резать лонжи стало жалко,купил на свой страх и риск от е36 ,каталог предлагает его ещё на е32-34 м60б30,и е30 td.На фото сравнение с е32 735.Вентилятор :-X волга,230вт,дует так,что вот-вот машину потянет))) по размеру как раз,только я переварил крепёж,чтобы не заставлять крутиться задом наперёд,прикрутил через резиновые втулочки,Также приколхозил расширитель от е60 - треугольный не влез(упёрся в рампу). Купил гцс, на всякий случай разобрал,и на тебе- пластиковый поршень,что поделать прикрутил буду надеяться на лучшее.
-
Что плохого в пластиковом штоке?
Тыс 20 проходит а там и на новый махнуть не жалко
-
Если этот гцс пройдёт 20 ткм,следом куплю такой же))) Раскурочил рейку,испортил поджимную пробку-токарь и 300 рупий мне помогли) купил ремкомплект ваз 2110(знаю что оригинал стоит 200-300р,но ждать неохота,да и рейка скоро на выброс) Кто-то утверждал,что тяги на демпф.рейке разные по длине ,у меня нет.Только пыльник другой.Уже после установки додумал,а ведь можно втулочку капролоновую выточить не в размер родной,а с запасом(дорисовал на фото)-больше площадь,меньше износ,ещё и тавотницу врезать. Ну и как принято запилил распорку(варил электродом- на полуавтомат денех нэт),постарался сделать максимально жёстко,а то проку от неё если будет как гармонь играть вместе со стаканами.Кто подскажет,что за разъёмы под предохранителями?У меня были не подключены.
-
возвращаясь к кардану вот его номер: 26111227283 длина 1492 мм,эластичка средняя(для е30 большая)лучшего варианта под м30 не нахожу,но он зараза редкий.Ставился на е36: 328,325тд,325тдс,и 325i 90-91 годов,позже почему то кардан с маленькой эластичкой.
-
салам алейкум.
скажи пжлста, шов сварной на распорке (последняя фотография) - это полуавтоматом сварено или электро?
-
Уалейкум Ассалам! Всё варю только электродом,полуавтомат только в мечтах((( А тут ещё и электродов нормальных не оказалось,пришлось варить какими-то термоядерными, намучался в общем(
-
Выкатился!!! Первые ощущения: от 1 передачи смысла нет)), разве что во двор заехать,2 немногим лучше, на 3 становится чуть не по себе, по городу уверенно везёт на 4-5, гп 3,91 (надо 3,64). По всем ненавистной развесовке - я конечно не гурман, но особой разницы с м10 не ощутил. Скока жрёт не замерял, но много, если не тошнить, что очень трудно.
-
. По всем ненавистной развесовке - я конечно не гурман, но особой разницы с м10 не ощутил. .
ухахаххаха....аншлаг аншлаг
так не бывает
вы наверно не так тесты проводите
-
Может быть и так, но меня лишние 100кг не напрягают вообще.кому-то с м30 рулежка не нравится, кому м62б44 не едет...
-
С выездом!
Жарил уже?
-
Спасибо! Да так слегка))) блоки нет,колёса узенькие((( зараза на 3ей норовит боком встать. Лежит без дела гетраг 262 доглег, думаю подыскать к нему 2,64s от е34 дизеляки, мож веселее буде.
-
Я по позже буду продавать S2.65
-
Прям чую ценник будет ой ой ой))))
-
15000
-
Цена относительно норм. Тем более помню райдер его еще дефектовал после покупки.
Но я б не торопился такой редуктор ставить, думаю дело в кпп. С 2,65 будет паровоз?
-
подпишусь
-
Вроде 5 прямая на sr 262.По цене, наверно и норм, но мне проще купить за 4-5 и заварить нафиг,(сам не так давно продал s3,45 210тип вместе с приводами за 5 т.р)
-
если будет бить, то:
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,109331.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTA5MzMxLjAuaHRtbA==)
узкая часть кардана от е39 520, совпадает с широкой часть кардана е30. И при этом хвостовик под большую (для е30 большую) муфту. И их удобно сварить.
Нипанятна. Это в смысле, что кусок от КПП до подшипника (с е39) подходит к куску от подшипника до редуктора (с е30)?
или как?
-
,,И их удобно сварить,,
-
Я просто хотел проверить клапана, заодно попал и на цепь(( теперь жду сальник КВ
-
у тебя из головы сзади выходит патрубок ОЖ, или заглушка стоит?
-
Заглушка-двиг с е32. Патрубок вроде на акулах.При первом удобном случае буду ставить(если влезет)
-
Всем добра!!! Съездил на месяц в Смоленск, за длинным рублём))))(не удачно) переехал в новый гараж (аренда). Ну и пока жаба не пришла в себя купил полуавтомат, - контур 180 и все причендалы, никакой рекламы, выбирал между циклон вуди 201, аврора оверман 180, и этим. Аврору хрен найдёшь- дефицит, циклон собран на заклёпках, реакция на настройки весьма своеобразная(вроде лечится) имеет очень много положительных отзывов, но в случае чего отправлять в Ростов. А контур купил в Черкесске, у человека, который отремонтирует, если что.
