Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => Тема начата: Breron от 30 Апреля 2016, 22:50:09
-
Всем доброго вечера и наступающим праздничным месяцем май)))
Так вот, суть проблемы : при движении прямо , руль нормально центруется, после поворота на лево и движение прямо, машину уводит влево и руль также стремится к наклону прим 10-15°, после поворота на право также петрушка только вправо. Что не так? Куда смотреть и чо делать?
На зиме такого прикола не наблюдал. Переобул в лето, поменял аморты в круг, сделал сход, и вот такой результ((((.
-
Люфты есть в рейке, наконечниках, тягах.
Колеса нормальные?может колея
-
Люфты есть в рейке, наконечниках, тягах.
Колеса нормальные?может колея
Колея исключается, диски кривые но я на них больше года и норм было, вся проблема началась после смены амортов. Произвел замену, выезжал пару раз ещё на зиме без схода, тянуло влево. Переобулся поехал на сход и после него появилась такая проблема.
-
Люфт в рейке, о нем мастер на сходе ничего не сказал...
-
Аморты своими гайками зажаты в сапоги. Не болтается шток?
Сход-развальщики разные же бывают, кому то пофиг он тебе выставит что сможет и скажет все огонь и тд.
Попробуй поддомкратить машину и пошатай колесо в разные стороны. Будет ли люфт в колесе, ступице, рычаге.
-
Аморты своими гайками зажаты в сапоги. Не болтается шток?
Сход-развальщики разные же бывают, кому то пофиг он тебе выставит что сможет и скажет все огонь и тд.
Попробуй поддомкратить машину и пошатай колесо в разные стороны. Будет ли люфт в колесе, ступице, рычаге.
Как раз сегодня этим и занимался, грешил на суппорта (норма) ступицы (не болтаются) но когда пытался расшатать правое колесо, наблюдал небольшой люфт. Собственно именно правая сторона создала много проблем при выбивании шаровой рычага. Гайки радные и вроди все плотно, после сборки тянуло только влево указывая на необходимость схода. ....
-
Менял только сами амортиазторы или еще опоры? Все шайбочки в правильном порядке собрал? Идея такая - при повороте вся стойка вместе со штоком, пружиной и верхней тарелкой поворачивается в подшипнике опоры. Если верхняя тарелка по какой-то причине легла на опору, она будет об нее тормозить, пружина будет скручиваться, шток амортизатора будет проворачиваться относительно корпуса. Когда усилие на пружине вырастет до некоторого значения, тарелка начнет проворачиваться относительно опоры. При возврате руля скрученная пружина может не давать ему вернуться в прямое положение и тянуть туда, куда мы до этого поворачивали. У меня нечто подобное было с опорами ruville, которые сделаны из плохой резины и проседают сразу, как только опустил машину на колеса.
-
Зажаты опорные подшипники.
Самый простой способ это завесить авто и покрутить колёса(в стороны),поглядеть на пружину,если она тоже скручивается то проблема в том что шайбы не так стоят или их нету. (Можно поглядеть каталоги и посмотреть порядок их установки)
Наверняка дело в этом,была такая же беда,не было шайб,после поворота (в основном когда до упора крутишь руль) машина долгое время сама заруливала в сторону поворота,собрал всё в должном порядке и проблема ушла.
-
Колея исключается, диски кривые но я на них больше года и норм было, вся проблема началась после смены амортов. Произвел замену, выезжал пару раз ещё на зиме без схода, тянуло влево. Переобулся поехал на сход и после него появилась такая проблема.
Из-за кривых дисков машину никогда не будет уводить,только бить руль/вибрации по кузову.
Из-за резины уводит легко,особенно когда шины б/у. (ну допустим стояла на другой машине где клали болт на тех.состояние подвески и плевали на углы :) )
-
Менял только сами амортиазторы или еще опоры? Все шайбочки в правильном порядке собрал? Идея такая - при повороте вся стойка вместе со штоком, пружиной и верхней тарелкой поворачивается в подшипнике опоры. Если верхняя тарелка по какой-то причине легла на опору, она будет об нее тормозить, пружина будет скручиваться, шток амортизатора будет проворачиваться относительно корпуса. Когда усилие на пружине вырастет до некоторого значения, тарелка начнет проворачиваться относительно опоры. При возврате руля скрученная пружина может не давать ему вернуться в прямое положение и тянуть туда, куда мы до этого поворачивали. У меня нечто подобное было с опорами ruville, которые сделаны из плохой резины и проседают сразу, как только опустил машину на колеса.
Вот!!!! Очень похоже!....на медленном ходу, поворачивая до упора замечал, что есть некое затруднение в повороте руля а в конце высвобождение, т.е. легче......опоры оставил старые, и была запара со сборкой именнотс этими тарелками!!!!!.....завтра будем смотреть. Спасибо!!
-
Посмотрел схему, слева, шайба N8 ниже тарелки............(в моём случае), но утром буду знать точно......
-
а я бы карданчик проверил на закусывание )))
-
Версия с неправильно установленной шайбой подтвердилась. Заехал на СТО, 30 мин и готово.
Большое СПАСИБО всем за участие! Конечно первыми мысли были наехать на развальщика, но холодная голова и форум БМВ Е30 своё дело сделали. Ещё раз Спасибо.