Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: VladDOne от 31 Января 2016, 22:18:51
-
Ребят срочно нужна ваша помощь и наставление. В общем проблемы 2, начнем с 1-й. Значит после того как свапнул м30б35 в е30,на холостых горела лампочка давления масла,при хотя бы 900 оборотов она тухла. Поменял масло,все стало работать как надо,но прошел месяц-полтора, стала подмигивать редко на холостых, а сегодня проехал 220 км в другой город и лампочка на холостых стала стабильно гореть,более того,я удивился,что начала подниматься температура ОЖ ,но у меня радиатор огромный и она никогда даже до 90 не прогревалась,а тут 100 держать стала,как только еду со скоростью хотя бы 60,то температура возвращается на прежние 80 градусов. Уровень масла один в один такой же как и был месяц назад, уровень ОЖ тоже такой же,как и после того как собрал всю систему.Как заявлял старый владелец двигателя,сказал что сделал капиталку и он прошел 500 км,типо обкатай,вот сейчас я на обкатке,прошел уже 1300 км (общий пробег после сборки) . Масло залил ТНК 10W-40 на обкатку, масляный фильтр стоит дешевый,за 200р. , ну уж обкатку должен отслужить же был.
Делюсь своими доводами и мыслями, на русской классике, у меня была проблема один в один, решилась заменой масла,но месяца через 3-4 повторилась.Машину продал ,так и ничего не решив с этой проблемой до конца. Я думаю что моя проблема,либо в плохом масле (оно могло стать уже как вода и поэтому плохо смазывает ,поэтому на прогретой машине на холостых начинает гореть лампа давления ,т.к. оно уже не вязкое и т.к. плохо смазывает растет температура ОЖ ) ,вторая моя догадка,надо менять сеточку на масляном насосе. Помогите дельным советом,с чего начать и на какие узлы можно обратить внимание и как это можно проверить.
Теперь проблема номер 2.Лямбда зонд. Сварил выхлоп кастом ,51 мм трубы на каждый коллектор, в метре от двигателя х-пайп,в него вварена гайка в которую вкручивается лямбда,сток лямбда вообще не работала сразу. Как только двигатель прогревался и соответственно и лямбда ,то двигатель начинало заливать и он был на гране того ,чтобы заглохнуть, как только даешь газу, на холостых крутит,но когда начинаешь ехать,то больше 2 тысяч стрелка не может уйти,ужасно заливает и вообще начинает глохнуть. Как только разъем отключаешь все работает!
Купил новую лямбду БОШ такую как ребята с форума бмв ставят в свои е32 и е34 с м30,последние цифры 247-760 вроде.Она работает с моим ЭБУ Бош,так что все должно работать отлично ,диапазон 0.1-0.9 вольта. В общем сутки все работало,расход уменьшился тачка стала быстрее ехать,но на следующий день ,опять та же история ,что и мертвой лямбдой,ну что я опять не так сделал? ей че копец тоже пришел или я ее не там расположил? Или же мои подозрения,проблема в разъеме... то что бывает будто контакт появляется и все работает ,а на кочке опять че то случиться и опять льет и глохнет сразу.
Нервы на исходе,помогите....
-
С давлением масла проверяй датчик. подключи для начала механический манометр и убедись, что давление реально низкое, а не датчик тебе мозг выносит. Если будет давка низкая - проверяй для начала маслонасос. Если же и это не поможет - то тогда только вскрытие покажет, гадать тут уже смысла будет лишено.
Хотя, были случаи, что даже из-за поганого маслофильтра проблема с давлением вылезала.
С лямбдой проверь распиновку разъема, провода и какой на них сигнал приходит, запросто возможно, что неправильно соединены провода.
-
Меня всегда пугают люди, которые сделают кап. ремонт чего-нить, а потом через 500 км, или например, один месяц начинают продавать машину. Так и в твоем случае - скорее всего, ремонт мотора сделали через жопу, а поняв это, стали продавать под сказочку "его только обкатать надо".
