Форум BMW E30
Тех. Zона => Ремонт и обслуживание => КПП, АКПП, Карданный вал, Редуктор => Тема начата: Bumer E30 от 10 Мая 2016, 19:14:12
-
Вообщем не могу вынуть флянец из узкоро редуктора,ощущение что кольцо внутри сломалось и упирается так что не вытащить флянец.Перепробывал всё с ломом)) есть предложения как ещё можно попробывать? полностью разбирать шестерни подетально, в самом последнем варианте будет((
-
Надо обратный молоток сварганить. Тут нужно не столько усилие, сколько резкий удар. И перед ударом фланец осадить на место.
-
Надо обратный молоток сварганить. Тут нужно не столько усилие, сколько резкий удар. И перед ударом фланец осадить на место.
я тоже подумывал об этом.Но пока полуавтомата нет, чтобы сделать отличный молоточек.
-
я тоже подумывал об этом.Но пока полуавтомата нет, чтобы сделать отличный молоточек.
Шпильку длинную на 12, и никакого полуавтомата не надо... Груз только изобрести надо.
-
Шпильку длинную на 12, и никакого полуавтомата не надо... Груз только изобрести надо.
точняг! и пластинку прикрутить на родные болты!
-
ещё варианты))) обратный не сработал даже с кувалдой.
-
ещё варианты))) обратный не сработал даже с кувалдой.
второй на месте стоит или снял?
-
второй на месте стоит или снял?
второй снимается на ура,если хочешь предложить выбить через обратную сторону то не получится без разбора сателитов.А их разбор ух как не хочу,отложил этот вариант на последок
-
попробуй с двумя фланцами.то есть поставь на место второй
-
попробуй с двумя фланцами.то есть поставь на место второй
в смысле? от этого что-нибудь измениться?
-
вкручивай в флянец болты длинные и упирайся ими в корпус, как помпу на м40 и м50 вынимают. тот же принцип
-
вкручивай в флянец болты длинные и упирайся ими в корпус, как помпу на м40 и м50 вынимают. тот же принцип
так резьба по пи.. пойдёт тем более она там крупная.Если с кувалды не идёт то почему хлипкие болтики на 8 смогут это выпрессовать? хотя попробую завтра такие поискать.
-
Болты будут на сжатие работать, ничего им не сделается.
-
Только болты нужно заточить конусом на торцах, чтобы при упоре они не расплющились, иначе проблемно будет их выкрутить из фланца.
-
Только болты нужно заточить конусом на торцах, чтобы при упоре они не расплющились, иначе проблемно будет их выкрутить из фланца.
отрезаешь этот заплющенный кончик балгаркой)
-
Теперь только затачиваю. Просто после неудачной попытки снять барабан с таза болгаркой кончик не отрежешь, разве отрезав чулок вместе с полуосью. Но гораздо чаще резьба просто дохнет до того, как барабан снят. Но на фланце можно и расплющенный торец срезать. Просто я для себя сделал вывод о лучшем способе.
Ещё можно совместить вкручивание болтов и натяг монтажкой или ломом.
-
Я бы всё таки сначала скинул бы крышку и глянул бы что именно мешает ему выйти, если конечно это будет видно - не уверен.
-
Я бы всё таки сначала скинул бы крышку и глянул бы что именно мешает ему выйти, если конечно это будет видно - не уверен.
скидывал! люфт флянца есть как и должен быть,не приварено ничего не мешает тобишь всё как должно быть.НО зараза не вытаскивается.
-
Странно это...
-
Странно это...
почему же? внутреннее кольцо сломается пополам)) вот и епотня с этим флянцем)) а хотел только сальник заменить))))
-
Ну просто я не очень могу понять, как сломанное пополам кольцо может настолько мешать. Ну только если половинки в одну сторону зашли...
-
хотел сальник заменить))))
Это перфекционизм у тебя, забей :D
-
Это перфекционизм у тебя, забей :D
типа не нужно лезть в рабоче отлаженный механизм?)))