Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Sharker от 25 Августа 2015, 08:19:53
-
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Не попадает масло в маслофильтр. Опишу краткую последовательность действий произведенных до того как загорелась лампочка масла. Изначально снимался поддон, чтобы заварить ну и соответственно поменять решили масло. Все купили, новый маслофильтр, масло, промывку. Сняли фильтр - посмотрели, закрутили его обратно. Залили промывку, завели - горит лампа масла, ну хз что это, оставили - пусть мол погоняет. Минут через 5 двигатель заглох. Проходил мимо знакомый говорит мол промывка она ж как вода, поэтому давления и нет. Ну думаем ладно пойдет. Слили промывку - залили масло, сняли фильтр, протерли все в колбе(где маслофильтр стоит, еще подумал, странно тут даже не побывала промывка). Заводим, горит лампа, пять минут и глохнет(еще и стук в двигателе). И все тут, что делать дальше непонятно. Разбирать всю морду и снимать маслянный насос? или двигатель разбирать и капиталить пора?(чего совсем не хочется) Подскажите пожалуйста, уже голову сломали. Кто-то подсказывал, что вроде как болт, который держит крышку над маслофильтром нужно словить в каком-то моменте, иначе при перетягивании оного закрываются клапана и он просто туда масло не пускает.(еще заметил одну непонятную особенность, вроде как фильтр новый чуть чуть выше по размерам, чем старый, может он как-то подпирает где-то что-то?, можно ли попробовать старый фильтр ткнуть?{он простоял сутки в керосине})
Снимали оба поддона, и маслозаборник снимали, прокладку туда новую ставили, он вроде чистый. Варили из-за того, что предыдущий хозяин все слепил на холодной сварке и чутка подтекало. И еще такой нюанс, было масло 5w30 Castrol синтетика, залили 10w40 Elf полусинтетика. Может из-за этого? А еще после того как слили полностью масло и сняли оба поддона машина в таком состоянии почти месяц простояла, может засох маслонасос? Но опять же буквально вчера в стакане пинцетом поднимали клапан и заливали туда масло, тот же еффект. Насиловать дальше двигатель пусками не хочу.
-
Может промывка слишком много отмыла, что-то где-то забилось отмытым говном? Такое бывает... Проверь сетку маслозаборника. Только старательно проверь. Сними ее и посмотри на просвет.
-
было масло 5w30 Castrol синтетика, залили 10w40 Elf полусинтетика. Может из-за этого?
Однозначно нет.
-
Вчера специально полностью слили все масло сняли поддон и маслозаборник, на просвет идеально чистый. Есть теория что из-за того что месяц машина простояла в гараже без масла вообще высох масляный насос. Сегодня буду пробовать заливать вместо 4 литров 8, как посоветовали и пробовать стартануть.
-
Вчера специально полностью слили все масло сняли поддон и маслозаборник, на просвет идеально чистый. Есть теория что из-за того что месяц машина простояла в гараже без масла вообще высох масляный насос. Сегодня буду пробовать заливать вместо 4 литров 8, как посоветовали и пробовать стартануть.
Брось эту затею, для начала сними масляный стакан полностью и его промой, а потом вкрути манометр и скажи точные показания давления.
-
Брось эту затею, для начала сними масляный стакан полностью и его промой, а потом вкрути манометр и скажи точные показания давления.
Я так понимаю, чтобы снять стакан надо всю морду разобрать? Или это только для снятия насоса?
-
стакан снимается минуты за полторы без снятия морды.
-
насос засохнуть не мог, при 8литрах масла можно и колено погнуть...
-
ну как найду как снять стакан вечером попробую снять поглядеть, спасибо
-
Сегодня буду пробовать заливать вместо 4 литров 8, как посоветовали и пробовать стартануть.
Не делай так!
