Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Nxavier от 14 Октября 2015, 16:36:49
-
Всем привет!
Прошу пованговать, т.к. уже не знаю, на что ещё погрешить или что поменять.
Проблема такова: с самого момента покупки машины заметил, что когда двигатель под нагрузкой (разгон, подъем в горку и всё такое), то ощущается какое-то биение. Причем если просто ехать, то его не заметно (на полу, например, не ощущается), почувствовать его можно только если поставить ногу на педаль сцепления или "прижать" ручку КПП. По ощущениям как будто кто-то снизу колотит молоточком по кузову. Звука (стука) при этом не слышно никакого. Что больше всего смущает - частота биений ровная и практически не меняется от скорости, оборотов двигателя, передачи, загруженности машины, прямо или поворот и т.д. (ну, может быть чуть-чуть больше-меньше зависит от оборотов двигателя, но совсем чуть-чуть или это вообще кажется просто). Так же, на скорости 130-160 в такт с этими биениями начинает ощутимо "прыгать" уже весь кузов, дергает руль, как будто едешь на овальных колесах. Но сами колеса тут ни при чем, т.к. их балансировка, смена колес зима-лето проблему не решают. Интересный момент: это биение иногда внезапно пропадает, потом так же внезапно появляется снова (никакой закономерности определить не удалось).
За 4 года после покупки машины, помимо всяких мелочей, было сделано следующее, однако все эти действия на постукивания не произвели абсолютно никакого эффекта:
-замена сцепления;
-замена целиком выхлопа (в т.ч. все крепления и даже гаечки на коллекторе)
-перебран двигатель;
-замена редуктора;
-замена тормозов (колодки, диски, барабаны);
-замена всей подвески на новую. Из старого остались только передние стойки (сами стойки), задняя балка, левый задний рычаг и пружины. Все резинки, естественно, заменены;
-замена ступичных на новые, передние даже оригинал;
-замена рулевого карданчика, перебрали рулевую рейку;
-замена приводов;
-замена коробки;
-замена кардана с подвесным;
-полная разборка машины до голого кузова, проварка, покраска, сборка с кучей новых деталей.
Все запчасти - оригинал, либо хорошие аналоги. И никакого эффекта. Какая-то сволочь всё равно до сих пор сидит под днищем и долбит =\
Помогите люди добрые, куда ещё залезть, что ещё поменять? Сам придумать уже ничего не могу, как только пытаюсь обдумать эту проблему - мозг тут же сваливается в критическую ошибку, т.к. уже практически всё поменяно, а раз есть биение - значит что-то скорее всего не отбалансировано и это что-то должно крутиться. А раз крутится, значит должны так или иначе меняться обороты вращения, а вслед за ними должна меняться частота биений... но она не меняется. Или я что-то не понимаю в этой жизни...
-
по моему, биение на скоростях - это характерно для всех тридцаток.
у меня ни одна не ездила 130-150 без вибраций))))
проверь схождение/развал, в том числе на задней подвеске..
и тормозные суппорта проверь на предмет закисания...
-
по моему, биение на скоростях - это характерно для всех тридцаток.
у меня ни одна не ездила 130-150 без вибраций))))
проверь схождение/развал, в том числе на задней подвеске..
и тормозные суппорта проверь на предмет закисания...
Ну у меня прям такое биение после 130, что аж страшно становится, что щас вся машина разложится прям на дороге ))
А развал разве как-то регулируется на 30ках? Мне всегда казалось, что только схождение выставить можно, а развал - это уже вопрос кривости/усталости кузова или убитости подвести и лечится соответствующими методами, но это всё уже починено, обновлено и поправлено.
-
Бублик (эластичная муфта кардана) менялся?
-
Бублик (эластичная муфта кардана) менялся?
Не, его собирался менять, но по некоторым причинам пока руки не дошли. С виду трещин, рванины или ещё каких-то выработок не видно. А он как может влиять на биение? Связка кардан-коробка криво встает? Я думал он служит только для гашения рывков, но не для центровки, т.к. на самом кардане есть центрирующая оська.
-
Подвесной подшипник, эластичная муфта, наличие всех болтов на ней, это первое, что вспомнил, потом смотри затяжку болтов редуктора на балке, кардана с обеих сторон и опор коробки, я ездил на пяти болтах на эластичке, тоже трясло хорошо, потом, всё, что написал, протянул, и был счастлив, ибо на большом моторе всё время надо смотреть за трансмиссией
-
Ничего себя борьба с вибрацией, жму руку!
Я бы на кардан грешил, может по возможности его проверить и отбалансировать в спец условиях вместе с маховиком.
И, думаю на е30 скорость 100 золотая. Остальное без удовольствия. Сужу по своей повозке
-
И, думаю на е30 скорость 100 золотая. Остальное без удовольствия. Сужу по своей повозке
Могу прокатить, чтобы понять какая золотая)))
-
Какая?
Ничего не трясется?
