Форум BMW E30
Барахолка => Купить, Продать BMW E30 => Тема начата: tula от 21 Февраля 2016, 23:50:04
-
всё таки решился не изучить спрос, а таки отдать в хорошие руки
сложив все за и против скрипя сердцем пришёл к выводу что нужно продавать
перегорел,две бмв не тяну,деньги нужны на развитие!
о ведре
про то сколько денег,сил и времяни вложено говорить не буду.
316 1986гр, две двери,мех люк,в птс 100лс
с 2007 года у меня
птс оригинал три владельца в рф,но менять прийдётся,с рег действиями проблем нет
кузов
сток
шумка капота дизель
передний фартук прямой очень редкий с выпилами под маслокулер и кондей
губа аэродинамик
фары депо блэк
противотуманки еллоу
колёса
bcw разноширокие
перед 7.5ж ет30 резя полуслик федерал
зад 9ж ет15 резя трек макс
остекление
стёкла атермальные голубые,распашные форточки
мотор м20 строкер б28
поршень-шатун м54б30
колено м52б28
блок м 20б20 расточен на 84
гбц м20б25
форсунки 192 куба
распредвал Cat Cams, угол 285, подьём 11,5
впуск м20б25
эбу мотроник 1.3
маховик м20б20
выпуск равно длинный коллектор,Х_пайп,два стронгера,сток банка.
охлаждение радиатор тропик,силиконовые патрубки,маслокулер.
гур
подвеска
перед
рег распорка
сапоги 51мм,пружина-аморт супер спорт,занижение -60,отбойники-пыльники мтех.
вентилируемые тормозные диски ате с насечками.
сайлентблоки рычагов эксцентрик (мтех)
зад
рег распорка
задние дисковые рычаги под абс
пружина-аморт супер спорт,занижение -40
стабилизатор
трансмисия
кулиса кпп z3м
гетраг 260
маховик м20б20, сцепа сакс корзина сакс (отбалансированы с коленом)
привода толстые
редуктор толстый 3.25 с блоком
салон
доп приборы
эсп оригинал
сидения е36 рекаро кожа
руль мт2 перешитый наппа
ручка кпп(мтех) перфорированная кожа
ручка ручника кожа
кожух кулисы кпп кожа
накладки на педали шницер
в целом об авто
сбитая
быстрая
манёвренная
надёжная
не комфортная
опасная
разгонял не однократно не знаю доскольких, но стрелку в 220 укладывал и жопом чуял шо ещё продолжает набирать.
боком едет
не перегревается,масло ест только в экстремальном режиме,в подвеске всё тихо,в работе движки-кпп есть посторонний звук что это хз
на днях помял передний бампер,могу всё устранить
лкп требует внимания
остальное расскажу в личке
доп инфа тут https://www.e30club.ru/forum/index.php/topic,120774.0.html (/go.php?l=aHR0cHM6Ly93d3cuZTMwY2x1Yi5ydS9mb3J1bS9pbmRleC5waHAvdG9waWMsMTIwNzc0LjAuaHRtbA==)
ценник 200 реальному покупателю,реальный торг.готов идти к конструктивному разговору!
в придачу отдам два ведра болтов)))
флуд приветствуется хоть какая движуха
-
ап ведру
-
оп
-
Телефон в личку можно?
-
знаю хозяина лично уже уеву гору лет
корыто это если он взял на моей памяти совсем незадолго до нашего знакомства
снаю ее всю от и до
собирал мотор эдик,подключение допов+старт мотора
только прошел обкатку
мотор реально валит
я был удвлен что м20 может так хорошо ехать в атмосфере(на родном убл.....ном мотронике 1.3!!!!!!!!!!!!)(теперь это для меня планка по части м20)
а что будет если его перевести на мс?????(имхо)
при мне стрелку не клал,но в пробке машина с легкостью едет на 3й передаче как на автомате
ускорение по жопомеру -м50 курит
срывает в занос на третьей
в при наборе если яро давить тапку то смело в буксе первые три передачи
в мокрую погоду ездить невозможно,дурь непозволяет расслабиться за рулем
на дино стенд не ездили,просто скопировали какой то проект из-за бугра
блокировку перебрал на удивление хорошо,люфта нет,блока держит
стук в моторе-коробке это на 99% выработанная первичка коробки(болезнь еб.....чего гетрага)
но еще падает подозрение на подшипник колена 1%
подвесон дуб,для любителей прямых ускорений самое оно,жопа нагружена занижением,зацеп есть,но на грани
колеса р16,красивые, крашенные ,резина новая(у жопы на мой взгляд слабоват боковой держак,но это от модного понятия сейчас "стрейч" )
тормоза тормозят но я бы все таки внес скромную лепту в дооснощении чем то побольше(имхо)
салон стоит 36й...стоит без запилов
сзади ездить невозможно если у вас жопа огроменная,а вот на передней линии чувствуеь себя комфортно
в машине сидишь как на полу(похоже как на цивиках до 2000 года) это придает особый шарм
кузов красили/варили/замазывали и надо еще
корыто своих денег стоит
маленькая мощьная машинка сделанная по актуальной моде
в мотор вбухано 70% стоимости
с кузовом надо вести работы,для меня не критичные,но у каждого свои возможности)
о рецензии писать никто не просил,прост увидел тему о продаже кореша и написал как есть
более подробную инфу даст владелец
всем спасибо за внимание
-
спасибо васо,по кузову там не много работы,там проблема с дверьми и два места на кузове
-
столько разговоров а где фотки в этой теме
-
где разговоры то? тишина!
ссылька на фотке выше
-
опачки
-
при подыму
-
в продаже
-
Написал в личку
-
в продаже
-
все никак васо?
-
да чёт ни как походу она у меня навсегда останется
-
зы просто,заеболо,
дорого.
чё там на 200рублей
яб с нуля за двести такую собрал даже лучше.
граждане вы возьмите 200р и попробуйте а не пёздите
мне один мотор чуть меньше 200 встал
переход на другую подвеску с заменой всего порядка 100
про кузов и няшки я не пишу уже
-
друг не кипятись, ещё как стоит она своих денег, просто этих самих денег у народа нет, вот и гоняют воздух, а так бы взяли
-
Хорошая цена, надо было 300 писать. Тогда больше внимания было. Тут любят когда дорого
-
ап ведру