Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Подвеска, Тормоза, Рулевое управление => Тема начата: Странник от 12 Декабря 2015, 05:59:20
-
Собсна Сабж, имеем М62 с насосом Гур Е38, имеем рейку Гур Е46 2 выхода на насосе, два выхода на рейке + рестриктор от е46 и бачек жижи.
Подключил я сии девайсы первоначально видимо не правильно ибо руль был мало того что дубовый, так еще и все время стремился вернуться в нулевое положение причем с очень не дурной скоростью. Так само собой быть не должно, решил что попутал шланги на насосе, перекинул их местами, побочный эффект буйства руля исчез, можно крутить вправо и влево, систему вроде как прокачал но один хрен руль тяжеленный будто без Гура крутишь. Имел ли кто опыт или может кто даст совет как всю эту шайтан компанию заставить дружить? Если кто в пейнте нарисует какой шланг куда используя картинки с елькатся или етк буду ваще мегапризнателен :)
З.Ы гениальные мысли на тему того что подключить не правильно не возможно и там дескать разные фитинги не рассматриваются, фитинги разные но роли это не меняет могу подключить и так и эдак, хочу знать как правильно
-
Ап
-
Чёт тебе не везёт с ответами... Там же всего то - бачок, насос, вход рейки, выход рейки, и бачок. Ну у тебя вроде ещё радиатор как у меня в процессе... Не понимаю что там может быть не так. Сорри что влез.
-
Та мож хоть на флуд народ сбежицо)
Компонентов там не много само собой я с этим разберусь, просто хотелось сэкономить время дабы не заниматься изысканиями лишний раз) я просто не вникал где у рейки фход, где выход, и где аналогично вход и выход у насоса подкинул шланги ф тестовом режиме но места там не много и по десять раз снимать ставить не охота и так есть чем с машиной заняться
-
Да пичаль. Тут мы уже поняли, что и на флуд не сбежится... Не понятная ситуёвина у тебя!
-
Чудес не бывает, замаслаем)
-
на рейке е46 есть 2 болта один больше другой меньше, тот который меньше это вход, тот который больше это выход, так же и на насосе ГУРа (только у меня насос был от е32)
-
на холодный двигатель и на прогретый одинаково работает?может у тебя просто насосу плохо??
-
нашел.тут можно рассмотреть всю схему подключения
(/img.php?i=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS9waG90by9seWFsaW42MS8yMDA5MzM5NDUveGxhcmdlLzIxODY2MDYzMC5qcGc=) (/go.php?l=aHR0cDovL3Bob3RvLnFpcC5ydS91c2Vycy9seWFsaW42MS8yMDA5MzM5NDUvMjE4NjYwNjMwLw==)
-
Собсна Сабж, имеем М62 с насосом Гур Е38, имеем рейку Гур Е46 2 выхода на насосе, два выхода на рейке + рестриктор от е46 и бачек жижи.
Подключил я сии девайсы первоначально видимо не правильно ибо руль был мало того что дубовый, так еще и все время стремился вернуться в нулевое положение причем с очень не дурной скоростью. Так само собой быть не должно, решил что попутал шланги на насосе, перекинул их местами, побочный эффект буйства руля исчез, можно крутить вправо и влево, систему вроде как прокачал но один хрен руль тяжеленный будто без Гура крутишь. Имел ли кто опыт или может кто даст совет как всю эту шайтан компанию заставить дружить? Если кто в пейнте нарисует какой шланг куда используя картинки с елькатся или етк буду ваще мегапризнателен :)
З.Ы гениальные мысли на тему того что подключить не правильно не возможно и там дескать разные фитинги не рассматриваются, фитинги разные но роли это не меняет могу подключить и так и эдак, хочу знать как правильно
у меня это прошло через некоторое время
-
у меня два насоса я канеш могу предположить что обоим плоха, но всеж они достаточно жывучие. доберус до места посмотрю как у меня.
на холодный на горячий пофег, руль как по мне так туговат для гура, в вольвяк сажусь завожу руль легкий небо и земля по сравнению с незаведенным состоянием
так то да один вход меньше, другой больше, но у меня пока стыки на хомутах, тоесть фитинги то прекручиваются а со шлангами можно куевертить как хош
-
у меня это прошло через некоторое время
прошло что именно, желание руля вернуться в ноль?