Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: og22rus от 19 Декабря 2015, 18:26:19
-
М20 Сильно троит в холодную погоду от -10. заводится с пол пинка, но потом начинает троить и бывает глохнет. Троит даже когда прогреется до рабочей температуры, при езде на 2й и 3й скорости машина вся дергается. Но в теплую погоду работает ровно и не троит, хорошо тянет. Выручайте куда копать. Свечи нормальные, провода целые, бегунок и крышка распределителя тоже. Двигатель m20b20 motronic 1.3
-
РХХ проверь
-
Влага. Попробуй когда будет троить по очереди снимать и ставить разъёмы проводов свечных. У меня так однажды вообще не завелась, плясал вокруг неё с бубном, релюшки всякие проверять начал, а потом случайно при проверках искры снял и поставил центральный ВВ провод и завёл...
-
Ну и разьемы форсунок тоже подергай заодно, можно в них накапать контактспрея или вдшки хотя бы.
-
Спасибо всем! Потеплеет попробую. Странно что все это от температуры зависит.
-
Так пробовать надо пока не потеплело... :) А то смысл?!
-
Времени нету.... а как будет там потеплеет)
-
еще забыл сказать. когда капот открываешь шум как будто воздух подсасывает, только где не пойму...
-
когда однажды не заведется, времени будет предостаточно ))))
-
Если подсос не видно визуально, можно снять расходомер, воткнуть вместо него затычку и накурить туда дыма из дымогенератора. Дымогенератор - это кусок трубы, внутри зажженная сигарета, с одной стороны носик под компрессор (колесный), с другой - носик под шланг.
У меня однажды треснул тонкий вакуумный шланг, идущий от впускного коллектора к клапану-регулятору давления топлива на рампе, при запущенном двигателе в трещину прикольно свистело. Но от этого почти никакого эффекта не было. Чтобы оно прямо явно троило на оборотах - это должен быть мегаподсос. А, кстати, проверь гофру между расходомером и дросселем, она умеет совершенно незметно трескаться снизу, образуя гигантский подсос.
-
Если именно "троит" (работают три цилиндра из шести, причём по схеме 1-3-5 или 2-4-6) возможно глючит общий штекер форсунок (на нем ещё контакты термодатчиков). Круглый, расположен под впускным коллектором. Было такое, правда в прохладную, сырую погоду, после долгой стоянки. Метод лечения- стандартный (зачистка,контакт-спрэй).
-
свечи бош?