Ты про бак не забудь в теме отписать
-
Подвесной подшипник, эластичная муфта, наличие всех болтов на ней, это первое, что вспомнил, потом смотри затяжку болтов редуктора на балке, кардана с обеих сторон и опор коробки, я ездил на пяти болтах на эластичке, тоже трясло хорошо, потом, всё, что написал, протянул, и был счастлив, ибо на большом моторе всё время надо смотреть за трансмиссией
Спасибо. Проверю, конечно, но кроме замены эластичной муфты, всё остальное неизбежно проверялось и затягивалось в ходе описанных работ по машине...
Ничего себя борьба с вибрацией, жму руку!
Я бы на кардан грешил, может по возможности его проверить и отбалансировать в спец условиях вместе с маховиком.
И, думаю на е30 скорость 100 золотая. Остальное без удовольствия. Сужу по своей повозке
Ну это была не прямо борьба с вибрацией, а плановое общее приведение тридцатки в чувства. Просто вибрация вот эта - единственное, что не реагирует на проведенные ремонты вообще никак и тем самым смущает всё больше и больше ))
Так-то я обычно овощу, в основном 90-100, ну 110, быстрее куда-то ехать смысла не вижу. Но просто беспокоит само наличие этого биения на 130+, значит что-то не в порядке и это что-то надо починить )
Замена кардана никакого эффекта не дала вообще. А вот, кстати, маховик может сам по себе разбалансироваться? Его на балансировку не проверяли и не меняли. Хотя вот на нейтралке если газовать, то никакого биения никуда нету.
-
Не скажу 100%, но думаю в маховике может быть проблема. Возможно он и вечный если одно массовый.
Может быть шкив коленвала?
-
Конечно не будет, ты же стоишь, вся проблема в трансмиссии
-
Не скажу 100%, но думаю в маховике может быть проблема. Возможно он и вечный если одно массовый.
Может быть шкив коленвала?
Ну как шкив? Он на моторе стоит впереди, , а тс сказал, что на месте все путем
-
Ну можно как-то боком предположить, что маховик или шкиф бьют, а нагрузка или скорость являются некими условиями для усиления эффекта... Но мне что-то слабо представляется, как именно эти условия влияют. Маховик и шкиф крутятся себе и крутятся, что так, что этак.
-
А что если на тросу покататься?
Значит на 130 отчетливо колбасит и это непорядок. А на 170 пропадает?
-
А что если на тросу покататься?
Значит на 130 отчетливо колбасит и это непорядок. А на 170 пропадает?
На тросу можно попробовать, надо только кого-нибудь найти, кто осилит и согласится потаскать так )
До 170 не пробовал, мне дальше 150 стрёмно её разгонять, такое ощущение, что щас совсем прыгать уже начнет и что-нибудь развалится, нога с педали как-то сама убираться начинает ))
-
Дружище, если есть яма и козлики, то машину на них и аккуратно стартовать, и наблюдать, по другому никак, на переднеприводных когда слетает балансир со своей точки на приводе, только так, так как визуально он на месте и сидит вроде хорошо, а в ходу уже всё ясно становится, в идеале конечно под рычаги козликов поставить
-
Не, его собирался менять, но по некоторым причинам пока руки не дошли. С виду трещин, рванины или ещё каких-то выработок не видно. А он как может влиять на биение? Связка кардан-коробка криво встает? Я думал он служит только для гашения рывков, но не для центровки, т.к. на самом кардане есть центрирующая оська.
У меня было ощущение, что жопа прыгает, когда разгоняешься. Снял муфту, а она в хлам, хотя при осмотре снизу казалась еще ничего себе. Если биение и когда катишься без разгона на нейтрали, она влиять не должна, да.
-
У меня было ощущение, что жопа прыгает, когда разгоняешься. Снял муфту, а она в хлам, хотя при осмотре снизу казалась еще ничего себе. Если биение и когда катишься без разгона на нейтрали, она влиять не должна, да.
Я снятую осматривал, видимых повреждений не было замечено. На скорости да, бьет и под нагрузкой, и на нейтрали.
Может быть биение, которое "под нагрузкой" и которое на скорости - совсем не связанные друг с другом вещи, но они совпадают по частоте, по времени и всему остальному.
-
Перепроверь еще раз колеса, диски, балансировка, шишки.
У меня тоже есть эта вибрация, но появилась после 3 месяцев простоя машины для ремонта двига и смены колес. Теперь на 130 и дальше аж панель подпрыгивает
-
Перепроверь еще раз колеса, диски, балансировка, шишки.
У меня тоже есть эта вибрация, но появилась после 3 месяцев простоя машины для ремонта двига и смены колес. Теперь на 130 и дальше аж панель подпрыгивает
Тоже про них думал, но колеса уже обпроверялся. Балансировка и смена колес на зимний комплект (диски и шины) ничего не дали =(
-
Для того чтобы убрать биение надо чтоб были норм колеса торм диски, кардан подвескной балка подвеска