Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: eka Kim от 26 Ноября 2015, 22:48:53
-
Всем привет! достался дмрв с хорошей платой но все разрегулировано и винть и бегунок и пружина, попробовали максимально подстроить по старому, но все равно не то... работает, не троит. ищу таблицу примерно такую(1000 об- 1,02в 1500об- 1,6в и т.д.) ранее находил такие таблици для м30, а вот на м10б18 никак не могу найти, перерыл весь форум, ютуб, гугл... безрезультатно
никто не может подсказать где найти или померить со своего? ??? ??? ??? ???
-
нужен или газоанализатор и человек с руками, который умеет им пользоваться и гоу настраиваться
или выкиньте этот дмрв... имхо, больше геморроя, чем толку от такой железяки :(
тему перенес.
Смените название темы на нормальное, иначе её удалят и отсюда
-
А не проще плату целую на свой старый дмрв поставить?
-
Мы не ищем легких путей, не забывайте.
-
Показания расходомера не зависят напрямую от оборотов, поэтому такой таблицы нет и быть не может.
Настраивать надо по газоанализатору, только придется временно отключить лямбду, иначе она будет умничать и мешать.
-
del.
-
Кстати, это датчик не массового, а объемного расхода воздуха - измеряет воздух не в килограммах в единицу времени, а в литрах.
-
А не проще плату целую на свой старый дмрв поставить?
Поставили, его настроить нужно теперь! А то там "умелые ручки" поработали
-
ну так воткните машине газоанализатор и загоните параметр "лямбда" максимально близко к 1.00
-
Тоже была проблема с расходомером, как оказалось застревала заслонка внутри. Естественно прежде чем это устранить, резрегулировал его и натяжением пружины и шестигранником. Теперь когда проблема устранена, машина стала ехать заметно резвее, но повысился расход и на холостых появилась детонация, как будто подтраивает. Подскажите на что влияет натяг и ослабление пружины и шестигранный болт ?
-
Всем привет! достался дмрв с хорошей платой но все разрегулировано и винть и бегунок и пружина, попробовали максимально подстроить по старому, но все равно не то... работает, не троит. ищу таблицу примерно такую(1000 об- 1,02в 1500об- 1,6в и т.д.) ранее находил такие таблици для м30, а вот на м10б18 никак не могу найти, перерыл весь форум, ютуб, гугл... безрезультатно
никто не может подсказать где найти или померить со своего? ??? ??? ??? ???
Вот здесь посмотри, в конце есть таблица которую ты ищещь. Заодно проверишь правда или нет
http://audihelp.narod.ru/motor/100/pdf/rashodomer.pdf (/go.php?l=aHR0cDovL2F1ZGloZWxwLm5hcm9kLnJ1L21vdG9yLzEwMC9wZGYvcmFzaG9kb21lci5wZGY=)
-
Подскажите на что влияет натяг и ослабление пружины и шестигранный болт ?
Влияет, ессно на состав смеси. Если у тебя машина неплохо валит, аппетитно жрет и немного подтраивает - это все говорит о богатой смеси. Следовательно, надо как-то сказать мозгам, что бы они лили меньше. Т.е. чтобы мозги понимали, что воздуха в мотор проходит не так много, как они думают. Т.е. надо уменьшить угол открытия лопаты. Что это означает? Надо немного подтянуть пружину.
Еще раз. Если есть доступ к газоанализатору - надо отключить лямбда-зонд и настроить лопату таким образом, чтобы на газоанализаторе пареметр "лямбда" был максимально близок к 1.00
После этого подключить лямбда-зонд назад и радоваться жизни.