-
Хорошо и очень полезное приобретение!давно пора!
-
Да уж, после электродов вапщэ кайф!!!
-
Будут записи про переход на м3.1? D2 бж совсем мертв?
-
драйв2 плавно превращается в порносайт поэтому нах.нужен))) для перехода на м3.1 ннада докупить катушки, дмрв м62, конвертер расходомеров pilot и некоторые датчики- пока денех нет на это всё((( если найду январь 5.1 под 6 горшков по адекватной цене, возможно возьму т.к его можно прикрутить на любой мотор, и под турбу он хорош.
-
Салам! Подпишусь, интересно читать! А от чего расширительный поставил?
-
А самому переделать Январь на 6 котлов , там доработка то всего одна микруха и пару резиков повесить . Можно конечно и коммутаторы сразу встроить . А на мотор отдельные катушки повесить.
-
расширитель от е60 сидит оч хорошо, но у мну мех рейка, если ставить гур- мало места для бачка жижи. Январь переделать можно но я очень слаб по микро-электро-паяльной части и потом для настройки его нужен ПАК - какая нить МАТРИЦА или дж-олт и т.д., а для левого блока его никто не продаст.
-
и потом для настройки его нужен ПАК - какая нить МАТРИЦА или дж-олт и т.д., а для левого блока его никто не продаст.
Есть такое дело , сам пользуюсь ломаной Матрицей.
-
не глючит? есть отличия в работе от легальной?
-
не глючит? есть отличия в работе от легальной?
вроде не глючит . в субботу катал машину. клиент доволен.
-
Если не секрет - почём обходится клиенту сам блок 6цил.я5.1 и настройка (набор датчиков стандартный?) и если я найду настройщика который шъёт я5.1 но 4 цилиндра, помешают ли ему лишние 2 горшка?
-
хороша игрушка!!!! ^-^а какой расход топлива,масла, в разных режимах езды!?
-
Спасибо! расход масла очень зависит от стиля езды, состояния двс, и от самого масла.Хоть многие говорят, что все бмв жрут масло вёдрами. Про бенз- если всё в движке исправно и не топить- по трассе можно уложится в 10л на 100км. У меня расход 25-30)))
-
И это..... если есть мысли о расходе- лучше забыть про m30/ и наоборот)))
-
Во во, а тем кому нужен расход 7литров пусть ездят на приоре..
-
М54 - расход по городу 12-14 литров (меньше чем родной м40). Тапку в пол даю нечасто - пробки. Обьем - 3.0 Так что не семь, но и не 30 литров.. как-то так.
-
и едет что м30 не догонит)))))))))
-
ну не соревновался конечно, но едет вроде ничего)
-
Здарова езошники! Недолго музыка играла))) покатался я такой на м30, ... блин чё-то не-то.Всё время мерещится,что в отсечке ломаются рокера, распред без износа, но всё же. В общем переклинило,продал мотор- будет доживать свой век в е32. Куплен 24v 3.2, хотелось бы конечно "узет" , но из-за газелистов ценник на него теперь больше чем на м62))). Возможно будет турбо(если найду вариант ЭБУ для бюджетной настройки) Уточнять, что за двиг. боюсь - посоны не паймут)))
-
мерседес-дес-дес))))))))))) Ддаа уж. А мужики-то не знают)))))))))))))))))
Откуда он?
-
w140 c понтом 231 л.с)))) наверное самый беспроблемный мотор после 5.0 У продавца был и 5.0 но его не потяну ни ценник ни установку, брать под ремонт ушатанный м50 и делать строкер тоже дорого, м54 3.0 дорого и проблемно, этот взял за 30 тр из навеса не хватает дмрв. движок монетку на ребре держал))) Чего только в е30 не пихали: sr,rb,jz,uz,3s,ls, а вот таких не видел)))
-
ждем продолжения, будет интересно. А ценник и в правду хорош! Какого года он?
-
95
-
Ну наконец то хоть что то интересное !) давай фото!)
-
мерсо-маньяк
-
Пля буду. Не хотел. Но за его цену даже приоромотор не купишь в таком состоянии. Плюс по выносливости почти как дж.зет. Геометрия: ход 84. Поршень 89,9. Шатун 145. Можно хорошо крутить. Чтобы крутить м30 нужно очень нехило вложить. Сборка строкера м50 дорого. Узет и Джей ваще космоценник. Как-то так)
-
Пля буду. Не хотел. Но за его цену даже приоромотор не купишь в таком состоянии. Плюс по выносливости почти как дж.зет. Геометрия: ход 84. Поршень 89,9. Шатун 145. Можно хорошо крутить. Чтобы крутить м30 нужно очень нехило вложить. Сборка строкера м50 дорого. Узет и Джей ваще космоценник. Как-то так)
вообще странно, по идее должен хотяб как м50 стоить мне кажется
-
М50 свапят все кому не лень, отсюда наверное ценник, одни лапы е36 стоят 5т.р, поддон е34 5т.р и так далее
-
вот это поворот
-
интересно
на чем будем заводиться?