-
Без завода двигателя, выкручу свечи и прокручу пару раз, или так тоже погну все к чертям? Время просто очень сильно поджимает, гараж освободить надо было еще в воскресенье
-
меняйте маслянный насос
-
меняйте маслянный насос
100% диагноз? просто до замены масла работало все как часики
-
Мог редукционный клапан залипнуть, но скорее всего насос
-
Вечером попробую еще снять стакан, может быстро по городу и найду насос, но с его заменой столько геморроя, насколько я понимаю. Морду разбирать как-то совсем не хочется((((
-
Мог редукционный клапан залипнуть, но скорее всего насос
Вот так сразу? Какова физика процесса?
-
Стакан, клапан, насос, копай там.
-
Что-то смотрел я сегодня, смотрел, так и не понял как открутить отдельно стакан, ничего больше не снимая за полторы минуты, ну или хотя бы вообще открутить его ничего не снимая... Или лыжи не едут или я ****** :o
-
генератор надо снять
-
Мог редукционный клапан залипнуть, но скорее всего насос
Вот честно, разбирал я насос от М40, и совершенно не понимаю что там может вообще сдохнуть. Там две шестерни, одна из которых двигается коленвалом, и каналы определённой формы. Что-бы он перестал качать там должен быть дичайший износ. А я не представляю такой износ на деталях плавающих в масле в буквальном смысле.
Вот клапан залипает это да - его можно попробовать оживить через отверстия сняв стакан фильтра, или сняв поддон его просто вынуть.
-
все гораздо проще у тебя сдох масляный насос. подобное происходило у меня до ремонта лампа масла тухла когда еще стартером крутил а после ремонта двс давления масла не стало помогло лиш замена маслонасоса.
-
Ну а если все же масляный насос, сколько он может стоить если тут на форуме заказать? ибо у нас по городу я узнавал хотят 5к руб, совсем озверели...
-
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,135725.msg2229791.html#msg2229791 (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTM1NzI1Lm1zZzIyMjk3OTEuaHRtbCNtc2cyMjI5Nzkx)
все дело было в фильтре
-
Кстати это вариант даже не рассматривал, купили какой-то дешевый на авторынке и впихнули, ибо по номерам со старым совпадал, только вот нюанс, с открытой крышкой и без самого фильтра то все равно масло в стакан не попадает. Или все же поехать купить новый и попробовать? какой вообще мне брать то надо? желательно конкретно, спасибо
-
Беру Hengst (масляный и воздушный), проблем с ним никогда не было.
-
Я KS на М40 беру. Про возможность сдохнуть маслонасосу я не верю - ну нечему там дохнуть. Ну залейте масла в него, может он сухой совсем.
-
Пробовал уже заливать, через стакан наливал масло литра 3 не меньше. И клапан пинцетом поднимал, все равно такая беда, вот завтра зп будет, поеду фильтр куплю другой ибо тот что купили вообще Ноунейм какой-то.
-
Если поддон ещё снять, то можно уж для гарантии вскрыть насос и посмотреть что там, поболтать туда-сюда шестернями, проверив на предмет люфта, особенно вдоль оси коленвала, плюс залить мало непосредственно в него, смазать шестерни.
В общем непонятная ситуация.
-
Пока что по плану купить новый нормальный фильтр - попробовать, не получится - разбираю морду и жду масляный насос пока до меня новый приедет. меняю, пробую. А Дальше если все гуд, то гуд, если нет, то на сто. Да и боюсь уже движок капиталить надо((
-
Когда будешь пробовать отключи форсунки. Понять идёт масло или нет можно без заводки, что уменьшит возможные повреждения двига.
-
ну как я понимаю, свечи выкрутить и на стартере погонять, верно?
-
Свечи не обязательно выкручивать, хотя и можно для уменьшения нагрузки, а вот форсунки обязательно отключить - иначе они будут лить бенз и он будет смывать и без того малые остатки масла с цилиндров. Ещё можно масла капнуть в цилиндры и в ГБЦ на всяк случай.
-
ага, понял, спасибо, учту