Форум BMW E30
Тех. Zона => Тюнинг БМВ Е30 => Свапы моторов. => Тема начата: AlekseyBurzev от 02 Ноября 2015, 11:36:32
-
всем привет!при свапе м52 ту возниклапроблема подключения датчика температуры на приборку,как его реализовать?в патрубок врезать не очень хочется,так как разность температур есть
кто как реализовал подключение этого датчика
-
приборка какая?
-
приборка какая?
приборка е30 ПП,стоял м10,кодер на 6 цилиндров стоит
-
Вкрути датчик от М10 через переходник вместо сливной пробки ОЖ с блока. Справа под коллекторами...
-
Вкрути датчик от М10 через переходник вместо сливной пробки ОЖ с блока. Справа под коллекторами...
на m52TU нет сливной пробки,в этом то и проблема
-
Есть! Ищи лучше. У меня тоже М52ТУ и у меня она есть.
-
на m52TU нет сливной пробки,в этом то и проблема
лови
(/img.php?i=aHR0cDovL3MyNS5wb3N0aW1nLm9yZy9wdzlmZDN5MjcvdGVtcHNlbnNvcjMzLmpwZw==)
И вот ссыль также http://www.r3vlimited.com/board/showthread.php?t=297172. (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5yM3ZsaW1pdGVkLmNvbS9ib2FyZC9zaG93dGhyZWFkLnBocD90PTI5NzE3Mi4=) Много полезного, хоть и на инглише, но интуитивно понятно. Короче датчик от м40 одноконтактный тебе нужен. провод от него идет на приборку (4 пин круглого разьема моторной проводки на ВП)
-
Вкрути датчик от М10 через переходник вместо сливной пробки ОЖ с блока. Справа под коллекторами...
и переходника не надо если используется датчик от м40
-
В бошке датчик меняешь 2х полюсной датчик от е46 на 4х полюсной датчик от е39+ разъём и тянешь провода в приборку
И ненадолго никакого геморроя с переходниками и сливными пробками
-
Это не те ли 2 провода что в белый 12контактный разьем идут отдельно? я про них спрашивал в своей соседней теме.
И корректный ли будет сигнал?
-
12 полюсной разъём чего?
Все что ты написал в своей теме я вообще ничего непонимаю
Напиши лучше в личку
У нас разные подходы с ПИЛОТом
Про корректность работы в сливном отверстии блока есть сомнения
А датчик в бошке для этого ТАМ и сделан чтоб показывать данные на приборку,но только в 39м кузове( сам датчик новый стоит 600, разъём можно подделать от датчика детона)
В салон ты заводишь всеголиш один провод и подаёшь его на приборку,второй провод ты вяжешь на массу
В моей теме про голубику все есть(без распиновок конечно),все лень дописывать
-
Ну и у меня конфиг с приборкой е34
-
Ну и у меня конфиг с приборкой е34
воот, с этого и надо начать. Я попробую конечно твой вариант рди интереса. На счет корректности сигнала из сливной там все норм- принцип тот же что и в родном м40. Единственное тк рбочая температура м52/54 выше, датчик н приборке будет показывать отклонение думаю, но это надо понаблюдать будет.