Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: JIexa от 29 Августа 2015, 09:34:07
-
Двиг М10В20 двухкарбовый, 76 г.в.,
хочу отрегулировать клапана и нигде не могу найти толковый мануал.
Какие зазоры (на этом форуме показания разнятся от 0,15 до 0,25)?
Порядок регулировки (1-3-4-2 а впуск/выпуск)?
-
http://www.e34.hu/service/kendtamas/XHAYNES.pdf (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzQuaHUvc2VydmljZS9rZW5kdGFtYXMvWEhBWU5FUy5wZGY=)
Страница 29. В начале главы - значения зазоров.
Порядок регулировки 1-3-4-2, верно. Впускной и выпускной клапан регулируются одновременно, т.к. оба закрыты.
Зазоры по этой книжке на М10 предлагается ставить 0,20 на холодную, однако эти значения для более-менее неизношенных двигателей, а по факту может потребоваться индивидуальный подход чуть ли не к каждому клапану.
-
[url]http://www.e34.hu/service/kendtamas/XHAYNES.pdf[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzQuaHUvc2VydmljZS9rZW5kdGFtYXMvWEhBWU5FUy5wZGY=)
Страница 29. В начале главы - значения зазоров.
Порядок регулировки 1-3-4-2, верно. Впускной и выпускной клапан регулируются одновременно, т.к. оба закрыты.
Зазоры по этой книжке на М10 предлагается ставить 0,20 на холодную, однако эти значения для более-менее неизношенных двигателей, а по факту может потребоваться индивидуальный подход чуть ли не к каждому клапану.
Спасибо!
Отрегулировал клапана, все, кроме четвёртого цилиндра.
Минимальный зазор, которого удалось достичь - 0,40 (((
Распредвал без видимого критического износа, пробовал переставить эксцентрик с другого цилиндра - не помогло.
Как лечится? Замена коромысел?
-
Спасибо!
Отрегулировал клапана, все, кроме четвёртого цилиндра.
Минимальный зазор, которого удалось достичь - 0,40 (((
Распредвал без видимого критического износа, пробовал переставить эксцентрик с другого цилиндра - не помогло.
Как лечится? Замена коромысел?
капиталкой хотябы гбц
-
капиталкой хотябы гбц
капиталка ГБЦ что подразумевает?
-
Непонятно. Надо найти причину. Расклепан торец клапана? Протерто коромысло? Компрессия в этом цилиндр есть?
-
Непонятно. Надо найти причину. Расклепан торец клапана? Протерто коромысло? Компрессия в этом цилиндр есть?
компрессия 10 (во всех цилиндрах ровно).
Торец клапана так с виду вроде норм. Коромысло, говорят, не имеет склонности изнашиваться? Врут?
-
На м20 изнашиваются только в путь, особенно неоригинал. И особенно если есть какая-то проблема с подачей масла, но тогда и распред будет потерт.
-
А у меня ботва другая на м20.Выставляю зазор как положено между торцом клапана и эксцентриком как подожено 0,25 на холодную, замеряю между распредом и рокером а там 0,20.И как следствие не ровная работа движка на ХХ.Так что по книге не всегда гут.
-
А у меня ботва другая на м20.Выставляю зазор как положено между торцом клапана и эксцентриком как подожено 0,25 на холодную, замеряю между распредом и рокером а там 0,20.И как следствие не ровная работа движка на ХХ.Так что по книге не всегда гут.
Так там и должны быть разные зазоры. По этому везде и подчёркивается, что ставить между эксцентриком и клапаном, так как значения для них написаны. Другое дело что немцы рекомендуют для изношенных моторов ставить 0.30, если не ошибаюсь. Но если мотор капиталеный, то это не имеет особого смысла. Когда последний раз ставил зазоры, то мотор стал работать ровнее и даже чуть приятнее тянуть на низах, при этом ставил заводские значения. А вот дёрганье, которое мы с тобой обсуждали один фиг есть, хоть головой стену пробей.
-
Может стоит вынести эту проблему на обсуждение коллективного разума форума? Я не нашел ни где решение этой проблемы.
-
Какую именно проблему? Неуёмную тягу отдельных индивиов к измерению зазоров между распредом и коромыслом, а не там, где следует? :)
-
Измерение зазоров где не надо и не надо это так баловство.Не возможность добиться идеально ровной работы на ХХ м20, что до полной капиталки что после, и замены всего и вся со всевозможными измерениями.И насколько мне известно я не один такой.
-
Значит косяк в системе впрыска?
-
Так там и должны быть разные зазоры. По этому везде и подчёркивается, что ставить между эксцентриком и клапаном, так как значения для них написаны. ...
а сможете объяснить доступным языком, откуда там может взяться разница? И где это подчёркивается, нигде не натыкался?
-
а сможете объяснить доступным языком, откуда там может взяться разница? И где это подчёркивается, нигде не натыкался?
Зря школу прогуливал
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5uYXVrYW1pcmEucnUvaW1hZ2VzLzA2NWIuSlBH)
С длинной стороны рычага легче, но дальше тянуть.
-
Зря школу прогуливал
(/img.php?i=aHR0cDovL3d3dy5uYXVrYW1pcmEucnUvaW1hZ2VzLzA2NWIuSlBH)
С длинной стороны рычага легче, но дальше тянуть.
да я спросил, уехал сразу и пока ехал, до меня дошло )))
-
Так там и должны быть разные зазоры. По этому везде и подчёркивается, что ставить между эксцентриком и клапаном, так как значения для них написаны. ...
да я спросил, уехал сразу и пока ехал, до меня дошло )))
стоять! Так эксцентрик и клапан с разных краёв коромысла же расположены!
Запутали блин))
-
.
-
Не, эксцентрик на клапане стоит. Прямо давит на него.
-
стоять! Так эксцентрик и клапан с разных краёв коромысла же расположены!
Запутали блин))
Выдыхай, Бобер!
(/img.php?i=aHR0cDovL2JpZ2Jvb21ibG9nLmNvbS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAwOS8wMi9icm9rZW5yb2NrZXIuanBn)
-
Выдыхай, Бобер!
(/img.php?i=aHR0cDovL2JpZ2Jvb21ibG9nLmNvbS93cC1jb250ZW50L3VwbG9hZHMvMjAwOS8wMi9icm9rZW5yb2NrZXIuanBn)
Вы уверены, что на фото М10?
-
Я уверен, что на фото М20. Тут примерно с 8-го сообщения тема немного перескочила на М20. Но это неважно, на М10 - аналогичная конструкция.