Начни с простого - разбери масляный насос и посмотри на него глазом. Может быть у него задранные рабочие поверхности, может износ деталей такой, что легко прощупывается пальцем.
Проверь редукционный клапан насоса, может в него попала соринка и не дает ему закрыться, в моторе нет давления.
Не понятно, где ты находишься. Но, например в Москве, надо сильно постараться, чтобы купить откровенно негодное масло.
-
Ага, похоже на "капремонт на продажу". Не удивлюсь, если там стоят деревянные поршни.
-
С давлением масла проверяй датчик. подключи для начала механический манометр и убедись, что давление реально низкое, а не датчик тебе мозг выносит. Если будет давка низкая - проверяй для начала маслонасос. Если же и это не поможет - то тогда только вскрытие покажет, гадать тут уже смысла будет лишено.
Хотя, были случаи, что даже из-за поганого маслофильтра проблема с давлением вылезала.
С лямбдой проверь распиновку разъема, провода и какой на них сигнал приходит, запросто возможно, что неправильно соединены провода.
ок распиновку лямбды проверю,но почему блин целые сутки катался нормально... а насчет лампочки,в автосервисе сегодня был,там мастер один сказал ,что у его друга на е32 с таким мотором была проблема и решилась она заменой уплотнительного кольца в маслоприемнике,типо через него воздух подсасывало,так как резинка дубовая была,вот бы ее теперь заказать где-нить и я поменяю обязательно...
-
Меня всегда пугают люди, которые сделают кап. ремонт чего-нить, а потом через 500 км, или например, один месяц начинают продавать машину. Так и в твоем случае - скорее всего, ремонт мотора сделали через жопу, а поняв это, стали продавать под сказочку "его только обкатать надо".
Начни с простого - разбери масляный насос и посмотри на него глазом. Может быть у него задранные рабочие поверхности, может износ деталей такой, что легко прощупывается пальцем.
Проверь редукционный клапан насоса, может в него попала соринка и не дает ему закрыться, в моторе нет давления.
Не понятно, где ты находишься. Но, например в Москве, надо сильно постараться, чтобы купить откровенно негодное масло.
меня тоже это смущало,но там сказка то правдоподобная была,даже с фотками,типо что хотели собрать и восстановить е32 с этим мотором,мотор сделали и тип 500 км проехали,потом машина встала из-за финансов,нужно было кузов варить,потом 2 года ниче не делалось и кузову у е32 настал пи...плохо ему стало (фото приложили реальные к этому разговору ,по моей просьбе) ,сгнила в труха и проще теперь на запчасти продать все .
А так...я померяю манометром ,но я больше чем уверен,давление на низах низкое,так как двигатель начинает греться,когда лампочка горит на холостых и стоит на месте (вентилятора на радик нету) ,это значит где-то масла не достает, поэтому буду снимать поддон и первым делом маслоприемник менять с кольцом. НОО помогите с какой-нить инструкцией что ли,как и что выглядит,я то яндекс фотки разные выдает,я не пойму как насос масляный от м30 выглядит и от куда подлезть,что бы снять его,нужно ли только поддон снять или крышку ГРМ еще...
-
решилась она заменой уплотнительного кольца в маслоприемнике,типо через него воздух подсасывало,так как резинка дубовая была,
Ты на это особо не надейся, потому что по легенде у тебя сделан капремонт. И если при капремонте ДВС не поменяли копеечную резиночку - грош цена такому ремонту. А учитывая, что прокладки для кап. ремонта продаются комплектами - я уж даже не знаю, что и думать по этому поводу.
