Форум BMW E30

Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: BAVARAKI от 02 Октября 2015, 12:34:06

Название: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: BAVARAKI от 02 Октября 2015, 12:34:06
Не хочу создавать новую тему. Что это над топливным насосом?
Заранее благодарен.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: Abra от 02 Октября 2015, 12:40:43

Соединительный элемент, он же, вероятно, выполняет функцию демпфера пульсаций давления от насоса. В более современных ведрах вместо него стоит гофрированный шланг.

Не хочу создавать новую тему.

.. а хочешь мешать все вопросы в одну кучу, чтобы потом поиском ничего нельзя было найти? :)
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: BAVARAKI от 02 Октября 2015, 12:51:41
Соединительный элемент, он же, вероятно, выполняет функцию демпфера пульсаций давления от насоса. В более современных ведрах вместо него стоит гофрированный шланг.

.. а хочешь мешать все вопросы в одну кучу, чтобы потом поиском ничего нельзя было найти? :)

Прошу прощения, не подумал.

Спасибо за ответ.
Хочу поменять только насос, а демпфера у меня нет. Без демпфера будет работать?
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: Abra от 02 Октября 2015, 12:57:17
Что стоит вместо демпфера?
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: BAVARAKI от 02 Октября 2015, 13:06:45
Стоит шланг. Но у меня сейчас стоит в баке топливоподкачующий, а под порогом подвесной. Подвесной накрылся, хочу поставить один погружной.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: Abra от 02 Октября 2015, 13:10:53
Я не знаю, чему и насколько вредят эти самые пульсации. В е34, например, насос стоит на отдельном корпусе и соединен с крышкой самым обычным шлангом, но довольно длинным - сантиметров 20. Гофрированный шланг я видел в бензонасосе ваз-2110, и он может продаваться отдельно (но не факт, что подойдет по диаметрам). Так что можно оставить короткий шланг, поставить подлиннее или поставить гофрированный. Я вообще думаю, что и с коротким все будет прекрасно (там в магистрали дальше еще хватает шлангов), но демпфер зачем-то был поставлен, а зачем, я пока не знаю.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: BAVARAKI от 02 Октября 2015, 13:18:33
В комплектах к топливным насосам идет маленький шланг, а я думал зачем он нужен.
Понял спасибо.


Еще вопрос по электрике: погружной топливоподкачующий на Мотронике 1.1 всегда работает, или есть режимы когда отключается?
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: Abra от 02 Октября 2015, 13:27:04
Насчет 1.1 точно не могу сказать, на 1.3 включается, когда двигатель крутится с некоторой скоростью или выше, и не выключается до остановки двигателя. При включении зажигания перед стартом он не включается, у многих это вызывает непонимание.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: BAVARAKI от 02 Октября 2015, 13:37:45
У меня так же.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: AlekseyBurzev от 03 Октября 2015, 08:12:13
у меня два года стоит насос соединенный шлангом,никаких посторонних шумов или каких либо проблем нет.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: BAVARAKI от 01 Ноября 2015, 01:20:44
Вопрос по проводке к погружному насосу.
Поменял топливоподкачующий погружной насос на основной погружной (как на Мотронике 1.3), а подвесной выкинул.
Но по схеме сечение проводов разные, на Мотронике 1.3 к насосу идет провод 1.5, а у меня 1.
Предохранитель №11 я поменял с 15А на 7.5А (как по схеме). Если оставить провода сечением 1, с насосом ничего не будет?
Схемы для сравнения:

Заранее благодарен.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: kostas от 01 Ноября 2015, 01:58:44
Оставь, ничего не будет.
Название: Re: Вопрос по погружному бензонасосу
Отправлено: BAVARAKI от 02 Ноября 2015, 12:14:39
Оставь, ничего не будет.
Ок. Спасибо.