Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Двигатель, Подача топлива и впрыск, Охлаждение => Тема начата: Sslav от 15 Марта 2016, 20:10:13
-
Доброго всем времени суток . В общем имеем М20Б20 джетроник а не имеем холодных холостых . То бишь летом машина заводится и у нее обороты в районе 400-500 но она быстро прогревается и это типо не парит . А вот зимой все гораздо трагичнее в сильные морозы она плохо заводится а если завелась то надо газовать иначе глохнет . При прогревании обороты постепенно растут и выходят на норму 800-900. Хотелось бы узнать мнение людей столкнувшихся с подобным и победивших сей недуг , за что заранее благодарен.
-
Накрути холостых винтом на пусковой форсунке, делов 5 минут.
-
http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47257/19830500/M/L/13/13_0234#item_11 (/go.php?l=aHR0cDovL2V0ay5ibXdzYXIucnUvZGV0YWlsc2QvNDcyNTcvMTk4MzA1MDAvTS9MLzEzLzEzXzAyMzQjaXRlbV8xMQ==) А чего там знать, деталь под номером 11 накрывается от времени и заедает заслонка воздушная в одном положении, есть темы про клапан ХХ для Джетроника, там и ремонт описан.
-
Накрути холостых винтом на пусковой форсунке, делов 5 минут.
Так на прогретом двигателе будет ХХ в пределах 1200-1400. Зачем ХХ крутить при описанной проблеме?
-
Накручивать холостые мне кажется это бред ведь на прогретом двигателе все норм. Проблема именно в прогревочных оборотах а не в целом в холостых. У меня к джетроник а на нем на сколько мне известно уже нет пусковой форсунки она была на л джетронике.По крайней мере при неоднократном разбирании верха двигателя данного девайса мною обнаружено не было.
-
k-джетроник - это же механический впрыск?
Если да - скорее всего, засрался канал байпасного клапана. Заслонка залипла, не открывается. Метод лечения - аккуратно промыть карбклинером. Почему аккуратно - заслонка перфорированная, думаю что не очень крепкая в плане механического воздействия. Но сам я это все не видел/не крутил. Только читал.
-
К-джетроник - это трубки, ведущие от распределителя к форсункам. И ставился на машины до 1982-83 г.г. выпуска. Джетроник был как с пусковой форсункой, так и без неё после 1985 года. Ежели первые Мотроники были с пусковой форсункой, а потом без неё, их явно не будут называть К-джетрониками.
-
k-джетроник - это же механический впрыск?
Да, механический. Знаю, что на V6 у Гольф2 этот К-джет все мозги съедает от старости.
-
О, а я выше написал предполагаемую причину и метод решения...
Вообще, к-джет офигительная по своей надежности и простоте диагностики система. Мне - так очень понравилось. Другое дело, что производитель не рассчитывал на эксплуатацию узлов по 500 тыс км.
Я изучал эту систему, когда хотел купить R107. Так вот. Там самое дорогое, что реально может накрыться от большого пробега - это блок дозатора, стоимостью 400 евро. При старом курсе, да учитывая, что R107 - недешевая машина, это было вполне подъемной тратой.
Ну вот, я к чему это? К тому, что вся остальная обвязка, отвечающая за работу мотора, диагностируется глазом в прямом смысле этого слова. НУ плюс еще небольшие измерения мультиметром. Прям совсем базовые - типа обрыв/замыкание померить.
-
Что то я ничего не понял . Что значит механический впрыск ? У меня форсунки мозгом управляются . Зажигание механическое это да. Если это поможет то машина февраля 86 года. на сколько я осведомлен сначала шел л джетроник в котором была прогревочная форсунка потом пошел к джетроник в котором ее не было а в мотронике там уже и зажигание электронное или я не там и не про то читал ?
-
Как было сказано выше - это 100% Н-образный клапан ХХ. Сними его и посмотри, при холодном двигателе он должен быть открытым, при прогреве он постепенно закрывается (принцип термостата).
-
Что то я ничего не понял . Что значит механический впрыск ? У меня форсунки мозгом управляются . Зажигание механическое это да. Если это поможет то машина февраля 86 года. на сколько я осведомлен сначала шел л джетроник в котором была прогревочная форсунка потом пошел к джетроник в котором ее не было а в мотронике там уже и зажигание электронное или я не там и не про то читал ?
Все правильно. Есть ЛЕ-2-джет, на первых машинах е30 с м20б20-б23, и ЛЕ-3 джет после сентября 1985, без пусковой форсунки.
К-джетроник является механическим впрыском и не только на БМВ ставился. Деталь номер 11 закисает, вот и все проблемы.