Вот - электронная мурзилка, как раз статья про с/у маслонасоса на М30: http://www.psplast.ru/maslyanyj-nasos-dvigatelya-serii-m30-snyatie-ustanovka-i-proverka.html (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wc3BsYXN0LnJ1L21hc2x5YW55ai1uYXNvcy1kdmlnYXRlbHlhLXNlcmlpLW0zMC1zbnlhdGllLXVzdGFub3ZrYS1pLXByb3ZlcmthLmh0bWw=)
Вот тебе еще, поразмышлять на досуге: http://www.e34.su/forum/topic/70362-moe-reshenie-problemy-maslostakana-m30/ (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzQuc3UvZm9ydW0vdG9waWMvNzAzNjItbW9lLXJlc2hlbmllLXByb2JsZW15LW1hc2xvc3Rha2FuYS1tMzAv)
-
VladDOne, внимательно читай пункт 3 правил и думай, что нужно исправить в сообщении №5.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,30288.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMzAyODguMC5odG1s)
-
VladDOne, внимательно читай пункт 3 правил и думай, что нужно исправить в сообщении №5.
https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,30288.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMzAyODguMC5odG1s)
так и не понял что там не так? смысловой нагрузки недостаточно? :)
P.S. потом понял о чем вы...
-
Ты на это особо не надейся, потому что по легенде у тебя сделан капремонт. И если при капремонте ДВС не поменяли копеечную резиночку - грош цена такому ремонту. А учитывая, что прокладки для кап. ремонта продаются комплектами - я уж даже не знаю, что и думать по этому поводу.
Вот - электронная мурзилка, как раз статья про с/у маслонасоса на М30: [url]http://www.psplast.ru/maslyanyj-nasos-dvigatelya-serii-m30-snyatie-ustanovka-i-proverka.html[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5wc3BsYXN0LnJ1L21hc2x5YW55ai1uYXNvcy1kdmlnYXRlbHlhLXNlcmlpLW0zMC1zbnlhdGllLXVzdGFub3ZrYS1pLXByb3ZlcmthLmh0bWw=)
Вот тебе еще, поразмышлять на досуге: [url]http://www.e34.su/forum/topic/70362-moe-reshenie-problemy-maslostakana-m30/[/url] (/go.php?l=aHR0cDovL3d3dy5lMzQuc3UvZm9ydW0vdG9waWMvNzAzNjItbW9lLXJlc2hlbmllLXByb2JsZW15LW1hc2xvc3Rha2FuYS1tMzAv)
огромное спасибо, все так подобно ,как вы это находите то ... :) а насчет резинки,я просто сомневаюсь,что он менял эту резинку,то что старый владелец ,сказал,что "насос все таки б\у ,лучше заменить" ,так что я как-то уверен ,что ни че не менял
-
огромное спасибо, все так подобно ,как вы это находите то ... :) а насчет резинки,я просто сомневаюсь,что он менял эту резинку,то что старый владелец ,сказал,что "насос все таки б\у ,лучше заменить" ,так что я как-то уверен ,что ни че не менял
- просто гуглем, запрос "масляный насос М30 BMW"
- Я и пытаюсь донести логику про резиночку. Обычно при ремонте мотора покупается комплект прокладок, в который в том числе входит и эта резиночка. И вот кем надо быть, чтобы купить резиночку, а потом ее не поставить? При условии, что она есть у тебя в руках? При условии, что за ней даже идти никуда не надо. Или на сборке мотора так кроили, что без слез не взглянешь? Купили прокладку ГБЦ и ведро силиконового герметика?
Опять же, "масляный насос б/у, ты его лучше замени". Сам по себе "масляный насос б/у" - это не приговор. Есть процедура измерения зазоров (прям в моей ссылке показано, куда какие щупы совать и что они должны показать). Другое дело, если мотор был стуканутый, после этого не промытый, а собраный как есть. Тогда держись. Тогда металлическая стружка надерет все пары трения. Будет испорчен насос, будут задиры на шейках коленвала. Будут задиры на распредвалу, на постели распредвала. Это все лечится. Но люди, которые на голубом глазу собирают с такими невылеченными проблемами мотор, вызывают у меня негодование.