-
главное чтобы костюмчик сидел...а серьезно мозги, коса, расходомер, коробка мерсовские, кардан хенд мейд, я прав?
-
Январь или если финансов не хватит попробую на плитовской проводке и конвертер,, пилот,, коробка бмв через плиту,кардан кастом, мерсокоробки ваще ниачём... Очень хочу турбо 0,6-0,8 кило. Прям пипец хочу...
-
ты настоящий маньяк, с праздником кстати!
-
Спасибо большое!!!
-
Подогнали вчера такую вот штуку))) рулит до 10 горшков, буду благодарен, если кто подскажет толкового настройщика
-
Да , теперь самое главное грамотного настройщика найти.
-
Всем следящим пламенный привет!!! Вот скучно стало, решил черкануть шуть-шуть, хоть особо и не о чем, ещё летом без палева куплен поджопник для перевозки железок))), ну и с миру по нитке всякие нужности: рейка е46, маслостакан м62, руль мт1, вестгейт(ориджнл), нашёл поддон от корейского джипера с передним свесом-единственный чуть ли не на всю страну(ждёт оплаты), и предоплачен вентиль spal 385мм б.у. 1год.
Абит корвет 11.38 поблизости некому подключить/настроить, посему он ПРОДАЁТСЯ-15тр
-
Полазил значит по интернетам-всё пизнес, мы нихрена не первые с таким свапом в bmw. Хорошо хоть е30 нет пока. Обидно(((
-
Не страшно что кто то делал подобную работу. Ты первый с е30 и в нашей стране. И это главней
-
Вообще пофиг, главное доведи до ума
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
...Салам алейкум братуха! Отвечаю,крассава ^-^ жииирный плюс к пробегу ^-^ заскакивай в гости в Кисловодск,тут нас уже много,у тас тут мини-клуб бмв тоже ;) подскажу тебе кто абиты настраивает в Пятигорске,и кто январи на 6цил.переделывает в Нальчике!
-
Уалейкум Ассалам!!! Спасибо! С Абитом(уже продан) какая-то нездоровая история: сам он стоит 10-15 тр за б\у, надо докупать доп. плату на зажигание-около 5 тр, за подключение 25 тр, настройка 10-15 тр, и к тому же настройщик не работает на полукорчах по трассе, только стенд-5 тр\час, итого - 70+ килорублей. Ну его в болото))) В Нальчике у одного человека уточнял про я5.1, делает очень бюджетно, но зажигание- 3 сдвоенные катушки, я х\з где достать сдвоенные катухи, чтоб наддув держали. Хотелось бы на инд. катушках с FSI моторов тоёта или ауди. Пока склоняюсь к варианту я5.1, у человека который отстраивал желтую е34 м30 турбо, спрашивал ценник примерно 35 тр, я так понял,что это с нуля под ключ.
Прибыл поддон, мне кажется он идеален под е30, и тонкий карлсон spal 385мм в проём лезет впритык, потребление 7 А против установленного волга 25 А
-
катушки от газели змз406
-
Спасибо! волгокатушки, на атмомоторах не очень работают, на турбо вообще х\з. Свои катушки валяются с этого мотора тоже сдвоенные, только нет на них надежды. Только fsi моторы, от LS тоже ничего, или тюнь какие-нить AEM и т.д по космическим ценам.
-
Спасибо! волгокатушки, на атмомоторах не очень работают, на турбо вообще х\з. Свои катушки валяются с этого мотора тоже сдвоенные, только нет на них надежды. Только fsi моторы, от LS тоже ничего, или тюнь какие-нить AEM и т.д по космическим ценам.
А как же М50 катушки? В Украине человек к январю их без проблем подключил.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
-
Да, подключаются всякие катухи, только не все могут искрить при наддуве свыше 1 бар. Потому все пихают ауди R8 катушки.
-
...Знаю человека который уже 5ый год гоняет на е30 с м30 на абите на волговских катушках,и они работают шикарно(насколько я знаю)
-
Турбо?
-
...нее,атмо!
-
В этом и вся пичаль, мало катушек которые держат наддув
-
...тогда х.з. бро ???
-
Вот поставил газель катушки под турбо https://www.drive2.ru/l/465245152227623229/ (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZHJpdmUyLnJ1L2wvNDY1MjQ1MTUyMjI3NjIzMjI5Lw==)
-
салам, так что в итоге?
-
салам, так что в итоге?
Уалейкум Ассалам. Чуда не случилось- пришлось продать, не вывез. Всё надеялся на улучшение курса. По 80 руб - екзист кусается.