-
- просто гуглем, запрос "масляный насос М30 BMW"
- Я и пытаюсь донести логику про резиночку. Обычно при ремонте мотора покупается комплект прокладок, в который в том числе входит и эта резиночка. И вот кем надо быть, чтобы купить резиночку, а потом ее не поставить? При условии, что она есть у тебя в руках? При условии, что за ней даже идти никуда не надо. Или на сборке мотора так кроили, что без слез не взглянешь? Купили прокладку ГБЦ и ведро силиконового герметика?
Опять же, "масляный насос б/у, ты его лучше замени". Сам по себе "масляный насос б/у" - это не приговор. Есть процедура измерения зазоров (прям в моей ссылке показано, куда какие щупы совать и что они должны показать). Другое дело, если мотор был стуканутый, после этого не промытый, а собраный как есть. Тогда держись. Тогда металлическая стружка надерет все пары трения. Будет испорчен насос, будут задиры на шейках коленвала. Будут задиры на распредвалу, на постели распредвала. Это все лечится. Но люди, которые на голубом глазу собирают с такими невылеченными проблемами мотор, вызывают у меня негодование.
Тут то я вспомнил историю мотора и почему его капиталили,короче блок получил задир,скорее всего перегрев, поэтому он купил еще один м30 ,с него взял блок,поршня,колено,ГБЦ поставил от своего,все это собрал,с новыми кольцами,вкладышами и прокладками,мотор нигде не сопливет,вроде бы выглядит хорошо и аккуратно сделанным,везде новые гайки и т.д. НОО вчера его спросил про насос,он мне сказал,что он его просто продул и промыл и никакие резиночки не менял. Я его сниму на днях,промеряю все зазоры,надеюсь малой кровью решим вопрос,еще грешу на масляный фильтр,такие диагнозы вполне так могут решаться,что можно его просто заменить( многим владельцам с других форумов и с другими машинами помогало),но я сначала фильтр поменяю,гляну результат,через день разберу насос ,все померяю и приму решение покупать ли новый. Косяк в том,что не хотелось бы 300 раз разбирать и собирать все,купить разом насос и если вскрывать поддон ,то уже и менять,но покупать б\у насос по нету не хочу,то что никто мне его не промеряет (скажут как обычно,что щупов нет,времени,желания и т.д. ) ,поэтому будет кот в мешке. На авито нашел насосы от 1000-2500р , но на вид не понять,какой живой какой нет...
-
Я бы для начала проверил датчик. Заменой или вкручиванием вместо него манометра. Я так однажды утром из-за сломавшегося датчика поехал в сервис на эвакуаторе.
-
Я бы для начала проверил датчик. Заменой или вкручиванием вместо него манометра. Я так однажды утром из-за сломавшегося датчика поехал в сервис на эвакуаторе.
я обязательно сделаю замер,но я уверен на 146 % из 100 ,что это не датчик, датчик не заставляет греться двигатель на холостых и обычно датчик замыкает либо на всегда включенной лампочке,либо на всегда выключенной.Но даже если он реально не исправен,то я повторюсь,уверен что давления реально не хватает.
-
так,ну что поменял я масляный фильтр, купил оригинал от пежо,уж очень понравилась конструкция и проблема ушла,лампочка больше не горит, а температура росла и антифирз убегал,потому что с ямы только заметил,что текло из под болта слива ОЖ с блока,я его от руки крутить мог,затянул хорошенько и все окей теперь. Но на всякий случай,я все таки переберу насос и почищу сетку
-
А вот по 2-й проблеме...заметил что на подсоединенном разъемном соединении ,провода по цвету не совпадают, был перепутан один белый провод с серым(массой),поменял местами и все заработало,НООО не идеально,работает все отлично,но бывает подглюкивает,бывает остановлюсь на заправке,потом начинаю ехать и машина опять начинает дергаться и пытаться залить свечи,потом прогазуешь и все норм,поеду к спецам бмв в Воронеже,так как никто мне в этой проблеме уже не поможет,как я понял